Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.5 | 42.1 |
Все курсы банка |
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
попереднє повідомлення наступне:
Доброго дня!
В мене наступна ситуація. 14-го лютого, при поповненні картки на сумму 1500 грн (три купюри по 500грн) термінал «зажував» третю банкноту. Я оформила заявку на повернення грошей. Після інкасаціїї мені повідомили, що грошей не знайшли. Я написала заяву на службове розслідування. У відповіді мене повідомили, що згідно результатам розслідування « збоїв або помилок в роботі терміналу не виявлено». Я к таке може бути. Я ж знаю, що гроші були і менеджер відділення також знає, що тернімал поламався. В мене навіт її рукою записано час і номер терміналу, який поламався. На прохання переглянути відео мені відмовили. Чому? Тоді ж все б стало на свої місця. І на відео видно коли і які купюри приймав термінал.Тим більше, що я знаю дату і точний проміжок часу, який займає лише три хвилини. Допоможіть, будь ласка. Дякую.
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (1)
P.S.Поехать в данное отделения я не могу, на руках трое детей, один из которых грудничок.
Комментарии (3)
Спрашивала у знакомых — такая же ситуация. Людям просто не приходят смс.
В онлайн консультации как всегда -ничего не знают.
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Была зарплатная карточка и навязанные кртедитки.
Кредитки две — новая, которую выдали при обмене зарплатной карточки и старая, которую выдавали с предыдущей зарплатной картой и которую я забыла вернуть при обмене. Обе крединые карты не использовались и даже не активировались. Сейчас я уволилась с работы, месяц нужно подождать, пока бухгалтерия сделает все выплаты, а потом хочу закончить с банком все дела.
Подскажите, пожалуйста, по пунктам, что нужно сделать с моей стороны, чтобы через какое-то время не начались звонки, что я что-то им должна.
Начиталась отзывов, поэтому хочется максимально себя обезопасить.
Ни об одном банке не пишут таких ужасов как о Привате!
Интересно, куда смотрит НБУ?! И долго этот беспредел будет продолжаться?!
Приватбанк — это страшный сон, не хочу больше не видеть, ни слышать, ни вспоминать.
Поражаюсь людям, кто добровольно становится их клиентами!
Комментарии (1)
Сегодня проверяла счет все по 00.00
Комментарии (2)
На следующий день поменяла в банке свою карту на новую, только сказать, сколько осталось денег на старой карте мне отказались, сославшись на то, что она заблокирована. Прошло два дня, на новую карту никакие деньги не поступили — ноль на счету. Но, я точно помню, что остаток был. Кроме того, по распечаткам выданным на работе, мне должен был быть начислен аванс. Звонила в банк, где оформлялась карточка, там мне ответили, что они свою часть сделали, а к перечислению с карты на карту, отношения не имеют.
Вопрос:
1. Почему не предупреждаете, что карта подлежит замене и вы ее скоро заблокируете?
Старая карта была до сентября 2015 года, кто мог ожидать таких сюрпризов? Когда открываешь новую карту, вы присылаете кучу смс и еще 3 раза перезваниваете, понравилось ли обслуживание? А блокируете и оставляете человека без своих законных денег втихаря!!!
2. Как можно узнать, сколько денег оставалось на старой карте? Я пожилой человек, медработник, который не умеет и не хочет пользоваться Приват24. Каким образом я могу получить доступ к информации о своих собственных деньгах?
3. Как быстро должны перечисляться остатки средств со старой карты на новую?
Вывод:
Впечатление удручающее от всей этой истории!
По собственной воле никогда бы ни стала клиентом этого банка!
Комментарии (2)
Комментарии (1)
Дякую.
Написать комментарий
Комментарии (2)
Комментарии (2)
В мене наступна ситуація. 14-го лютого, при поповненні картки на сумму 1500 грн (три купюри по 500грн) термінал «зажував» третю банкноту. Я оформила заявку на повернення грошей. Після інкасаціїї мені повідомили, що грошей не знайшли. Я написала заяву на службове розслідування. У відповіді мене повідомили, що згідно результатам розслідування « збоїв або помилок в роботі терміналу не виявлено». Я к таке може бути. Я ж знаю, що гроші були і менеджер відділення також знає, що тернімал поламався. В мене навіт її рукою записано час і номер терміналу, який поламався. На прохання переглянути відео мені відмовили. Чому? Тоді ж все б стало на свої місця. І на відео видно коли і які купюри приймав термінал.Тим більше, що я знаю дату і точний проміжок часу, який займає лише три хвилини. Допоможіть, будь ласка. Дякую.
Комментарии (2)