×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 10
- +
- 0
- Иван Белобородов
- 6 августа 2013, 14:26
- #
Спасибо за ответ! Я знаю по какому вопросу мне звонил ваш специалист! Я слушаю ваших специалистов уже в течении 3-х суток-но того ответа которого я хотел услышать-не слышу! В курьерской доставку где я получал карту мне сказали что все документы которые вами предоставлялись и мною заполнены были отправлены!5.08 в 12-00 по Москве я отправил свое недостающее фото-специалист мне сказал что все документы и мое фото пришло! То есть все что от меня требовалось вашим банком я предоставил! А в ответ опять тишина-мне сказали ждите в порядке очереди-а это как вы понимаете понятие растяжимое! Вообще общаясь и консультируясь с людьми они с такой ситуацией ни когда не сталкивались! я порекомендовал ваш банк и объяснил им что это удобно-но на данный момент-мне перед ними неудобно в данной ситуации! я понимаю так-все объясняется раз четко и внятно чтобы у людей не возникали лишние вопросы! Надеюсь вы решите этот вопрос!!! Буду ждать! С НЕТЕРПЕНИЕМ!
- +
- 0
- Иван Белобородов
- 6 августа 2013, 14:33
- #
Мне все больше становится интересна специфика работы вашего банка и людей которые там работают!
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 6 августа 2013, 14:48
- #
Иван Сергеевич!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вопрос по активации платежной карты находится на контроле и как только он будет решен, мы проинформируем Вас об этом.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вопрос по активации платежной карты находится на контроле и как только он будет решен, мы проинформируем Вас об этом.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Иван Белобородов
- 6 августа 2013, 15:55
- #
Извинения принимаю!!! Может это и не вина людей а самой системы! С нетерпением буду ждать! Мой интерес к вашему банку становится не ограничен! Всего наилучшего!!! Иван Сергеевич!
- +
- 0
- Иван Белобородов
- 7 августа 2013, 10:40
- #
Добрый день! Сегодня 07.08.2013 день начался наиболее успешным! Специалист мне отвечает-что из-за причины банка мое фото пришло позже-значит теперь к моему числу дней ожиданий прибавляется еще 5 рабочих дней! ошибка не по моей вине т.к сфотографировать меня должен был курьер! мне пришлось самому звонить в курьерскую доставку отправлять ему свое фото на его электронный адрес! После чего я ему позвонил-он мне сказал что фото отправлено! Проходит 6 часов я звоню в службу поддержки мне говорят у вас нет фото! Звоню спустя 2 минуты мне говорят оно уже появилось-все документы есть ждите решения в течении суток! Теперь мне говорят ждите решения в порядке очереди а это значит не известно! Так вот будьте добры объясните мне!!! Как так получается-все есть решения нет-у вас все эти операции проводит 1-2 сотрудника по всей РОССИИ! Согласен много клиентов работы тоже! Но с теми людьми у которых все готово зачем задерживать с решением-а если возникают вопросы вы должны сами связываться с клиентом или как я сам должен отслеживать свою документацию звонить надоедать! Я привык решать проблему объективно смотря на ситуацию! Мне не хочется и нет времени заниматься этими вопросами! Надеюсь вы мне ответите в ближайшее время! ИВАН СЕРГЕЕВИЧ!
- +
- 0
- Иван Белобородов
- 7 августа 2013, 10:41
- #
У вас есть люди с которыми можно конкретно решить вопрос??????
- +
- 0
- Иван Белобородов
- 7 августа 2013, 15:23
- #
На данный момент я нашел свои документы! теперь ожидаю свое фото-которое должно закрепиться к ним!!! ИВАН СЕРГЕЕВИЧ!
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 29 августа 2013, 9:12
- #
Иван Сергеевич, доброе утро!
К сожалению, Ваша фотография не доставлена в отделение банка, в связи с этим отсутствует возможности активировать карту и пользоваться полным спектром банковских услуг.
Рекомендуем обратиться в курьерскую службу по телефону 8-800-555-54-45, назначив встречу с сотрудником для повторного фотографирования.
С уважением, ПриватБанк.
К сожалению, Ваша фотография не доставлена в отделение банка, в связи с этим отсутствует возможности активировать карту и пользоваться полным спектром банковских услуг.
Рекомендуем обратиться в курьерскую службу по телефону 8-800-555-54-45, назначив встречу с сотрудником для повторного фотографирования.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Иван Белобородов
- 29 августа 2013, 16:39
- #
Мои фото 2 шт были отправлены в банк 5 августа 2013 г-это подтвердил курьер службы доставки! После чего 9 августа 2013 г мне специалист банка ответил что фото пришло! Но после моей 2-ой заявки на ускорения рассмотра мои фото куда-то потерялись! при этом со слов курьера банк подтвердил ему что мои фото в банк доставлены! Прошу разобраться в этой ситуации и найти мои фото! Почему если у клиента не хватает дополнительной информации для активации карты-его при этом не ставят в известия-а говорят просто«ЖДИТЕ»чего ждать-когда его кто-то нарисует в место меня! Иван Сергеевич!!!!"!!!
- +
- 0
- Иван Белобородов
- 29 августа 2013, 16:41
- #
По ошибки специалиста вашего банка мне пришлось повторно ехать в другой город-в службу доставки! хотя этого не требовалось!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
Спасибо за оставленный отзыв!
Для предоставления консультации, с Вами пытался связаться сотрудник банка, но к сожалению на звонок Вы не ответили.
Активировать платежную карту ПриватБанка можно:
* с помощью SMS — банкинга. Достаточно отправить SMS с текстом: ACTIVE+ ХХХХ (ХХХХ — последние четыре цифры карты) на номер 1255;
* по телефону горячей линии 8 800 200 20 80;
* написав в Чат-онлайн поддержку с сайта www.privatbank.ru/udalenniy-banking/sms-banking/.
С уважением, ПриватБанк.