Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.5 | 42.1 |
Все курсы банка |
Написать комментарий
Комментарии (2)
Комментарии (2)
Написать комментарий
Я не хочу иметь эти карточки так как не пользуюсь кредитом и не буду делать накопительные вклады. В Приват банке мне без моего согласия оформили эти карты. Как анулировать кредитку, Копилочку и ощадкнижку, я не хочу их иметь и оплачивать, а банк мне отказывает.Законно ли это?
Написать комментарий
которого в августе 2011г. он продлевается до февраля 2012г. (6 мес.).
Этот депозит исчез из перечня депозитов банка!
Проясните, пожалуйста, ситуацию. Спасибо
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Причина — эта проблема повторяющаяся, на все обращения супермаркета банк не обращает внимания, потому покупатель, если хочет вернуть ошибочно снятые деньги, должен сам этим заниматься, звонить на «горячую линию» и добиваться устранения проблем в обслуживании банком супермакета.
ВОПРОС: почему клиент «Сильпо» должен выяснять проблемы в обслуживании этого супермакета банком, у которых существуют взаимные обязательства по обслуживанию покупателей. Когда покупатель покупает покупает товар в супермаркете, он вступает в правоотношения с этим супермакетом, и только. А не со всей структурой обслуживания «Сильпо». И покупатель не обязан разрешать проблемы в этом обслуживании. Потому необходимо администрации «Приватбанка» разрешить этот вопрос.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Была утеряна карточка на получение стипендии, после её восстановления деньги на новую так и не пришли.
Комментарии (1)
Комментарии (2)
Написать комментарий