Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
alegon372
alegon372
1 февраля 2014, 14:44
Объясните! Почему не приходит стипендия?? На 10 дней задерживаете…
Приватбанк
Ответ банка
1 февраля 2014, 20:01
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Хотим обратить Ваше внимание на
то, что социальные выплаты зачисляются на карту сразу после поступления в
банк. Как только Ваша организации профинансирует выплату, мы обязательно перечислим стипендию на Вашу карту в тот же день.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
rubbur
rubbur
1 февраля 2014, 11:01
Здраствуйте мне приходит смс отказ-59 4*09 04:08 Nedostatochno sredstv.pb.ua/ 4793 Oplata 50.00UAN (BILL PAYMENTS UAN) Perevod lichnih sredstv.ID 26060848225MN 3103108237 PRPAYKO
Приватбанк
Ответ банка
1 февраля 2014, 20:00
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Это отказ по платежу, так как на карте недостаточно средств. Это либо регулярный платеж, либо у Вас задолженность по карте «Универсальная» и списывается сумма, для погашения задолженности. Рекомендуем проверить информацию в Приват24-Мои счета.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Vira
Vira
1 февраля 2014, 10:06
Вера
Скажите, пожалуйста, как и где можно узнать тариф на депозит на ноябрь 2012 года?
Приватбанк
Ответ банка
1 февраля 2014, 19:55
Вера, добрый вечер!

Уточните, пожалуйста, номер телефона и депозитного договора. Мы проверим по Вашему типу договора, какая была процентная ставка, и предоставим Вам развернутый ответ. Информацию напишите, пожалуйста, на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
gostomelteam
gostomelteam
31 января 2014, 20:45
Я пополнил карту приватбанка через терминал приватбанка и выкинул чек, как восстановить чек?
Приватбанк
Ответ банка
1 февраля 2014, 19:33
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Дубликат квитанции Вы можете получить:
— самостоятельно, в Приват24 (Платежи / Архив);
— самостоятельно, в терминале самообслуживания с помощью сервиса «Мои платежи»;
— обратиться к любому сотруднику отделения ПриватБанка, который бесплатно распечатает квитанцию. По просьбе Клиента сотрудник обязан подписать квитанцию у руководителя отделения и поставить печать.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Sonya1
Sonya1
31 января 2014, 19:47
Таня, Одесса
счет в гривнях стандарт на 12 месяцев хотелось бы перевести в доллары. До окончания срока действия депозита осталось 5 месяцев. Проиходит ли перевод депозита в доллары в день обращения в банк?
Приватбанк
Ответ банка
1 февраля 2014, 19:29
Татьяна, добрый вечер!

Да, Вы можете перевести депозит в другую валюту без потери процентов. После подачи заявки конвертация будет в течение 10-15 минут.
Будем рады длительному сотрудничеству!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Anatolii57
Анатолий Савенко
31 января 2014, 16:34
Анатолий, Харьков
Здравствуйте уважаемое руководство ПриватБанка! У меня в Вашем банке был открыт 24.01.2013 года депозитный вклад «Стандарт» на 12 месяцев с ежемесячной выплатой процентов. За несколько дней до окончания срока депозитного договора я позвонил на Вашу «горячую линию» и уточнил условия данного договора на текущий 2014 год ( % ставку) и выразил желание пролонгации депозитного договора. Хотя это и не обязательное условие, договор продлевается автоматически. Обратившись в отделение Вашего банка по ул. Полтавский шлях для получения дополнительного соглашения мне выдали это доп. соглашение но почему то депозитный договор продлили только с 27-го января. ??? Куда дели 2 дня??? В депозитном договоре Вашего банка в разделе ПРОДЛЕНИЕ ВКЛАДА НА НОВЫЙ СРОК в пункте 6 сказано: «Новый срок вклада начинается со дня следующего за датой окончания предыдущего срока вклада». В отделении долго совещались, но так ничего вразумительного не ответили. Как это понимать: 1.Это некомпетентность Ваших сотрудников? 2. Или просто сам банк может нарушать в одностороннем порядке ранее обоюдно подписанные договора? Буду очень признателен получить от Вас ответ.
Приватбанк
Ответ банка
31 января 2014, 18:15
Анатолий, добрый вечер!

Хотелось бы обратить внимание на нововведения в ПриватБанке:
1. После окончания срока вклада (366 дней) деньги с депозита перечисляются на вклад клиента «До востребования».
2. Если вкладчик принимает решение не продлевать депозит, он всегда может снять деньги со вклада «До востребования» в любом отделении ПриватБанка по всей Украине или через Приват24.
3. Если у клиента нет срочной необходимости забирать свои сбережения, то по истечении 3 календарных дней деньги будут автоматически возвращены на тот же депозит, а договор — продлен на новый срок.

При автоматическом продлении вклада базовая процентная ставка по депозиту увеличивается на 0,5% годовых. Для того чтобы вкладчики получили максимальные выгоды от сотрудничества с банком.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
HREITS
HREITS
31 января 2014, 16:24
Доброго дня… скидав гроші через термінал особі в якої замовив товар з інтернету… Фирсов Николай Андреевич, на зв*язок дана особа не виходить, номер картки 5168 7572 3302 4746… Мені потрібно знайти цю особу!
Приватбанк
Ответ банка
31 января 2014, 17:39
Шановний Клієнт, добрий день!

З даного питання рекомендуємо негайно звернутися до правоохоронних органів, для подачі заяви про шахрайство. Ми ж тимчасово заблокуємо рахунок, до закінчення розгляду, а також надамо всі необхідні дані правоохоронним органам. Для детального розгляду питання і блокування картки уточніть, будь ласка, Ваш номер телефону і карти, дату і суму платежу, написавши на нашу електронну адресу: web-hotmail@privatbank.ua.

З повагою, Олена.
ПриватБанк.
bojkoev
bojkoev
31 января 2014, 14:18
Елена, Харьков
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как заполнить платежное поручение от организации для перечисления удержанных из зарплаты работника алиментов. Получатель алиментов — физическое лицо с открытым в Вашем банке «картковим рахунком». Кроме этого счета в реквизитах есть ещё МФО 305299, ОКПО 14360570 и р/р
Приватбанк
Ответ банка
31 января 2014, 16:32
Елена, добрый день!

В поле «Код ЕГРПОУ(ОКПО)» — нужно написать ОКПО, в строке «Код банка(МФО)» — МФО, в строке «Счет» — Счет. В поле «Назначение» — пишем назначение платежа (Для пополнения карты 44****22(номер карты получателя), ФИО, ИНН. За что оплата (оплата за товар, оплата за услуги, перевод личных средств и т.д) и согласно чего (согласно постановления, согласно счета -фактуры, согласно договора и т.д).

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
alinaua10
alinaua10
31 января 2014, 13:57
алина, луганск
Добрый день, могу ли я узнать номер телефона человека по номеру банковской карты имени и фамилии???
Приватбанк
Ответ банка
31 января 2014, 14:15
Алина, добрый день!

Нет, банк не предоставляет информацию третьим лицам.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
mazay85mailru
mazay85mailru
31 января 2014, 13:30
сергей
добрий день могу ли я виплачивать чужой кредит
Приватбанк
Ответ банка
31 января 2014, 14:08
Сергей, добрый день!

Уточните, пожалуйста, суть вопроса. Если у Вашего родственника есть задолженность в нашем банке, и у Вас есть возможность помочь ему погасить долг, мы и Ваш родственник будем Вам благодарны.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
cssltd
cssltd
31 января 2014, 11:56
Какую самую дешевую карточку ПриватБанка открыть, чтоб получать на нее деньги и безпроцентно их снимать
Приватбанк
Ответ банка
31 января 2014, 12:18
Уважаемый Клиент, добрый день!

На Карту для выплат Вы сможете получать любые денежные зачисления: зарплату, пенсию, авансы, командировочные, стипендию, все виды социальных пособий, а также денежные переводы от родственников и деловых партнеров.

ПриватБанк позаботился о том, чтобы Вам было удобно получать свои деньги, поэтому с Картой для выплат Вы можете снимать наличные в любом банке и банкомате на территории Украины без комиссий!
С Картой для выплат Вы можете:
снимать наличные с карты как в Украине, так и за рубежом;
без комиссии оплачивать покупки и услуги;
оплачивать коммунальные услуги в кассах банка, через терминалы самообслуживания, Приват24 или мобильное приложение «ФотоКасса»;
совершать покупки через Интернет;
заказывать билеты, бронировать отели и т. д.;
переводить деньги на другие карты;
оплачивать покупки за границей, при этом конвертация в валюту карты осуществляется по наличному коммерческому курсу, действующему в отделениях ПриватБанка на день покупки, и уже не меняется до списания со счета.

Получить карты Вы можете абсолютно бесплатно в любом отделении банка.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
tatatatyana
tatatatyana
31 января 2014, 9:32
елена, здраствуйте еще раз.Вы посоветовали реструктуризацию задолжности, но дело в том что он несможет самостоятельно заключить договор у него потеря памяти, он считается недееспособным.Можно ли без него заключитть такой договор, если да то какие требуются для этого документы?
Приватбанк
Ответ банка
31 января 2014, 12:14
Уважаемый Клиент, добрый день!

Для этого Вам необходим документ заверенный нотариусом, что Вы имеете право распоряжаться его финансами и представлять его интересы. Более подробно Вы можете уточнить у нотариуса или у юриста.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Sonya1
Sonya1
31 января 2014, 9:27
Таня, Одесса
а конвертируют гривны в валюту в этот же день?
Приватбанк
Ответ банка
31 января 2014, 12:10
Татьяна, добрый день!

Уточните, пожалуйста, суть вопроса. Если конвертация в Приват24, то сумма конвертируется в течение 5-10 минут.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
kaplia
kaplia
31 января 2014, 0:55
Макеевка
У меня закончился договор. Денег не отдали? На словах звонили предупреждали что будем забирать. Как надо еще заказывать чтобы забрать?
Приватбанк
Ответ банка
31 января 2014, 12:06
Уважаемый Клиент, добрый день!

Приносим извинения за временные неудобства. В связи со сложными погодными условиями возможна задержка в подкреплении отделений наличными во всех валютах. Если у Вас депозит, Вы всегда можете сделать безналичное зачисление средств на карту. Как альтернативу рекомендуем заказать деньги на центральные отделения, где расчищена дорога и реален подъезд инкассаторских машин.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
guskova1952
guskova1952
31 января 2014, 0:24
должны ли быть на карте деньги при оплате частями? сумма оплаты частями 4000 грн. при оплате в интернет магазине пишет ошибка транзакции не могу понять в чем причина, подскажите. спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
31 января 2014, 11:59
Уважаемый Клиент, добрый день!

При оформлении договора Клиент оплачивает первый взнос, в этот момент на карте должна быть данная сумма, что бы списался платеж. Более подробно по Оплате частями по ссылке privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
mactepctbo
mactepctbo
30 января 2014, 20:15
отправил смс на 10060 с словом chast и не приходит ответ
Приватбанк
Ответ банка
31 января 2014, 11:40
Уважаемый Клиент, добрый день!

Стоит обратить Ваше внимание, что ответы на смс-команды приходят только в том случае, если смс отправлено с финансового номера. Если Вы отправляли с финансового номера уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, дату и время отправки смс, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и обязательно сообщим сумму лимита на данный сервис.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
nastuha1303
nastuha1303
30 января 2014, 20:02
Анастасія
Добрий вечір. Я хочу здійснити проплату авіабілетів, їх сума складає 855 грн. На рахунку моїє карточки (для виплат) 890 грн.
Але проплата не здійснюється. У чому може бути причина?
Приватбанк
Ответ банка
31 января 2014, 11:35
Анастасія, добрий день!

Для перевірки стану платежу вкажіть, будь ласка, наступні дані:
— Ваше ПІБ, мобільний номер телефону;
— Номер картки;
— Дата і сума платежу;
— Тип перекладу;
— Де робили оплату;
— посилання на це повідомлення, написавши на нашу електронну адресу: web-hotmail@privatbank.ua. Ми перевіримо інформацію і надамо Вам розгорнуту відповідь.

З повагою, Олена.
ПриватБанк.
tatatatyana
tatatatyana
30 января 2014, 17:59
здравствуйте, мой сожитель открыл кредитную карту на 7300, выплачивал 3 года.сейчас он попал в аварию получил серьезную чмт, сейчас он находится в больнице, лежачим, о работе пока не может быть и речи, но втечении нескольких месяцев ему дадут инвалидность.Может ли банк предоставить какие-нибудь отсрочки?
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 18:42
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Мы искренне сожалеем, что нашему Клиенту пришлось столкнуться с подобными жизненными трудностями. Мы бы хотели помочь в решении возникшей трудности. Возможно Вам подойдет реструктуризация задолженности.
Реструктуризация — это временный пересмотр условий кредитования. Она нужна Клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы). При реструктуризации Клиент заключает с банком договор кредитования на новых условиях…

Клиент заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту).

Для этого необходимо обратиться в ближайшее отделение банка.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
artur3408
artur3408
30 января 2014, 17:03
Артур, Евпатория
Ну вот опять возникли проблемы с банком приват.А ситуация следующая-решил оплатить покупку в интернет-магазинена 50евро, ввёл номер карты,CVC код, дату до какого числа действительна, фамилия имя и бац ошибка при транзакции, повторите попытку снова.Повторял не один раз-всё тоже самое.Звоню на 3700-говорят что блокировок и ограничений нет никаких должно всё работать.ДО этого установил лимит на операции в интернете на сумму 10000грн.После огромного числа тщетных попыток провести платёж решил оплатить её через систему Scrill, благо у меня в ней есть аккаунт.Но для начала нужно было провести верификацию карты в этой системы-после внесения данных о карте, система депозитирует от1 до 3 евро со счёта и при следующем входе необходимо ввести точную сумму.После этого сразу приходит смс-ОТКАЗ-82, недопустимая операция для данной карты.Эквивалент наличных 2,06евро(Scrill Ltd).После звонка на 3700 по данной проблеме, помочь ничем не смогли, ссылаясь на ненадежный сайт.По сути получается что картой универсальная нельзя совершать интернет платежи, покупки и тд.нужна она только для оплаты мобильных телефонов и переводов между картами(желательно только внутри банка).Раньше никогда подобных проблем не возни кало, правда карты были других банков.Всем удачи.
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 18:37
Артур, добрый вечер!

Хотим обратить Ваше внимание, что если карта была открыта, для оплаты в интернете то скорее всего было введена некорректная информация (номер карты, срок действия, СVV, ФИО). По обыту можем утверждать, что ошибка видимо была в написании ФИО, так как указывать необходимо на английском, как на карте (если на карте нет ФИО, необходимо уточнить в банке.
Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода (ссылку на сайт где проводили оплату);
— ссылку на это сообщение.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua . А так же удобное время для связи с Вами. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Sonya1
Sonya1
30 января 2014, 16:57
Таня, Одесса
У меня депозит с 6.07.13 гривневый стандарт 12 мес. Можно ли на данном этапе конвертировать его в долларовый?
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 18:29
Татьяна, добрый вечер!

Да, конечно же. Если депозит открыт более месяца, по условиям договора Вы можете его конвертировать в другую валюту. Для этого необходимо подать заявку.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка