ужасное обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Ужасное обслуживание. Не советую связываться. Имеем золотую карту. Пришли переоформлять договора депозита-ожидали получить условия для перезаключения на протяжении часа. Менеджер не компетентная, условий не знала. Попросили актуальные условия для перезаключения депозитных договоров домой, сказали что придем на следующий день. На следующий же день прождав менеджера до обеда- получили ответ что договор мы уже вчера переподписали. При этом никаких подписей никто нигде не ставил и сроки не согласовывал. Кроме того, договор оказался совсем не депозитным, а кредитованием малого бизнеса. Показать заключенный с нами и подписанный нами договор сотрудники отказываюся. Явный подлог документов. Звонки на номер 3700 советуют написать жалобу и ждать их разбирательства. При этом инициалы руководителя отделения и телефон внутренней безопасности не сообщают, ссылаясь на какие то внутренние документы.
Написать комментарий
Комментарии - 10
Так нравится эти громкие заявления «золотая карта приватбанка» ахах =) эта ваша золотая карта имеет такую же функциональность такую же ценность как брелок на связке ключей. то есть никакую! просто декоративная функция.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 12 августа 2016, 9:52
- #
Rotfox, добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Мне тоже смешат эти громкие заявления про золотую карту (многие такую фразу используют). 240грн в год вы платите… копейки… вы думаете настолько круты, если платите 240грн в год?..
- +
- 0
- LolaFerretess
- 12 августа 2016, 18:56
- #
Как раз платят те, кто не крут, а так она бесплатная)
Простой «електрон» другого банка постатусней будет «золотой карты» приватбанка.
- +
- 0
- LolaFerretess
- 12 августа 2016, 19:00
- #
В который раз негативные отзывы про киевских сотрудников, у меня тоже проблемы были в отделении рядом с «Гулливером».
Правда, в этот раз какой-то липой отдает, условия депов у менеджеров на столиках стоят и договор всегда в наличии — это ж их бонусы)
Правда, в этот раз какой-то липой отдает, условия депов у менеджеров на столиках стоят и договор всегда в наличии — это ж их бонусы)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |