Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Armine
Armine
1 февраля 2014, 15:15
Здравствуйте, пополнила сегодня счет на мобильный, номер был указан верно, так как пополняла не первый и он сохраняется… деньги не пришли, что делать?
Приватбанк
Ответ банка
1 февраля 2014, 20:07
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Регламент обработки платежа мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня).
Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер телефона получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
nesvoy
nesvoy
1 февраля 2014, 15:07
Как мне активировать карту приват банка КОПИЛКА???!!!
Приватбанк
Ответ банка
1 февраля 2014, 20:05
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Копилка — это очень удобный сервис, который позволит Вам легко и незаметно накопить деньги:
— откладывая деньги с каждого поступления на карту или траты;
— округляя траты до 1 грн, 10 грн или до 100 грн (сдача в Копилку);
— регулярным переводом на фиксированную сумму раз в месяц.

Подключить Копилку можно прямо по этой ссылке privatbank.ua/kopi/#frame_height=3316.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
alegon372
alegon372
1 февраля 2014, 14:44
Объясните! Почему не приходит стипендия?? На 10 дней задерживаете…
Приватбанк
Ответ банка
1 февраля 2014, 20:01
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Хотим обратить Ваше внимание на
то, что социальные выплаты зачисляются на карту сразу после поступления в
банк. Как только Ваша организации профинансирует выплату, мы обязательно перечислим стипендию на Вашу карту в тот же день.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
rubbur
rubbur
1 февраля 2014, 11:01
Здраствуйте мне приходит смс отказ-59 4*09 04:08 Nedostatochno sredstv.pb.ua/ 4793 Oplata 50.00UAN (BILL PAYMENTS UAN) Perevod lichnih sredstv.ID 26060848225MN 3103108237 PRPAYKO
Приватбанк
Ответ банка
1 февраля 2014, 20:00
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Это отказ по платежу, так как на карте недостаточно средств. Это либо регулярный платеж, либо у Вас задолженность по карте «Универсальная» и списывается сумма, для погашения задолженности. Рекомендуем проверить информацию в Приват24-Мои счета.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Vira
Vira
1 февраля 2014, 10:06
Вера
Скажите, пожалуйста, как и где можно узнать тариф на депозит на ноябрь 2012 года?
Приватбанк
Ответ банка
1 февраля 2014, 19:55
Вера, добрый вечер!

Уточните, пожалуйста, номер телефона и депозитного договора. Мы проверим по Вашему типу договора, какая была процентная ставка, и предоставим Вам развернутый ответ. Информацию напишите, пожалуйста, на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
gostomelteam
gostomelteam
31 января 2014, 20:45
Я пополнил карту приватбанка через терминал приватбанка и выкинул чек, как восстановить чек?
Приватбанк
Ответ банка
1 февраля 2014, 19:33
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Дубликат квитанции Вы можете получить:
— самостоятельно, в Приват24 (Платежи / Архив);
— самостоятельно, в терминале самообслуживания с помощью сервиса «Мои платежи»;
— обратиться к любому сотруднику отделения ПриватБанка, который бесплатно распечатает квитанцию. По просьбе Клиента сотрудник обязан подписать квитанцию у руководителя отделения и поставить печать.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Sonya1
Sonya1
31 января 2014, 19:47
Таня, Одесса
счет в гривнях стандарт на 12 месяцев хотелось бы перевести в доллары. До окончания срока действия депозита осталось 5 месяцев. Проиходит ли перевод депозита в доллары в день обращения в банк?
Приватбанк
Ответ банка
1 февраля 2014, 19:29
Татьяна, добрый вечер!

Да, Вы можете перевести депозит в другую валюту без потери процентов. После подачи заявки конвертация будет в течение 10-15 минут.
Будем рады длительному сотрудничеству!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Anatolii57
Анатолий Савенко
31 января 2014, 16:34
Анатолий, Харьков
Здравствуйте уважаемое руководство ПриватБанка! У меня в Вашем банке был открыт 24.01.2013 года депозитный вклад «Стандарт» на 12 месяцев с ежемесячной выплатой процентов. За несколько дней до окончания срока депозитного договора я позвонил на Вашу «горячую линию» и уточнил условия данного договора на текущий 2014 год ( % ставку) и выразил желание пролонгации депозитного договора. Хотя это и не обязательное условие, договор продлевается автоматически. Обратившись в отделение Вашего банка по ул. Полтавский шлях для получения дополнительного соглашения мне выдали это доп. соглашение но почему то депозитный договор продлили только с 27-го января. ??? Куда дели 2 дня??? В депозитном договоре Вашего банка в разделе ПРОДЛЕНИЕ ВКЛАДА НА НОВЫЙ СРОК в пункте 6 сказано: «Новый срок вклада начинается со дня следующего за датой окончания предыдущего срока вклада». В отделении долго совещались, но так ничего вразумительного не ответили. Как это понимать: 1.Это некомпетентность Ваших сотрудников? 2. Или просто сам банк может нарушать в одностороннем порядке ранее обоюдно подписанные договора? Буду очень признателен получить от Вас ответ.
Приватбанк
Ответ банка
31 января 2014, 18:15
Анатолий, добрый вечер!

Хотелось бы обратить внимание на нововведения в ПриватБанке:
1. После окончания срока вклада (366 дней) деньги с депозита перечисляются на вклад клиента «До востребования».
2. Если вкладчик принимает решение не продлевать депозит, он всегда может снять деньги со вклада «До востребования» в любом отделении ПриватБанка по всей Украине или через Приват24.
3. Если у клиента нет срочной необходимости забирать свои сбережения, то по истечении 3 календарных дней деньги будут автоматически возвращены на тот же депозит, а договор — продлен на новый срок.

При автоматическом продлении вклада базовая процентная ставка по депозиту увеличивается на 0,5% годовых. Для того чтобы вкладчики получили максимальные выгоды от сотрудничества с банком.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
HREITS
HREITS
31 января 2014, 16:24
Доброго дня… скидав гроші через термінал особі в якої замовив товар з інтернету… Фирсов Николай Андреевич, на зв*язок дана особа не виходить, номер картки 5168 7572 3302 4746… Мені потрібно знайти цю особу!
Приватбанк
Ответ банка
31 января 2014, 17:39
Шановний Клієнт, добрий день!

З даного питання рекомендуємо негайно звернутися до правоохоронних органів, для подачі заяви про шахрайство. Ми ж тимчасово заблокуємо рахунок, до закінчення розгляду, а також надамо всі необхідні дані правоохоронним органам. Для детального розгляду питання і блокування картки уточніть, будь ласка, Ваш номер телефону і карти, дату і суму платежу, написавши на нашу електронну адресу: web-hotmail@privatbank.ua.

З повагою, Олена.
ПриватБанк.
bojkoev
bojkoev
31 января 2014, 14:18
Елена, Харьков
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как заполнить платежное поручение от организации для перечисления удержанных из зарплаты работника алиментов. Получатель алиментов — физическое лицо с открытым в Вашем банке «картковим рахунком». Кроме этого счета в реквизитах есть ещё МФО 305299, ОКПО 14360570 и р/р
Приватбанк
Ответ банка
31 января 2014, 16:32
Елена, добрый день!

В поле «Код ЕГРПОУ(ОКПО)» — нужно написать ОКПО, в строке «Код банка(МФО)» — МФО, в строке «Счет» — Счет. В поле «Назначение» — пишем назначение платежа (Для пополнения карты 44****22(номер карты получателя), ФИО, ИНН. За что оплата (оплата за товар, оплата за услуги, перевод личных средств и т.д) и согласно чего (согласно постановления, согласно счета -фактуры, согласно договора и т.д).

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
alinaua10
alinaua10
31 января 2014, 13:57
алина, луганск
Добрый день, могу ли я узнать номер телефона человека по номеру банковской карты имени и фамилии???
Приватбанк
Ответ банка
31 января 2014, 14:15
Алина, добрый день!

Нет, банк не предоставляет информацию третьим лицам.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
mazay85mailru
mazay85mailru
31 января 2014, 13:30
сергей
добрий день могу ли я виплачивать чужой кредит
Приватбанк
Ответ банка
31 января 2014, 14:08
Сергей, добрый день!

Уточните, пожалуйста, суть вопроса. Если у Вашего родственника есть задолженность в нашем банке, и у Вас есть возможность помочь ему погасить долг, мы и Ваш родственник будем Вам благодарны.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
cssltd
cssltd
31 января 2014, 11:56
Какую самую дешевую карточку ПриватБанка открыть, чтоб получать на нее деньги и безпроцентно их снимать
Приватбанк
Ответ банка
31 января 2014, 12:18
Уважаемый Клиент, добрый день!

На Карту для выплат Вы сможете получать любые денежные зачисления: зарплату, пенсию, авансы, командировочные, стипендию, все виды социальных пособий, а также денежные переводы от родственников и деловых партнеров.

ПриватБанк позаботился о том, чтобы Вам было удобно получать свои деньги, поэтому с Картой для выплат Вы можете снимать наличные в любом банке и банкомате на территории Украины без комиссий!
С Картой для выплат Вы можете:
снимать наличные с карты как в Украине, так и за рубежом;
без комиссии оплачивать покупки и услуги;
оплачивать коммунальные услуги в кассах банка, через терминалы самообслуживания, Приват24 или мобильное приложение «ФотоКасса»;
совершать покупки через Интернет;
заказывать билеты, бронировать отели и т. д.;
переводить деньги на другие карты;
оплачивать покупки за границей, при этом конвертация в валюту карты осуществляется по наличному коммерческому курсу, действующему в отделениях ПриватБанка на день покупки, и уже не меняется до списания со счета.

Получить карты Вы можете абсолютно бесплатно в любом отделении банка.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
tatatatyana
tatatatyana
31 января 2014, 9:32
елена, здраствуйте еще раз.Вы посоветовали реструктуризацию задолжности, но дело в том что он несможет самостоятельно заключить договор у него потеря памяти, он считается недееспособным.Можно ли без него заключитть такой договор, если да то какие требуются для этого документы?
Приватбанк
Ответ банка
31 января 2014, 12:14
Уважаемый Клиент, добрый день!

Для этого Вам необходим документ заверенный нотариусом, что Вы имеете право распоряжаться его финансами и представлять его интересы. Более подробно Вы можете уточнить у нотариуса или у юриста.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Sonya1
Sonya1
31 января 2014, 9:27
Таня, Одесса
а конвертируют гривны в валюту в этот же день?
Приватбанк
Ответ банка
31 января 2014, 12:10
Татьяна, добрый день!

Уточните, пожалуйста, суть вопроса. Если конвертация в Приват24, то сумма конвертируется в течение 5-10 минут.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
kaplia
kaplia
31 января 2014, 0:55
Макеевка
У меня закончился договор. Денег не отдали? На словах звонили предупреждали что будем забирать. Как надо еще заказывать чтобы забрать?
Приватбанк
Ответ банка
31 января 2014, 12:06
Уважаемый Клиент, добрый день!

Приносим извинения за временные неудобства. В связи со сложными погодными условиями возможна задержка в подкреплении отделений наличными во всех валютах. Если у Вас депозит, Вы всегда можете сделать безналичное зачисление средств на карту. Как альтернативу рекомендуем заказать деньги на центральные отделения, где расчищена дорога и реален подъезд инкассаторских машин.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
guskova1952
guskova1952
31 января 2014, 0:24
должны ли быть на карте деньги при оплате частями? сумма оплаты частями 4000 грн. при оплате в интернет магазине пишет ошибка транзакции не могу понять в чем причина, подскажите. спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
31 января 2014, 11:59
Уважаемый Клиент, добрый день!

При оформлении договора Клиент оплачивает первый взнос, в этот момент на карте должна быть данная сумма, что бы списался платеж. Более подробно по Оплате частями по ссылке privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
mactepctbo
mactepctbo
30 января 2014, 20:15
отправил смс на 10060 с словом chast и не приходит ответ
Приватбанк
Ответ банка
31 января 2014, 11:40
Уважаемый Клиент, добрый день!

Стоит обратить Ваше внимание, что ответы на смс-команды приходят только в том случае, если смс отправлено с финансового номера. Если Вы отправляли с финансового номера уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, дату и время отправки смс, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и обязательно сообщим сумму лимита на данный сервис.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
nastuha1303
nastuha1303
30 января 2014, 20:02
Анастасія
Добрий вечір. Я хочу здійснити проплату авіабілетів, їх сума складає 855 грн. На рахунку моїє карточки (для виплат) 890 грн.
Але проплата не здійснюється. У чому може бути причина?
Приватбанк
Ответ банка
31 января 2014, 11:35
Анастасія, добрий день!

Для перевірки стану платежу вкажіть, будь ласка, наступні дані:
— Ваше ПІБ, мобільний номер телефону;
— Номер картки;
— Дата і сума платежу;
— Тип перекладу;
— Де робили оплату;
— посилання на це повідомлення, написавши на нашу електронну адресу: web-hotmail@privatbank.ua. Ми перевіримо інформацію і надамо Вам розгорнуту відповідь.

З повагою, Олена.
ПриватБанк.
tatatatyana
tatatatyana
30 января 2014, 17:59
здравствуйте, мой сожитель открыл кредитную карту на 7300, выплачивал 3 года.сейчас он попал в аварию получил серьезную чмт, сейчас он находится в больнице, лежачим, о работе пока не может быть и речи, но втечении нескольких месяцев ему дадут инвалидность.Может ли банк предоставить какие-нибудь отсрочки?
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2014, 18:42
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Мы искренне сожалеем, что нашему Клиенту пришлось столкнуться с подобными жизненными трудностями. Мы бы хотели помочь в решении возникшей трудности. Возможно Вам подойдет реструктуризация задолженности.
Реструктуризация — это временный пересмотр условий кредитования. Она нужна Клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы). При реструктуризации Клиент заключает с банком договор кредитования на новых условиях…

Клиент заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту).

Для этого необходимо обратиться в ближайшее отделение банка.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка