отзыв
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
У меня кредитная карта голд с 2010 года, пополняю карту переводом с пенсионной карты и когда появляются деньги через терминал и всегда вовремя. Сегодня пришла смс-ка, что с меня сняли 460 грн. процентов за пользование кредитными средствами, кредитный лимит составляет 8770 грн. Сейчас в приватбанке процентная ставка- 3,5%, подсчитав выходит -307 грн., но никак не 460 грн. звоню в банк, объясняю ситуацию, а мне говорят, что карта вышла в просрочку и мне были насчитаны проценты по процентной ставке в 7%, я от услышанного чуть не потеряла дар речи, просрочка была пару дней, при этом мне насчитали штраф в 50 грн., в договоре ничего не сказано о процентной ставке в 7%, получается что хочу то и делаю. А что будет дальше? Что ждать от этого банка? Разница в 150 грн. на лекарства этому умнику.
Написать комментарий
Комментарии - 4
Все в рамках условий договора. все эти ваши просрочки штрафы процентные ставки в пользу банка. при любых спорных ситуациях приватбанк не виновен. вы сами никогда не читали условий договора, где тщательно изложены сотни различных хитростей и уловок в пользу приватбанк. так что все ваши претензии безосновательны, условия договора соблюдаются.
если даже вы читали условия договора, то они ежемесячно меняются в пользу приватбанк, следовательно клиент все равно будет в проигрыше.
несмотря на постоянные проблемы и головняки большинство клиентов из приватбанка не уходит, терпят в ожидании чуда. терпилы. мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.
если даже вы читали условия договора, то они ежемесячно меняются в пользу приватбанк, следовательно клиент все равно будет в проигрыше.
несмотря на постоянные проблемы и головняки большинство клиентов из приватбанка не уходит, терпят в ожидании чуда. терпилы. мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.
Первый признак бота — бессмысленный набор знаков в имени или нике.
Второй — проталкивание другого ресурса, присутствие в сообщении ссылки на другой ресурс.
И основной, очевидный — вставки заготовленных кусков текстов.
Угадайте, кто здесь бот.
Второй — проталкивание другого ресурса, присутствие в сообщении ссылки на другой ресурс.
И основной, очевидный — вставки заготовленных кусков текстов.
Угадайте, кто здесь бот.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 3 августа 2016, 18:23
- #
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться