Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банкомат не выдал деньги но списал со счета

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Катюшка Стешкина 4 августа 2016, 16:08
29 июля пыталась снять деньги с карты ПриватБанка в банкомате Райффайзен Банк Аваль. При выполнении операции «выдача денег», банкомат отключился, через 3 минуты выдало карту. Сразу сделала звонок на горячую линию банка. Оператор приняла звонок, сказав что отправляет заявку на возврат денег, которые мне вернут в течении 24 часов. Через час, позвонив туда снова, другой оператор сказал мне, что решение будет в течении пяти дней, пока рассмотрит банк в котором я снимала деньги. Звоню в Райффайзен Банк Аваль, что бы побыстрее обработали заявку, мне отвичают, что клиенты не имеют к этому доступа, и все происходит на банковском уровне. Сегодня (04.08.2016) звоню в Приват банк, мне говорят, что рассмотрение заявки займет 180 дней. Определиться в ПриватБанке никто не может, мне кажеться я позвоню им завтра и они мне скажут, что решение будет через год?! Я не понимаю, почему я должна отвечать за ненадлежащую работу банкомата… Приватбанк говорит о своих принципах работы с клиентом, вот и посмотрю как они выполняются на деле.
Полезный комментарий
PrivatBankQM 4 августа 2016, 18:02
Уважаемый Клиент!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Со стороны банка мы сделали запрос на оспаривание операции.
Ваш запрос на возврат средств по операции в сети другого Банка передается на рассмотрение в Международную платежную систему. Рассмотрение занимает до 180 дней, но мы сделаем все, чтобы защитить Ваши интересы при опротестовании этой операции.
Чтобы мы могли проверить состояние Вашей заявки, просим направить на help@pb.ua Ваши контактные данные и описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
4 августа 2016, 18:02
#
Полезный комментарий
Уважаемый Клиент!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Со стороны банка мы сделали запрос на оспаривание операции.
Ваш запрос на возврат средств по операции в сети другого Банка передается на рассмотрение в Международную платежную систему. Рассмотрение занимает до 180 дней, но мы сделаем все, чтобы защитить Ваши интересы при опротестовании этой операции.
Чтобы мы могли проверить состояние Вашей заявки, просим направить на help@pb.ua Ваши контактные данные и описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Катюшка Стешкина
Катюшка Стешкина
5 августа 2016, 13:15
#
Еще в 09:03 отправила письмо на help@pb.ua, ответа до сих пор нет!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Банкомат не выдал деньги но списал со счета