Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
filok
filok
28 января 2014, 20:15
Здравствуйте.
16.01.2014 пересылали на карточку деньги и по сей день не пришли.
Каждый день ходим в отделение, откуда отправляли, и просим сотрудников разобраться. Но к сожаление постоянно одно и то же: снимают ксерокопию чека, просят мобильный телефон и обещают перезвонить вечером, но так никто и не звонит.У меня нет времени из-за не профессионализма ваших сотрудников постоянно ходить в банк.
Поэтому прошу Вас разобраться в данном вопросе.Дайте адрес куда Вам скинуть все необходимые данные.
Спасибо за внимание.
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 9:28
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Приносим извинения за столь длительное рассмотрение Вашего вопроса. Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— скан чека;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Tatyana31
Tatyana31
28 января 2014, 16:21
Tatyana, Харьков
Здравствуйте, хотела бы поинтересоваться насчет карты Кредит «На всякий случай», как я поняла эта карта должна придти письмом, а как ее заказать? Или банк сам решает кому ее отправить?
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 9:24
Tatyana, доброе утро!

Кредит «На всякий случай» — это пластиковая карта с кредитным лимитом, размер которого установлен в индивидуальном порядке. Можно снять деньги в любом банкомате или отделении ПриватБанка, а также оплатить картой покупку в магазине. Можно использовать не всю сумму, а только необходимую часть. Процентная ставка — 2.5% в месяц.
Банк в индивидуальном порядке предлагает Клиентам данный продукт. Если Вам поступало письмо, или же смс с предложением на оформление, уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, дату поступления предложения, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы сделаем все возможное, что б обслуживание в ПриватБанке доставляло только положительные эмоции.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
trachyulya0104
trachyulya0104
28 января 2014, 16:00
Yulya
Подскажите пожалуйста со скольки лет можно получать перевод?
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 9:18
Yulya, доброе утро!

Срочные переводы Вы можете получать с 16 лет (после получения паспорта). Переводы на карту можете получать и ранее (для этого Вам необходима карта ПриватБанка). Карта ЮНИОРА предназначена для школьников от 6 до 17 лет. Выпускается бесплатно с разрешения родителя и в привязке к карте Универсальная / Универсальная Gold или Platinum родителя.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
klusaoleg
klusaoleg
28 января 2014, 13:42
Oleg, Киев
Добрый День!
почему в отделениях нет доллара? Заказ был сделан вчера на сегодня (100%), сегодня сообщили извините возможно в пятницу. я возмущен. Изначально с отделения Перова направили на Расковой, что там что там водят за нос.
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 9:09
Олег, доброе утро!

Приносим извинения за временные неудобства. В связи со сложными погодными условиями возможна задержка в подкреплении отделений наличными во всех валютах. Если у Вас депозит, Вы всегда можете сделать безналичное зачисление средств на карту.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
older
older
28 января 2014, 13:37
Подскажите пожалуйста у меня есть кредитная карта, заказывал около 2-х лет назад,, кредитный лимит 300 грн, невозможно снять деньги, банкомат пишет на вашей карте установленно ограничение, и что на ваш телефон было отправленно смс оповещение, а мой номер был утерян, соответственно какое было оповещение я незнаю, что делать?
Приватбанк
Ответ банка
29 января 2014, 18:17
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Для проверки информации и предоставления Вам развернутого ответа уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона и карты, суть вопроса, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и поможем в решении возникшей трудности.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
AlexDorf1954
Александр Дорфман
28 января 2014, 13:07
Александр, Николаев
Какой балансовый счет заведен для карт «Универсальная», для карт «Мыттева» был 2924… Магазин, чтобы вернуть мне деньги на карточку «Универсальная» за непоставленный товар требует балансовый счет (а также МФО, ЕГРПОУ, точное наименование Приватбанка и адрес), номера карточки ему не хватает
Приватбанк
Ответ банка
29 января 2014, 18:14
Александр, добрый вечер!

Реквизиты по карте Вы легко узнаете в Приват24-Реквизиты карты (для быстрого поиска введите в поисковую строку).

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Gad1981
Gad1981
28 января 2014, 12:12
Стоит ли снимать деньги с депозита в связи со сложившимися событиями в стране?
Приватбанк
Ответ банка
29 января 2014, 18:08
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Ваша забота о своих деньгах вполне естественна. Сейчас Ваши сбережения находятся в самом надежном и стабильном банке Украины. На сегодняшний день финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем не только на финансовом рынке Украины, но и в России, Грузии, Латвии, Португалии, Германии, Италии, Кипре. ПриватБанк является многолетним лидером украинского рынка вкладов населения. ПриватБанк располагает значительным объемом средств для выполнения всех своих обязательств перед клиентами. Капитал ПриватБанка составляет 20,2 млрд грн экв. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности. Вклады клиентов защищены не только финансовой стабильностью ПриватБанка — банка №1 по депозитам в Украине, но и государственным Фондом гарантирования вкладов физических лиц. Фонд гарантирования вкладов физических лиц — это государственная специализированная организация. Основным заданием Фонда является обеспечение защиты прав физических лиц — вкладчиков коммерческих банков Украины путем возмещения за счет средств Фонда потерь по вкладам.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
oksana1988
оксана дворниченко
28 января 2014, 12:05
оксана, днепропетровск
Подскажите пожалуйста у меня карта голд перешла на нее неделю назад но в приват 24 светиться еще и так карта универсальная и я могу делать по ней покупки! не понятная для меня ситуация! мне девушка в банке сказала что карта будет только активна 3 дня и все сама заблокируется но я до сих пор могу по ней проводить платежи! разьясните мне этот вопрос и еще на карте универсальная у меня был кредитный лимит 900 гр! специально оформила карточку голд чтоб поднять лимит но увы! кредитная история проверена через убки (высокая) просрочек нет! на копилке деньги лежат! карта для выплат имеется! страховка оформлена! все что вы описываете для поднятия лимита но почему-то все никак не могу поднять! я все пункты по повышению лимита испробывала! отправте запрос пожалуйста в кредитный центр и разьясните мне по этому поводу!!! жду нормальный внятный ответ а не заученные предложения для поднятия лимит! прошу вас отправить запрос!!!
Приватбанк
Ответ банка
29 января 2014, 18:05
Оксана, добрый вечер!

Для проверки информации уточните, пожалуйста, номер телефона и карты, ссылку на это сообщение, суть вопроса, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

Спасибо, что являетесь Клиентом нашего банка!
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Una
Una
28 января 2014, 10:29
донецк
здравствуйте спасибо что разъяснили ситуацию с депозитами у меня вопрос скажите пожалуйста с каких банкоматов в украине можно снять деньги по карточке приватбанка без дополнительных процентов т, е, банки партнеры на приват зачисляют пенсию спасибо
Приватбанк
Ответ банка
29 января 2014, 13:43
Здравствуйте!
Спасибо за обращение.
Хотим отметить, что снять средства без дополнительных комиссий для Вашей карты Вы можете в банкомате любого украинского банка. Наш банк уже реализовал такую возможность для своих клиентов.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
nika1963
nika1963
28 января 2014, 8:56
Омск
У меня карта «Универсальная», скажите в Греции о. Крит, я смогу её обналичить, чтобы не везти наличные?
Приватбанк
Ответ банка
29 января 2014, 13:37
Здравствуйте!
Спасибо за обращение.
Да, Вы сможете обналичить средства. При снятии средств с банкомата зарубежного банка конвертация будет происходить автоматически.
Хотим также отметить. Для безопасности денег на картах своих клиентов ПриватБанк постоянно следит за операциями по картам. При возникновении подозрительных расходов (например, снятие крупных сумм или частые операции за границей) банк, если его не предупредить, может заблокировать Вашу карту.
Чтобы этого не случилось, рекомендуем Вам заранее сообщить банку о времени и маршруте своего путешествия. Сделать это можно в Приват24 (меню «Мои счета» / «Карты» / «Управление картой / счетом» / «Не блокировать карту»).
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Sonya1
Sonya1
28 января 2014, 8:54
Таня, Одесса
Добрый день. Заказала в Одессе деньги с депозита, второй день уже звонят и говорят, что деньги из Днепропетровска не привезли. Что это значит?! Там суммы совсем маленькая и трудно вам ее выдать? Вы же говорили, что в банках достаточно наличных!
Приватбанк
Ответ банка
29 января 2014, 13:33
Здравствуйте!
Не имея конкретной информации нам сложно предоставить Вам персональный ответ по Вашему вопросу.
Отправьте, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо с детальным описанием вопроса, контактными данными, точным адресом отделения, в котором была заказана сумма. Проверим информацию и обязательно поможем с решением возникших трудностей.
Ждем ответа. Заранее спасибо.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
jora152006
jora152006
27 января 2014, 22:25
вже неділю не працює приват24, для мене це не дуже зручно, в чому є проблема?
Приватбанк
Ответ банка
29 января 2014, 13:15
Доброго дня!..
Дякуємо Вам за звернення.
Система Приват24 на поточний момент працює коректно. Рекомендуємо Вам очистити тимчасові файли Вашого браузера або скористатися браузером більш нової версії, після чого провести спробу входу в інтернет банку повторно. У разі, якщо труднощі Вам не вдасться усунути, опишіть нам детально Вашу ситуацію на пошту web-hotmail@privatbank.уа, в листі вкажіть Ваші контактні дані, а також прикріпіть скріншоти помилок, які у Вас виникають. Перевіримо інформацію.
З повагою, Дмитро.
ПриватБанк.
maestro1978
maestro1978
27 января 2014, 20:03
maestro1978
Как я могу узнать когда у меня заканчиваются договора по депозитам, ответ прошу отправить на емайл
Приватбанк
Ответ банка
29 января 2014, 13:04
Добрый день!
Спасибо за обращение!
Для предоставления детальной консультации по вопросу сроков окончания Вашего депозитного вклада, необходима проверка персональной информации. Ссылаясь на это сообщение, напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua номер Вашего депозитного договора и контактный номер телефона. Мы проверим информацию и ответим в обратном письме к Вам.
Ждем Вашего ответа.
С уважением, Дмитрий!
ПриватБанк.
Sonya1
Sonya1
27 января 2014, 18:14
Таня, Одесса
Добрый вечер. Описала вам ситуацию с депозитом на мейл. Почему нет ответа?
Приватбанк
Ответ банка
27 января 2014, 20:48
Уважаемый клиент!
Благодарим за обращение!
К сожалению, мы не получали писем с подобными вопросами за период с 23.01.2014. Не могли бы Вы отправить его нам повторно на web-hotmail@privatbank.ua что бы мы могли ответить более детально. Но хотим отметить что некоторые условия вкладов могут отличаться в зависимости от договора заключённого при его оформлении.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
sweetme08
sweetme08
27 января 2014, 16:55
Татьяна, Донецк
Здравствуйте! Правда ли, что в городе Донецке заблокированы все отделения и банкоматы приват Банка? И что теперь люди не могут снять деньги со своих карт?!
Приватбанк
Ответ банка
27 января 2014, 17:49
Добрый день!
Спасибо за Ваш вопрос.
События в стране не влияют на работу отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания ПриватБанка. Ситуация может быть связана с увеличением потребности в наличной валюте в вашем городе, потому просим Вас не беспокоиться. Напомню также, что снять деньги без комиссий, кроме тех, что предусмотрены самой картой, Вы можете в банкомате любого украинского банка.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
allad
allad
27 января 2014, 16:32
Алла, Сумы
22 января из Ивано-Франковской области через Приват-банк мне на мою карточку Райффайзен Банк Аваль перечислили деньги, которые я не могу получить до сих пор. Сегодня 27 января. В указании моих реквизитов не ошиблись. Как можете объяснить?????????????
Приватбанк
Ответ банка
27 января 2014, 18:09
Добрый вечер!
Спасибо за обращение.
Мы с радостью поможем Вам разобраться в Вашем вопросе, но не имея конкретной информации нам сложно предоставить Вам персональный ответ касательно перевода средств на карту другого банка. Отправьте, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо с детальным описанием вопроса, контактными данными, номером Вашей карты, датой и суммой платежа. Проверим информацию и оперативно ответим Вам.
Ждем ответа. Заранее спасибо.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Una
Una
27 января 2014, 14:20
донецк
почему вы уходите от ответов
Una
Una
27 января 2014, 14:18
донецк
Прошу вас разъяснить ситуацию с депозитными вкладами в гривнях выплатой процентов по ним в связи с сложившейся ситуацией в стране стоит ли вопрос о заморозке вкладов и есть ли возможность расторгнуть договор раньше в связи с беспорядками в стране спасибо за внимание
Приватбанк
Ответ банка
27 января 2014, 18:04
Добрый день!
Спасибо за Ваш вопрос.
Ваша забота о своих деньгах вполне естественна. Сейчас Ваши сбережения находятся в самом надежном и стабильном банке Украины. На сегодняшний день финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем не только на финансовом рынке Украины, но и в России, Грузии, Латвии, Португалии, Германии, Италии, Кипре. ПриватБанк является многолетним лидером украинского рынка вкладов населения. ПриватБанк располагает значительным объемом средств для выполнения всех своих обязательств перед клиентами. Капитал ПриватБанка составляет 20,2 млрд грн экв. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
rita1977
rita1977
27 января 2014, 12:19
Рита
Подскажите, оплачивая товар с услугой оплата частями, оплачиваешь товар без процентов. А в тот момент, когда магазин снимает эти деньги с карты, берётся процент? Если да, то какая же это беспроцентная оплата? Обман!
Приватбанк
Ответ банка
27 января 2014, 17:32
Маргарита, добрый день!
Спешим заверить, что по схеме «Оплата частями. Без переплат» нет никаких комиссий, сервис абсолютно беспроцентный.

Касательно регулярного платежа, предусмотрена комиссия 4%, только если платеж за счет кредитных средств.
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по сервису, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
elenochka28
elenochka28
27 января 2014, 11:43
одесса
Добрый день.Скажите пожалуйста, а по какой причине в городе не работают банкоматы? Это связанно с митингами в Киеве? И как быть если зарплаты приходят на карточки? Сегодня мой брат с 11 банкоматов не мог снять денег.Заранее спасибо за ответ
Приватбанк
Ответ банка
27 января 2014, 15:07
elenochka28, добрый день!
Спешим заверить, что события в стране не влияют на работу отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания ПриватБанка. Ситуация может быть связана с увеличением потребности в наличной валюте в Вашем городе, потому просим Вас не беспокоиться. Напомним также, что снять деньги без комиссий, кроме тех, что предусмотрены самой картой, Вы можете в банкомате любого украинского банка.

Будем признательны, если Вы уточните месторасположение банкомата, с которым возникли трудности, чтобы мы могли передать информация ответственным специалистам для устранения неисправностей.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка