×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт

- Галина Потапенко
- 23 сентября 2016, 22:58
- Галина, Днепр
Мой итальянский гость воспользовался банкоматом. Когда по незнанию запросил сумму 6000 грн (это в эквиваленте к евро), банкомат отказал, но с его банковского счета были сняты эти деньги и с комиссией. Он обратился в свой банк в Италии и ему ответили, что деньги были перечислены на Приватбанк и он обязан их выдать. На запрос по горячей линии Приватбанка, ответили, что его банк должен сделать запрос на возврат средств. Его банк и посольство рекомендовали обратиться в полицию. Кто-то может посоветовать решение этой проблемы? Или все же придется обратиться в полицию?!
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
- +
- 0
-
- Evgeniy Motorist
- 24 сентября 2016, 10:19
- #
Обьясните своему гостю что владелей привата на уровень выше владельца страны, поэтому полиция вам непоможет, увы но пойдут сказки ждите 30-180-360 дней… увы
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 24 сентября 2016, 19:18
- #
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В случае не выдачи средств при снятии в каналах ПриватБанка, банк который выдал карту должен направить в банк финансовую претензию для возмещения по данной операции.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В случае не выдачи средств при снятии в каналах ПриватБанка, банк который выдал карту должен направить в банк финансовую претензию для возмещения по данной операции.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
-
- Галина Потапенко
- 27 сентября 2016, 7:57
- #
Банк, который выдал карту, сказал, что они деньги перечислили по запросу банкомата Приватбанка. Почему в какие-то запросы банкомат выдавал деньги, а в какие-то выдавал сообщение«по техническим причинам...»? Если операция выдачи наличных производилась банкоматами, какая проблема банка посмотреть инкассацию, убедиться, что деньги не выданы и просто выдать их конкретному лицу(итальянцу) кому они принадлежат. На каком основании банк присвоил его деньги? Разве это не в обязанностях банка устранять технические неисправности банкоматов или системы? Какая вина здесь итальянского банка, который выполнил запрос от Приватбанка?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||