Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
AleksandrM
AleksandrM
14 февраля 2013, 8:10
Здравствуйте! Забыл зарплатную карту в банкомате. При посещении отделения Приватбанка мне выдали не мою старую карту, а новую. В Приват 24 отображаются обе карты и новая и старая. Причем Приват 24 показывает что на новой карте денег нет, а на старой есть. Хотя в банкомате видно что на новой карте деньги есть, и есть возможность их снять. Это так и должно быть или через некоторое время старая карта аннулируется? И куда будет перечисляться зарплата на новую карту или на старую?
kyrk4i
kyrk4i
13 февраля 2013, 23:19
Великая Новоселка
Здравствуйте! Мне зачислили 480 грн аванс, 30 грн сняли на копилку, а остаток выдает 297 грн. У меня вопрос где еще 153 грн? Просматривая историю платежей в приват 24, показано только снятие на копилку, а куда испарились деньги?
1a2b3c4d
1a2b3c4d
9 февраля 2013, 14:46
Здравствуйте, у меня стоит смс информирование по приходу денег на карточку.Сегодня мне пришло сообщение о том, что у меня зачисление(207,29грн), хотела расплатиться через терминал в магазине, а у меня на счету (0,21коп)??? Как такое может быть? Деньги не снимались и после прихода смс в банкомате не бывала!? Спасибо, очень жду разьяснений.
Vredunka1
Vredunka1
9 февраля 2013, 11:59
Ира
Здравствуйте! Я закрыла копилку, а деньги на карточку не поступили. Переведите их мне на карточку.
Емейл
kosmo_iriska@mail.ru
natik16072000
natik16072000
8 февраля 2013, 21:24
Наталья
У меня обманным путем неизвестными лицами были с моей карты сняты деньги с банкомата Приватбанка, который находится при отделении Приватбанка, но в другом городе. Могу ли я затребовать видео с камер видеонаблюдения? Знаю время, сумму снятий. Что я должна предоставить и какие дальнейшие действия сотрудников службы безопасности?
arapalmailru
Ярослав Подопрыгора
8 февраля 2013, 20:17
Ярослав, Сумы
Здравствуйте, я, хотел, бы, узнать, почему, не, пришли, деньги, мне, на, счет, в,Mail.ru, автомат, недал, мне, квитанции!
linka1989
Ангелина Бурлака
7 февраля 2013, 19:39
Ангелина
Здравствуйте, скажите пожалуйста к кому можно обратится по поводу декретных. Уже месяц как я в декрете а выплаты до сих пор нет.
09535287Nikolai
Николай 09535287
6 февраля 2013, 12:09
Николай, Киев
Руководителю Направления «Службы Безопасности» Крижановскому Станиславу Викентьевичу.
Прошу Вас провести служебную проверку.
Услугами Приват банка не пользуюсь, я не клиент вашего банка. Подчеркиваю, не клиент Приват Банка. Почему с апреля 2012 года мне звонит ваша Прима Коллект Капитал.
Смысл звонков: «тут ваш номер под кредитом надо платить». Присылает СМС, вот одна из первых: « 10.04.2012 //10:33 // с обратным адресом 111
«Vash borg pered PRUVAT/BANK 2012-04-02 peredanyiy do PrimoСollekt. DetalS za 0443927129! ID13873793»».
Пишут с ошибками. Название банка написали как Прюват б-к.
От кого это первое сообщение о долге? Из банка своему клиенту? Позор. Обратный адрес 111? Ваши коллекторы сами себе решают, чьи долги на кого повесить. Номер ваш, долг ваш, обращаемся к вам. Есть доступ к базе данных? Разберитесь, пожалуйста, с малограмотными сотрудниками. Попробуйте остановить своих мошенников, если сможете. Вам же объяснят, это ошибка операциониста, плюс сбой комп. системы.
А как прикрывает банк эту схему. Читайте СМС.
20.06.2012 // 18:17 // 10060
«Uv. klient, rek-em pogasit' zadolzhennost' v sluchae oshibochnogo obzvona neobhodimo nazhat' «4».»
Красиво написано, по делу. Сообщение пришло после моего обращения в ваш банк 0 800 500 003
Что характерно, звонки приходят в рабочее время, все получают зарплату, идет трудовой стаж и.т.д. Иными словами всё за ваш счет. Если вы грамотный руководитель вы справитесь, хотя вам может быть и всё равно, и вы не ударите палец о палец.
Номером тел. пользуюсь с 2010 года.
МТС предоставила мне полную Распечатка звонков и смс сообщений
В данной ситуации я вынужден, обратится в правоохранительные органы, вымогательство.
Николай. Киев.
Oksana26
Oksana26
5 февраля 2013, 14:57
Оксана, Донецк
Здравствуйте! Для увеличения лимита по кредитной карте необходимо было получить мини-кредитку. За это я заплатила 100 грн. Сотрудник банка сказала, что они вернутся, если я совершу 6 покупок. Все выполнила, деньги не вернули. Теперь оказывается нужно было где-то там зарегистрироваться и деньги не вернут. ПОЧЕМУ СОТРУДНИКИ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ???
qwezxc
qwezxc
4 февраля 2013, 20:56
Юлия, Винница
якщо 2 місяці не погашала кредитку, штраф нараховується?
qwezxc
qwezxc
4 февраля 2013, 20:53
Юлия, Винница
забула пароль до кредитної карти. що робити?
jktyf2428
jktyf2428
4 февраля 2013, 16:52
Алёна, Житомир
Мне необходимо закрыть зарплатную карточку Приватбанка, так как сейчас я в декрете, и мне выдали другую карточку для социальных выплат, а в этой я пока не нуждаюсь. Первый раз, когда я обратилась в отделение Приватбанка, сказали, что на карте есть ещё деньги, хотя я их сняла ещё утром… Попросили прийти завтра, но так как у меня ребёнку 2 месяца не было на кого оставить, я попала к ним только через неделю… Того специалиста не было, я обратилась к другому, та меня отправила ехать в центральный банк, где мне выдавали карточку… У меня грудной ребёнок, зима, гололёд!!! Куда мне с ним и с коляской таскаться по тролейбусам… Оставить ребёнка на долго не могу и не на кого… Когда я сказала, что мне тут могли закрыть, но в первый раз не получилось, мне ответили, что сейчас тот специалист в отпуске… Ждите!!! Зачем же набирать таких работников, которые не могут помочь клиенту во всем, что касается приватбанка???!!!
Теперь вопрос: можно ли и как закрыть карточку самостоятельно?
tanya67821
tanya67821
4 февраля 2013, 11:35
Наталья, Донецк
Мне необходимо было положить деньги на карту по номеру, карта не моя. Я обратилась в отделение Мирное г.Донецк. Во-первых новшество-терминалы не принимают купюры менее 10 грн. Этр как понимать? Что это за новшество такое? А если мне необходимо положить на счет 410 грн, плюс банк берет комиссию, мне необходимо положить на счет 415 грн, чтобы на карточку поступило 410. А за что банк берет комиссию? Для того, чтобы обслужить клиента, а такое обслуживание неудовлетворительное.Итак скажите каким образом мне положить в терминал 415 грн, если он принимает только свыше 10 грн? Почему я должна дарить кому-то свои 5 грн?
Обращаюсь в кассу-положите деньги на карточку, мне отвечает кассир Корчак Елена Викторовна- висит объявление до 6000 сами на терминале. Почему в кассе отказываются положить деньги на карточку? Спрашиваю ее как мне быть-едьте в магазин Метро, там терминал принимает купюры менее 10 грн. Прошу разобраться и ответить мне по данным вопросам. 099-737-11-25
niniko07
niniko07
4 февраля 2013, 10:59
Нина Николаевна, Киев
Здравствуйте.Мне 75лет, рост150., поэтому верхние символы-кнопки мне не достать.А чтобы заплатить по квитанциям нужно иметь
100 гривен -по одной гривне, а в кассах тесно и очень жарко.Прошу АДМИНИСТРАЦИЮ банка выдать мне документ-разрешение на оплату коммунальных услуг в кассе банка.Заслуженная пенсионерка вашего банка.Киев 4.02 2013

pavelpahomov
pavelpahomov
2 февраля 2013, 16:49
Здравствуйте! около года назад я взял кредитку. сумма 2000 грн., ввиду некоторых обстоятельств, там накопился еще процент 700 грн., а теперь пришло досудебное письмо с просьбой погасить сразу всю сумму в течение нескольких дней. скажите могу ли я погасить ее в течение 2 месяцев в несколько платежей. и как это можно сделать?
tempo
tempo
1 февраля 2013, 15:44
У меня на счету были деньги. но закончился срок действия карты. удерживая мои деньги, приват заставил меня оформить кредитную карту «универсальную». Иначе никаким способом деньги отдавать отказались. Два дня скандалов зафиксированы на камерах отделения. Это никак не было прописано в договоре с приватом. насколько я понимаю, если я заберу у кого то деньги, и угрожая их неотдать заставлю выполнять какие то действия против воли этого лица, мои действия могут попасть под уголовное преследование. Консультировался. Какое право имеет приват нарушать закон и посягать на мои деньги, хранящиеся в нём?
PrivatBanker
PrivatBanker
1 февраля 2013, 11:49
ПриватБанк, Днепропетровск
Уважаемые клиенты!

С радостью сообщаем Вам, что служба безопасности ПриватБанка разоблачила группу лиц, которая распространяла негативные новости о банке, пытаясь напугать наших клиентов! В ближайшее время волна слухов исчезнет.

Сейчас проводится следствие, которое выведет нас на непосредственных заказчиков кампании.

Комментарий председателя правления банка Александра Дубилета:

– Мы привыкли. Такие кампании проводятся против банка почти каждый год. Периодически находятся конкуренты или политические силы, которые пытаются пугать наших клиентов. Я в этом особых проблем для нас не вижу, ведь мы который год показываем миллиардные прибыли, а за последний год даже поставили рекорд Украины, показав чистую прибыль 1.5 млрд. гривен.
TorotoTo15
TorotoTo15
31 января 2013, 21:47
Здравствуйте. Есть долларовая VISA снятие средств производится с банкомата, естественно доллары по курсу конвертируются в гривну и выдаются в национальной валюте.
Могу ли я как нибудь снять деньги в долларах?(может через отделение банка).
QWE
QWE
31 января 2013, 18:05
Открыли текущий счет физического лица (счет 2620, без карты). В одном из отделений пополнили счет (в кассе, наличкой, без карты), банк снял 1 % от суммы пополнения счета. В другом отделении сняли деньги со счета (в кассе, наличкой, без карты), с нас снова сняли 1 % от суммы. Прошу объяснить, на основании какого документа банк в общем снял с нас 2 % суммы?
crow89
crow89
31 января 2013, 11:06
Добрый день! Вчера терминал в 115 отделении Приватбанка г.Евпатория отказался работать после внесённой суммы(100 грн). Я обратилась к оператору, подождала 10 мин, чтобы узнать, прошла ли операция. Операция, как она сказала, не прошла, и посоветовала сделать вот что: владелец карты, на которую я кинула денюжку, должен у себя в городе обратиться в ПриватБ. и подать заявку на реотправление денег на карту. Но так как это не мой знакомый, а скорее всего сотрудник gsm сервиса по комплектации мобильных устройств, куда я обращалась и куда должны были дойти деньги за заказ, они отказали мне ввиду того, что нет никаких доказательств моей оплаты. и направили меня разбираться в банк. какие мои действия должны быть в данной ситуации?

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка