Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Как мне осуществить доступ в приват24 за рубежом? С вводом своего э-мейл адреса проблем нет, а как быть с паролем входа по смс? И еще один вопрос. Есть ли возможность отказаться от привязки к номеру и использовать только свой пароль? Спасибо!
Спасибо за вопрос!
В целях безопасности вход в Приват24 возможен только после ввода логина, пароля, и динамического отп-пароля. Отключение не возможно. Как альтернативу, рекомендуем проводить платежи в телефонном режиме по телефону, указанному на обратной стороне карты +380567161131.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Дякуємо за запитання!
Дублікат квитанції Ви маєте можливість отримати в найближчому терміналі самообслуговування або ж в Приват24.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Опишите, пожалуйста, на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, детально сложившуюся ситуацию и контактные данные, чтобы мы могли оказать Вам необходимую помощь.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нами проверена информация и Ваша платежная карта «Универсальная», активирована 10.10.2013г.
На сегодняшний день, кредитный лимит равен 0грн.
Хотим заметить, что у платежной карты «Универсальная» есть масса преимуществ. На эту
карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры. Пополнение карты осуществляется в режиме реального времени, то есть деньги поступают на карту через несколько минут после их внесения. Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания. Карта принимает участие в программе Бонус+. Также ее можно использовать как личную дебитную. При хранении личных средств более 500 руб. (выше кредитного лимита) Вам начисляется процент на остаток (10% годовых).
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте «Универсальная», Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
Чтобы повысить свои шансы на положительное решение по увеличению кредитного лимита в следующий раз, Вы можете:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.
Следующую заявку на увеличение кредитного лимита, Вы можете подать после 10.11.2013г., позвонив по телефону горячей линии 8 800 200 20 80 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ru.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Как мы поняли из Вашего обращения, депозитный вклад будет открывать физическое лицо, резидент.
Олег, добрый день!
Как мы поняли из Вашего обращения, депозитный вклад будет открывать физическое лицо, резидент.
Для открытия депозитного вклада на указанную сумму, обязательно необходимы подтверждающие документы (на основании чего Вам была предоставлена сумма), например, договор сделки.
Ознакомиться со всеми видами депозитных вкладов и подобрать для себя наиболее выгодные условия и процентную ставку, Вы можете на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua/, в разделе депозиты.
Заметим, что проценты по депозитному вкладу выплачиваются на «Карту для выплат», открытую на имя вкладчика.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Нам очень жаль, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.
Вероятно, что Вы обращались в период большой нагрузки на линию, из-за чего автоответчик сообщает о перезвоне. Мы с радостью окажем Вам необходимую помощь и предоставим консультацию, для этого, пожалуйста, уточните суть возникшего вопроса, отправив письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Штрафные санкции применяются, только при нарушении сроков погашения задолженности.
Так как Вами был оформлен кредит на приобретение бытовой техники, тарифы указаны в условиях кредитования.
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашему договору, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Как мы поняли из Вашего обращения, депозитный вклад будет открывать физическое лицо, резидент.
Олег, добрый день!
Как мы поняли из Вашего обращения, депозитный вклад будет открывать физическое лицо, резидент.
Для открытия депозитного вклада на указанную сумму, обязательно необходимы подтверждающие документы (на основании чего Вам была предоставлена сумма), например, договор сделки.
Ознакомиться со всеми видами депозитных вкладов и подобрать для себя наиболее выгодные условия и процентную ставку, Вы можете на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua/, в разделе депозиты.
Заметим, что проценты по депозитному вкладу выплачиваются на «Карту для выплат», открытую на имя вкладчика.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Дальнейшие действия?
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Если сдача никуда не была переведена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудниками будет подана заявка на возврат средств.
Регламент обработки заявки в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.
Заметим, что возврат средств возможен на любую платежную карту ПриватБанка.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Если Вами сумма зачислена не на ту карту, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка.
Сотрудником будет проведена обратная связь с получателем и только с его согласия средства могут быть возвращены.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за обращение!
На текущий момент, нами проверяется информация о доставке анкеты-заявки курьером и наличия полных данных, после чего будет заведен договор и Вы сможете пользоваться полным спектром банковских услуг.
После проверки, Вам придет SMS — Уведомление.
Заметим, что сумма кредитного лимита рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
-положительная кредитная история,
-уровень подтвержденных доходов,
-отсутствие ранее просроченных кредитов.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Нами проверена информация и операция, пополнение карточного счета, успешна.
21.10.2013г. сумма 350грн зачислена на карту 51**25.
Заметим, что проверить баланс счета можно отправив 4 последние цифры карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте, можно с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Матери сказали, что я должен приехать и разобраться сам со своими проблемами а не посылать её. ПОЧЕМУ ЭТО МОИ ПРОБЛЕМЫ? Спасибо.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса по изменению суммы регулярного платежа, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Впервые столкнулась с подобным, хотя услугами Вашего анка регулярно пользуюсь более 3 лет.
Подскажите пожалуйста, как следовало действовать в подобной ситуации. Предполагаю, что следует пересчитывать деньги у банкомата (что само по себе опасно, сегодня голову проломить могут и за сумму равную по стоимости бутылки горячительного). А если у банкомата обнаружится подобное — кому говорить что обманули? как действовать далее?
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
В случае банкоматной невыдачи средств, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудником проверяется успешность операции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка обрабатывается в течение 3-х банковских дней.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.
Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700.
Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка обрабатывается в течение 3-х банковских дней.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Хотим заметить, что карта «Универсальная» с кредитным лимитом может быть только одна.
Для удобства (если Вы желает разделить карты для кредитных и собственных
средств), у Вас может быть еще и отдельная карта «Универсальная» с
нулевым лимитом для собственных средств, а также дополнительные карты ( персонализированная с фото, Карта-стикер PayPass, MiniКарта) к тому же счету, что и карта с кредитным лимитом.
Ознакомиться с условиями и тарифами по картам, Вы можете на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua/, в разделе платежные карты.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке.
Оформление нового кредита при реструктуризации производится в виде кредитного лимита на карту «Универсальная» на срок 6 месяцев с годовой ставкой 0.01%. При этом банк списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.
Для того, чтобы узнать возможна ли услуга по Вашей карте, а также подать заявку на реструктуризацию долга отправьте нам, пожалуйста, письмо нам на электронную почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер карты.
Мы предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Я в шоке, это мой личный счет и никто не должен подглядывать, что я в личном счете делаю, ведь так можно и все деньги удаленно снять. Как это возможно??????
С уважением Галина
Заметим, что для обеспечения безопасности совершения операций в Приват24 все данные передаются в банк по зашифрованному каналу связи.
При входе в систему вводится логин и пароль пользователя, который потом подтверждается динамическим паролем.
Если в течение 20 минут никаких операций после открытия Приват24 не производятся операции, система закрывается автоматически.
Действительно, для удобства клиентов, с левой стороны экрана, в выпадающим окне, предлагается помощь оператора Чат-оналйн поддержки, который может предоставить консультацию или оказать помощь в решении вопроса.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Мой контактный номер телефона 0996181222.
Хотели бы напомнить, что реструктуризация задолженности — это временный пересмотр условий кредитования. Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы).
Клиент при реструктуризации заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.
Реструктуризация предоставляется клиентам, имеющим просроченную задолженность по любым беззалоговым активам сроком свыше 180 дней.
Возможность предоставления реструктуризации проблемной задолженности, рассматривается после подачи заявки сотрудником отделения. Для подачи заявки, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка. Заявка рассматривается в течение 10-15 минут.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий