Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Tusya
Tusya
11 октября 2013, 12:02
Здравствуйте. Неделю назад, в пятницу 4 октября в 11.20 через кассу Вашего банка (р/сч.7700........5489), отделение в пгт Боровая были внесены деньги на карту Дельта банка (р/сч 26201700274355), сумма 1300грн., но до сих пор деньги на карту не поступили!!! В среду в вашем банке (не в пгт Боровая, а в г.Харькове) сказали, что деньги могут идти 3 банковских дня (пн, вт, ср) и если в четверг к концу рабочего дня не будет — звонить на горячую линию, якобы они смогут напрямую связаться с отделением «отправившим» деньги и выяснить КУДА делись деньги… Деньги не пришли, связалась… но к сожалению, все что мне сказали на горячей линии — ждать 10 дней, может деньги вернутся… Такой ответ меня мало успокоил… Вы же понимаете, что деньги переводят на карту в том случае, когда они срочно нужны… а в данном случае — вместо того, чтобы деньги попали по назначению (и Вы не можете знать, насколько жизненно необходима была данная сумма!!!!!) — как минимум на 10 дней я одолжила их Вашему банку, да еще и заплатила за это комиссию!
Огромная просьба, выясните ГДЕ находятся деньги!
Приватбанк
Ответ банка
11 октября 2013, 14:36
Tusya, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Действительно, регламент проведения межбанковских платежей, составляет до 3-х банковских дней.

Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса по зачислению средств, необходимы дополнительные данные. Будем признательны, если Вы отправите скриншот чека об оплате и уточните контактный номер телефона для обратной связи, на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
lubov1985
lubov1985
11 октября 2013, 11:40
Доброе утро! Скажите пожалуйста, почему банк не перечисляет детское пособие? Соцслужба уже давно передала все документы на перечисление, и другие банки в Луганске уже выдали детское пособие а Приват еще нет? Как проверять баланс я знаю, и делаю это по несколько раз в день, но без толку! Мои соседи через Ощадбанк еще позавчера получили деньги, а я до сих пор сижу без денег! Где бы не узнавала — у всех стандартная фраза:

«Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Хотели бы напомнить: ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».»

Карточку проверяю — уже третий день на ней пусто, в то время когда другие уже получили!
Можно получить ответ по конкретней?
Приватбанк
Ответ банка
11 октября 2013, 14:27
lubov1985, добрый день!
В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.

Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Irina34
Irina34
11 октября 2013, 11:28
Ирина
Уважаемый ПриватБанк, как я понимаю квалификация ваших сотрудников все хуже и хуже. Приходилось пользоваться услугами вашего банка в разных городах, не всегда я могла выбирать банк по своему усмотрению, к сожалению. И практически везде я сталкивалась с хамством ваших сотрудников и нежеланием делать свою работу (я имею в виду сейчас Черкасскую обл.). Но этот случай — это уже ни в какие ворота не лезет извините!!! Я перед отъездом за границу на срок минимум год, пришла в отделение с одним вопросом- могу ли я открыть такую карту, на которую я могла бы положить деньги, находясь в Китае. Мне руководитель отделения, молодая девушка, сказала: да, конечно; хотя как я теперь уже знаю, она должна была мне ответить просто: Нет, но ей видимо захотелось на мне заработать. У меня на тот момент была кредитная карта в гривнах, пользоваться которой я могу везде, но не могу на неё положить деньги, находясь вне Украины. Эта девушка выдала мне дебетовую карту Голд в долларах, со словами: вы можете положить на нее свою зарплату в Китае в долларовом эквиваленте в любом банке, так же на нее будет начисляться процент (сумму процента она назвала больше, чем на моей кредитной карте в гривнах). После оформления карты я решила положить свои сбережения не на кредитку сверху а на карту Голд, поменяв при этом гривны на доллары. Как оказалось потом, депозитное свойство не подключается в карте. Я пришла к этой девушке, она сказала, что у меня бракованная карта(!!!!!), выдала мне новую, а ту забрала. И это при том, что при перечислении денег с одной карты Голд, на другую я потеряла определенную сумму денег. Ну ладно, думаю, пусть уж будет так. Но и на этой карте депозитное свойство не подключилось. Как я узнала потом в этой карте это вообще невозможно, но и это еще цветочки. Приехав в Китай после получения аванса я решила положить таки деньги на карту, и часть денег через Приват24 положить себе на кредитку. Я, вчера, оббегала все китайские банки, но так и не смогла положить эти деньги. Как оказалась, это вообще не возможно. Плюс ко всему я не могу поменять номер свой для входа в Приват24 на китайский, хотя ЭТА ДЕВУШКА говорила мне перед отъездом, что проблем вообще не будет я легко могу это сделать в интернете. В итоге, с меня списывает каждый месяц деньги с карты Голд, и те услуги, ради которых я ее открывала, не существуют! У меня вопрос, вы только самых бестолковых назначаете на пост руководителя отделения? И для чего везде висит изображение Дубилета А. В., если в реальности сотрудники не умеют вежливо обращаться с клиентами и не владеют совершенно информацией об услугах, которые на самом деле предоставляет банк? Эта девушка заработала на открытии моей карты, а я в итоге имею кучу потраченных нервов и сил, а также денег. Я требую наказать этого сотрудника деньгами, а также пусть она вернет те месячные взносы, которые у меня сняло с карты за эти несколько месяцев. Плюс мне теперь надо эту карту как-то закрыть, находясь в Китае. Если вы действительно дорожите своими клиентами, я надеюсь что вы предпримите меры. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
11 октября 2013, 13:59
Ирина, добрый день!
Прежде всего хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями нашего сотрудника.

Пополнить платежную карту, можно с помощью международного SWIFT-платежа, который позволяет совершить денежный перевод на счет физического или юридического лица.

Чтобы оказать помощь в решении вопроса по изменению логина для входа в личный кабинет Приват24, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Мы заинтересованы, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.

Описанная Вами ситуация недопустима в нашем банке.

По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание. Будем признательны, если в письме Вы уточните дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
kristina1990
kristina1990
11 октября 2013, 10:09
Скажите пожалуйста а деньги для выплат на ребенка перечисляли в этом месяце?
Приватбанк
Ответ банка
11 октября 2013, 10:31
kristina1990, доброе утро!
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Хотели бы напомнить: ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
simsima
simsima
10 октября 2013, 20:12
ирина, брянск
есть карта кредитная.но не установлен лимит, как мне получить деньги?
Приватбанк
Ответ банка
11 октября 2013, 8:46
simsima, доброе утро!
Для увеличения кредитного лимита на платежной карте «Универсальная», достаточно подать заявку по телефону горячей линии 3700 или написав в чат-онлайн на сайте privatbank.ua.

Напоминаем: регулировать сумму кредитного лимита, Вы также можете самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».

Хотели ли бы обратить Ваше внимание: решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
—активность использования Вами банковских карт и счетов.
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
vitastr66
vitastr66
10 октября 2013, 18:38
2013 проводила 4 платежа, из которых на один платеж отсутствует квитанция, а статус этого же платежа — проведен, но деньги сняты со счета и они не поступили получателю. Если отсутствует квитанция, то платеж не проведен? Когда будет возврат денег.
Приватбанк
Ответ банка
10 октября 2013, 19:18
Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Спасибо за вопрос!

Дубликат квитанции Вы можете получить в Приват24, терминале, отделении банка.

Мы бы хотели помочь в решении возникшей проблемы. Уточните, пожалуйста, где именно Вы проводили платеж, дату, сумму, номер карты, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, ПриватБанк.
vitastr66
vitastr66
10 октября 2013, 15:34
07.10.2013 проводила 4 платежа, из которых на один платеж отсутствует квитанция, а статус этого же платежа — проведен, но деньги сняты со счета и они не поступили получателю. Если отсутствует квитанция, то платеж не проведен? Когда будет возврат денег.
Приватбанк
Ответ банка
10 октября 2013, 15:46
vitastr66, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса по возврату средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали ( сумму, способ оплаты, счет отправителя/получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
DashaLY
DashaLY
10 октября 2013, 10:56
Запорожье
Добрый день! 5 октября в 21.00 положила деньги на карту- 2450 грн. Терминал показал только 2000. На горячей линии сказали, что после проверки деньги вернут в течении 10 дней. Сегодня прислали смс- сбоев не обнаружено, в возврате отказано. 450 грн-не большая сумма, но принципиально хочу, чтобы ее вернули. К кому обратиться, кроме горячей линии, где ничего объяснить не могут? Заранее, спасибо. P.S. Последнее время довольно часто слышу о подобных ситуациях.
Приватбанк
Ответ банка
10 октября 2013, 11:43
DashaLY, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить корректность и состояние поданной заявки на возврат средств, уточните, пожалуйста ее номер, а также детали операции (дату, номер терминала, номер карты получателя), отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
1nelli
1nelli
9 октября 2013, 23:52
магазин прислал два одинаковых письма. С сообщением, якобы они ждут подтверждение от приватбанка цифровой копии моей кредитки, для удостоверения моей личности в целях безопасности. Как можно получить сей документ?
Приватбанк
Ответ банка
10 октября 2013, 9:50
1nelli, доброе утро!
Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса, пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав с какой и на какую почту был отправлен запрос.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
P808
P808
9 октября 2013, 19:40
J, Saratov
При выпуске карты универсальная, каков будет кредитный лимит в рублях. Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
9 октября 2013, 19:47
Уважаемый клиент!

Размер доступного кредита составляет до 300 000 руб.
Взять кредит в ПриватБанке и узнать его максимальный размер Вы можете любым удобным для Вас способом: в банкомате, отделении банка, системе «Приват24» или по бесплатному справочному телефону 8 800 200 20 80.

Каждая заявка на увеличение кредитного лимита рассматривается индивидуально кредитным экспертом и решение зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

С уважением, ПриватБанк.
P808
P808
9 октября 2013, 18:35
J, Saratov
Дадут ли мне без прописки в этом городе кредитную карту, если да сколько по времени это займет
Приватбанк
Ответ банка
9 октября 2013, 19:27
Уважаемый клиент, добрый вечер.
Спасибо за Ваше обращение.

Для оформления карты Универсальная Вы можете обратиться в любое отделение ПриватБанка.
Для оформления карты достаточно предъявить паспорт.
С подробными тарифами и информацией по карте Вы можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

С уважением, ПриватБанк.
katyasendy
katyasendy
9 октября 2013, 17:45
Здраствуйте вчера позвонили с Приват Банка предложили оформить копилку, я согласилась, сказала свою фамилию имя и отчество, и еще что меня пугает кодовое слово. вот думаю, может это мошейники/?
Приватбанк
Ответ банка
9 октября 2013, 19:20
Добрый вечер, katyasendy.
Проверить закреплен ли номер с которого Вам звонили ПриватБанку, Вы можете позвонив на него. Если при наборе Вас автоматически соединяют с клиентской поддержкой, номер принадлежит ПриватБанку. Для получения консультации, рекомендуем использовать телефон 3700, звонки бесплатны со всех стационарных и мобильных операторов Украины.
С уважением, ПриватБанк.
lyubovmalykhina
lyubovmalykhina
9 октября 2013, 10:41
Здравствуйте. 1 октября я ошибочно перевела средства со своего счета в сервисе Единый кошелек на свой же счет в LigPay через мерчант m-obmen.com. Как можно вернуть средства обратно на Единый кошелек?
Приватбанк
Ответ банка
9 октября 2013, 12:19
lyubovmalykhina, добрый день!
В случае если платеж прошел успешно, Вы можете перевести средства со счета LigPay на Единый кошелек через интернет обменники, которые можно найти в поисковой системе (Яндекс, Google и т.д).

Чтобы проверить успешность платежа, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали ( дату, сумму, валюту перевода, счет получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
elena201175
elena201175
9 октября 2013, 6:04
Наумова Елена, Алтайский район с. Алтайское
не могу активировать карту. Звонили вчера на бесплатный номер, оператор сказал, что карта активна, а смс с пин кодом так и не пришла.
Приватбанк
Ответ банка
9 октября 2013, 9:12
elena201175, доброе утро!
Если после активации карты, Вам не поступило SMS уведомление с указанным PIN-кодом, пожалуйста, отправьте SMS на номер 1095, с текстом: PIN+ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Miha26
Михаил Павлов
8 октября 2013, 22:20
Михаил, Краматорск
Что делать если произошел ложный перевод в приват 24 на чужую карту? Как можно вернуть эти деньги?
Приватбанк
Ответ банка
9 октября 2013, 8:51
Михаил, доброе утро!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

В сложившейся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка. Сотрудником будет проведена обратная связь с получателем и только с его согласия средства могут быть возвращены.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
kos1991
kos1991
8 октября 2013, 18:33
Здравствуйте!
Возможно ли проверить дошли ли деньги на счет, отправка была через терминал самообслуживания приватбанк, но получатель утверждает, что деньги не пришли?
Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
8 октября 2013, 18:38
kos1991, добрый вечер!
Спасибо за Ваше обращение.

Чтобы предоставить консультацию и проверить успешность платежа, необходима дополнительная информация.
Для получения детальной консультации по платежу через терминал самообслуживания, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат — онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, ПриватБанк.
navi9ator
navi9ator
8 октября 2013, 17:55
Андрей, Южное
При регистрации в Южненском отделении приватбанка, сотрудница не верно указала фамилию в базе данных, несколько раз обращался в отделение, сказали что исправили, но потом пришел в другое отделение, зашли в мою регистрационную форму, сказали что в том окошке где фото и личная инфа все в порядке, а выше есть строка где написано фио, вот там прописана прошлая неправильная фамилия, что делать? Настоятельно прошу исправить этот косяк т. к я в больших сомнениях продолжать пользоваться услугами вашего банка да и вообще это неприяино с личной точки зрения.
Приватбанк
Ответ банка
8 октября 2013, 18:09
navi9ator, добрый вечер.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Мы бы хотели проверить Ваши персональные данные.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона, Ваши верные ФИО и ИНН.
Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем Вам предоставить развернутый ответ.

Спасибо за Ваше обращение!
С уважением, ПриватБанк.
380660600263
380660600263
8 октября 2013, 16:41
Юля, Киев
Добрый день! В связи с задержкой зарплаты я не погасила вовремя задолженность и с моего счета 4.10 было снято 574 грн, карточку заблокировали, на счету осталось около 70 грн (лимит 2000). До какого числа мне необходимо погасить задолженность, в какую сумму. Будет ли после этого карточка разблокирована и сколько будет снято оттуда еще денег банком?
Приватбанк
Ответ банка
8 октября 2013, 17:15
Уважаемый клиент!
Для предоставления консультации по карт-счету, с Вами связался сотрудник банка.
Карта 55**98 подлежит перевыпуску. Для этого, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.

Процедура перевыпуска займет всего 15-ть минут.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
bagy
bagy
8 октября 2013, 15:57
марина, санкт петербург
Подскажите, есть ли отделение приват банка в городе Сыктывкар?
Приватбанк
Ответ банка
8 октября 2013, 16:09
bagy, добрый день!
К сожалению, отделения ПриватБанка в городе Сыктывкар отсутствуют.

Хотели бы обратить Ваше внимание: Вы всегда можете воспользоваться услугами удаленного банкинга, с помощью которых, можно совершать операции не посещая отделения банка!
-Интернет-банк «Приват24»;
-Мобильные приложения;
-Платежи по бесплатному телефону 3700;
-Регулярные платежи;
-SMS-банкинг.

Спасибо за вопрос!
С уважению, ПриватБанк.
Kolya1990
Kolya1990
8 октября 2013, 15:29
Kolya
Здравствуйте, мне перечисляет фирма деньги и нужно каждый раз при смене нового банка подавать заявку с номером счета (но это не важно) недавно был случай так как я инвалид было жарко и руки вспотели не смог успеть вытащить карточку вовремя руки скользкие были только деньги успел снять.
Пошел в банк и мне восстановили карточку по моей просьбе но на них сверху совсем разные номера счёта, а деньги которые остались на счету перенесли на новый счет, проверял через приват24! поначалу было якобы 2 счета на одной те деньги которые остались а на другой (новой) по нулям! Деньги не куда не пропали, через некоторое время писало мол та карточка старая заблокирована а на новом разделе в приват24 деньги те появились! У меня такой вопрос эти две карточки между собой как то связаны? а то боюсь что бы деньги не пропали когда перекинут так как в заявке был старый номер карточки.
Приватбанк
Ответ банка
8 октября 2013, 15:40
Николай, добрый день!
Конечно! При перевыпуске, выпущенная карта подвязывается к счету предыдущей карты.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат — онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.25 44.25
USD 41.55 42.15
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.25 44.25
USD 41.55 42.15
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка