×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 5 января 2017, 8:50
- #
Добрый день.
Квитанцию можно распечатать в терминалах ПриватБанка в разделе «История платежей и квитанций», авторизовавшись своей картой/телефоном. В случае необходимости, печать на такую квитанцию можно поставить у руководителя любого отделения.
С уважением, ПриватБанк.
Квитанцию можно распечатать в терминалах ПриватБанка в разделе «История платежей и квитанций», авторизовавшись своей картой/телефоном. В случае необходимости, печать на такую квитанцию можно поставить у руководителя любого отделения.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Я 8.12. через терминал Приватбанка пополнила счет на телефоне (250 грн) для подключения услуги «Год без абонплат». Платеж прошел, услуга была подключена и все нормально работало до Нового года. После НГ прошел какой-то сбой, услуга отключилась и оператор требует опять пополнить счет для дальнейшего пользования телефоном. К оператору я конечно обращусь, но хотелось бы иметь какое-то документальное подтверждение о проведенном платеже. Квитанция об оплате не сохранилась, смс от оператора тоже были удалены. Можно ли как-то получить копию квитанции о проведенной операции?