Каждый поход в отделение ПриватБанка на улице Большая Васильковская 80 - это сущий ад.

annaharem annaharem
21 июля 2016, 14:46
без оценки
Каждый поход в отделение ПриватБанка на улице Большая Васильковская 80 — это сущий ад. Я ненавижу тратить свое время впустую, но находясь на этом отделении, я его растрачиваю.
Во-первых, непрофессиональное отношение к работе сотрудников. Не знаю кто на этом отделении начальник, за многие разы посещений не видела не разу, но видно что он(она) не парится о наличии сотрудников на работе — каждый раз весь поток обслуживает только один менеджер. Исходя из этого я трачу уйму времени в очереди для совершения простой операции — снятие средств с депозитного долларового счета. После того, как я получила заветный «кодик», как выражаются некоторые сотрудники данного отделения, я должна выстоять следующую очередь — в кассу.
Во-вторых, увольте админа, его функция «нахождение на отделении» бесполезна. Не первый раз наблюдаю, человек в терминале пополняет счет, и по 10- 20 раз пытается в приемник сунуть 1,2,5 грн. Да подойди же ТЫ и скажи человеку, что терминал принимает от 10 грн.!!!
В-третьих, отдельно спасибо кассовому узлу, который действительно исправно и быстро работает, и сотрудники понимают ход своей работы.
Не знаю есть ли и будет ли толк в написанном (конечно жестко сомневаюсь), но очевидно, что зарплата сотрудников отделения не зависит от количества принятых жалоб, а стоило бы вести такой показатель до KPI отделений, может тогда бы все начали работать.
По классификации НБУ вы — банк №1, так и будьте банком №1 и по качественному обслуживанию клиентов.

Комментарии (6)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 июля 2016, 15:12
Qwerty, Ольгино
#
А в чём проблема попробовать счастья в любом другом отделении Приватбанка, хотя летом в период отпусков скорее всего во всех отделениях есть напряжёнка с наличием сотрудников…
+
0
ssts
ssts
21 июля 2016, 16:33
#
После операциониста в зале, к которому можно по депозитам попасть без очереди, в кассу тоже можно идти без очереди, для этого, просим сотрудника провести в кассу (на кассах написано, что от операционистов без очереди).

Да, будете на себе ощущать злость остальных клиентов, вперёд которых идёте. Возможно и слова «хорошие» услышите в свой адрес. Но, по-другому никак.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
21 июля 2016, 18:43
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка. Опишите, пожалуйста, подробнее на нашу почту help@pb.ua обстоятельства инцидента, указав адрес и дату посещения отделения, ссылку на этот отзыв и контакты для обратной связи, чтобы мы могли разобраться и принять меры.
С уважением, ПриватБанк!
+
0
BoOsinka
BoOsinka
21 июля 2016, 21:40
Ксения, Киев
#
Открывайте депозиты дома в Пр24 и больше никаких очередей.
+
+19
Edward Великий
Edward Великий
21 июля 2016, 22:54
#
Не доверяйте свои деньги Приватбанку!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 июля 2016, 9:43
Qwerty, Ольгино
#
А какому банку порекомендуете доверить?

Михайловскому, Фидобанку, Евробанку, Дельте или может Проминвесту?

Может у вас есть свой перечень банков, которым вы готовы хоть что-то доверить, тогда озвучьте.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться