Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Kesha
Kesha
5 февраля 2014, 13:46
Здравствуйте, Почему не удалось сделать перевод на карту банка другой страны, через приват 24, со временем пришла смс на телефон: « Отказ, Недопустимая операция для этой карты».
Приватбанк
Ответ банка
6 февраля 2014, 11:36
Kesha, добрый день!

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что временно в Приват24 возможны только платежи, в которых валюта карты отправителя и получателя совпадают. В ином случае, платежи будут автоматически браковаться.

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
apoloniya
apoloniya
5 февраля 2014, 12:12
Полина, Донецк
Я бы хотела обратиться с жалобой и просить немедленного реагирования вот на какую ситуацию.

Вчера я попыталась снять деньги в банкомате Приватбанка в г.Донецке (расположен по ул Соколиной, 38). Я пыталась снять 5000 (пять тысяч) гривен. Однако, банкомат выдал мне чек, пришла смс о снятии денег с карточки, но деньги банкомат не выдал — они застряли, пару раз была попытка выдачи, и потом он просто обновил стартовую страницу.
Я обратилась на горячую линию и к личному консультануту голд-карточки (номер заявки 1391946). Однако мне не дали никаких гарантий, что деньги вернутся — все будет зависеть от инкассации. банкомат работает в настоящий момент. И вполне вероятно, что мои деньги снимут какие-то другие клиенты.
В течение 2,5 часов я стояла на морозе возле банкомата, пытаясь в телефонном режиме решить вопрос. Однако, кроме сомнительных обещаний, ничего не добилась. Мне было отказано в приезде инкасаторов или просто сотрудника Приватбанка, которые бы отключили банкомат. При этом было отмечено, что, если мои деньги из банкомата все же кем-либо будут случайно сняты, то возврата их не будет. Вчера был День рождения моего мужа, и данные средства были необходимы мне для оплаты подарка-сюрприза. Т.е. моральный ущерб, нанесенный мне этой ситуацией, имеет место быть.
Я нахожу это ситуацию просто возмутительной.
Я ПРОШУ В ТЕЧЕНИЕ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ ВЕРНУТЬ МНЕ МОИ СРЕДСТВА!!!
Будучи активным блогером и интернет пользователем, я намерена повсеместно распостранить информацию о случившемся, о том, что Приватбанк не выдает деньги клиентам, среди всех пользователей и читателей. Тем паче, это уже не первый негативный опыт, и каждый раз — сложности. Так же я намерена обратиться с письменной жалобой в общество по защите прав потребителей и заявлением в НБУ!!!
Вчсех своих читателей буду сегодня просить о перепосте негативной информации о качестве обслуживания.

номер заявки: 1391946

Полина
Приватбанк
Ответ банка
6 февраля 2014, 11:32
Полина, добрый день!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с трудностями при снятии наличных. Хотелось бы обратить ваше внимание, что мы имеем дело с техникой и подобная ситуация имеет место быть, но если такое и случается, Банк все компенсирует в полном объеме. Вы уже ранее обращались в Контактный Центр банка, и сотрудником была подана заявка №1391946. Также Вам сообщили о том, что после инкассации будет проверенна информация и сумма возвращена на карту. Данные инкассации будут пересчитаны после 20:00 06.02.2014 г. После этого Вам поступит смс, с результатами проверки.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
zapoyniy0
zapoyniy0
5 февраля 2014, 12:02
дмитрий олександрович петров, запорожье
я петров дмитрий олександрович взял 04 02 2014 в приват банке кредитную кату но мне не пришол ни ответ ни смс с ответом что делать?
zapoyniy0
zapoyniy0
5 февраля 2014, 11:12
дмитрий олександрович петров, запорожье
вчера взял кредитную карту на счету нету ничего и ответ в виде смс на пришол
Приватбанк
Ответ банка
6 февраля 2014, 11:26
Дмитрий Александрович, добрый день!

Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Кредитный лимит устанавливается в течение 3-х дней после активации карты. Хотим обратить Ваше внимание на то что кредитный лимит устанавливается на карту по желанию клиента и в размере, который определит банк. На размер кредитного лимита влияют следующие факторы:
— Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
— Размер доходов;
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
— Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
— Оформление дополнительных карт;
— Наличие загранпаспорта и др.

Текущий размер кредитного лимита Вы можете узнать любым удобным для Вас способом: в банкомате, терминале самообслуживания, системе «Приват24» или обратиться в онлайн чат.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
deziri
deziri
5 февраля 2014, 10:57
Таьяна, Днепропетровск
Добрый день! Когда мне заменяли 18.01.2014г. Универсальную карту на карту Gold произошел сбой в программе, у меня полностью обнулился кредитный лимит, пропали доступные средства, и минимальным платежом стала вся сумма использованных средств. Я являюсь клиентом банка с 2008 г. у меня безупречная кредитная репутация, неоднократно открывались депозитные счета.Все было нормально до настоящего времени. Сейчас вопрос до сих пор не решен. Юрист советует подать заявку на рефинансирование кредита, т.как в произошедшем виноват банк.Либо подавать в суд иск. Я не знаю что мне предпринять.Либо к кому обратиться за полной информацией. Заранее спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
6 февраля 2014, 11:22
Татьяна, добрый день!

Мы сожалеем, что произошла данная трудность, а также, что она не решилась в кратчайшие сроки. Уточните, пожалуйста, номер телефона и карты, суть вопроса, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и сделаем все возможное, для быстрого решения вопроса.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
fortamt
fortamt
5 февраля 2014, 7:03
кредит на развитие бизнеса с 18 лет выдают? До 200000 грн, сроком в два три года?
Приватбанк
Ответ банка
6 февраля 2014, 11:19
fortamt, добрый день!

ПриватБанк предлагает большой спектр услуг для бизнеса:
— Кредит под залог депозита;
— Кредитный лимит к текущему счету;
— Гарантированный платёж.
Более детально Вы можете получить информацию по ссылке privatbank.ua/business/universalnyje-reshenija/.
Кредитование возможно, как только у Вас будет оформлен бизнес и открыт счет в ПриватБанке.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Kolaprix
Kolaprix
4 февраля 2014, 20:48
Николай, Запорожье
можно ли пополнив карточку visa приват банка с терминала пополняя карточку MasterCard, пополниться ли карточка????
Приватбанк
Ответ банка
6 февраля 2014, 11:06
Николай, добрый день!

Спасибо за вопрос!
В терминалах самообслуживания ПриватБанка возможно пополнение карт как VISA, так и MasterCard.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
FisherVN
FisherVN
4 февраля 2014, 15:58
Виталий, Киев
Добрый день! Подскажите пожалуйста на чье имя и адрес можно отправить заказное письмо с просьбой о реструктуризации долга по кредитной карте?, карта оформлена в Киеве на частного предпринимателя. Заранее спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
4 февраля 2014, 19:32
Виталий, добрый вечер!

Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона и карты, суть вопроса, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и самостоятельно подадим заявку на реструктуризацию задолженности.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
zapoyniy0
zapoyniy0
4 февраля 2014, 15:25
дмитрий олександрович петров, запорожье
у меня у жены задолжность по кредитной карте 120 гр я взял сегодня себе тоже кредитную карту мне начислят на неё или нет
Приватбанк
Ответ банка
4 февраля 2014, 16:44
Дмитрий Александрович, добрый день!

Для открытия карты «Универсальная» Вам будет необходимо предоставить только паспорт. Хотим обратить Ваше внимание на то что кредитный лимит устанавливается на карту по желанию клиента и в размере, который определит банк. На размер кредитного лимита влияют следующие факторы:
— Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
— Размер доходов;
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
— Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
— Оформление дополнительных карт;
— Наличие загранпаспорта и др.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Kolya1993
Kolya1993
4 февраля 2014, 10:35
Киев
мне перевели деньги с россии на паспорт, и сказали что могу снять только в одном отделении…
могу ли я снять их в другом отделении? в городе Киев!
Приватбанк
Ответ банка
4 февраля 2014, 11:45
Николай, добрый день!

Уточните, пожалуйста, каким срочным переводом отправлялись деньги, детально о переводах можно узнать по ссылке privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/. Как только уточните наименование перевода, мы Вам предоставим развернутый ответ. Так как способ получения зависит типа денежного перевода.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
vladimirvvs
vladimirvvs
4 февраля 2014, 8:59
Ув.Елена! В ответе на отзыв «Терминалы Приватбанка не зачислил одну купюру» вы сказали, что регламент рассмотрения устных заявок-3 суток, а письменных -30.Мой пример-устную я подал 27.01.14г., ответа не получил, попробовал сегодня в отделении подать письменную-ее просто не приняли.
Приватбанк
Ответ банка
4 февраля 2014, 10:08
vladimirvvs, доброе утро!

Уточните, пожалуйста, присылали ли Вы нам данные на почту web-hotmail@privatbank.ua? В настоящее время все письма обработаны и отправлены Клиентам ответы. Если Вам не поступил ответ, напишите, пожалуйста, вопрос повторно.

Письменные запросы регистрируются только в Головном офисе, поэтому клиенту рекомендуется отправить письменный запрос по адресу: г.Днепропетровск, Набережная Победы, 50. В отделениях принятие письменных заявлений не предусмотрено.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Avalon312
Avalon312
3 февраля 2014, 21:48
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что делать, если ошибочно перевел средства не на тот счет (Приватбанка, разумеется). Интересует ситуация как с терминалом, так и с системой Приват24. Можно ли вернуть деньги, в каком порядке и сроках это происходит?
Заранее спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
4 февраля 2014, 10:05
Avalon312, доброе утро!

Перед подтверждением платежа Клиент имеет возможность повторно перепроверить данные, что предусмотрено программами как терминала самообслуживания, так и Приват24. Если Клиент подтвердил платеж, то он отправляется автоматически и возврату не подлежит. Возврат возможен только с согласия получателя. Для этого необходимо либо самостоятельно (если Клиент знает человека которому отправил) либо обратиться к сотруднику в отделении банка (если Клиент ошибочно отправил деньги на карту человека которого не знает) и обратиться к получателю. Если получатель дает согласие, он либо самостоятельно возвращает сумму, либо сотрудник в отделении проводит данную операцию с согласия владельца счета.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
nltanichka
nltanichka
3 февраля 2014, 20:17
Татьяна, г.Кировское
Здравствуйте!
Нужно срочно купить 5000 долларов для покупки квартиры, а в ни в одном отделении вообще долларов нет. Можно ли заказать такую сумму и если да то примерно в какие сроки банк исполняет заказы.
Приватбанк
Ответ банка
3 февраля 2014, 20:32
Татьяна, добрый вечер!

Валюта в кассах ПриватБанка выдается в обычном режиме. В связи со сложными погодными условиями возможна задержка в подкреплении отделений наличными во всех валютах. Если возникает необходимость Вы можете за 1-2 дня заказать валюты в необходимое отделение по телефону 3700.

Относительно снятия валюты в банкоматах. Если банкомат заправлен валютой (не зависимо банкомат ПриватБанка или любого другого банка), то Вы можете по всей территории Украины снять наличные без дополнительных комиссий.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
ksvesna
ksvesna
3 февраля 2014, 19:53
Александра
Добрый вечер! Можно ли как-то узнать по номеру карты Приват Банк, номер телефона владельца?
Приватбанк
Ответ банка
3 февраля 2014, 20:08
Александра, добрый вечер!

Банк не предоставляет данные Клиентов третьим лицам. Для детальной информации рекомендуем обращаться к владельцу карты.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
usx35
usx35
3 февраля 2014, 18:44
Дмитрий, Фастов
Здравствуйте опять, хотел задать вот такой вопрос.
Со скольки лет можно открывать карту?
Приватбанк
Ответ банка
3 февраля 2014, 20:04
Дмитрий, добрый вечер!

Карту «Юниора» можно открыть с 6 лет. С тарифами карты можно ознакомиться по ссылке privatbank.ua/karta-juniora/.

Карты «Универсальная» и карту для выплат можно открыть с 16 лет. Подробно с тарифами можно ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
usx35
usx35
3 февраля 2014, 14:58
Дмитрий, Фастов
Здравствуйте, меня интересует вопрос подключения карты к счету PayPal для перевода денег на карту.
Какую карту лучше использовать?
Приватбанк
Ответ банка
3 февраля 2014, 16:43
Дмитрий, добрый день!

PayPal – крупнейшая электронная платёжная система, которую использует для расчётов
164 миллиона клиентов во всём мире. В Украине PayPal является популярным инструментом для оплаты покупок в зарубежных интернет-магазинах. Вы можете подключить к платёжной системе PayPal одну или несколько банковских карт ПриватБанка для оплаты своих покупок в интернете. К PayPal Вы можете подключить любую платежную карту, более подробно по ссылке privatbank.ua/kak-podkluchit-kartu-k-paypal/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
terlik84
Антон Терленко
3 февраля 2014, 11:59
Антон, Никополь
Здравствуйте, так как операторы заняты пишу сюда.
Подскажите куда сегодня с карты 2289 ушла сумма около 100 грн
Приватбанк
Ответ банка
3 февраля 2014, 13:41
Антон, добрый день!

К сожалению, линия перегружена, из-за большого количества обращений. Мы бы лично хотели помочь в решении Вашего вопроса. Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
yandex123
yandex123
3 февраля 2014, 10:32
Здравствуйте. Здравствуйте. Примерно год назад сделали карточку стипендиальную, последним этапом было активировать карточку в отделении приватбанка, что не было сделано мной. Теперь не могу снять наличку, вставляю карточку в слот банкомата, ввожу пароль, захожу посмотреть баланс, он пустой (даже нету тех 10 грн, которые должны быть на счету).Отправлял смс с последними 4 цифрами счета, приходит смс, вроде того, что карточка не зарегестрирована. Что делать?
Приватбанк
Ответ банка
3 февраля 2014, 13:39
Уважаемый Клиент, добрый день!

В этом случае, для активации рекомендуем обратиться к сотруднику в отделение банка и в случае необходимости перевыпустить карту. Перевыпуск будет абсолютно бесплатным, ближайшее отделение Вы легко найдете по ссылке privatbank.ua/map/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Mila77
Mila77
3 февраля 2014, 10:26
Здравствуйте! Я обращаюсь к вам по поводу микрокредита взят был в 2008г, так у меня сложились проблемы с работай я задержала выплату. Потом в 2010г был суд я выплатила долг. У меня есть постановление о окончании судебного производства.Но оказывается в банке об этом не в курсе, опять суд. В банке сомной даже говарить не стали, на все мои довады отмахиваются. Мол мы нечего не знаем.Прошу пожалуйста разодратся в этой сетуации. И обьясните как такое может быть, платить дважды один и тотже кредит.
Приватбанк
Ответ банка
3 февраля 2014, 13:03
Мила, добрый день!

Для проверки информации уточните, пожалуйста, номер телефона и договора, дату и сумму платежей, сканы квитанций, суть вопроса, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
lubchik2001
lubchik2001
3 февраля 2014, 10:20
Дабрый день.меня зовут Люба.Я 20 января оформила кару Универсальная.2 недели прошло. но до сих пор кредитный лимит не установлен.если можно, хочу узнать причину.Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
3 февраля 2014, 12:57
Любовь, добрый день!

Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Хотим обратить Ваше внимание на то что кредитный лимит устанавливается на карту по желанию клиента и в размере, который определит банк. На размер кредитного лимита влияют следующие факторы:
— Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
— Размер доходов;
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
— Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
— Оформление дополнительных карт;
— Наличие загранпаспорта и др.

Для проверки информации и предоставления развернутого ответа, уточните, пожалуйста, номер карты, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.55 44.55
USD 42.25 42.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.55 44.55
USD 42.25 42.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка