×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 5
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 3 октября 2016, 16:13
- #
Добрый день, уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua описание ситуации, адрес и дату посещения отделения, ссылку на отзыв и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua описание ситуации, адрес и дату посещения отделения, ссылку на отзыв и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо что ответили, это действительнно радует.
Вы думаете что меня не знают? или это новость?
совсем в скором времени я пришлю Вам на указаный Вами адресс и на те адресса которые на мой взгляд смогут решить мою проблему…
поверьте.я не пропущу ни одной инстанции в компетениции которой будет хоть один микробишек возможности решения моей проблемы с которой я столкнулся…
есть права и есть обязаности обязательные к выполнению…
я уверенно считаю.что мои права нарушены, поэтому я вынужден защищать свои права.
а вот пусть банк или другие органы решают, правомерно или нет…
жалко что сама виза и мастеркард не решают подобные проблемы, я бы и им отправил письмо…
есть еще много партий на Украине я и их извещу.может кто то да подсобит, поможет…
есть средства массовой информации и телевидение, зачем их обходить стороной? и им я тоже отправлю…
Вы думаете что меня не знают? или это новость?
совсем в скором времени я пришлю Вам на указаный Вами адресс и на те адресса которые на мой взгляд смогут решить мою проблему…
поверьте.я не пропущу ни одной инстанции в компетениции которой будет хоть один микробишек возможности решения моей проблемы с которой я столкнулся…
есть права и есть обязаности обязательные к выполнению…
я уверенно считаю.что мои права нарушены, поэтому я вынужден защищать свои права.
а вот пусть банк или другие органы решают, правомерно или нет…
жалко что сама виза и мастеркард не решают подобные проблемы, я бы и им отправил письмо…
есть еще много партий на Украине я и их извещу.может кто то да подсобит, поможет…
есть средства массовой информации и телевидение, зачем их обходить стороной? и им я тоже отправлю…
P/S
У меня складывается впечатление, что структура самого банка способствует не защите своих клиентов, а наоборот.
как я понимаю все делается для того что бы я получил отзаз МПС(международная платежная система виза мастеркард) банк не заинтерисован в предоставлении на расмотрение предоставленых мной документов в том обьеме и с теми доказательствами которые я хочу и могу предоставить(чеки, переписки, сканы.видео фото доказательства.обьяснения.пояснения и т.д) а все делается что бы я получил отказ.
сумма товара который я купил и не получил- на сегодняшний день чьято месячная пенсия, а для меня какждая копейка мной заработаная должна быть использована по моему усмотрению а не потеряная для меня.
поэтому нужен прицендент и я все сделаю для того чтобы он был, собраную информацию я распространю на просторах интернета, люди должны знать и владеть информацией…
дело утопающих, это дело самих утопающий.Я просто расскажу о своем пути который прошел я с приват банком и чем этот путь завершится, а люди? а люди пусть решают- знания-это сила? или нет…
я никого не призываю к таким действиям, я просто показываю свою ситуацию по которой я «иду»
я тоже очень сожалею о случившемся--- очень крылатая фраза.которую я постоянно слышу от сотрудников банка…
что же, в добрый путь…
У меня складывается впечатление, что структура самого банка способствует не защите своих клиентов, а наоборот.
как я понимаю все делается для того что бы я получил отзаз МПС(международная платежная система виза мастеркард) банк не заинтерисован в предоставлении на расмотрение предоставленых мной документов в том обьеме и с теми доказательствами которые я хочу и могу предоставить(чеки, переписки, сканы.видео фото доказательства.обьяснения.пояснения и т.д) а все делается что бы я получил отказ.
сумма товара который я купил и не получил- на сегодняшний день чьято месячная пенсия, а для меня какждая копейка мной заработаная должна быть использована по моему усмотрению а не потеряная для меня.
поэтому нужен прицендент и я все сделаю для того чтобы он был, собраную информацию я распространю на просторах интернета, люди должны знать и владеть информацией…
дело утопающих, это дело самих утопающий.Я просто расскажу о своем пути который прошел я с приват банком и чем этот путь завершится, а люди? а люди пусть решают- знания-это сила? или нет…
я никого не призываю к таким действиям, я просто показываю свою ситуацию по которой я «иду»
я тоже очень сожалею о случившемся--- очень крылатая фраза.которую я постоянно слышу от сотрудников банка…
что же, в добрый путь…
Чержбек и приват — давно известная и больная тема. Тут есть только 2 выхода: 1 -писать напрямую в визу/мастеркард и жаловаться туда и требовать чержбек там, писать о бездействии и отказе привата в приеме заявления. 2- взять калаш и угрожая им заставить нач.отделения ввести в действие процедуру чержбека.
Если же вы будете скандалами/судами и т.д., то максимум вам скажут: «мы готовы принять у вас заявление, у нас в банке это происходит в электронном виде, никаких бумаг» (естественно в визу/мастеркард они не передадут «электронное» заявление и будет только идти время, а на чаржбек есть определенные сроки и в итоге они истекут). А письмами/ответами в приват/нбу можно подтереться.
Так что решать вам.
Если же вы будете скандалами/судами и т.д., то максимум вам скажут: «мы готовы принять у вас заявление, у нас в банке это происходит в электронном виде, никаких бумаг» (естественно в визу/мастеркард они не передадут «электронное» заявление и будет только идти время, а на чаржбек есть определенные сроки и в итоге они истекут). А письмами/ответами в приват/нбу можно подтереться.
Так что решать вам.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
так заведующая отказалась принять мое заявление…
т.к я был не подготовлен к такому развитию событий-предложил что я вызову полицию и вынужден подать заявление в полицию о примеме моего заявления…
что такое МПС сотрудники походу очень плохо знают и понимают.
на мое требование предоставить мне бланк соотв.формы- я получил отказ, мотивация что таких бланков нет…
вообщем думаю события будут разворачиватся след.образом.
составлю документацию в нескольких копиях…
1) принесу ее в ближайшее отделение банка(стану требовать принять мое заявление, получу отказ — вызову полицию и напишу заявление)
2) отправлю почтой на головной офис(с уведомлением и описанием вложеных документов)
3)копию направлю в нац.банк(они мне гарантируют контроль моих прав
4)копию отправлю в ген.прокуратуру.
это очень жестоко со стороны приватбанка так поступать с своими клиентами ингорируя правила Международной платежной системы…
это жестоко по отношению ко мне(держателю этих карт)
Так мы идем в европу? или как?