Сняли деньги с карты без карты, без пин и без телефона
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 39
Конкретно от приватбанка на что можно рассчитывать в данной ситуации?
***
можете смело рассчитывать на ваш вновь образовавшийся долг по кредитной карте 5000 грн. этот долг вы теперь должны выплатить приватбанку. все в рамках условий договора. все эти ваши спорные ситуации в пользу банка. при любых спорных ситуациях приватбанк не виновен. вы сами никогда не читали условий договора, где тщательно изложены сотни различных хитростей и уловок в пользу приватбанк. так что все ваши претензии безосновательны, условия договора соблюдаются. если даже вы читали условия договора, то они ежемесячно меняются в пользу приватбанк, следовательно клиент все равно будет в проигрыше.
единственная зацепка, с 01.08.2016 компания VISA изменила политику безопасности по незаконным транзакциям. возможно, это поможет вам.
***
можете смело рассчитывать на ваш вновь образовавшийся долг по кредитной карте 5000 грн. этот долг вы теперь должны выплатить приватбанку. все в рамках условий договора. все эти ваши спорные ситуации в пользу банка. при любых спорных ситуациях приватбанк не виновен. вы сами никогда не читали условий договора, где тщательно изложены сотни различных хитростей и уловок в пользу приватбанк. так что все ваши претензии безосновательны, условия договора соблюдаются. если даже вы читали условия договора, то они ежемесячно меняются в пользу приватбанк, следовательно клиент все равно будет в проигрыше.
единственная зацепка, с 01.08.2016 компания VISA изменила политику безопасности по незаконным транзакциям. возможно, это поможет вам.
- +
- 0
- sergunya73
- 4 августа 2016, 4:38
- #
«заблокировалась сим-карта Киевстара»
Сама по себе сим-карта заблокироваться не могла. Меньше нужно было светить на всех углах финансовым номером и болтать по телефону непонятно с кем.
«Так почему же преступник хотел угнать именно вашу машину?» (с) «Берегись автомобиля»
Сама по себе сим-карта заблокироваться не могла. Меньше нужно было светить на всех углах финансовым номером и болтать по телефону непонятно с кем.
«Так почему же преступник хотел угнать именно вашу машину?» (с) «Берегись автомобиля»
Объясните это пенсионерам :)
для них все это вообще темный лес, плюс они по старой советской привычке всему верят
для них все это вообще темный лес, плюс они по старой советской привычке всему верят
- +
- 0
- Стас Беляев
- 4 августа 2016, 17:56
- #
Что значит «непонятно с кем»? Когда тебе ежедневно приходится общаться с огромным кол-вом клиентов, мошеннику прикинуться клиентом и попросить перезвонить — ничего не стоит.
- +
- +9
- sergunya73
- 4 августа 2016, 18:25
- #
«приходится общаться с огромным кол-вом клиентов»
Вообще то для общения с незнакомыми людьми рекомендуется использовать НЕ финансовые номера. Это позволяет избежать многих неприятностей, связанных с «отжимом» сим-карты и последующим уводом денег.
Теперь же доказать что либо банку будет невозможно. Трансакции, пусть и мошеннические, были подтверждены с финансового номера.
Вообще то для общения с незнакомыми людьми рекомендуется использовать НЕ финансовые номера. Это позволяет избежать многих неприятностей, связанных с «отжимом» сим-карты и последующим уводом денег.
Теперь же доказать что либо банку будет невозможно. Трансакции, пусть и мошеннические, были подтверждены с финансового номера.
Почему естественно? Ей бы скорее всего не заблокировали карты при звонке с другого номера.
Почему, выяснив, что номер не работает, мама решила, что он заблокирован и сразу это связала с картами Привата?
Почему вместо посещения ближайшего отделения Привата, она зачем-то поехала в Киевстар?
Для очень молодого человека Вы очень хорошо знакомы ) с процедурой получения наличных в банкомате без карты.
- +
- 0
- LolaFerretess
- 4 августа 2016, 13:09
- #
А есть возрастной ценз, после которого можно запомнить простейшую последовательность действий?)
Рядом с мамой есть юный, но весьма продвинутый, сын ).
Кто-то же дал маме другой телефон для звонков на ГЛ Привата. Да и как таковую мысль ей подсказал.
Кто-то же дал маме другой телефон для звонков на ГЛ Привата. Да и как таковую мысль ей подсказал.
- +
- +24
- LolaFerretess
- 4 августа 2016, 15:40
- #
Судя по профилю, ему 17 лет. Если в таком возрасте можно изучать высшую математику, то и банковские операции, думаю, освоить получится)
Я понимаю, на что вы так прозрачно намекаете, но случаи мошенничества с симками — не редкость, а подработать сейчас гораздо проще, чем воровать из семейного бюджета.
Я понимаю, на что вы так прозрачно намекаете, но случаи мошенничества с симками — не редкость, а подработать сейчас гораздо проще, чем воровать из семейного бюджета.
- +
- +35
- Стас Беляев
- 4 августа 2016, 17:50
- #
Для взрослого человека вы делаете очень глупые предположения. Мне 20 лет, я не юный, а молодой. Но и в 15 лет я хорошо знал систему работы с ПриватБанком, т.к. работал в интернете. Такие люди как вы, вероятно, в свои 20 не блистали умом, поэтому считают молодежь тупой. Но вы и сейчас не поражаете складом ума.
Не Вам судить, блистал ли я умом в 20 лет.
Тем более что это было давно, больше чем Вам лет.
Юный, потому что судя по профилю, Вам 17 лет. Но пусть будет молодой, не принципиально.
Молодежь я не считаю тупой. Тем более у них такое количество возможностей. Не то, что в мои годы. В мои годы не то что в 20 лет работать в интернете, а и компьютер дома представить нельзя было. Такое было даже не на каждом предприятии.
Зато Вы поражаете своим складом ума. Судя по всему именно поэтому мама и стала жертвой.
Тем более что это было давно, больше чем Вам лет.
Юный, потому что судя по профилю, Вам 17 лет. Но пусть будет молодой, не принципиально.
Молодежь я не считаю тупой. Тем более у них такое количество возможностей. Не то, что в мои годы. В мои годы не то что в 20 лет работать в интернете, а и компьютер дома представить нельзя было. Такое было даже не на каждом предприятии.
Зато Вы поражаете своим складом ума. Судя по всему именно поэтому мама и стала жертвой.
- +
- +31
- Стас Беляев
- 4 августа 2016, 19:08
- #
Наверное настолько давно, что сейчас уже начинается маразм.
Что то я ваши хитрые умозаключения, Мазай, тоже не могу понять. Почему это, «именно поэтому» мама стал жертвой. И при чем тут склад ума автора?
Да просто в своей жизни встречал такой тип людей — наглых, беспардонных, умных, «идущих к своей цели по трупам» (то есть не гнушается никакими средствами для достижения своей цели), способных урвать свое и облить грязью.
С одной стороны он сильно продвинут, четко знает алгоритм снятия денег в банкомате без карты (именно так ограбили маму). Судя по нижнему комменту сумели подать заявление в полицию (в ветке множество отзывов, где люди пишут что у них в полиции заявления по Привату не принимают), взаимодействуют со службой безопасности банка. Это не хухры-мухры, опять же судя по многочисленным отзывам других пользователей.
С другой нелогичность поведения мамы в критической ситуации, не знающей о способностях и возможностях своего 20-летнего сына, отсутствие каких-либо фактов и конечно же переход на личности. Так поступают обычно слабые люди.
С одной стороны он сильно продвинут, четко знает алгоритм снятия денег в банкомате без карты (именно так ограбили маму). Судя по нижнему комменту сумели подать заявление в полицию (в ветке множество отзывов, где люди пишут что у них в полиции заявления по Привату не принимают), взаимодействуют со службой безопасности банка. Это не хухры-мухры, опять же судя по многочисленным отзывам других пользователей.
С другой нелогичность поведения мамы в критической ситуации, не знающей о способностях и возможностях своего 20-летнего сына, отсутствие каких-либо фактов и конечно же переход на личности. Так поступают обычно слабые люди.
А у меня возникает много неприятных вопросов к Привату. Манипуляции с финансовым номером становятся настолько частыми, что бездеятельность службы безопасности Привата просто удивляет! Уже дошло до того, что такие умники как sergunya73 просто недоумевают, как это так можно, чтобы финномер Привата был известен кому-то ещё! Что для Привата нужно держать отдельный телефон каджому из N млн. клиентов? и держать его как смерть кощея, чтоб ни одна душа не проведала этот номер?
А что, кстати, сам Приватбанк даёт такие рекомендации по безопасному пользованию (завести «секретный» телефон)?
Вообще-то наоборот, по логике, это должен быть ваш основной телефон (на который звонят все ваши знакомые и коллеги), который всегда с вами — чтобы вы могли УДОБНО и ДОСТУПНО пользоваться хваленными сервисами Привата в любое время в любом месте. А обеспечить безопасность от похищения, взлома, проникновения и пр. мошеннических действий — это ОБЯЗАНОСТЬ банка, его СБ.
Если конечно это солидный банк с хорошей репутацией.
А что, кстати, сам Приватбанк даёт такие рекомендации по безопасному пользованию (завести «секретный» телефон)?
Вообще-то наоборот, по логике, это должен быть ваш основной телефон (на который звонят все ваши знакомые и коллеги), который всегда с вами — чтобы вы могли УДОБНО и ДОСТУПНО пользоваться хваленными сервисами Привата в любое время в любом месте. А обеспечить безопасность от похищения, взлома, проникновения и пр. мошеннических действий — это ОБЯЗАНОСТЬ банка, его СБ.
Если конечно это солидный банк с хорошей репутацией.
Вы удивляетесь способностью человека знать как делать операцию в банкомате (что не является тайной и есть общедоступной информацией), но при этом требуете, чтобы человек знал возможные мошеннические ходы с финномером и четкий алгоритм как правильно обращаться в ПБ, чтобы спасти свои деньги на своих же банковских счетах!!!
- +
- 0
- ValentinaK
- 4 августа 2016, 8:51
- #
Получается, что Киевстар пи-пи-пи((((((((((
Последние пять сообщений — от свежерегов.
И вместо того, чтобы обратиться на прямую к источнику проблемы, ( к моб. оператору, автосалон, диспетчеру такси, в ближайшее отделение банка, наконец ) они упорно кричат караул на базарной площади. В чем смысл?
И вместо того, чтобы обратиться на прямую к источнику проблемы, ( к моб. оператору, автосалон, диспетчеру такси, в ближайшее отделение банка, наконец ) они упорно кричат караул на базарной площади. В чем смысл?
- +
- +40
- Стас Беляев
- 4 августа 2016, 17:40
- #
А в чем смысл этого сайта? Всё, что можно было сделать (полиция, работа со службой безопасности приватбанка, заявление в киевстар), уже было сделано. Теперь я решил написать сюда, вполне логичная очередность действий.
Какая причина блокировки Киевстара? Вам её назвали?
Причин блокировки сим-карты Киевстар не так и много. Но если представить, что затёрся/поломался/просто грязный чип на сим-карте и нет контакта… написало в телефоне:«Вставте сим-карту»… и тут подрывается вся семья и начинает звонить в колл-центр привата, потом летит в сервисный центр за новой картой. А дальше на руках новая карта, ещё одна у жуликов, те не снимают — ждут пока мама покинет Киевстар.
А позвонить/проверить новую карту? А настройки всяких ММС, интернет, которые прилетают сразу же на телефон?
Сюжет тот ещё! А главное правильная «саматоха»:)
Я бы у мамы телефон взял выписал бы 5-7 номеров туда-обратно, потом поклацал неправильный PIN-PUC… ну а дальше по сценарию + 1-2 кента! И пусть потом ПриватБанк «отвечает за сохранность моих средств» на маминой карточке:)
Киевстар правильно отморозился, они в ответе только за приручённых контрактных клиентов с паспортами!!!
Причин блокировки сим-карты Киевстар не так и много. Но если представить, что затёрся/поломался/просто грязный чип на сим-карте и нет контакта… написало в телефоне:«Вставте сим-карту»… и тут подрывается вся семья и начинает звонить в колл-центр привата, потом летит в сервисный центр за новой картой. А дальше на руках новая карта, ещё одна у жуликов, те не снимают — ждут пока мама покинет Киевстар.
А позвонить/проверить новую карту? А настройки всяких ММС, интернет, которые прилетают сразу же на телефон?
Сюжет тот ещё! А главное правильная «саматоха»:)
Я бы у мамы телефон взял выписал бы 5-7 номеров туда-обратно, потом поклацал неправильный PIN-PUC… ну а дальше по сценарию + 1-2 кента! И пусть потом ПриватБанк «отвечает за сохранность моих средств» на маминой карточке:)
Киевстар правильно отморозился, они в ответе только за приручённых контрактных клиентов с паспортами!!!
Хотя зачем такие сложности с PINами-PUCами!!! В следующий раз просто выключаете у мамы в сумочке телефон и зовёте её на чашечку чая на кухню для разговора «по душам» минут на 30-40… а дальше по схеме: гости в Киевстар и погнали…
Оказалось всё ещё проще с картами Киевстара: 3 последних исходящих, остаток на счету +-5 грн. или когда пополняли в последний раз.
Так что, если вы увидете 3 моих исходящих, и посмотрите баланс, то моим деньгам в Приватбанке угрожает серьезная опасность???
Только если sawaya предварительно сумеет заблокировать вашу сим-карту.
Например, три раза позвонив вам с разных номеров. известный способ воровства симок.
Да. Но есть несколько условий:
1) у вас должен быть выключен телефон в течении получаса в рабочие часы сервисного центра Киевстара, ночь не подходит:)
2) телефон включён, но есть знакомые в Киевстаре и СБ Киевстара, чтоб видео «подтереть» после ухода с новой симкой;
1) у вас должен быть выключен телефон в течении получаса в рабочие часы сервисного центра Киевстара, ночь не подходит:)
2) телефон включён, но есть знакомые в Киевстаре и СБ Киевстара, чтоб видео «подтереть» после ухода с новой симкой;
Такие «секреты» телефона НЕ ДОЛЖНЫ быть угрозой для средств клиента банка, причем крупнейшего банка страны, замечу.
3 номера и баланс можно «разузнать» не будучи виртуозным мошенником. Да в студенческих общежитиях, например, можно у всей общаги собрать эту информацию. И что, все студенты в зоне риска Приватбанка?
3 номера и баланс можно «разузнать» не будучи виртуозным мошенником. Да в студенческих общежитиях, например, можно у всей общаги собрать эту информацию. И что, все студенты в зоне риска Приватбанка?
Так какое отношение три номера и баланс имеют к привату? это способ восстановления сим-карты киевстар. вы можете пользоваться другим оператором, возможно там не так просто восстановить сим-карту.
Или так, не пользуйтесь припейдом, пользуйтесь контрактом. кстати, то что у нас в стране можно покупать симки без паспорта — огромное поле для мошенничества, созданное законодательством. и приват тут ни при чем, я так думаю.
Что то я не помню, чтоб Приват указал мне на то, что если я пользуюсь Киевстаром, то мои деньги и счета НЕ в безопасности. Сам же Приват при этом опирается на мобильные номера того же Киевстара как на основной элемент безопасности и идентификации. Так что я вижу провинность Привата в его недоскональности и уязвимости системы безопасности.
- +
- 0
- ValentinaK
- 12 августа 2016, 8:50
- #
Это не входит в обязанности банка, вы сами выбираете оператора и его продукт
Так вот это же и плохо, что «не входит в обязанности банка»! В обязанности банка ДОЛЖНО входить обеспечение безопасности денег клиентов на счетах этого банка. Если же деньги могут быть похищены из-за того, что банк использует ненадежные методы безопасности — то это ВИНА БАНКА.
Это же НЕ мобильные операторы навязали ему подвязку номеров в качестве финансового номера! Ведь номера мобильных операторов избрал САМ банк в качестве одного из звеньев в системе безопасности (считай, основного звена).
Это же НЕ мобильные операторы навязали ему подвязку номеров в качестве финансового номера! Ведь номера мобильных операторов избрал САМ банк в качестве одного из звеньев в системе безопасности (считай, основного звена).
- +
- 0
- sergunya73
- 13 августа 2016, 16:11
- #
«считай, основного звена»
Основное звено безопасности — наличие или отсутствие тараканов в башке у клиента. Если у абонента отжимают номер — то он трижды *** , ЛОСЬ и ОЛЕНЬ. И при этом совершенно неважно, является он клиентом Привата, другого банка, или вообще не при делах.
Далее, наличие финансового номера у мошенника не даёт ровным счётом ничего. Без данных карты и/или персональных данных клиента провести какие либо операции невозможно.
Так что в ситуациях хищения средств, связанных с предварительным отжатием финансового номера, вина явно не банка, а сквозняка в башке отдельных абонентов.
Основное звено безопасности — наличие или отсутствие тараканов в башке у клиента. Если у абонента отжимают номер — то он трижды *** , ЛОСЬ и ОЛЕНЬ. И при этом совершенно неважно, является он клиентом Привата, другого банка, или вообще не при делах.
Далее, наличие финансового номера у мошенника не даёт ровным счётом ничего. Без данных карты и/или персональных данных клиента провести какие либо операции невозможно.
Так что в ситуациях хищения средств, связанных с предварительным отжатием финансового номера, вина явно не банка, а сквозняка в башке отдельных абонентов.
Читаю многочисленные отзывы о мошенничестве с Приватбанком. Так вроде бы «наличие финансового номера у мошенника ДАЁТ ровным счётом многое»!
Если бы не давало, то я вы тут не возмущался.
Даёт широкие возможности с мобильным банкингом. В том числе смс-банкингом. Даже кредит берут по смс-ке!
Даёт снятие наличных в банкомате без карты.
Даёт даже доступ в Приват24 с браузера, потому что Приват почему-то иногда не запрашивает статический пароль.
И т.д. Не буду перечислять, а то прямо инструкция для мошенников получится.
Если бы не давало, то я вы тут не возмущался.
Даёт широкие возможности с мобильным банкингом. В том числе смс-банкингом. Даже кредит берут по смс-ке!
Даёт снятие наличных в банкомате без карты.
Даёт даже доступ в Приват24 с браузера, потому что Приват почему-то иногда не запрашивает статический пароль.
И т.д. Не буду перечислять, а то прямо инструкция для мошенников получится.
- +
- 0
- LolaFerretess
- 15 августа 2016, 13:14
- #
«Даёт даже доступ в Приват24 с браузера, потому что Приват почему-то иногда не запрашивает статический пароль» — за все время активного пользования Приват-24, а это не менее 700 входов, у меня такое было ровно один раз.
- +
- 0
- sergunya73
- 15 августа 2016, 17:29
- #
«Даёт широкие возможности»
Полнейшая ерунда. В теле любой СМС мобильного банкинга должно присутствовать четыре последних цифры номера карты. В банкомате операции без карты подтверждаются РIN-кодом одной из карт клиента. При первом входе с неизвестного устройства Приват24 запросит не только статический пароль, но и РIN-код одной из карт.
Повторюсь — без дополнительной утечки данных от клиента один только финансовый номер — пустое место.
Полнейшая ерунда. В теле любой СМС мобильного банкинга должно присутствовать четыре последних цифры номера карты. В банкомате операции без карты подтверждаются РIN-кодом одной из карт клиента. При первом входе с неизвестного устройства Приват24 запросит не только статический пароль, но и РIN-код одной из карт.
Повторюсь — без дополнительной утечки данных от клиента один только финансовый номер — пустое место.
А так по вашему банк начнет использовать в качестве «звена безопасности» всё-что попало, не удостоверившись в надежности (например, цыганку на базаре) и будет говорить, «а это цыганка разболтала, это же не наша проблема, это не входит в наши обязанности затыкать рот цыганам»
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
ПриватБанк любит говорить о том, что он отвечает за сохранность моих средств. А на деле? Конкретно от ПриватБанка на что можно рассчитывать в данной ситуации?