×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 19 октября 2016, 9:59
- #
Добрый день, Игорь Вячеславович!
Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственного специалиста. Ожидайте, пожалуйста, по решению Вас проинформируют.
С уважением, ПриватБанк.
Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственного специалиста. Ожидайте, пожалуйста, по решению Вас проинформируют.
С уважением, ПриватБанк.
Когда проинформируют? Через сколько лет или зим? Похоже на стандартную отписку или неправду. Сегодня ровно 35 дней когда я слышу что вопрос находится у ответственного специалиста, и что меня проинформируют. Почему за 35 дней меня ни разу не проинформировал ответственный специалист??
Ваш стандартный ответ совсем не удовлетворяет, т.к. я его уже вижу и слышу 36 дней. «Был сделан запрос в систему переводов на подтверждение выплаты перевода получателем. После получения ответа, Вам будет предоставлена информация»
«ПриватБанк» — почему Вы не отвечаете на вопросы в письмах? Простые же вопросы: 1 Почему с 14.09.16. и до сих пор мне никто не ответил, а только обещали ответить и почему я должен вам верить что мне ответят на этот раз? 2 Почему до этого момента решался вопрос с глюками системы Sigue, а теперь вопрос решается с подтверждением выплаты, ведь ничего не менялось, вы точно решаете мой вопрос и делаете это правильно? 3 Неужели у вас нет конкретных сроков решения подобного рода вопросов и все растягивается на неопределенное время, а ваши ответы сводятся к «Ожидаем», «Еще не ответили» и т.д?
«ПриватБанк» — почему Вы не отвечаете на вопросы в письмах? Простые же вопросы: 1 Почему с 14.09.16. и до сих пор мне никто не ответил, а только обещали ответить и почему я должен вам верить что мне ответят на этот раз? 2 Почему до этого момента решался вопрос с глюками системы Sigue, а теперь вопрос решается с подтверждением выплаты, ведь ничего не менялось, вы точно решаете мой вопрос и делаете это правильно? 3 Неужели у вас нет конкретных сроков решения подобного рода вопросов и все растягивается на неопределенное время, а ваши ответы сводятся к «Ожидаем», «Еще не ответили» и т.д?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
При попытке вернуть деньги через кабинет Приват24 появляется ошибка «Номер перевода указан некорректно уточните контрольный номер у отправителя Code GLTR0001.
Заявка в Приват была подана через несколько дней, а именно 14.09.16. За это время я обращался в службу поддержки раз 20 точно, т.е. получается, что я звонил, писал буквально через день и каждый раз мне постоянно отвечали что моим вопросом занимаются на самом высоком уровне и это проблемы у системы Sigue (Coinstar), а связаны они с тем что был Coinstar, а стал Sigue и что в систему отправлен запрос, и он вот – вот решится и мне обязательно перезвонят и вернут денежный перевод.
18.10.16 Я опять позвонил в службу поддержки, девочка оператор связалась с ответственным по моему вопросу, и он решил его предельно просто – сказал что я не могу вернуть перевод из – за того что перевод был снят получателем. Я уверен что получатель ничего не снимал, и какой смысл ПриватБанку был решать вопрос с Sigue на протяжении 20 дней раз все так просто и перевод был снят.
Сегодня 18.10.2016 – прошло 38 дней с момента отправки срочного перевода и 34 дня с момента обращения в службу ПриватБанка. Помочь мне никто не может. На вопрос куда мне обратиться кроме службы поддержки ответить не могут, говорят что информация у всех одинаковая (и у операторов и у менеджеров в отделениях). Также говорят что мой вопрос передан еще куда то там выше и мне нужно ждать еще 7 дней и мне обязательно перезвонят – в общем сказали тоже самое что и всегда, результат угадать не сложно.
Обычно не пишу на подобных форумах, но это совсем жестко, может кто сталкивался с подобным – подскажите что делать в таких случаях?
Мои заявки для ПриватБанка 11409825, 11409025, 11709340