Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Bogdan93
Bogdan93
22 сентября 2013, 12:57
моя карта была изъята банко матом, КАК МОЖНО УЗНАТЬ БАЛАНС БЕЗ КАРТЫ?
Приватбанк
Ответ банка
22 сентября 2013, 17:09
Богдан, добрый день!
Спасибо за вопрос! Баланс карты Вы можете узнать при помощи СМС (последние 4 цифры карты на номер 10060), Приват24, или позвонить по бесплатному номеру 3700 и узнать баланс в автоматическом режиме.
С уважением, ПриватБанк.
valentin23
valentin23
21 сентября 2013, 14:08
Юрий
Здравствуйте! В сети существует масса мошеннических сайтов. Я один из многих покупателей, которых обманул продавец. Продавец всегда указывает один и тот же номер счёта LiqPay. После оплаты продавец на звонки больше не отвечает. Есть несколько сайтов, где люди указывают, как их обманули. Почему до сих пор крупнейший банк Украины и его сервис эквайринга LiqPay не заблокировали счёт получателя и ничего не делают, что бы этот мошенник больше никого не обманул. Например, в международной платежной система PayPal существует защита покупателей перед интернет-магазинами. В течение 45 дней покупатель может обжаловать сделку и ему будут возвращены деньги, если продавец не выполняет свои обязанности. А ПриватБанк крупнейший в стране и не может даже такого вопроса решить. Все операторы разводят руками и говорят, что ничего уже не поделаешь.
Приватбанк
Ответ банка
21 сентября 2013, 15:33
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!

ПриватБанк активно борется с мошенничеством, поощряя сотрудников сообщать о махинациях. Как внутри банка, так и за его пределами мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов. Вы можете помочь нам, сообщая о случаях мошенничества по ссылке https://spreadsheets.google.com/viewform?formkey=dHJqT2tmMjhWX0x0WW9oRnJTMDF2LXc6MQ&ndplr=1.

Спасибо за сигнал!
С уважением, ПриватБанк.
111qqqaaa
111qqqaaa
21 сентября 2013, 12:29
здравствуйте. мне нужно поменять степендиальную карту. это можно сделать в любом отделении приват банка или только в университете. спасибо
Приватбанк
Ответ банка
21 сентября 2013, 15:19
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Поменять карту по окончанию срока действия можете в ближайшем отделении банка.
Будем рады длительному сотрудничеству!

С уважением, ПриватБанк.
kalininaanna88
kalininaanna88
20 сентября 2013, 20:50
Добрый вечер, который раз пытаюсь повысить лимит на карте ( универсальная) Но постоянно приходит отказ, картой пользуюсь активно, просроченных платежей нет, планирую прекратить отношения с вашим банком. Вопрос — цените ли вы своих клиентов??? (Олейник Игорь Игорьевич.)
Приватбанк
Ответ банка
21 сентября 2013, 15:16
Игорь Игоревич, добрый день!
Спасибо за обращение!

Заявку на кредитный лимит можно подавать раз в 30 дней в Приват24, по телефону 3700, в службе чат-онлайн, а также в отделении банка.

Хотим обратить Ваше внимание, что Банк оставляет за собой право увеличивать или уменьшать кредитный лимит в одностороннем порядке согласно Пользовательского Соглашения (2.1.1.2.3. После получения Банком от Клиента необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и принимает решение о возможности установления кредитного лимита на кредитную карту. Клиент дает свое
согласие на то, что кредитный лимит устанавливается по решению Банка, и Клиент дает право Банку в любой момент изменить (уменьшить, увеличить или аннулировать) кредитный лимит.). Полностью Вы можете ознакомится по ссылке privatbank.ua/rules/index.php...&level=1&ln=ru.

С уважением, ПриватБанк.

yulya710
yulya710
20 сентября 2013, 19:34
юлия, красноаимейск
Добрый вечер у меня 2 года назадбыла украдена кредитная карта как узнать есть ли у меня долги по ней
Приватбанк
Ответ банка
21 сентября 2013, 12:52
Юрий, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Для проверки данных уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, номер карты, а также ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

А также, Вы можете обратиться в службу Чат Онлайн 24/7 (privatbank.ua) или по телефону 3700.

С уважением, ПриватБанк.
foxyt
foxyt
20 сентября 2013, 17:49
Дмитрий
Добрый день.В Вашем банке я держу гривневый депозит, срок которого скоро истекает.По окончанию срока, я бы хотел забрать деньги в долларах.Возможен ли такой вариант и какова процедура(нужно ли открывать дополнительные счета, будет ли комиссия за конвертацию валюты и какая именно, и т.д.)? Заранее спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
20 сентября 2013, 18:34
foxyt, добрый вечер.
Спасибо за Ваш вопрос.
Если у Вас вклад Депозит Плюс или Стандарт, Вы можете бесплатно переоформить вклад в другую валюту с сохранением всех ранее начисленных процентов. Для этого Вам достаточно посетить любое отделение ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
MarjanJulia
MarjanJulia
20 сентября 2013, 12:39
Как октивировать карту для виплат, на номер 0800500003 не могу дозвониться, смс на номер 10060 отсылала, ответа нет… у моей социальной карты испорилась лента, мне дали вот эту карту, но активировать не могу.Мне срочно надо воспользоваться средствами переведенными на карту, пусть сотрудник банка свяжиться со мной.
Приватбанк
Ответ банка
20 сентября 2013, 12:52
MarjanJulia, добрый день!
Чтобы оказать помощь в решении вопроса по активации платежной карты, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами и предоставят детальную консультацию.

С уважением, ПриватБанк.

marinamarina
marinamarina
20 сентября 2013, 12:15
марина, запорожье
здравствуйте, я по работе должна выбрать способы получения денег в украине, и вот есть вот такое-
payoneer
разъясните пожалуйста что эта за система? с чего мне начать? и могут ли возникнуть трудности при получении перевода? спасибо
Приватбанк
Ответ банка
20 сентября 2013, 12:27
marinamarina, добрый день!
Хотели бы обратить Ваше внимание: ПриватБанк предлагает своим клиентам широкий спектр финансовых услуг: от накопительных и расчетных счетов, депозитных вкладов с высокой доходностью до денежных переводов.

Хотим порекомендовать «Карту для выплат», на которую Вы можете получать любые денежные зачисления: зарплату, пенсию, авансы, командировочные, стипендию, все виды социальных пособий, а также денежные переводы от родственников и деловых партнеров.

С Картой для выплат Вы можете:
-снимать наличные с карты как в Украине, так и за рубежом;
-без комиссии оплачивать покупки и услуги;
-оплачивать коммунальные услуги в кассах банка, через терминалы самообслуживания, Приват24 или мобильное приложение «ФотоКасса»;
-совершать покупки через Интернет;
-заказывать билеты, бронировать отели и т. д.;
-переводить деньги на другие карты;
-оплачивать покупки за границей, при этом конвертация в валюту карты осуществляется по наличному коммерческому курсу, действующему в отделениях ПриватБанка на день покупки, и уже не меняется до списания со счета.

Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Процедура оформления займет у Вас всего 15-ть минут.

Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

С уважением, ПриватБанк.
z78sl93nkc65hg
z78sl93nkc65hg
19 сентября 2013, 17:32
,
Добрый вечер! У меня кредит в вашем банке, по предложению вашего работника, я перевела пенсию в ваш банк.Работники вашего банка, без моего ведома (пользуясь моим мобильным)отправляли разные смс, в конце оформления, выдали мне вторую кредитную карточку, хотя я это не просила.Теперь один кредит висит на двух кредитных карточках.Моим кредитом пользуется по моему согласию родственник, поэтому я вторую карточку заблокировала.Сегодня приходит смс-внесите 110грн. на эту карточку.Разблокировали ее без моего ведома.На горячую линию3700 не могу дозвониться.как мне поступить? Пенсию перевела в другой банк
Приватбанк
Ответ банка
20 сентября 2013, 8:54
z78sl93nkc65hg, добрый день!

Хотели бы напомнить: если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
IngridWolf
IngridWolf
19 сентября 2013, 16:28
Кривой Рог
Почему вы перестали перевыпускать карты? У одной моей карты срок действия кончился в августе, другую неделю назад зажевал банкомат. Уже неделю я не могу получить взамен них новые и, соответственно, не имею доступа к своим деньгам. Ваши сотрудники от меня просто отмахиваются с дурацкой отговоркой — «программный комплекс по перевыпуску сейчас не работает, когда будет работать, неизвестно». Знаю, что такие проблемы в нашем городе не у меня одной. Сколько еще будет продолжаться этот беспредел?
Приватбанк
Ответ банка
19 сентября 2013, 17:38
Уважаемый клиент!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, действительно, наблюдались технические трудности в отделениях ПриватБанка.
На текущий момент техническая неисправность устранена и для перевыпуска платежной карты, пожалуйста, посетите любое отделение ПриватБанка.
Ознакомиться с графиком работы отделений и подобрать для себя наиболее удобное месторасположение, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/map/.

Хотели бы обратить Ваше внимание, что снять средства с карты, Вы можете воспользоваться услугой «Экстренные деньги». Это услуга, позволяющая получить наличные деньги в банкомате без карты.
Заказать услугу, Вы можете:
-По звонку в контактный центр по телефону 3700 (бесплатно с мобильных телефонов);
-Через интернет-банк Приват24 либо обратиться со своего акаунта в ЧАТ-online;
-С помощью приложения для смартфона «Экстренные деньги»;
-В банкомате.

Если Вы пользуетесь услугой первый раз, то действует лимит — одна операция в сутки не более 200грн.
Если не первый раз, то максимальная сумма одной операции — 2000 грн ( не более 6000 грн в сутки).
Необходимо заказывать сумму, кратную 50 грн.
Комиссия по услуге составляет 1% от суммы + комиссия за снятие наличных по тарифам карты.

С уважением, ПриватБанк.
siksina
siksina
19 сентября 2013, 14:27
Юлия, Одесса
Добрый день. Мне каждое утро приходит смс с приватбанка… хотя я карточкой не пользуюсь и заблокировала её ещё год назад… что это может значить?

«ОТКАЗ — 59 6*82 03:47
Недостаточно средств.
Можно перевести деньги с другой карты в www.privat24.ua
ОПЛАТА 50.00UAN (Оплата счетов UAN)
Перевод личных средств»
Приватбанк
Ответ банка
19 сентября 2013, 15:48
siksina, добрый день!
Возможно, к карте подключен регулярный платеж и в случае если карта заблокирована или на балансе недостаточно средств, Вам поступает SMS — уведомление. Чтобы проверить эту информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных.
Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат — онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Alenhik
Alenhik
19 сентября 2013, 12:40
Добрый день! Подскажите пожалуйста где на сайте смотреть курс валют для карты Мастеркард и Виза (чтобы расчитываться в интернет -магазинах за границей)? Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
19 сентября 2013, 15:41
Alenhik, добрый день!
Ознакомиться с курсом валют, Вы можете на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua, на главной странице.

Хотели бы обратить Ваше внимание: оплата в Интернете проходит в два этапа, первый это сумма блокируется по курсу платежного сайта, на котором создается платеж, конвертируясь через гривну (так как карта украинская) как правило, сумма блокируется больше (максимально на 10% от суммы платежа). Далее сумма приходит к списанию, после того как в банк платежный сайт отправляет запрос на списание суммы (как правило в течение 3 – 5 дней после платежа), сумма списывается так же конвертируясь через гривну, по курсу платежной системы. Если на момент блокировки и на момент списания курсы будут различны и курсовая разница (сумма блокировки – сумма списания) будет отрицательной, курсовая разница спишется с карты.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
nomer1
nomer1
19 сентября 2013, 11:10
Максим, Красилов
Добрый день.Мне передали деньги с загранице на карточку мыттева.прошло 12 робочих дней а деньги не пришли.заграничный банк говорит что у них деньги пошли все нормально.скажите когда я полочю деньги на шчет?
Приватбанк
Ответ банка
19 сентября 2013, 13:43
Уважаемый клиент!
Чтобы проверить предоставленную информацию и оказать помощь в решении вопроса, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали ( дату отправки, сумму, валюту, наименование банка отправителя, счет отправителя/получателя.). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
juli1991
juli1991
18 сентября 2013, 21:38
Юлия
Добрый вечер. Сегодня зашла на Приват24 и посмотрела состояние своей карты, на которой имеется кредит не закрытый и в выписках увидела вот такое сообщение…

Депозит через POS-терминал(Ответ авторизац. сист: 1-Разрешен) ТЕРМИНАЛ САМООБСЛУЖИВАНИЯ 206869 КИЕВ УКРАИНА, КИЕВСКАЯ, КИЕВ, УЛ. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, Д. 80, ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА

что это значит? перевод денег? так никто номер этой карты не знает. заранее спасибо
Приватбанк
Ответ банка
19 сентября 2013, 9:33
juli1991, доброе утро!
Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации
по Вашему счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
irinaboresenko
irinaboresenko
18 сентября 2013, 18:11
Здравствуйте! почему когда пытаюсь перебросить деньги на другую карточку через приват24, мне пишет, что «Перевод возможен только на карту ПриватБанка или счет LiqPay» За ранее спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
18 сентября 2013, 19:26
Добрый вечер, Ирина!
Спасибо за Ваш вопрос! Позвольте обратить Ваше внимание, что в случае если Вы осуществляете перевод на карту другого банка, Вам необходимо воспользоваться меню «Платежи — По Украине» по реквизитам банка, или же меню «Платежи — Другие платежи — На карту Visa/MasterCard любого банка мира». Если Вы делаете все верно, но сложность все равно возникает, отправьте, пожалуйста, на нашу электронную почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, скрин-шот экрана, где отображается ошибка, а также номер карты, с которой Вы осуществляете платеж. Мы проверим информацию и сможем предоставить Вам более точный ответ.
С уважением, ПриватБанк.
tamara45
tamara45
18 сентября 2013, 16:21
Добрый ден! 11.09.13 терминал украл 170 гривен.Номера заявок 1252616 и 1254318.Хотелось бы узнать на каком они этапе рассмотрения.
Приватбанк
Ответ банка
18 сентября 2013, 17:04
tamara45, добрый день!
Нами проверена информация и указанные Вами заявки на возврат средств от 11.09.2013г, успешно обработаны. 13.09.2013г. средства 170грн возвращены на карту 55**82.

Хотели бы напомнить: следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Mamba86
Mamba86
18 сентября 2013, 16:18
Добрый вечер, у меня вопрос. Уже две недели мне звонят коллекторы с номеров
0937288527, 09337288522, 0443934122. В начале идет запись по диктофону, что мною нарушен договор оплаты по кредиту (которого я не брала) потом включается оператор и начинает задавать вопросы кто такой… и каждый раз новые имена и фамилии. Весь вопрос в том что вначале они представлялись Дельта Банком, а после того постоянно говорят что это Приват Банк. Дело в том что я доверяю Приват Банку, кредиты никогда не брала, прошу вашей помощи как дальше быть? куда идти и обратятся?
Приватбанк
Ответ банка
18 сентября 2013, 16:59
Mamba86, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
В сложившейся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка для актуализации данных, после чего звонки на Ваш номер будут прекращены.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
altik
altik
18 сентября 2013, 14:48
Светлана, Воронеж
Добрый день, был отправлен платеж через личный кабинет 17.09.13, в архиве платежей статус — проведен, деньги не прищли (оплата услуг интернет), можно ли узнать, на каком этапе платеж
Приватбанк
Ответ банка
18 сентября 2013, 15:18
altik, добрый день!
Чтобы проверить предоставленную информацию и оказать помощь в решении вопроса по зачислению средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (сумму, карту отправителя и т.д). Будем признательны, если вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

С уважением, ПриватБанк.
smk5
smk5
18 сентября 2013, 12:20
Через ваш банк была осуществлена операция перевод денег на карточку другого банка, прошло уже больше месяца а денежные средства так и не перевели! к кому обратиться и что делать в этой ситуации, где искать свои деньги?
Приватбанк
Ответ банка
18 сентября 2013, 13:21
smk5, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Регламент проведения межбанковских платежей, составляет до 3-х банковских дней.

Чтобы проверить предоставленную информацию и оказать помощь в решении вопроса по зачислению средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (дату, сумму, способ совершения перевода, счет получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

С уважением, ПриватБанк.
Makulin
Олег Владимирович
18 сентября 2013, 10:41
Олег, Одесса
Повторно…
По вопросу — не работает карточка World 5363***3449
Сегодня попытался перевести деньги с карточки World 5363***3449 и положить деньги на карточку World 5363***3449.
Операция заблокирована банком.
Смотрите вложенный документ путем копирования экрана «PrtSc»
Файл: Макулин-Не работает_карта_World_3449_18.09.13
=====================================
Прошу заменить не работающую изначально карточку World 5363***3449.
Не возможно отправить либо получить деньги.
Просто какой-то кошмар. Прошел месяц. А воз все там. Как не работала так и не работает.
Либо верните 100 грн.
С уважением, Макулин Олег.
Приватбанк
Ответ банка
18 сентября 2013, 15:21
Олег Владимирович, предоставленная Вами информация проверяется и вопрос находится на контроле у ответственных специалистов.

Как только вопрос по использованию карт будет решен, мы обязательно Вас проинформируем.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением. ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка