LiqPay - это супер платежная система, бесплатная в Приват24
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я активно пользуюсь LiqPay для мгновенного перевода и конвертации денег через мобилки партнеров, клиентов и родственников https://www.liqpay.com Через Приват24 — абсолютно бесплатно, мгновенно и надежно. Недавно забыл написать в телефонном номере цифру 8. Деньги ушли в «космос». Это было ночью. Оператор, к которой я обратился в течении 30 минут нашла нужных людей и утром деньги вернулись на мой счет. Кстати, оператора зовут Евдокименко Наталья. Respeсt!
Написать комментарий
Комментарии - 8
Краткая история вопроса — с помощью карты мастеркард пополнил счет на форексе с помощью кошелька ликпей. Когда захотел вываести часть средств — с форекса на ликпей все вывелось нормально, а вот уже с ликпей на карту — нет. 2 раза пытался вывести на карту, оба раза писали, что произошел сбойный платеж и средства будут возвращены на счет ликпей в течении 10 (!!!!!) дней. То есть в своей собственной системе они возвращают средства 10(!!!!!) дней – неплохо, а главное оперативно.
Более того, во время второй попытки вывода средств – мне сначала сказали, что ОЙ, ПЛАТЕЖ СБОЙНЫЙ, МЫ СОЗДАЛИ ЗАПРОС, НА ЕГО ОТМЕНУ.
То есть, пока их не спросишь, деньги так и будут висеть, не зачисляясь на карту и не возвращаясь на счет ликпей – им видимо это очень удобно.
Потом, решив уточнить, когда уже вернется сбойный платеж на счет ликпей – мне отвечают ОЙ, А МЫ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШИЛИ С ВЫВОДОМ НА МАСТЕРКАРД, ПЛАТЕЖ НОРМАЛЬНЫЙ, ДЕНЬГИ ВАМ ЗАЧИСЛЯТСЯ НА КАРТУ ВО вторник.
Ну, конечно, же во вторник, никакие деньги на карту не зачислились, а служба поддержки пропела опять свою песню ОЙ, ПЛАТЕЖ СБОЙНЫЙ, МЫ СОЗДАЛИ ЗАПРОС, НА ЕГО ОТМЕНУ.
То есть, о том, что платеж нормальный, проблемы решены – мне, получается, наврали?!!!
То есть, когда написали, что платеж сбойный и они создали запрос на его отмену, никакого запроса не создавали, иначе зачем его создавать сейчас заново?!!!
Ну и по факту, уже месяц не могу получить жалкие 140 долларов. Без этих денег я, конечно же, не умру от голода, но настроение это портит.
Собираюсь подавать на товарищей в суд, и сумма иска будет, конечно же, не 140 долларов. Пусть заплатят за испорченное настроение.
Никому не советую пользоваться данными товарищами, разводят как в 90-е.
Более того, во время второй попытки вывода средств – мне сначала сказали, что ОЙ, ПЛАТЕЖ СБОЙНЫЙ, МЫ СОЗДАЛИ ЗАПРОС, НА ЕГО ОТМЕНУ.
То есть, пока их не спросишь, деньги так и будут висеть, не зачисляясь на карту и не возвращаясь на счет ликпей – им видимо это очень удобно.
Потом, решив уточнить, когда уже вернется сбойный платеж на счет ликпей – мне отвечают ОЙ, А МЫ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШИЛИ С ВЫВОДОМ НА МАСТЕРКАРД, ПЛАТЕЖ НОРМАЛЬНЫЙ, ДЕНЬГИ ВАМ ЗАЧИСЛЯТСЯ НА КАРТУ ВО вторник.
Ну, конечно, же во вторник, никакие деньги на карту не зачислились, а служба поддержки пропела опять свою песню ОЙ, ПЛАТЕЖ СБОЙНЫЙ, МЫ СОЗДАЛИ ЗАПРОС, НА ЕГО ОТМЕНУ.
То есть, о том, что платеж нормальный, проблемы решены – мне, получается, наврали?!!!
То есть, когда написали, что платеж сбойный и они создали запрос на его отмену, никакого запроса не создавали, иначе зачем его создавать сейчас заново?!!!
Ну и по факту, уже месяц не могу получить жалкие 140 долларов. Без этих денег я, конечно же, не умру от голода, но настроение это портит.
Собираюсь подавать на товарищей в суд, и сумма иска будет, конечно же, не 140 долларов. Пусть заплатят за испорченное настроение.
Никому не советую пользоваться данными товарищами, разводят как в 90-е.
Андрей, есть один нюанс, про который надо знать. При обращении к LiqPay у них надо требовать регистрацию твоего обращения. Это СМС с номером. Если есть такая СМС, то вопрос решается быстро.
В конце января совершил вывод средств из Ликпей на свою банковскую карту в размере 70 долларов. это было 014-01-27 в 18:00:08
Средства не поступили. После чего связался через онлайн чат поддержку с сотрудником Ликпей.
Он попросил заполнить личные данные и сказал что активировал платеж.
Прошло 2 недели но средства по прежнему не поступили.
03.05.14 связался с сотрудником Ликпей который сообщил мне что перевод был «сбойным», после чего он его отменил и вернул средства на счет.
Черныш Владимир
(сотрудник онлайн поддержки) сообщил мне номер транзакции номер транзакции 34200251
Дело в том что в конце января я выводил 70$ на свой долларовый счет в банке. Но 03.05.14 на счет вернулась сумма в 590 гривен, что явно не соответствует курсу доллара.
Я выводил деньги в одной валюте — они возвратились в совсем иной с огромной задержкой.
Сумма на порядок меньше. Я выводил средств в Долларах. И вовремя они не поступили.
На следующий день и сумма в 590 гривен пропала с моего счета, под предлогом перехода системы на новую платформу.
Опять связался с онлайн консультантом, который сообщил мне что сумма под контролем и находиться на моем балансе. Как только переход будет закончен — мне сообщат о возможности снятия средств с помощью СМС.
Прошло 2,5 месяца никакого уведомления я так и не получил.
Баланс на счете по прежнему нулевой.
Опять связался с сотрудником онлайн поддержки, который сообщил мне следующее:
«Черныш Владимир на Вашем счету 381 гривна баланс в аккаунте может отображаться не верно»
Мало того что сумма уже на порядок меньше, так еще и откровенно признался что не работает отображение баланса.
Все переписки с сотрудниками длятся часами, постоянно они что-то выясняют и уточняют, потом попросту ссылаются на временные технические неполадки и обещают разрешить ситуацию, идет время (очень много времени) но ситуация не разрешается и только затягивается.
Вот ссылки на диалоги консультантов:
www.kharkovforum.com/forumdisplay.php?f=107
Никакие из моих запросов не были решены.
Хочу вернуть свои 70 долларов.
Средства не поступили. После чего связался через онлайн чат поддержку с сотрудником Ликпей.
Он попросил заполнить личные данные и сказал что активировал платеж.
Прошло 2 недели но средства по прежнему не поступили.
03.05.14 связался с сотрудником Ликпей который сообщил мне что перевод был «сбойным», после чего он его отменил и вернул средства на счет.
Черныш Владимир
(сотрудник онлайн поддержки) сообщил мне номер транзакции номер транзакции 34200251
Дело в том что в конце января я выводил 70$ на свой долларовый счет в банке. Но 03.05.14 на счет вернулась сумма в 590 гривен, что явно не соответствует курсу доллара.
Я выводил деньги в одной валюте — они возвратились в совсем иной с огромной задержкой.
Сумма на порядок меньше. Я выводил средств в Долларах. И вовремя они не поступили.
На следующий день и сумма в 590 гривен пропала с моего счета, под предлогом перехода системы на новую платформу.
Опять связался с онлайн консультантом, который сообщил мне что сумма под контролем и находиться на моем балансе. Как только переход будет закончен — мне сообщат о возможности снятия средств с помощью СМС.
Прошло 2,5 месяца никакого уведомления я так и не получил.
Баланс на счете по прежнему нулевой.
Опять связался с сотрудником онлайн поддержки, который сообщил мне следующее:
«Черныш Владимир на Вашем счету 381 гривна баланс в аккаунте может отображаться не верно»
Мало того что сумма уже на порядок меньше, так еще и откровенно признался что не работает отображение баланса.
Все переписки с сотрудниками длятся часами, постоянно они что-то выясняют и уточняют, потом попросту ссылаются на временные технические неполадки и обещают разрешить ситуацию, идет время (очень много времени) но ситуация не разрешается и только затягивается.
Вот ссылки на диалоги консультантов:
www.kharkovforum.com/forumdisplay.php?f=107
Никакие из моих запросов не были решены.
Хочу вернуть свои 70 долларов.
- +
- 0
- Віталій Чичула
- 4 декабря 2017, 2:59
- #
Коли я поповнював свій ігровий рахунок на парі матчі через карточку, в завершальній стадії мені написали що використанно денний ліміт карточки і так уже другий день(
в чому проблема?
в чому проблема?
- +
- 0
- olegpugovkin
- 24 октября 2019, 1:57
- #
Моё мнение *** а не кантора… Если платежи по Украине, ну не знаю на сколько это целесообразно 2.8% при рыночной цене менее 2%
А вот по международным платежам полная Лажа мне с Берлина так и не смогли оплатить, эта долбаная система все требовала каких то подтверждений от клиента правомерности платежа, причём у немецкого банка не было вопросов!!! А подтверждение, ЕСЛИ БАНК КЛИЕНТА посчитает нужным это делать, может длится 3 дня! Та вообще немцы не поняли что от них хотят!!!
И как убедить клиента что это нормально???
Онлайн поддержки практически НЕТ, чат с заготовленными ответами а телефона вообще нет, и гадай захотят ли тебе помочь и выйдут ли вообще на связь…
Вывод: ищу другую систему для подключения к сайту где у покупателя не будет придуманных трудностей, ведь плательщик не любит проблем при платеже…
Вобщем *** а не система!
А вот по международным платежам полная Лажа мне с Берлина так и не смогли оплатить, эта долбаная система все требовала каких то подтверждений от клиента правомерности платежа, причём у немецкого банка не было вопросов!!! А подтверждение, ЕСЛИ БАНК КЛИЕНТА посчитает нужным это делать, может длится 3 дня! Та вообще немцы не поняли что от них хотят!!!
И как убедить клиента что это нормально???
Онлайн поддержки практически НЕТ, чат с заготовленными ответами а телефона вообще нет, и гадай захотят ли тебе помочь и выйдут ли вообще на связь…
Вывод: ищу другую систему для подключения к сайту где у покупателя не будет придуманных трудностей, ведь плательщик не любит проблем при платеже…
Вобщем *** а не система!
В целом система отвратительная на всех уровнях.
1. операторы
Их там 3-5 человек или всего 3-5 акков под которыми сидит неизвестно кто. если 3 человека обслуживают все запросы - понятное дело, что они косячат и тупят. Что, собственно, постоянно и происходит.+ постоянные стандартные отписки, что дико бесит и не дает ответы на вопросы. чтобы добиться ответа - нужно задолбать оператора до смерти - тогда он ответит на ваш вопрос, а не стандартным сообщением. Операторы часто невнимательны и некомпетенты. нет номера телефона, нет главного, краев ошибки оператора не найдешь никогда. никто ничего не знает, шлют стандартные отписки.
работа операторов и того дебила, который придумал садить трех человек в саппорт такой конторы - 1 балл
2. Сама платежная система
Работает через раз. когда в день проходить масса крупных платежей, когда все идет на возврат. причины, понятное дело, никто не сообщает(см пункт 1).
Требуют подтверждения от клиента желания оплатить. Подтверждение в их понимании - это чтобы мой клиент написал САМ в саппорт ликпея и выслал им фото паспорта и карты с которой он платит. смеюсь в голос. это какая-то дичь и, понятное дело, никто в здравом уме не станет показывать хз кому свой паспорт с картой. но операторов это не волнует.
Клиенты бывают не только из их колхозов, а из других стран, где уже давно съели и высрали то, чем занимается ликпей. люди привыкли кликнуть кнопку и оплатить, а не слать третьим лицам свои данные паспорта.
оценка 0, даже -1.
1. операторы
Их там 3-5 человек или всего 3-5 акков под которыми сидит неизвестно кто. если 3 человека обслуживают все запросы - понятное дело, что они косячат и тупят. Что, собственно, постоянно и происходит.+ постоянные стандартные отписки, что дико бесит и не дает ответы на вопросы. чтобы добиться ответа - нужно задолбать оператора до смерти - тогда он ответит на ваш вопрос, а не стандартным сообщением. Операторы часто невнимательны и некомпетенты. нет номера телефона, нет главного, краев ошибки оператора не найдешь никогда. никто ничего не знает, шлют стандартные отписки.
работа операторов и того дебила, который придумал садить трех человек в саппорт такой конторы - 1 балл
2. Сама платежная система
Работает через раз. когда в день проходить масса крупных платежей, когда все идет на возврат. причины, понятное дело, никто не сообщает(см пункт 1).
Требуют подтверждения от клиента желания оплатить. Подтверждение в их понимании - это чтобы мой клиент написал САМ в саппорт ликпея и выслал им фото паспорта и карты с которой он платит. смеюсь в голос. это какая-то дичь и, понятное дело, никто в здравом уме не станет показывать хз кому свой паспорт с картой. но операторов это не волнует.
Клиенты бывают не только из их колхозов, а из других стран, где уже давно съели и высрали то, чем занимается ликпей. люди привыкли кликнуть кнопку и оплатить, а не слать третьим лицам свои данные паспорта.
оценка 0, даже -1.
Если вы ищете платежную систему для вашего сайта обходите liqpay десятой дорогой. Это самая НЕ клиентоориентированной система в мире! Я целый день ждал ответа об активации аккаунта (куча отзывав когда людям приходилось ждать неделями) и что я получил скопированный список правил!!! Нет указание что не так, не замечания что мне нужно изменить, а тупо скопированный текст. Еще и правила какие-то дурацкие по типу: должна быть версия на русском или на украинском языке(хотя сайт ориентированный исключительно на англо говорящих), наличие логотипа visa и mastercard (когда это портит общий дизайн страницы)и т.д. За все то время пока я ждал ответа я, успел зарегистрировать, оформить и подключить услуги Яндекс Деньги как платежную систему. Жаль что приходится пользоваться русскими сервисами, но что поделать если своих толком не научились делать.
- +
- 0
- Кирилл Варакута
- 15 января 2022, 14:02
- #
Платежная система LiqPay, id одного из мерчантов: i76944019949
Всё началось давным давно, мы успешно работали с ЛикПей, проводили много транзакций, вродебы удобно… Но.
Сейчас столкнулись с такой проблеммой, что поддержка платежной системы LiqPay от Приват Банка — ужасно работает, я предоставлял сотни документов, и фото, и видео, и чеки, и ТТН, и договора, и счёт, и всё что только можно достать на этом свете — знаете что они мне отвечают? Правильно — Шаблон! Они только шаблонами разговаривают, не могут даже понять как устроена система интернет-эквайринга, что и за что будет отвечать и вкакой ситуации.
У нас был оборот за 1 день 104000 гривен, мы заплатили платежной системе почти 100 долларов комиссии, не получили ни одной жалобы — но теперь вот вдруг, и ктото сверху как мне говорили — решил вставить палки в колеса, то ли откаты просят то ли хрен его знает (
В общем, в целом ЛикПей нормальна ПС, но жутко трудно с ними общаться, никогда не шли на встречу, такое впечатление будто у них там нет вовсе операторов, а лишь машина напоминающая тех ту*ых автоответчиков как у Новой Почты… Вот так вот.
Всё началось давным давно, мы успешно работали с ЛикПей, проводили много транзакций, вродебы удобно… Но.
Сейчас столкнулись с такой проблеммой, что поддержка платежной системы LiqPay от Приват Банка — ужасно работает, я предоставлял сотни документов, и фото, и видео, и чеки, и ТТН, и договора, и счёт, и всё что только можно достать на этом свете — знаете что они мне отвечают? Правильно — Шаблон! Они только шаблонами разговаривают, не могут даже понять как устроена система интернет-эквайринга, что и за что будет отвечать и вкакой ситуации.
У нас был оборот за 1 день 104000 гривен, мы заплатили платежной системе почти 100 долларов комиссии, не получили ни одной жалобы — но теперь вот вдруг, и ктото сверху как мне говорили — решил вставить палки в колеса, то ли откаты просят то ли хрен его знает (
В общем, в целом ЛикПей нормальна ПС, но жутко трудно с ними общаться, никогда не шли на встречу, такое впечатление будто у них там нет вовсе операторов, а лишь машина напоминающая тех ту*ых автоответчиков как у Новой Почты… Вот так вот.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |