Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Благодарим за вопрос! PIN код, является конфиденциальной информацией, которую у Вас не имеет права запросить ни один сотрудник банка, ни тем более 3-и лица. Никогда не передавайте его третьим лицам.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Подобных ограничений на проведение платежей не установлено. Смеем предположить что в квитанции были указаны не все данные, необходимые для совершения платежа. Напишите, пожалуйста, нам на web-hotmail@pb.ua точный адрес отделения и дату его визита для совершения платежа, а также, скан копию квитанции, если таковая осталась у Вас. Мы обязательно проверим по какой причине платёж невозможно было совершить.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Распечатать выписку по счёту Вы можете двумя способами:
1. В системе Приват24 для бизнеса, меню: Документы — Заказ справок. Выписка будет доступна бесплатно.
2. Обратившись в отделение банка. Период выписки в одном документе не более 31 дня, стоимость одного документа — 50грн.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Написать комментарий
13 марта 2008 года с Вашим банком я заключила кредитный договор №SAMDN50000020439937 от13.03.2008 года. В силу личных обстоятельств кредит вовремя не был погашен и за мною числиться задолженность, которую я погашаю.
Однако в настоящее время у меня нет основного документа – договора, в связи с чем прошу Вас выслать мне копию договора
№ SAMDN50000020439937 от 13.03.2008 года по адресу:
86499, обл. Донецкая, г. Енакиево, п. Корсунь, ул. Садовая, д.60 Чесноковой Антонине Степановне.
Написать комментарий
25.05.2013 года с Вашим банком заключено Генеральное соглашение о реструктуризации задолженности и в течении 6 месяцев я должна была выплатить 9865,86 гр. Что я и сделала. Однако первые три платежа были просрочены и теперь я должна уплатить штраф. При этом непонятно:
какую сумму,
в какой срок,
на какой расчетный счет
я должна перевести. Убедительно прошу Вас выслать мне указанные данные по адресу:
86499, обл. Донецкая, г. Енакиево, п. Корсунь, ул. Садовая, д.60 Чесноковой Антонине Степановне.
Укажите с каким отделением Приватбанка я должна работать по этому вопросу.Сообщите номер мобильного телефона по которому я могу связяться с Вами.
Благодарим за обращение! Для получения консультации по вопросам реструктуризации рекомендуем Вам позвонить по телефону 0800 505 120. В случае, если по указанному телефону не смогут ответить на имеющиеся у Вас вопросы напишите, пожалуйста, их нам на web-hotmail@pb.ua указав дату обращения и номер телефона с которого совершался звонок.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! К сожалению, для предоставления конструктивного ответа Вы предоставили недостаточно информации. Напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua детальное описание проводимой операции дату, сумму, карту с которой производится оплата и скриншот возникающей ошибки. Мы обязательно предоставим ответ на этот вопрос.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Благодарим за вопрос! На текущий момент, к сожалению, не реализована выплата переводов MoneyGram через Приват24. Для получения перевода необходимо обратиться в любое отделение банка.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
терминал № 201878
карточка № 5168-7572-4681-2343 (Максименко Елена Александровн)
Спасибо.
Сумма на карту в настоящее время еще не возвращена. Для проверки информации уточните, пожалуйста, номер заявки или тип операции по который проходит возврат, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (2)
Спасибо за вопрос.
Сумма кредитного лимита, рассчитывается для каждого клиента индивидуально и зависит от определенных факторов, таких как:
-положительная кредитная история клиента;
-уровень подтвержденных доходов;
-отсутствие ранее просроченных кредитов.
Заметим, что банк не информирует о причинах отказа в установлении/увеличении кредитного лимита.
Регулировать сумму кредитного лимита, каждый клиент может самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».
Чтобы повысить свои шансы на положительное решение по увеличению суммы, Вы можете:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.
Спасибо за обращение!
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Комментарии (3)
27.08.13 г в 19:02, мной, через приват 24 была совершена оплата на карту Аваль в размере 500 грн.
Перечисленные суммы до получателя не дошли (зависли в Привате).
Обращение в отделение и переписка с сотрудниками приват 24 не дали результатов.
На горячей линии удалось выяснить (не без труда- так как каждый оператор обещал разобраться и перезвонить, так и не перезванивал), что деньги потерялись и будет проведено внутринее расследование.
Сотрудник горячей линии, который разбирался в данной ситуации, пообещал связаться, на связь не вышел, мои попытки дозвониться именно к этому оператору через телефон горячей линии безрезультатны.
На данную сумму банк добросовестно насчитывает проценты.
Уважаемые сотрудники Приват банка, прошу ответить на данный комментарий и вернуть деньги на карту с %.
Заранее спасибо.
Спасибо за обращение.
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в нашем банке.
Позвольте нам детально рассмотреть Ваше обращение и помочь с решением вопроса. Для этого, отправьте нам, пожалуйста, письмо на адрес web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, опишите детально Ваш вопрос, укажите ФИО, контактные данные, номер карты, дату и сумму перевода с карты, дату и время звонка на номер 3700, с какого номера звонили (информация необходима для проверки диалога с оператором).
Информация будет проверена и Вам будет предоставлена необходимая помощь.
Ждем Вашего ответа.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос.
Сумма кредитного лимита, рассчитывается для каждого клиента индивидуально и зависит от определенных факторов, таких как:
-положительная кредитная история клиента;
-уровень подтвержденных доходов;
-отсутствие ранее просроченных кредитов.
Заметим, что банк не информирует о причинах отказа в установлении/увеличении кредитного лимита.
Регулировать сумму кредитного лимита, каждый клиент может самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».
Чтобы повысить свои шансы на положительное решение по увеличению суммы, Вы можете:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.
Спасибо за обращение!
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за обращение.
Мы проверили информацию, система Приват24 на текущий момент работает корректно. Уточните, пожалуйста, более детально какие трудности у Вас возникли при использовании нашего интернет банкинга? Будем рады Вам помочь.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за отзыв.
Не имея конкретной информации нам сложно предоставить Вам персональный ответ по Вашему вопросу.
Отправьте, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо с детальным описанием вопроса, контактными данными, номером карты и текстом ошибки. Проверим информацию на наличие возможных ограничений на Вашей карте и поможем с решением вопроса.
Ждем ответа. Заранее спасибо.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за обращение.
Отправьте, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua. детальное описание Вашего вопроса, укажите Ваши ФИО, старый и новый логин в систему Приват24. Проверим информацию и поможем с решением Вашего вопроса.
Ждем Вашего ответа.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Дякуємо за звернення! Ймовірно, на момент Вашої першої публікації в системі не оновилася інформація про внесення коштів. На поточний момент рахунок закритий і заборгованість по ньому — відсутня.
З повагою, Дмитро.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Благодарим за обращение! Для проверки успешности платежа, и предоставления ответа напишите, пожалуйста, нам на web-hotmail@privatbank.ua информацию по платежу (сумма, дата, карта на которую отправлялись средства и способ совершения платежа. Мы сделаем всё от нас зависящее для решения вопроса.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Для отправки евро из Италии в Украину, сразу же на Вашу карту, рекомендуем использовать SWIFT переводы. Более детальную информацию о переводах и тарифах рекомендуем просмотреть по ссылке privatbank.ua/pay/.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Комментарии (3)