Смс пароли
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день. Уже четвертый день я не получаю смс пароли от банка. соответственно ничего не могу сделать, зайти в приват24, посмотреть баланс, сделать платежи и т.д. Связь оператора работает нормально, проверяю каждый день. Смс из банка не приходят именно когда рассылка идет из коротких номеров. Я сейчас зарубежом и у меня нет возможности прийти непосредственно в банк для решения вопроса. Четыре дня меня тупо посылают проверить связь с оператором (с которой все отлично) и другого решения не предлагают. Я Ваш постоянный клиент и имею полное право заходить и использовать свой счет когда хочу. Просьба перевести мой номер для рассылки только из длинных номеров и предложить другое решение вопроса в подобных ситуациях.
Написать комментарий
Комментарии - 8
Цитата «я ваш постоянный клиент и имею полное право» ахахаха =) вы почитайте условия договора которые ежемесячно меняются в пользу приватбанка. прав у вас не больше чем у креветки в Мировом океане.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 22 июля 2016, 18:57
- #
Уважаемый Клиент!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- ValentinaK
- 23 июля 2016, 11:51
- #
Переставьте карточку в другой телефон, иногда помогает.
Переведите счета в другой банк, ВСЕГДА помогает
- +
- +16
- ValentinaK
- 23 июля 2016, 17:15
- #
Ага, знаю я другие маразматические банки без онлайнбанкинга или с таким примитивом, что дальше некуда. Альтернативы приват24 не существует.
- +
- +12
- Qwerty1999
- 23 июля 2016, 13:12
- #
Это проблема не Приватбанка…
Это проблема мобильного оператора, к которому вы подключились в роуминге.
Попробуйте выбрать другого мобильного оператора при регистрации в роуминговой сети.
Это проблема мобильного оператора, к которому вы подключились в роуминге.
Попробуйте выбрать другого мобильного оператора при регистрации в роуминговой сети.
- +
- 0
- Роман Савченко
- 24 июля 2016, 19:21
- #
Клиентыж привыкли что во всем мире один приватбанк есть и он всегда виноват
Это может быть и проблема некорректного программного обеспечения, в результате чего какой-то из серверов не отправляет на номера в роуминге, и проблема оператора в роуминге.
Во втором случае поменяйте принудительно роуминг-оператора.
Другое решение — установите Сендер.
Во втором случае поменяйте принудительно роуминг-оператора.
Другое решение — установите Сендер.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |