Каждый поход в отделение ПриватБанка на улице Большая Васильковская 80 - это сущий ад.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- 0
- Qwerty1999
- 21 июля 2016, 15:12
- #
А в чём проблема попробовать счастья в любом другом отделении Приватбанка, хотя летом в период отпусков скорее всего во всех отделениях есть напряжёнка с наличием сотрудников…
После операциониста в зале, к которому можно по депозитам попасть без очереди, в кассу тоже можно идти без очереди, для этого, просим сотрудника провести в кассу (на кассах написано, что от операционистов без очереди).
Да, будете на себе ощущать злость остальных клиентов, вперёд которых идёте. Возможно и слова «хорошие» услышите в свой адрес. Но, по-другому никак.
Да, будете на себе ощущать злость остальных клиентов, вперёд которых идёте. Возможно и слова «хорошие» услышите в свой адрес. Но, по-другому никак.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 21 июля 2016, 18:43
- #
Уважаемый Автор!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка. Опишите, пожалуйста, подробнее на нашу почту help@pb.ua обстоятельства инцидента, указав адрес и дату посещения отделения, ссылку на этот отзыв и контакты для обратной связи, чтобы мы могли разобраться и принять меры.
С уважением, ПриватБанк!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка. Опишите, пожалуйста, подробнее на нашу почту help@pb.ua обстоятельства инцидента, указав адрес и дату посещения отделения, ссылку на этот отзыв и контакты для обратной связи, чтобы мы могли разобраться и принять меры.
С уважением, ПриватБанк!
- +
- +19
- Edward Великий
- 21 июля 2016, 22:54
- #
Не доверяйте свои деньги Приватбанку!
- +
- 0
- Qwerty1999
- 22 июля 2016, 9:43
- #
А какому банку порекомендуете доверить?
Михайловскому, Фидобанку, Евробанку, Дельте или может Проминвесту?
Может у вас есть свой перечень банков, которым вы готовы хоть что-то доверить, тогда озвучьте.
Михайловскому, Фидобанку, Евробанку, Дельте или может Проминвесту?
Может у вас есть свой перечень банков, которым вы готовы хоть что-то доверить, тогда озвучьте.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Во-первых, непрофессиональное отношение к работе сотрудников. Не знаю кто на этом отделении начальник, за многие разы посещений не видела не разу, но видно что он(она) не парится о наличии сотрудников на работе — каждый раз весь поток обслуживает только один менеджер. Исходя из этого я трачу уйму времени в очереди для совершения простой операции — снятие средств с депозитного долларового счета. После того, как я получила заветный «кодик», как выражаются некоторые сотрудники данного отделения, я должна выстоять следующую очередь — в кассу.
Во-вторых, увольте админа, его функция «нахождение на отделении» бесполезна. Не первый раз наблюдаю, человек в терминале пополняет счет, и по 10- 20 раз пытается в приемник сунуть 1,2,5 грн. Да подойди же ТЫ и скажи человеку, что терминал принимает от 10 грн.!!!
В-третьих, отдельно спасибо кассовому узлу, который действительно исправно и быстро работает, и сотрудники понимают ход своей работы.
Не знаю есть ли и будет ли толк в написанном (конечно жестко сомневаюсь), но очевидно, что зарплата сотрудников отделения не зависит от количества принятых жалоб, а стоило бы вести такой показатель до KPI отделений, может тогда бы все начали работать.
По классификации НБУ вы — банк №1, так и будьте банком №1 и по качественному обслуживанию клиентов.