Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
artur3408
artur3408
30 января 2014, 17:03
Артур, Евпатория
Ну вот опять возникли проблемы с банком приват.А ситуация следующая-решил оплатить покупку в интернет-магазинена 50евро, ввёл номер карты,CVC код, дату до какого числа действительна, фамилия имя и бац ошибка при транзакции, повторите попытку снова.Повторял не один раз-всё тоже самое.Звоню на 3700-говорят что блокировок и ограничений нет никаких должно всё работать.ДО этого установил лимит на операции в интернете на сумму 10000грн.После огромного числа тщетных попыток провести платёж решил оплатить её через систему Scrill, благо у меня в ней есть аккаунт.Но для начала нужно было провести верификацию карты в этой системы-после внесения данных о карте, система депозитирует от1 до 3 евро со счёта и при следующем входе необходимо ввести точную сумму.После этого сразу приходит смс-ОТКАЗ-82, недопустимая операция для данной карты.Эквивалент наличных 2,06евро(Scrill Ltd).После звонка на 3700 по данной проблеме, помочь ничем не смогли, ссылаясь на ненадежный сайт.По сути получается что картой универсальная нельзя совершать интернет платежи, покупки и тд.нужна она только для оплаты мобильных телефонов и переводов между картами(желательно только внутри банка).Раньше никогда подобных проблем не возни кало, правда карты были других банков.Всем удачи.
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 18:37
Артур, добрый вечер!

Хотим обратить Ваше внимание, что если карта была открыта, для оплаты в интернете то скорее всего было введена некорректная информация (номер карты, срок действия, СVV, ФИО). По обыту можем утверждать, что ошибка видимо была в написании ФИО, так как указывать необходимо на английском, как на карте (если на карте нет ФИО, необходимо уточнить в банке.
Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода (ссылку на сайт где проводили оплату);
— ссылку на это сообщение.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua . А так же удобное время для связи с Вами. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Sonya1
Sonya1
30 января 2014, 16:57
Таня, Одесса
У меня депозит с 6.07.13 гривневый стандарт 12 мес. Можно ли на данном этапе конвертировать его в долларовый?
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 18:29
Татьяна, добрый вечер!

Да, конечно же. Если депозит открыт более месяца, по условиям договора Вы можете его конвертировать в другую валюту. Для этого необходимо подать заявку.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
chris11
chris11
30 января 2014, 16:22
chris huston, Применить для быстрого и удобного кредита
Применить для быстрого и удобного кредита, чтобы погасить счета и начать новое финансирование ваших проектов на низкой процентной ставкой 3%. Как связаться с нами сегодня через: eagleloanfinance@hotmail.com с суммы кредита, необходимого как наш минимальной предложение по кредиту является 1,000.00 какой-либо выбор кредитных amount.I я сертифицированы, зарегистрированы и законным lender.You можете связаться со мной сегодня, если вы заинтересованы в получении этого кредит, свяжитесь со мной для получения дополнительной информации о кредитном процессе, процессе, как условиями кредитных и как кредит будет передан Вам. Мне нужна ваша срочных мер, если вы заинтересованы.
SvetK85
SvetK85
30 января 2014, 13:51
SvetK85, Днепропетровск
Кредитный лимит карты Универсальная 2000 грн. Хочу сделать покупку в магазине — партнере на 2800 грн. Могу ли я внеся первоначальный взнос в размере 800 грн. наличными воспользоваться услугой оплата частями из кредитных средств в пределах кредитного лимита?
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 18:25
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

«Оплата частями» — это сервис, с помощью которого Вы можете совершать покупки и рассчитываться за услуги, оплачивая не всю их стоимость, а только часть!

Без комиссий и переплат – до 24 месяцев!
Оплата частями доступна владельцам:
карты «Универсальная»;
карты «Универсальная Gold»;
элитных карт для VIP-клиентов (Platinum, Infinite, World Signia / Elite).

Узнайте прямо сейчас доступную сумму лимита по сервису — отправьте SMS на номер 10060 с текстом chast.
На сумму которая поступит Вам в смс Вы можете совершить покупку.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
lubava
lubava
30 января 2014, 12:55
мне 24 января привезли карточку и сказали что деньги поступят на неё через полторы недели, а их дасих пор нет!!!
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 18:21
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Уточните, пожалуйста, суть вопроса, номер карты, какие именно деньги должны поступить на карту? Информацию и ссылку на это сообщение, напишите на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
zayka0310
zayka0310
30 января 2014, 12:53
Добрый день! Я бы хотела перевести получение пенсии из банка Меркурий в Ваш банк.С чего мне начать, и как перевести невыплаченные мне деньги на уже новый счет у Вас, или это невозможно? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 18:17
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Пенсионная карта — это карта, выпущенная на платформе карты для выплат, на которую зачисляется пенсия Клиента из Пенсионного фонда.

Идти в Пенсионный фонд не нужно. Ни в одном другом банке или на Укрпочте Вы не сделаете это так быстро!
Просто нажмите кнопку «Заказать» по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/pensionnaya-karta/. Вам позвонит сотрудник, задаст вопросы, необходимые для оформления карты, и уточнит, в каком отделении Вам удобнее ее получить. Через 10 дней придите в отделение, заполните заявление и получите карту. Мы самостоятельно доставим Ваше заявление в Пенсионный фонд.

С пенсионной картой Вы пользуетесь льготами:
Оплата коммунальных услуг → без комиссии
Выпуск и обслуживание карты → бесплатно
Предоставление выписки в отделении ПриватБанка → бесплатно
Снятие наличных во всех банкоматах на террирории Украины → бесплатно
Зачисление пенсии и пособий из Пенсионного Фонда → без комиссии

Вы получаете 10% годовых на остаток по карте!

Карта ПриватБанка – самый надежный способ получения пенсии:
Мы обслуживаем пенсионеров с 2000 года.
Сегодня ПриватБанк – лидер среди коммерческих банков по количеству клиентов-пенсионеров.
Нам доверяют перечисление пенсии более 2 млн клиентов.
Банк ежегодно получает от государства подтверждение права на выплату пенсии.

Деньги Вы сможете перевести также в отделении банка при получении нашей карты с карты другого банка на Вашу карту, для этого с документами возьмите свою карту другого банка.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
annasergeevna29
annasergeevna29
30 января 2014, 12:30
Анна
Добрый день, уважаемый ПриватБанк! Интересует вопрос, почему в с. Мирополье, Краснопольского района 29.01.2014 года сняли банкомат? Жители села Мирополье почти все получают зарплату и пособие на карточки Вашего банка, никогда не имели претензий, наоборот были довольны что банк заботится и о их населенном пункте. А теперь и зарплата пришла и снять никак.До города Сумы 42 км. Что теперь нам делать? А ведь сейчас зима и у каждого есть маленькие детки и внуки и мало ли какая экстренная ситуация может случится. Заранее спасибо за ответ!
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 17:22
Анна, добрый день!

Возможно, решение убрать банкомат, было связано с трудностями инкассирования. Информацию передали руководителю направления, для анализа и возможной установки банкомата.
Хотим обратить Ваше внимание, что Вы можете оплачивать картой в магазинах, аптеках, прочее. А также, на то, что снятие наличных в баноматах других украинских банков без дополнительной комиссии.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
karras
karras
30 января 2014, 12:14
Здравствуйте! Можно узнать, что за акция сейчас проходит по повышению лимита на кредитке «Универсальной»? Пришла смс после заявки на повышение в Приват24, но случайно была удалена.
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 17:03
Уважаемый Клиент, добрый день!

Вам поступало индивидуальное предложение. Для того, что бы его продублировать уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
lubava
lubava
30 января 2014, 12:01
здравствуйте, я получила карточку на дом уже неделю назад, а денег на ней нет! и что мне делать? куда звонить?
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 12:13
Добрый день!
Спасибо за обращение.
Кредитный лимит на карту устанавливается в течение 1-3 банковских дней. Также хотим отметить, что установление суммы на кредитной карте зависит от определенных факторов, таких как: положительная кредитная история клиента, уровень подтвержденных доходов, а также отсутствие ранее просроченных кредитов. Решение принимается в индивидуальном порядке кредитным комитетом. Заметим, что банк не информирует о причинах отказа в установлении/увеличении кредитного лимита.
Регулировать сумму кредитного лимита, каждый клиент может самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит». Подать заявку на увеличение лимита можно один раз в месяц.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
oksana1988
оксана дворниченко
30 января 2014, 9:59
оксана, днепропетровск
подскажите у меня кредитный лимит по оплате частями 25000 я использовала 2000 могу ли я еще взять на остальной лимит оплату частями если не закрыла еще предыдущую?
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 11:03
Оксана, доброе утро!

Да, Вы можете одновременно открыть до 3-х договоров «Оплаты частями» на общую сумму Вашего лимита по сервису которую Вы ранее узнали в Приват24 или отправив SMS на номер 10060 с текстом chast.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
stepandano
stepandano
29 января 2014, 22:50
Почему я не могу войти в Приват24 или возобновить пароль7
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 10:53
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Для восстановления пароля необходимо перейти по ссылке https://privat24.privatbank.ua/p24/com/unlock.html?isPasswordRecovery=true#registration.

Если к Вас не получается восстановить пароль уточните, пожалуйста, номер телефона и карты, скан ошибки, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и сделаем все возможное, для быстрого решения возникшего вопроса.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
concordia
concordia
29 января 2014, 21:05
Игорь, Винница
Была универсальная кредитная карта, с лимитом 5000, перестал ней пользоваца, уже больше двух лет, она просрочилась! возобновлят ли её с темже лимитом или с другтм!
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 10:50
Игорь, добрый день!

Перевыпустить просроченную карту Вы можете в ближайшем отделении банка. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Сумма кредитного лимита и личных средств будет переведена на новую карту.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
dizzell25sv
dizzell25sv
29 января 2014, 19:11
я взял кредитную карту как узнать почему на нее не пришла сума денег в кредит???
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 10:38
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Хотим обратить Ваше внимание на то что кредитный лимит устанавливается на карту по желанию клиента и в размере, который определит банк. На размер кредитного лимита влияют следующие факторы:
— Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
— Размер доходов;
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
— Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
— Оформление дополнительных карт;
— Наличие загранпаспорта и др.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
dyoma97
dyoma97
29 января 2014, 16:57
dyoma
Почему не приходит стипендия?:(
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 10:37
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Хотим обратить Ваше внимание на
то, что социальные выплаты зачисляются на карту сразу после поступления в
банк. Как только Ваша организации профинансирует выплату, мы обязательно перечислим стипендию на Вашу карту в тот же день.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
olchik23
olchik23
29 января 2014, 14:10
Ольга, Киев
У вас оформляли кредитку Универсальную на 100 грн в 2009 году, была задолжность и она выросла до 800 грн. Сейчас я хочу закрыть вопрос с банком и заплатить задолжность, но так как я не работаю временно, могу ли я получить право на реструктаризацию долга и каковы условия?
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 10:33
Ольга, доброе утро!

Реструктуризация — это временный пересмотр условий кредитования. Она нужна Клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы). При реструктуризации Клиент заключает с банком договор кредитования на новых условиях…

Клиент заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту).

Для того, что бы подать заявку на реструктуризацию Вам необходимо с паспортом обратиться в ближайшее отделение банка.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Asaulamarina1
Asaulamarina1
29 января 2014, 12:37
Здравствуйте! Меня зовут Марина., Никополь
Я создала в приват 24 интернет карту. Подскажите, пожалуйста, как узнать ее срок действия (необходимо при совершении покупок через интернет). Зараннее спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 10:27
Марина, доброе утро!

«Интернет-карта» — международная виртуальная банковская карта среднего уровня платежной системы Visa International. Карта используется для совершения оплаты за товары и услуги в Интернет-магазинах.

Интернет-карта заменяет обычную пластиковую карту международной платежной системы VISA при совершении оплаты в сети Интернет.

Получить реквизиты карты (номер и срок действия) можно в меню «Все услуги»/«Настройки»/«Карты»/«Заказ карт»/«Архив». CVV2-код карты будет отправлен Вам в SMS.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

lera110187
lera110187
29 января 2014, 12:35
Ваерия, Джанкой
я перечислила с карты на карту деньги за товар одному продавцу, а он отключился и исчез, я могу как-то вернуть свои деньги?
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 10:20
Валерия, доброе утро!

Так как Вы самостоятельно переводили деньги на карту, возврат возможен только с согласия получателя. Для этого необходимо связаться с получателем и затребовать сумму обратно.
В случае если Вы стали жертвой мошенника рекомендуем незамедлительно подать заявление в правоохранительные органы. При официальном запросе мы предоставим все необходимые данные, для поимки злоумышленника.
Для временной блокировки карты мошенника уточните, пожалуйста:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
himmelskind
himmelskind
29 января 2014, 12:32
Александр, Очаков
Добрый день! Хотел поинтересоваться: могу ли я при помощи смс команд перечислять деньги с карты на карту, если да, то как быстро происходит перевод?
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 10:01
Александр, доброе утро!

SMS–банкинг – это услуга управления счетом c помощью SMS-команд. Теперь, чтобы пополнить мобильный, совершить денежный перевод или перевести деньги на карту, Вам не нужно идти в банк – Вы можете сделать это в любое время суток не выходя из дома. Достаточно иметь платежную карту ПриватБанка и мобильный телефон.
Все карты ПриватБанка автоматически и бесплатно подключены к SMS-банкингу.

Кроме того, Вам будет доступен дополнительный сервис – SMS-информирование. После каждой операции на сумму свыше 20 грн на Ваш телефон будет приходить SMS-уведомление (узнать больше про SMS-информировании).

Чтобы перевести деньги с Вашей карты на другую карту, отправьте на номер 10060 SMS с текстом SENDxxxVAL+ХХХХ+YYYYYYYYYYYYYYYY, где:

ххх – сумма перевода;
VAL – валюта перевода (UAH, USD, EUR, RUR);
ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.
YYYYYYYYYYYYYYYY — 16-значный номер карты, на которую Вы переводите деньги.
Более подробно по ссылке privatbank.ua/udalenniy-banking/sms-banking/.
Платежи проводятся мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня).

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
sensationskk
sensationskk
28 января 2014, 21:29
меня кинул продавец на деньги, могу ли я вернуть сумму перечисленную ему, с карті на карту?
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 9:45
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Так как Вы самостоятельно переводили деньги на карту, возврат возможен только с согласия получателя. Для этого необходимо связаться с получателем и затребовать сумму обратно.
В случае если Вы стали жертвой мошенника рекомендуем незамедлительно подать заявление в правоохранительные органы. При официальном запросе мы предоставим все необходимые данные, для поимки злоумышленника.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
vusea1988
vusea1988
28 января 2014, 21:07
Людмила, Одесса
Здравствуйте, мне на телефон пришла смс-ка от Приват банка что я должна 6135.12… дело в том что я не могу понять за что я должна такие деньги?
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 9:33
Людмила, доброе утро!

Спасибо за вопрос!
Информацию о задолженности по карте возможно проверить в Приват24, банкомате, терминале самообслуживания.
Для проверки информации и предоставления развернутого ответа уточните, пожалуйста, номер телефона, дату поступления смс, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка