Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
lubava
lubava
30 января 2014, 12:01
здравствуйте, я получила карточку на дом уже неделю назад, а денег на ней нет! и что мне делать? куда звонить?
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 12:13
Добрый день!
Спасибо за обращение.
Кредитный лимит на карту устанавливается в течение 1-3 банковских дней. Также хотим отметить, что установление суммы на кредитной карте зависит от определенных факторов, таких как: положительная кредитная история клиента, уровень подтвержденных доходов, а также отсутствие ранее просроченных кредитов. Решение принимается в индивидуальном порядке кредитным комитетом. Заметим, что банк не информирует о причинах отказа в установлении/увеличении кредитного лимита.
Регулировать сумму кредитного лимита, каждый клиент может самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит». Подать заявку на увеличение лимита можно один раз в месяц.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
oksana1988
оксана дворниченко
30 января 2014, 9:59
оксана, днепропетровск
подскажите у меня кредитный лимит по оплате частями 25000 я использовала 2000 могу ли я еще взять на остальной лимит оплату частями если не закрыла еще предыдущую?
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 11:03
Оксана, доброе утро!

Да, Вы можете одновременно открыть до 3-х договоров «Оплаты частями» на общую сумму Вашего лимита по сервису которую Вы ранее узнали в Приват24 или отправив SMS на номер 10060 с текстом chast.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
stepandano
stepandano
29 января 2014, 22:50
Почему я не могу войти в Приват24 или возобновить пароль7
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 10:53
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Для восстановления пароля необходимо перейти по ссылке https://privat24.privatbank.ua/p24/com/unlock.html?isPasswordRecovery=true#registration.

Если к Вас не получается восстановить пароль уточните, пожалуйста, номер телефона и карты, скан ошибки, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и сделаем все возможное, для быстрого решения возникшего вопроса.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
concordia
concordia
29 января 2014, 21:05
Игорь, Винница
Была универсальная кредитная карта, с лимитом 5000, перестал ней пользоваца, уже больше двух лет, она просрочилась! возобновлят ли её с темже лимитом или с другтм!
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 10:50
Игорь, добрый день!

Перевыпустить просроченную карту Вы можете в ближайшем отделении банка. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Сумма кредитного лимита и личных средств будет переведена на новую карту.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
dizzell25sv
dizzell25sv
29 января 2014, 19:11
я взял кредитную карту как узнать почему на нее не пришла сума денег в кредит???
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 10:38
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Хотим обратить Ваше внимание на то что кредитный лимит устанавливается на карту по желанию клиента и в размере, который определит банк. На размер кредитного лимита влияют следующие факторы:
— Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
— Размер доходов;
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
— Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
— Оформление дополнительных карт;
— Наличие загранпаспорта и др.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
dyoma97
dyoma97
29 января 2014, 16:57
dyoma
Почему не приходит стипендия?:(
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 10:37
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Хотим обратить Ваше внимание на
то, что социальные выплаты зачисляются на карту сразу после поступления в
банк. Как только Ваша организации профинансирует выплату, мы обязательно перечислим стипендию на Вашу карту в тот же день.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
olchik23
olchik23
29 января 2014, 14:10
Ольга, Киев
У вас оформляли кредитку Универсальную на 100 грн в 2009 году, была задолжность и она выросла до 800 грн. Сейчас я хочу закрыть вопрос с банком и заплатить задолжность, но так как я не работаю временно, могу ли я получить право на реструктаризацию долга и каковы условия?
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 10:33
Ольга, доброе утро!

Реструктуризация — это временный пересмотр условий кредитования. Она нужна Клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы). При реструктуризации Клиент заключает с банком договор кредитования на новых условиях…

Клиент заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту).

Для того, что бы подать заявку на реструктуризацию Вам необходимо с паспортом обратиться в ближайшее отделение банка.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Asaulamarina1
Asaulamarina1
29 января 2014, 12:37
Здравствуйте! Меня зовут Марина., Никополь
Я создала в приват 24 интернет карту. Подскажите, пожалуйста, как узнать ее срок действия (необходимо при совершении покупок через интернет). Зараннее спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 10:27
Марина, доброе утро!

«Интернет-карта» — международная виртуальная банковская карта среднего уровня платежной системы Visa International. Карта используется для совершения оплаты за товары и услуги в Интернет-магазинах.

Интернет-карта заменяет обычную пластиковую карту международной платежной системы VISA при совершении оплаты в сети Интернет.

Получить реквизиты карты (номер и срок действия) можно в меню «Все услуги»/«Настройки»/«Карты»/«Заказ карт»/«Архив». CVV2-код карты будет отправлен Вам в SMS.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

lera110187
lera110187
29 января 2014, 12:35
Ваерия, Джанкой
я перечислила с карты на карту деньги за товар одному продавцу, а он отключился и исчез, я могу как-то вернуть свои деньги?
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 10:20
Валерия, доброе утро!

Так как Вы самостоятельно переводили деньги на карту, возврат возможен только с согласия получателя. Для этого необходимо связаться с получателем и затребовать сумму обратно.
В случае если Вы стали жертвой мошенника рекомендуем незамедлительно подать заявление в правоохранительные органы. При официальном запросе мы предоставим все необходимые данные, для поимки злоумышленника.
Для временной блокировки карты мошенника уточните, пожалуйста:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
himmelskind
himmelskind
29 января 2014, 12:32
Александр, Очаков
Добрый день! Хотел поинтересоваться: могу ли я при помощи смс команд перечислять деньги с карты на карту, если да, то как быстро происходит перевод?
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 10:01
Александр, доброе утро!

SMS–банкинг – это услуга управления счетом c помощью SMS-команд. Теперь, чтобы пополнить мобильный, совершить денежный перевод или перевести деньги на карту, Вам не нужно идти в банк – Вы можете сделать это в любое время суток не выходя из дома. Достаточно иметь платежную карту ПриватБанка и мобильный телефон.
Все карты ПриватБанка автоматически и бесплатно подключены к SMS-банкингу.

Кроме того, Вам будет доступен дополнительный сервис – SMS-информирование. После каждой операции на сумму свыше 20 грн на Ваш телефон будет приходить SMS-уведомление (узнать больше про SMS-информировании).

Чтобы перевести деньги с Вашей карты на другую карту, отправьте на номер 10060 SMS с текстом SENDxxxVAL+ХХХХ+YYYYYYYYYYYYYYYY, где:

ххх – сумма перевода;
VAL – валюта перевода (UAH, USD, EUR, RUR);
ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.
YYYYYYYYYYYYYYYY — 16-значный номер карты, на которую Вы переводите деньги.
Более подробно по ссылке privatbank.ua/udalenniy-banking/sms-banking/.
Платежи проводятся мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня).

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
sensationskk
sensationskk
28 января 2014, 21:29
меня кинул продавец на деньги, могу ли я вернуть сумму перечисленную ему, с карті на карту?
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 9:45
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Так как Вы самостоятельно переводили деньги на карту, возврат возможен только с согласия получателя. Для этого необходимо связаться с получателем и затребовать сумму обратно.
В случае если Вы стали жертвой мошенника рекомендуем незамедлительно подать заявление в правоохранительные органы. При официальном запросе мы предоставим все необходимые данные, для поимки злоумышленника.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
vusea1988
vusea1988
28 января 2014, 21:07
Людмила, Одесса
Здравствуйте, мне на телефон пришла смс-ка от Приват банка что я должна 6135.12… дело в том что я не могу понять за что я должна такие деньги?
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 9:33
Людмила, доброе утро!

Спасибо за вопрос!
Информацию о задолженности по карте возможно проверить в Приват24, банкомате, терминале самообслуживания.
Для проверки информации и предоставления развернутого ответа уточните, пожалуйста, номер телефона, дату поступления смс, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
filok
filok
28 января 2014, 20:15
Здравствуйте.
16.01.2014 пересылали на карточку деньги и по сей день не пришли.
Каждый день ходим в отделение, откуда отправляли, и просим сотрудников разобраться. Но к сожаление постоянно одно и то же: снимают ксерокопию чека, просят мобильный телефон и обещают перезвонить вечером, но так никто и не звонит.У меня нет времени из-за не профессионализма ваших сотрудников постоянно ходить в банк.
Поэтому прошу Вас разобраться в данном вопросе.Дайте адрес куда Вам скинуть все необходимые данные.
Спасибо за внимание.
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 9:28
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Приносим извинения за столь длительное рассмотрение Вашего вопроса. Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— скан чека;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Tatyana31
Tatyana31
28 января 2014, 16:21
Tatyana, Харьков
Здравствуйте, хотела бы поинтересоваться насчет карты Кредит «На всякий случай», как я поняла эта карта должна придти письмом, а как ее заказать? Или банк сам решает кому ее отправить?
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 9:24
Tatyana, доброе утро!

Кредит «На всякий случай» — это пластиковая карта с кредитным лимитом, размер которого установлен в индивидуальном порядке. Можно снять деньги в любом банкомате или отделении ПриватБанка, а также оплатить картой покупку в магазине. Можно использовать не всю сумму, а только необходимую часть. Процентная ставка — 2.5% в месяц.
Банк в индивидуальном порядке предлагает Клиентам данный продукт. Если Вам поступало письмо, или же смс с предложением на оформление, уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, дату поступления предложения, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы сделаем все возможное, что б обслуживание в ПриватБанке доставляло только положительные эмоции.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
trachyulya0104
trachyulya0104
28 января 2014, 16:00
Yulya
Подскажите пожалуйста со скольки лет можно получать перевод?
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 9:18
Yulya, доброе утро!

Срочные переводы Вы можете получать с 16 лет (после получения паспорта). Переводы на карту можете получать и ранее (для этого Вам необходима карта ПриватБанка). Карта ЮНИОРА предназначена для школьников от 6 до 17 лет. Выпускается бесплатно с разрешения родителя и в привязке к карте Универсальная / Универсальная Gold или Platinum родителя.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
klusaoleg
klusaoleg
28 января 2014, 13:42
Oleg, Киев
Добрый День!
почему в отделениях нет доллара? Заказ был сделан вчера на сегодня (100%), сегодня сообщили извините возможно в пятницу. я возмущен. Изначально с отделения Перова направили на Расковой, что там что там водят за нос.
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 9:09
Олег, доброе утро!

Приносим извинения за временные неудобства. В связи со сложными погодными условиями возможна задержка в подкреплении отделений наличными во всех валютах. Если у Вас депозит, Вы всегда можете сделать безналичное зачисление средств на карту.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
older
older
28 января 2014, 13:37
Подскажите пожалуйста у меня есть кредитная карта, заказывал около 2-х лет назад,, кредитный лимит 300 грн, невозможно снять деньги, банкомат пишет на вашей карте установленно ограничение, и что на ваш телефон было отправленно смс оповещение, а мой номер был утерян, соответственно какое было оповещение я незнаю, что делать?
Приватбанк
Ответ банка
29 января 2014, 18:17
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Для проверки информации и предоставления Вам развернутого ответа уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона и карты, суть вопроса, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и поможем в решении возникшей трудности.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
AlexDorf1954
Александр Дорфман
28 января 2014, 13:07
Александр, Николаев
Какой балансовый счет заведен для карт «Универсальная», для карт «Мыттева» был 2924… Магазин, чтобы вернуть мне деньги на карточку «Универсальная» за непоставленный товар требует балансовый счет (а также МФО, ЕГРПОУ, точное наименование Приватбанка и адрес), номера карточки ему не хватает
Приватбанк
Ответ банка
29 января 2014, 18:14
Александр, добрый вечер!

Реквизиты по карте Вы легко узнаете в Приват24-Реквизиты карты (для быстрого поиска введите в поисковую строку).

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Gad1981
Gad1981
28 января 2014, 12:12
Стоит ли снимать деньги с депозита в связи со сложившимися событиями в стране?
Приватбанк
Ответ банка
29 января 2014, 18:08
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Ваша забота о своих деньгах вполне естественна. Сейчас Ваши сбережения находятся в самом надежном и стабильном банке Украины. На сегодняшний день финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем не только на финансовом рынке Украины, но и в России, Грузии, Латвии, Португалии, Германии, Италии, Кипре. ПриватБанк является многолетним лидером украинского рынка вкладов населения. ПриватБанк располагает значительным объемом средств для выполнения всех своих обязательств перед клиентами. Капитал ПриватБанка составляет 20,2 млрд грн экв. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности. Вклады клиентов защищены не только финансовой стабильностью ПриватБанка — банка №1 по депозитам в Украине, но и государственным Фондом гарантирования вкладов физических лиц. Фонд гарантирования вкладов физических лиц — это государственная специализированная организация. Основным заданием Фонда является обеспечение защиты прав физических лиц — вкладчиков коммерческих банков Украины путем возмещения за счет средств Фонда потерь по вкладам.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
oksana1988
оксана дворниченко
28 января 2014, 12:05
оксана, днепропетровск
Подскажите пожалуйста у меня карта голд перешла на нее неделю назад но в приват 24 светиться еще и так карта универсальная и я могу делать по ней покупки! не понятная для меня ситуация! мне девушка в банке сказала что карта будет только активна 3 дня и все сама заблокируется но я до сих пор могу по ней проводить платежи! разьясните мне этот вопрос и еще на карте универсальная у меня был кредитный лимит 900 гр! специально оформила карточку голд чтоб поднять лимит но увы! кредитная история проверена через убки (высокая) просрочек нет! на копилке деньги лежат! карта для выплат имеется! страховка оформлена! все что вы описываете для поднятия лимита но почему-то все никак не могу поднять! я все пункты по повышению лимита испробывала! отправте запрос пожалуйста в кредитный центр и разьясните мне по этому поводу!!! жду нормальный внятный ответ а не заученные предложения для поднятия лимит! прошу вас отправить запрос!!!
Приватбанк
Ответ банка
29 января 2014, 18:05
Оксана, добрый вечер!

Для проверки информации уточните, пожалуйста, номер телефона и карты, ссылку на это сообщение, суть вопроса, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

Спасибо, что являетесь Клиентом нашего банка!
С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.55 44.55
USD 42.15 42.75
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.55 44.55
USD 42.15 42.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка