×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт

- flash222
- 2 декабря 2016, 19:44
- Андрей, Днепр
инал), но для этого ей необходим, заверенный приватбанком документ о всех движениях по карте — от дня покупки до текущего момента, в котором будет видно, что платеж не возвращен. Я снова иду в приват, но там не могут дать такую распечатку, т.к. я ЧП, то мне нужно самому зайти в личный кабинет на сайте и оттуда распечатать выписку о движениях по счету и только после этого они ее заверят печатью. Но, правда, при этом составили очередную электронную заявку о моей проблеме (пообещав, что в понедельник (28.11.2016) мне обязательно сообщат о результате). При этом снова отсканили чеки, которые до этого уже итак сканили. Мне пришлось возвращаться домой, чтобы распечатать справку о движениях по карте. Но было уже поздно и я решил придти уже в понедельник (28.11.2016).В понедельник я с утра распечатал справку, заверил в приватбанке и пошел в магазин Спортмастер. Менеджер узнала меня и позвала бухгалтера, чтобы та приняла документ. Но бухгалтер магазина сказала, что этот документ ей не нужен и что со своей стороны магазин сделал всё необходимое — выдал документ (чек), в котором указано, что возврат успешный. Тут я не могу спорить, т.к., вероятно, они правы и решение вопроса лежит исключительно в плоскости двух банков: Ощадбанка и Приватбанка. Я звоню в 100500 раз на горячую линию привата, где мне сообщают, что мой вопрос передан (сегодня) на более высокий уровень решения (ОГО! А почему не сразу?) и, попутно обрадовали, заявив, что решение таких вопросов может занимать до 180 дней (т.е. полгода!!!). Т.е. такая себе, неплохая, возможность для банка пользоваться деньгами клиентов. В общем, сегодня 02.12.2016, и никаких иллюзий я уже не питаю по быстрому возврату средств. Мораль сей басни такова: НЕ ПЛАТИТЕ КАРТОЙ ПРИВАТБАНКА В ТОРГОВЫХ ТОЧКАХ, В КОТОРЫХ УСТАНОВЛЕНЫ ТЕРМИНАЛЫ ДРУГИХ БАНКОВ!!! Иначе будете ждать полгода и потратите кучу нервов, связанных с хождениями между отделениями привата и магазином. СНИМАЙТЕ ДЕНЬГИ ЗАРАНЕЕ НАЛИЧКОЙ И ПЛАТИТЕ НАЛОМ!!! В этом случае,
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 2 декабря 2016, 20:03
- #
Добрый день, Андрей!
К сожалению, нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
К сожалению, нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
День добрый! Я указал номер заявки в сообщении и по нему Вы без особых проблем можете меня идентифицировать. Всё зависит от того, на сколько Вы заинтересованы помочь клиенту. Но, как я уже неоднократно мог убедиться, заинтересованности нет. Есть только попытки отписаться дежурными фразами, запросами по несколько раз одной и той же информации, открытия новых заявок по той же проблеме и т.д. Всё, для того, чтобы не решать вопрос. Но, я для того, чтобы подтвердить эту истину — направил вчера на указанный Вами e-mail свой телефон. Посмотрим какая, и будет ли вообще, на него реакция. Обязательно отпишусь здесь о результате.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||