Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
Сумма кредитного лимита рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от
определенных факторов, например, активности использования Вами
банковских карт и счетов. Это сделано, чтоб Вам легче было погашать
кредит и по карте не возникали просрочки.
Чтобы повысить свои шансы на положительное решение по увеличению кредитного лимита в следующий раз, Вы можете:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.
Хотели бы напомнить: банк не информирует о причинах отказа в установлении/увеличении кредитного лимита.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса по входу в личный кабинет Приват24, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
06.10.2013 перекидывал деньги на карточку приват банка (через терминал Приват банка по номеру карты), но смс уведомление не пришло об поступлении денег на счет. Как узнать поступили ли деньги на счет(карточки нет только есть её номер )?
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.
Хотели бы напомнить, что проверить баланс, можно отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте, Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Чтобы проверить успешность транзакции, необходима дополнительная информация и идентификация владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, можно обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Спасибо, что выбрали наш банк! Можете не переживать, деньги на счету Бонус+ отобразятся в течение суток. Если прошло больше времени, уточните, пожалуйста, номер карты, дату и сумму платежа, а также ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Рекомендуем, для перевода указать новую карту. В случае, если перевод уже отправлен, обратитесь в отделение банка, для перевода средств на активную карту.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Для успешного пользования картой, ее нужно перевыпустить. Для этого достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Процедура перевыпуска карты займет у Вас всего 15 минут.
Конечно! После перевыпуска карты, вы сможете перевести средства в счет «Сбербанка России»
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Хотели бы напомнить: следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам очень жаль, что подобная ситуация доставляет Вам неудобств.
Так как Вам выдана карта уровня Gold и заведение нового договора займет некоторое время, средства будут доступны к выплате в течение 7-ми банковских дней.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Получить денежный перевод Contact, можно только посетив любое отделение ПриватБанка.
Для получения перевода, пожалуйста, обратитесь к сотруднику банка, предъявите карту ПриватБанка или паспорт, назовите контрольный номер перевода, имя, фамилию отправителя, страну отправки, сумму перевода и получите в кассе деньги.
Более детально ознакомиться с условиями получения денежного перевода Contact, Вы можете на сайте privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/contact/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Комментарии (1)
Уточните, пожалуйста, суть Вашего вопроса, номер телефона, дату и сумму платежа, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию с поможем в решении возникшей трудности.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Не переживайте, в ближайшее время с Вами свяжется сотрудник банка еще раз, для уточнения адреса доставки. Будем рады длительному сотрудничеству!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
03.10.13г муж делал перевод ПриватМани (указывал мой телефон) через терминал в отделении банка. Чек с номером транзакции не взял (говорит, что терминал предложил лес сохранить), ну… или потерял. Получатель смс с кодом не получил. Как теперь быть? Я знаю откуда делался перевод, когда, было подтверждение кода с моего телефона, но больше ничего нету…
Куда бежать? Где искать деньги? Как человеку их получить?
Спасибо
Спасибо за обращение!
Так как теперь в терминалах обязательная идентификация с телефоном или же картой не один платеж не будет утерян! Дубликат квитанции Вы можете получить в любом терминале самообслуживания введя свой номер телефона и выбрав меню мои платежи-история платежей и квитанций-подробнее-распечатать.
Также узнать по срочному переводу информацию можете написав нам адрес терминала, номер телефона, дату и сумму пополнения, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за Ваш вопрос!
Да, перевод на любую карту мира возможно осуществить в Приват24-Все услуги-Другие платежи-На карту Visa/MasterCard любого банка мира.
Конвертация автоматическая, комиссия (не кредитные средства): 10 грн +1%
За счет кредитных средств (карта Универсальная / Gold): 10 грн + 4%
За счет кредитных средств (карта Platinum и выше): 10 грн + 2%
С полным перечнем комиссий за переводы Вы можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/pay/.
Регламент проведения платежа:
— с карты ПриватБанка на карту Visa/MasterCard ПриватБанка – мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня);
— с карты ПриватБанка на карту Visa/MasterCard другого банка – до 3 банковских дней (в отдельных случаях до 5 банковских дней, зависит от банка эмитента).
— с карты Visa/MasterCard другого банка на карту Visa/MasterCard – мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня).
Перевод возможно совершить на карты MasterCard, выпущенных в следующих странах: Азербайджан, Албания, Армения, Болгария, Босния и Герцеговина, Венгрия, Грузия, Израиль, Казахстан, Кипр, Косово, Македония, Мальта, Молдова, Польша, Россия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Украина, Хорватия, Черногория, Чехия.
С уважением, ПриватБанк.
Регламент проведения платежа:
— с карты ПриватБанка на карту Visa/MasterCard ПриватБанка – мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня);
— с карты ПриватБанка на карту Visa/MasterCard другого банка – до 3 банковских дней (в отдельных случаях до 5 банковских дней, зависит от банка эмитента).
— с карты Visa/MasterCard другого банка на карту Visa/MasterCard – мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня).
Перевод возможно совершить на карты MasterCard, выпущенных в следующих странах: Азербайджан, Албания, Армения, Болгария, Босния и Герцеговина, Венгрия, Грузия, Израиль, Казахстан, Кипр, Косово, Македония, Мальта, Молдова, Польша, Россия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Украина, Хорватия, Черногория, Чехия.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Рекомендуем отправителю проверить успешность платежа, корректно ли ввел реквизиты, а также обратиться в службу Чат Онлайн 24/7 (privatbank.ua) или по телефону 3700 для уточнения информации по платежу.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, до выдачи новой карты Gold Клиент пользуется картой «Универсальная». Мы бы хотели помочь в решении возникшей трудности, для этого уточните, пожалуйста, номер карты, контактный номер телефона, дату, время и адрес отделения в которое Вы обращались, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию, и в случае выявления каких либо нарушений, к сотруднику будет применено управленческое решение.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Для подтверждения полномочий, необходимо обратиться к нотариусу с документами о смене руководства, после чего предоставить в банк карточку с образцами подписей и оттиском печати заверенной нотариально.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Здравствуйте! я выплатила ипотеку, стал вопрос о снятии запрета отчуждения.В регистр.отделе мне выдали новый «вытяг»! После чего банк мне выдал оригинал договор ипотеки, довереность банка на некого сотрудника «по зняттю заборони» и сказали идти не в ргистрационный отдел а к некому посреднику«Советник», либо отдать документы сотруднику банка который ведет весь процесс по снятию, и за определеную сумму 200 гр.он решит этот вопрос! Так вот скажите неужели я сама без всяких посредников, не могу напрямую обратитсья в регистрац.отдел и вообще может это прямая обязаность банка? прокоментируйте
Конечно! Вы можете самостоятельно обратиться с письмом от Банка в регистрационную службу для снятия запрета отчуждения.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по Вашей карте, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Возможно, поступление социальных выплат отобразилось пополнением через POS-терминал, или же при пополнении в терминале, при вводе номера карты допустили ошибку и не сверили ФИО получателя, тем ошибочно перевели деньги.
Для проверки информации по Вашей карте уточните, пожалуйста, номер карты, а также ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий