Снятие наличных в банкомате Привата с карты Аваля
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Здравствуйте, не могу снять нужную мне сумму с карты аваля в банкомате привата — нет опции «ввести другую сумму». Предлагается только перечень до 200грн. Обходил несколько банкоматов в разных районах — ситуация такая же. В банкоматах Аваля такой проблемы нет, т.е. с картой порядок. Странная ситуация, причем раньше таких проблем не возникало — ситуация появилась где-то с месяц-два назад и продолжается до текущего дня. Думал, что ошибка в программном обеспечении банкоматов, но похоже, что данную опцию изъяли специально. Прошу прояснить сиуацию. Карта Аваля золотая и снятие наличных в «чужих» банкоматах должно быть без комиссии — возможно в этом «проблема»?
Написать комментарий
Комментарии - 25
- +
- +34
- Qwerty1999
- 20 июля 2016, 14:54
- #
Возможно Приватбанк не хочет чтобы на каждом углу со всех его банкоматов изымали всю наличку по авалевским золотым картам.
Обслуживание банкоматов — убыточое занятие, доходов никаких, нет смысла заниматься альтруизмом…
Обслуживание банкоматов — убыточое занятие, доходов никаких, нет смысла заниматься альтруизмом…
- +
- +26
- Алекс Савин
- 20 июля 2016, 15:50
- #
Тогда почему Приват участвует в таких программах, где предусмотрена нулевая комиссия за снятие? Я например реально не могу снять наличные с банкомата, когда необходимо. Бегать по району искать «родной» — не вариант. Я готов оплатить комиссию, но просто взять вот так и обрубить выдача с максимальной в 200грн, как-то жестко. В итоге, имея «золото» получаю больше проблем, чем преимуществ.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 20 июля 2016, 18:43
- #
Я так понимаю, что из 107 банков вас все 105 устраивают, кроме Приватбанка.
Даже Аваль с его отсутствующими банкоматами.
Карты выдают пачками, а обеспечивать инфраструктуру обслуживания не спешат.
Почему бы вам претензию к Авалю не накатать об обеспечении сетью банкоматов вашей золотой карты.
Даже Аваль с его отсутствующими банкоматами.
Карты выдают пачками, а обеспечивать инфраструктуру обслуживания не спешат.
Почему бы вам претензию к Авалю не накатать об обеспечении сетью банкоматов вашей золотой карты.
Потому что за неё платит Аваль. Который, как правильно заметил Qwerty1999, не спешит развивать инфраструктуру (в том числе сеть собственных банкоматов).
Потому что Привату, раз Аваль для своих клиентов не чешется, выгоднее когда клиенты Аваля снимают 5 раз по 200, чем один раз по тысяче )
- +
- 0
- olekstvorog
- 20 июля 2016, 15:31
- #
В Авале та же схема выдачи наличных по чужим картам. НО ее можно обхитрить и снять необходимую сумму за один раз.
- +
- 0
- Алекс Савин
- 20 июля 2016, 15:51
- #
Возможно и в Авале есть ограничения на «чужих» — не проверял, но ведь явно не в 200грн.
- +
- 0
- Evgeniy Motorist
- 20 июля 2016, 15:48
- #
Ну у меня такое уже давно, больше года.карта аваля социальная и когда с привата снимаеш за раз больше 200 недают но процент немалый берут
- +
- 0
- Алекс Савин
- 20 июля 2016, 15:55
- #
Ерунда какая-то получается. Может появится здесь сотрудник Привата и объяснит, с чем связано данное ограничение.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 20 июля 2016, 16:37
- #
Здравствуйте!
В случае, если банкомат по карте другого банка выдает суммы по 200 грн за один раз, Вы можете снимать наличные частями. Данное ограничение может быть установлено, чтобы исключить ситуации снятия всех остатков в банкомате несколькими клиентами.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
В случае, если банкомат по карте другого банка выдает суммы по 200 грн за один раз, Вы можете снимать наличные частями. Данное ограничение может быть установлено, чтобы исключить ситуации снятия всех остатков в банкомате несколькими клиентами.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Могу ошибаться, давно снимал в Привет банке, но там кажется на экране, где предлагается выдача 200 грн. есть кнопка «другая операция», которая приводит на другой экран с опцией «выдача нала» и вот там уже можно задавать сумму. Хотя возможно это опция только для приватовских карт… Проверьте, вдруг я все-таки не ошибаюсь-)
- +
- 0
- olekstvorog
- 20 июля 2016, 16:46
- #
Да так и есть
- +
- 0
- Алекс Савин
- 20 июля 2016, 17:40
- #
Для карты привата эта кнопка есть, а для «чужой» — кнопки нет.
Ладно, понятно — выше объяснили, что нужно передергивать карту каждый раз и снимать за раз 200грн. Эх, грустно.
Ладно, понятно — выше объяснили, что нужно передергивать карту каждый раз и снимать за раз 200грн. Эх, грустно.
Такая же ситуация и с Gold-картой Сбербанка России — можно снять не больше 200 грн. и «передергивание» карты не помогает.
- +
- 0
- Алекс Савин
- 22 июля 2016, 14:21
- #
О, даже как. Что-то сеть АТБ перестает таковой быть, когда можно было снять нужную сумму в любом другом банкомате сети (с комиссией конечного банка естественно). Интересно, что это похоже только с приватом — снимал в атмосферном банкомате — около 500грн — без проблем
- +
- 0
- Qwerty1999
- 22 июля 2016, 14:50
- #
Атмосфера уже отмирает, ликвидацию отложили на пару месяцев…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 22 июля 2016, 14:27
- #
Для «Сбербанка России» у Привата отдельная акция. :)
Уверен, что в банкоматах «Сб РФ» их родные карты работают без ограничений…
Уверен, что в банкоматах «Сб РФ» их родные карты работают без ограничений…
- +
- 0
- phoenix1980
- 3 августа 2016, 9:52
- #
Пару недель назад попал в аналогичную ситуацию с картой Альфа-Банка — невозможно снять более 200 грн. за раз. Подумал, что это либо особенность конкретного банкомата, либо глюк. Однако вчера в другом банкомате Прихватанка ситуация повторилась, т.е. банк целенаправленно пытается «кинуть» клиентов, увеличивая количество трансакций. Хочу обратиться в платежные системы и узнать их позицию по данному вопросу. А пока для себя решил — больше никаких снятий в этом жлобском Прихватбанке! Предлагаю всем пользоваться другими банкоматами — пускай банк подавится своей самой большой банкоматной сетью!
Собственно Приват добивается всего лишь трех вариантов:
1. человек становится клиентом Привата, ограничения в банкоматах не будет;
2. человек продолжает по 200 грн снимать в банкоматах Привата, за его транзакции платит он или его банк (зависит от условий тарифов). Когда у того банка таких клиентов станет критически много — тот банк изменит тарифы, перенося все расходы по таким транзакциям на клиента. Клиент начнет задумываться, может стОит стать клиентом Привата или вообще его банкоматы обходить;
3. Клиент другого банка просто игнорирует банкоматы Привата. Массовых отказов конечно же не будет, учитывая малость других банкоматов и доступность приватовских.
3-й вариант мало реален пока, а на первых двух Приват будет продолжать зарабатывать.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 3 августа 2016, 12:06
- #
«Предлагаю всем пользоваться другими банкоматами — пускай банк подавится своей самой большой банкоматной сетью!»
Самое правильное решение — карты Альфа-банка использовать в банкоматах Альфа-банка.
И никаких проблем…
Самое правильное решение — карты Альфа-банка использовать в банкоматах Альфа-банка.
И никаких проблем…
- +
- +7
- phoenix1980
- 3 августа 2016, 12:32
- #
Правильное для кого? Для Вас? Это очень странное решение — иметь карту одной из МПС и снимать деньги только в банке-эмитенте. Тогда, следуя Вашей логике, может вообще не пользоваться платежными картами, а использовать только наличные? Тут вообще никаких проблем, а то вдруг банкоматы Альфы не будут работать по техническим причинам или там деньги закончатся???
- +
- 0
- Алекс Савин
- 3 августа 2016, 16:50
- #
Та да, именно в этом и проблема. Я согласен с комиссиями, но не согласен, что не могу пользоваться своими деньгами в сети АТБ, кроме «своего» банка.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 3 августа 2016, 18:52
- #
Если в банкоматах Альфы деньги закончатся или будут технические проблемы — это проблема Альфы, а не Приватбанка…
А платёжные карты изначально были задуманы, как платёжный инструмент, а уже вторичная функция — снятие денег в кассе банка или банкомате…
А если картой пользоваться, как платёжным инструментом, то и вопрос снятия денег в банкомате отпадает сам собой…
А платёжные карты изначально были задуманы, как платёжный инструмент, а уже вторичная функция — снятие денег в кассе банка или банкомате…
А если картой пользоваться, как платёжным инструментом, то и вопрос снятия денег в банкомате отпадает сам собой…
А я правильно понимаю, что банк выдавший деньги по чужой карте получает комиссию от банка, который эту карту выпустил? тогда не совсем понятна позиция привата — теряют прибыль?
Да кто же её теряет?
minfin.com.ua/company/privatbank/review/100485/#com2995357
За каждую транзакцию, в зависимости от условий и тарифов, по чужой карте в банкомате Привата, платит тот банк или его клиент. Приват ограничением суммы на выдачу увеличил количество транзакций. А значит сумму платежей.
Клиенту чужого банка остается только стать клиентом Привата. Или продолжать снимать часто по чуть-чуть. Массовых отказов от банкоматов Привата всё равно не будет.
Позавчера мне дали информацию, что по картам других укр банков официальный лимит в банкомате Привата — 1000 грн за снятие, 10 000 грн за 3 часа
Но возможно для некоторых банков (Альфа, Аваль) негласно существуют и более жесткие лимиты.
Конкуренция…
minfin.com.ua/company/privatbank/review/100485/#com2995357
За каждую транзакцию, в зависимости от условий и тарифов, по чужой карте в банкомате Привата, платит тот банк или его клиент. Приват ограничением суммы на выдачу увеличил количество транзакций. А значит сумму платежей.
Клиенту чужого банка остается только стать клиентом Привата. Или продолжать снимать часто по чуть-чуть. Массовых отказов от банкоматов Привата всё равно не будет.
Позавчера мне дали информацию, что по картам других укр банков официальный лимит в банкомате Привата — 1000 грн за снятие, 10 000 грн за 3 часа
Но возможно для некоторых банков (Альфа, Аваль) негласно существуют и более жесткие лимиты.
Конкуренция…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 4 августа 2016, 20:54
- #
Не только конкуренция, но и дефицит… банкоматов. :)
Когда в торговых сетях ощущается дефицит какого-то товара, то обычно цена на этот товар повышается и почему-то никто из торговцев не считает зазорным подзаработать на этом возникшем дефиците.
Реально сейчас существует дефицит банкоматов и Приват на этом пытается заработать — вполне законное и естественное желание…
Когда в торговых сетях ощущается дефицит какого-то товара, то обычно цена на этот товар повышается и почему-то никто из торговцев не считает зазорным подзаработать на этом возникшем дефиците.
Реально сейчас существует дефицит банкоматов и Приват на этом пытается заработать — вполне законное и естественное желание…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |