×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт

- kate3333
- 11 октября 2016, 21:59
- Екатерина, Днепр
Я расплачивалась картой приват универсальная в магазине «Ева», первый раз когда провели ней сказали, что отказ, и выбило чек отказ на эту сумму, так как я заверила что у меня есть деньги на карте, мне сказали, что у них такое бывает, это пропал интернет и не сработал счет, повторно когда мне пробили покупку все оплатилось. Через час я обнаружила в приложении на телефоне, что у меня сняло 2 раза эту сумму, я поехала в магазин разбираться, администратор мне ответила, что у них часто такое бывает с приватом, ваши деньги просто заморозили и скоро придут в течении 3х дней, прошло уже 5, деньги не пришли, как мне вернуть деньги?
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 12 октября 2016, 9:34
- #
Уважаемая Екатерина!
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, просим направить на почту help@pb.ua Ваши контактные данные, с указанием ссылки на этот пост.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, просим направить на почту help@pb.ua Ваши контактные данные, с указанием ссылки на этот пост.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||