Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Uan
Uan
2 октября 2013, 11:45
Переводил деньги через терминал он заглючил и не дал сдачу. В тот же день уехал в Европу. Как отсюда связаться с оператором чтобы решить вопрос? В роуминге накладно.
Приватбанк
Ответ банка
2 октября 2013, 12:18
Uan, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Так как сдача от операции никуда не переведена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700 ( +380567161131 номер телефона для звонков из-за рубежа). Сотрудниками будет подана заявка на возврат средств. Регламент обработки заявки до 3-х банковских дней.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Tdutybz1968
Tdutybz1968
2 октября 2013, 10:42
Tdutybz
Банкомат выдал полупюры 50-гривневой. Тут же пошла в отделение, встретили нагло. Сразу начали нападать, что сама, мол, виновата. Только в чем? Поменять купюру не стали, мол, из своего кармана, что ли будем вытаскивать! Но ведь в других банках меняют, знаю, сталкивалась. Нигде отказа не было. В итоге: дозвонившись на горячую линию, со мной побеседовал оператор, все обьяснил. Но все равно обидно. Написала заявление, ожидать 10 дней.
Приватбанк
Ответ банка
2 октября 2013, 12:10
Tdutybz1968, добрый день!
Возможность обмена поврежденной купюры, зависит от степени повреждения.
Если купюра очень повреждена, рекомендуем обратиться в «Ощадбанк» для ее обмена.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Если в отделении банка, Вам предоставили некорректную информацию или в грубой форме, просим сообщить об этом, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату приблизительное время и адрес отделения, в которые Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи. Предоставленная информация обязательно будет проверена и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, будет принято управленческое решение.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
bonnifffamailru
bonnifffamailru
1 октября 2013, 21:46
я перечислила деньги не на ту карточку (ошиблась в одной цифре). как можно переслать их теперь на нужную карту?
Приватбанк
Ответ банка
2 октября 2013, 10:27
bonnifffamailru, доброе утро!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

В сложившейся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка. Сотрудником будет проведена обратная связь с получателем и только с его согласия средства могут быть возвращены.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
01012001
Елена Кортякова
1 октября 2013, 18:59
Никополь
Возможно, ли пользоваться купюрами 50 гривен образца 1996 и 2001 года выпуска в торговых точках, или для обмена в филиалах банка один к одному? Заранее благодарю за ответ.
Приватбанк
Ответ банка
2 октября 2013, 10:23
Елена, доброе утро!
В настоящее время из обращения изымаются следующие банкноты образца до 2003 года: банкноты образца 1992 года номиналом 1, 2, 5, 10 и 20 гривен; банкноты образца 1994, 1995, 1996, 1997, 2000, 2001 годов номиналом 1, 2, 5, 10, 20, 50, 100 и 200 гривен.

При этом все банкноты образца до 2003 года, в соответствии с требованиями НБУ, могут находиться в обращении без ограничения срока до полного их изъятия.

Для обмена банкнот старого образца, рекомендуем посетить отделение ПриватБанка.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
tima777
tima777
1 октября 2013, 16:51
тима
если у же есть кредит по сервису «оплата частями » то когда можно еще раз взять кредит оплатой частями?
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2013, 17:21
tima777, максимальное количество сделок по сервису «Оплата частями», равно 3 -м.
Узнать доступный лимит по сервису «Оплата частями», можно отправив SMS на номер 10060 с командой chast или в личном кабинете Приват24, меню «Мои счета», вкладка «Оплата частями».
Более дельно ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
ivnik
ivnik
1 октября 2013, 16:24
иван
конкретного ответа о нарушении моих конституционных прав я не получил. я категорически против давать свое фото и телефон. в отделении говорят: указание из днепропетровска. нацбанк такое не давал.
в моем новом банке такого дурдома нет. может еще анализы с больницы?
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2013, 17:13
ivnik, согласно статье. 64 ЗУ О банках и банковской деятельности от 07.12.2000 № 2121-III
Банк обязан идентифицировать в соответствии с законодательством Украины:
-клиентов, открывающих счета в банке;
-клиентов, осуществляющих операции, подлежащие финансовому мониторингу;
-клиентов, которые осуществляют операции с наличностью без открытия счета на сумму, равную или превышающую 150 000 гривен, или на сумму, эквивалентную указанной сумме в иностранной валюте {Абзац четвертый части четвертой статьи 64 в редакции Закона N 2258-VI от 18.05.2010 }
лиц, уполномоченных действовать от имени указанных клиентов.

Счет клиенту открывается и указанные операции осуществляются только после проведения идентификации личности клиентов и принятия мер в соответствии с законодательством, которое регулирует отношения в сфере предотвращения легализации доходов, полученных преступным путем.

Банк имеет право истребовать, а клиент обязан предоставить документы и сведения, необходимые для выяснения сути деятельности, финансового состояния. В случае непредставления клиентом необходимых документов или сведений или умышленного представления неправдивых сведений о себе банк отказывает клиенту в его обслуживании.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
kshaufler
kshaufler
1 октября 2013, 15:57
Здравствуйте! Мне прислали карту универсальная мы заполнили анкету, сказали что в течение 3 рабочих дней придет ответ одобрен кредит или нет, это было 18 сентября но ответа так и нет.Как узнать одобрен кредит или нет?
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2013, 16:18
kshaufler, добрый день!
После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

Хотели бы напомнить: регулировать сумму кредитного лимита, Вы можете самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат — онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
tima777
tima777
1 октября 2013, 14:18
тима
можно ли погасить досрочно кредит взятый по кредитной карте УНИВЕРСАЛЬНАЯ оплата по частям?
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2013, 15:04
tima777, добрый день!
Конечно! Вы можете досрочно погасить задолженность по сервису «Оплата частями.».

Хотели бы напомнить: об остатке задолженности, ежемесячно Вам приходит смс с информацией. Кроме этого, остаток задолженности можно увидеть в личном кабинете Приват24, меню «Мои счета», вкладка «Оплата частями».

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
natasha10071985
natasha10071985
1 октября 2013, 14:02
наталья, набережные челны татарстан
здравствуйте, как я могу пополнить карту приват банка если у нас нет терминалов вашего банка
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2013, 14:34
natasha10071985, добрый день!
Для пополнения карточного счета, предлагаем воспользоваться услугами удаленного банкинга, с помощью которых, можно совершать операции по Вашим счетам не посещая отделения банка!

— Интернет-банк «Приват24»;
-Мобильные приложения;
-Платежи по бесплатному телефону 3700;
-Регулярные платежи;
-SMS-банкинг;
-Банкоматы;
-Терминалы самообслуживания.
Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте privatbank.ua/udalenniy-banking/

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
ivnik
ivnik
1 октября 2013, 13:34
иван
получается, Конституция для Вас ничего не значит?
меня никто не спрашивает, согласен ли я дать эти данные, а нагло требуют.
в банке есть мои паспортные данные, что еще нужно?
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2013, 14:25
ivnik, если Вы идентифицированы, далее продукты будут оформляться в упрощенном режиме для экономии Вашего времени, без повторного заполнения анкет и предъявления паспорта.

Для завершения идентификации необходимо наличие всех следующих элементов:
-заполненные данные клиента (согласно набора полей Анкеты Клиента).
-валидная фотография с паспортом или картой в руках.
-валидная сканкопия Анкеты Клиента.
-валидная сканкопия удостоверяющего документа.
-«зеленый» (актуальный) мобильный телефон.
-переданный на хранение оригинал Анкеты Клиента.
-переданная на хранение копия удостоверяющего документа.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Если в отделении банка, Вам предоставили некорректную информацию или в грубой форме, просим сообщить об этом, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату приблизительное время и адрес отделения, в которые Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи. Предоставленная информация обязательно будет проверена и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, будет принято управленческое решение.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
ivnik
ivnik
1 октября 2013, 11:25
иван
Для замены пенсионной карты в отделении приватбанка ТРЕБУЮТ номер телефона и хотят сфотографировать, тем самым нарушая условия договора и мои конституционные права о личной информации. я не хочу, чтобы мои фото подставляли в чужие «висячие» кредиты. мне уже известны случаи.

уже перешел в нормальный банк, как и множество знакомых, теперь через суд буду добиваться выдачи оставшихся средств.
банк и дальше будет терять клиентов?
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2013, 12:45
ivnik, добрый день!
Действительно, при перевыпуске платежной карты, проводится идентификация. Это регистрация Вас в базе данных ПриватБанка. Сбор информации для идентификации, проводится через заполнение Анкеты Клиента, получение оригиналов/ копий подтверждающих документов и фотографирование клиента.

Процедура фотографирования является обязательным пунктом для обеспечения Вашей безопасности, позволяющие эффективно бороться с мошенничеством и не допускать возможности несанкционированного использования Ваших средств, которые Вы доверяете нашему банку.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
alexey1982
alexey1982
1 октября 2013, 10:17
Алексей, Донецк
Добрый день! Ситуация следующая. Взял кредит на бытовую технику сроком на 36 месяцев ( 3 предмета, 2 из них остались у бывшей жены). Выплатил уже больше половины. По определенным обстоятельствам продолжать оплачивать кредит не могу. Как быть в такой ситуации. Есть ли вариант с досрочным погашением кредита за счет изъятия техники, взятой в кредит и на каких условиях? Есть ли другие варианты? Документы на товары, чеки, квитанции об оплате находятся у меня. Кредит оформлен на меня. Живём с бывшей женой раздельно. Заранее спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2013, 12:06
alexey1982, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы), ПриватБанка предлагает реструктуризацию. Это временный
пересмотр условий кредитования. При реструктуризации заключается соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.

Возможность предоставления реструктуризации проблемной задолженности, рассматривается после подачи заявки сотрудником отделения. Для подачи заявки, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка. Заявка рассматривается в течение 10-15 минут.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Nataliya2727
Nataliya2727
1 октября 2013, 8:51
Наталія, Пологи, Запорізька область
На жаль, я так і не отримала конкретних відповідей на поставлені питання, а хотілося б. Тож задам їх ще раз.
1) Чому виникають проблеми зі звязком?
2) Чи часто звертаються українці на гарячу лінію з цим питанням?
3) Як можна вирішити цю проблему? Що для цього робить ПриватБанк?
4) Дехто у відгуках про роботу терміналів висловлює думку, що вони, як правило, перестають працювати якраз 23,24,25 чисел місяця, тобто саме тоді, коли більшість клієнтів намагаються за їхньою допомогою погасити суми кредитів. Кажуть, якщо не встиг внести відповідну суму до 25 числа, то потім нараховується штраф. Підозрюють, що банку вигідно, щоб термінали не працювали саме в ці дні, бо сам банк тоді заробить на штрафах. Наскільки це правда?
Замість загальних фраз, відписок, хотілося б отримати відповіді фахівців. Для того й існує гаряча лінія, чи не так? Враховуйте те, що відповідь буде опублікована в газеті. Повторюю, що я журналіст і готую до друку відповідний матеріал. Розраховую отримати відповіді і буду вдячна, якщо таки отримаю ї
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2013, 11:00
Nataliya2727, доброго дня!
На сьогоднішній день, в POS-терміналах 96,2% успішних платежів від загальної кількості.

Дійсно, в період з 18-го числа кожного місяця, активність клієнтів може значно збільшується, у зв'язку поповненням кредитних карт. Банк зацікавлений у побудові міцних відносин з клієнтами, тому з урахуванням навантаження на термінальну мережу в кінці місяця, рекомендуємо вносити платежі завчасно

Хотіли б нагадати: здійснювати операції по рахунках, можна не відвідуючи відділення банку, за допомогою послуг віддаленого банкінгу:
— Інтернет-банк «Приват24»;
-Мобільні додатки;
-Платежі за безкоштовним телефоном 3700;
-Регулярні платежі;
-SMS-банкінг;
-Банкомати;
-Термінали самообслуговування.

Дякуємо за звернення!
З повагою, ПриватБанк.
serbor
serbor
1 октября 2013, 0:40
подскажите, недавно услышал что ПриватБанк будет закрывать валютные счета. так ли это и если да то каких счетов это коснётся и каков порядок их закрытия?

заранее благодарю
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2013, 10:33
serbor, добрый день!
На сегодняшний день, не планируется закрытие валютных счетов.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Gala1983
Gala1983
30 сентября 2013, 14:00
26 сентября обратилась к Вам со следующей проблемой: «2 месяца не можем открыть депозит с текущего счёта в Приват24: веб-страница работает некорректно. В результате десятков писем и телефонных разговоров имеем признание того, что «проблема существует». Предложите пожалуйста путь решения проблемы.»

Получила «Ответ банка
PrivatBankQMPrivatBankQM27 сентября 2013, 09:51

»Для проверки информации и оказания помощи в решении вопроса по открытию депозитного вклада, пожалуйста, отправьте скриншот страницы с ошибкой на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ".

Gala1983 28 сентября 2013, 19:45 на горячую линию ПриватБанка:
Добрый вечер! Письмо на web-hotmail@privatbank.ua написала. Получила ответ, который не решает проблему и свидетельствует о непонимании ее сути отвечающим. Цитирую: «На данный момент сбоев в работе Приват 24 не обнаружено. Заявки на оформление депозита Стандарт в валюте евро..., способ внесения наличными подаются. Рекомендуем очистить историю кеш и файлы cookie и другие данные сайтов и подключаемых модулей Вашего браузера или зайдите с другого браузера.»
Наша же ПРОБЛЕМА: не можем открыть депозит С ТЕКУЩЕГО СЧЁТА в ПриватБанке через Приват24!!!..
На языке Ваших коллег эта проблема называется: «не подтягивается счет (карта)». По утверждению Ваших же коллег эта проблема не связана ни с браузером, ни с куки, ни с кешем. К тому же, это всё испробовано. Мы послали 2 скриншота, которые иллюстрируют отсутствие опции «перевести с карты» как в Chrome, так и в Internet Explorer.
ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА: СТРАНИЦА работает НЕКОРРЕКТНО.
Надеюсь на ответ специалиста.
С уважением,
Gala1983
Приватбанк
Ответ банка
30 сентября 2013, 14:58
Gala1983, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Информация передана программистам для проработки и после устранения технической неисправности Вам будет предоставлен развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Nataliya2727
Nataliya2727
30 сентября 2013, 10:32
Наталія, Пологи, Запорізька область
Добрий день, шановні працівники банку! Я жкрналіст районної газети. Нещодавно сама стала клієнтом Вашого банку. І перше, з чим зіткнулася, так це з тим, що в нашому місті не працював жоден термінал. Мене дуже здивувало це. Живемо у час розвитку компютерних технологій, максимального наближення всіх відомих банківських послуг, і, як обіцяють у банку, цим не тільки вигідно, а й зручно користуватися. А виходить навпаки. Маючи гроші на картці, не можеш нічого придбати, бо, як пояснюють, «немає звязку». Це просто смішно в наш час. Саме про цю проблему збираюся писати матеріал. Тож хотілося б почути відповідь на кілька питань, які цікавлять мене як журналіста, так і клієнта банку:
1) Чому виникають проблеми зі звязком?
2) Чи часто звертаються українці на гарячу лінію з цим питанням?
3) Як можна вирішити цю проблему? Що для цього робить ПриватБанк?
4) Дехто у відгуках про роботу терміналів висловлює думку, що вони, як правило, перестають працювати якраз 23,24,25 чисел місяця, тобто саме тоді, коли більшість клієнтів намагаються за їхньою допомогою погасити суми кредитів. Кажуть, якщо не встиг внести відповідну суму до 25 числа, то потім нараховується штраф. Підозрюють, що банку вигідно, щоб термінали не працювали саме в ці дні, бо сам банк тоді заробить на штрафах. Наскільки це правда? (Сама я в це не вірю, хоча певні сумніви теж виникають)
5) Порадьте, куди звертатися, якщо термінали не працюють, а скористатися ними дуже треба?
Прошу надати відповідь найближчим часом.
Приватбанк
Ответ банка
30 сентября 2013, 12:36
Nataliya2727, доброго дня!
Приносимо вибачення від імені Банку, якщо це створило Вам незручності.
На жаль, по 26.09.2013г. включно спостерігалися труднощі при проведенні операцій по картах в pos-терміналах Приватбанк (Україна). На сьогоднішній день технічна несправність усунена і Ви можете користуватися повним спектром банківських послуг.

Ми дуже зацікавлені, щоб всі послуги були доступні кожному клієнту, в будь-який зручний час.
Якщо Ви зіткнулися з труднощами при використанні терміналу самообслуговування, будь ласка, повідомте нам про це, вказавши його місце розташування. Інформація обов'язково буде передана технічним фахівцям для опрацювання.

Дякуємо за звернення!
З повагою, ПриватБанк.
kolya12
kolya12
30 сентября 2013, 9:55
Подскажите, пожалуйста, как возможно увеличить лимит на кредитной карте.
Приватбанк
Ответ банка
30 сентября 2013, 11:25
kolya12, добрый день!
Для увеличения кредитного лимита на платежной карте «Универсальная», достаточно подать заявку по телефона горячей линии 3700 или написав в чат-онлайн на сайте privatbank.ua.
Напоминаем: регулировать сумму кредитного лимита, Вы также можете самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».

Хотели ли бы обратить Ваше внимание: решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
—активность использования Вами банковских карт и счетов.
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.

anatoliy100
anatoliy100
29 сентября 2013, 14:49
Анатолий, Чаплинка
Добрій день!
Предоставьте пожалуйста образец заявления в службу безопасности?
Приватбанк
Ответ банка
29 сентября 2013, 16:43
Анатолий, добрый день!
Заявление в службу безопасности банка пишется в произвольной форме с описанием вопроса. Помощь в написании заявления Вам всегда могут оказать сотрудники любого отделения.
С уважением, ПриватБанк.
Natasha3107
Natasha3107
29 сентября 2013, 14:09
Наталья, Днепропетровск
Сегодня хотела посмотреть баланс на StudentCard, но когда вставила карточку, мне высветило: You card was not processed. Was it properly inserted? Please, remove and re-insert card.

Что мне делать?
Приватбанк
Ответ банка
29 сентября 2013, 16:32
Наталья, добрый день!
Для проверки состояния карты и причины отказа, рекомендуем обратиться в службу Чат «Онлайн» с сайта www.pb.ua, по телефону 3700 или написать нам на почту web-hotmail@privatbank.ua контактный номер телефона для связи. Мы проверим информацию и предоставим ответ.
С уважением, ПриватБанк.
ekaterina35
ekaterina35
28 сентября 2013, 19:03
Здравствуйте, я отправила деньги мошенникам и теперь хочу узнать о них какую либо информацию можно ли это сделать имея номер карты?
Приватбанк
Ответ банка
28 сентября 2013, 19:10
ekaterina35, добрый вечер.
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями.
В сложившейся ситуации, рекомендуем Вам посетить любое отделение ПриватБанка для написания заявления в службу безопасности, подробно описав сложившуюся ситуацию. О результатах проведения разбирательства Вы будете уведомлены.
Хотели бы обратить Ваше внимание: ПриватБанк всегда гарантирует
сохранность средств, но и клиенты должны заботиться о безопасности своих
денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка