Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
dasha12345
dasha12345
13 февраля 2014, 9:56
Что такое долгосрочная аренда жилья? Это с правом выкупа?
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 15:38
Дарья, добрый день!

Долгосрочная аренда жилья, это возможность взять жилье в аренду с заключением договора на длительный срок. Право выкупа необходимо оговаривать при заключении договора на аренду.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
begemotik
begemotik
12 февраля 2014, 23:01
наташа, севастополь
отправляла через терминал деньги в другой город. Оплата прошла, но денег на счете нет.
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 15:42
Наталья, добрый день!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Tatyana31
Tatyana31
12 февраля 2014, 18:57
Tatyana, Харьков
А мне ПриватБанк нравится! Являюсь клиентом уже ни один год, регулярно пользуюсь Приват 24, уже 2 раза успела воспользоваться Оплатой Частями, просто плачу все вовремя и никаких проблем с банком не имею.Персонал в отделениях-это отдельный разговор, только они и портят мое впечатление от Привата.И хоть у меня есть карты и других банков, все равно приватовская остается основной.Надеюсь, в дальнейшем все останется так же и ничего не изменится:)
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 15:43
Tatyana, добрый день!

Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Постараемся радовать Вас качеством сервиса и в дальнейшем.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Aleksandr7
Aleksandr7
12 февраля 2014, 18:04
Александр, Мариуполь
Контролирует ли Банк поведение своих сотрудников при работе с клиентами? Специально или случайно набирает в штат сотрудников, специально хамов?
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 15:50
Александр, добрый день!

Прежде всего, хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения которых банк прилагает максимум усилий. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Natalikaan145
Natalikaan145
12 февраля 2014, 16:17
Здравствуйте. Хочу положить наличные деньги на карточку. Где это можно сделать? И платная ли услуга за это?
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 16:10
Наталья, добрый день!

Внести наличные на карту Вы можете в любом терминале самообслуживания. Если Вы вносите на карту для выплат, комиссия будет составлять — 0.5% с получателя; если на карту «Универсальная» — без комиссий. Более детально по ссылке privatbank.ua/udalenniy-banking/terminaly-samoobsluzhivaniya/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Vyhodtseva
Татьяна Выходцева
12 февраля 2014, 11:08
Выходцева Татьяна, Киев
Сколько нужно времени, чтобы перевести деньги (сумма согласно уведомления ПАТ КБ «Приватбанк» №20.1.0.0.0/7-20131126/2844 от 29.11.2013г. — 4707,50 грн.) с одного карточного счета на другой согласно свидетельства о праве на наследство по закону от 26.12.2013г. №4-1157?
Для сбора средств на лечение Выходцев Дмитрий Сергеевич использовал имеющуюся кредитную карточку 5577 **** **** 8848 (по рекомендации работников банка). 2 января 2014г. в отделение банка г.Киев, пл.Славы, «Квадрат» были предоставлены все документы для перевода гривневых средств с карточного счета Дмитрия Сергеевича на зарплатную карточку Выходцевой Татьяны Васильевны 4405 **** **** 3567. За это время были попытки контактов с менеджерами отделения банка, но ответ один — «ждите». Из трех банков, по которым проходит дело о наследстве, только с Приватбанком такие сложности.
Прошу объяснить ситуацию и причины задержки моего дела.
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 16:33
Татьяна, добрый день!

В случае, если вопрос актуален, уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы проверим информацию и поможем с быстрым решением Вашего вопроса.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
verabuv
verabuv
12 февраля 2014, 10:18
Здравствуйте.подскажите.я вчера оплатила на другой счот деньги.но мне человек ответил что товар мне не вышлет.реально вообще вернуть назад свои деньги? спасибо
Afenka
Afenka
11 февраля 2014, 19:24
Добрый вечер!!! Возможно ли узнать где были сняты последней раз деньги с карты???
eddie7210
eddie7210
11 февраля 2014, 15:33
Эдуард, донецк
26.01.2014 мы заплатили за товар в магазине картой приват банка (номер 5577 212711060163) 7350 гривен, с учётом того, что мы можем выплатитть эту сумму в течении 6-ти месяцев без начисления на неё процентов. 10.02.2014 года мы положили на счёт первую 1000 гривен, а уже 11.02.2014 банк выслал смс, что мы должны положить на счёт до 17.02.2014 ещё 500 гривен — правомерно ли требование банка, поясните!
Vladymyr1981
Vladymyr1981
11 февраля 2014, 14:27
Владимир, Кировоград
В августе 2013 года согласно постановления исполнительной службы об аресте средств на моих счетах Приватбанком было установлено ограничение по моей кредитной карте. В ноябре 2013 года арест со счетов снят согласно постановления исполнительной службы. С августа 2013 и до последнего момента мне кредитные деньги не были нужны, но сейчас понадобились. Исполнительная служба не направила банку постановление о снятии ареста. Я такое постановление предоставил в отделение банка, там направили заявку на снятие ограничения по карте и сказали что ограничение снимут. До сих пор не сняли, более того в онлайн поддержке сказали что кредитный центр отказал в снятии ограничения. Почему не знаю. Как всегда не говорят ничего. Все запутано и не понятно. Как ограничить то за две минуты, а снять ограничение проблема, не могу ничего добиться… Такая вот забота о клиентах… ПРОШУ ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС!!!
PavelBrojhik
PavelBrojhik
11 февраля 2014, 13:06
Павел
Здравствуйте! история такая: на slando.ua хотел купить товар. выслал продавцу предоплату 300 грн. Ну и лохонулся…
номер карты 4731 1856 0068 7823 Канев Тимур. Есть шанс прищучить мошенника?
Приватбанк
Ответ банка
16 февраля 2014, 20:54
Уважаемый клиент!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной проблемой. Напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@pb.ua более детальное описание произошедшего (если звонили — с какого номера и т.д.) эта информация будет передана ответственным сотрудникам и возможно, поможет предотвратить подобное в будущем.
Кроме того, рекомендуем написать заявление в правоохранительных органах, для проведения расследования по факту хищения средств. Банк окажет всю возможную помощь и информацию уполномоченным органам по их запросу для поимки злоумышленников.
Также, не рекомендуем разглашать какие-либо персональные данные 3-м лицам, что позволит исключить возможность мошенничества с Вашими счетами.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
lily434
lily434
11 февраля 2014, 12:30
Добрый день! Вчера оформила зарплатную карту привата, выдали в придачу кредитку, для активации счета зарплатной карты девушка сказала, что необходимо или совершить покупку или снять с кредитки минимум 50грн., а в течении льготного периода вернуть деньги на счет. Так ли это? Разве не достаточно смены пин-кода для активации зарплатной карты?
Приватбанк
Ответ банка
16 февраля 2014, 20:44
Уважаемый клиент!
Благодарим за обращение, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Совершенно верно, для активации карты «Универсальная», а за ней и «Карты для выплат» на которую Вы будете получать заработную плату, достаточно смены PIN кода, без каких либо снятий/пополнений.
Подобное предоставление информации, недопустимо для наших сотрудников. Будем признательны Вам если Вы напишите нам на web-hotmail@pb.ua точный адрес отделения, дату его визита, контактный номер телефона и ФИО сотрудника предоставившего Вам данную информацию. Мы проверим информацию, и в случае выявления нарушений, к сотруднику будут применены меры.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
milenka13
milenka13
11 февраля 2014, 12:03
Елена, Харьков
Помогите пожалуйста с вебмани перевести деньги на приватбанковскую карточку. Каким образом я могу это сделать?? Аттестат я получила на вебмани-теперь пишут что:
Ошибка при проверке данных

на указанную банковскую платежную карту не разрешен вывод средств для участника системы WMID
Приватбанк
Ответ банка
16 февраля 2014, 20:29
Уважаемый клиент!
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Для решения данного вопроса, рекомендуем обратиться в поддержку WebMoney, поскольку никаких ограничений на картах для зачисления средств не устанавливается, и с выводом средств не должно возникать трудностей. В том случае, если карта на которую производиться платёж — активна.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Irina159
Irina159
11 февраля 2014, 11:32
Irina159, Симферополь
Добрый день! Хотелось бы у вас узнать адреса где действуют скидки приват банка( желательно продуктовые магазины, салоны красоты, тренажерные залы, курортные отели, и т.д.), желательно по всей территории Украины и России. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
16 февраля 2014, 20:22
Ирина, добрый вечер!
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Получить полную информацию о торговых точках, в которых действует программа «Бонус+» Вы можете по ссылке bonus.privatbank.ua/partnerlist. Также, по указанной ссылке указаны торговые точки в которых доступен сервис «Оплата частями».
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
nsv9750
Антонина Чеснокова375505598
10 февраля 2014, 20:44
Антонина , Енакиево
Чеснокова Антонина Степановна
13 марта 2008 года с Вашим банком я заключила кредитный договор №SAMDN50000020439937 от13.03.2008 года. В силу личных обстоятельств кредит вовремя не был погашен.
25.05.2013 года с Вашим банком заключено Генеральное соглашение о реструктуризации задолженности и в течении 6 месяцев я должна была выплатить 9865,86 гр. Что я и сделала. Однако первые три платежа были просрочены и теперь я должна уплатить штраф. При этом непонятно:
— какую сумму я должна уплатить на сегодняшний день, — в какие сроки может быть уплачен штраф, — этапы уплаты по месяцам, — на какой расчетный счет перечислять деньги, — с каким отделением ПриватБанка я должна работать по этому вопросу, — кто выдаст окончательный документ, подтверждающий что я ничего ПриватБанку не должна.
Убедительно прошу Вас выслать мне указанные данные по адресу:
86499, обл. Донецкая, г. Енакиево, п. Корсунь, ул. Садовая, д.60 Чесноковой Антонине Степановне.
Укажите.Сообщите номер мобильного телефона по которому я могу связяться с Вами.
kaplia
kaplia
10 февраля 2014, 19:28
МАКЕЕВКА
Здравствуйте.По--щмогите забрать у вас свои деньги!!! я уже писала о своей проблеме.напомню.договор закончился 29.02.2014.деньги заказывала в г. Макеевке Горняцкий район микр.Октябрьксий отделение приват банка.предупреждали что деньги буду забирать.звонила сотрудник банка-предупреждала что у меня заканчивается договор-сказали -забираем.в итоге деньги не отдали.у меня был билет на самолёт на 31.01.отменять рейс я не стала.мне предложили решение проблемы-оформить доверенность на получение денежных средств в приват банке на племянника.теперь доверенность у ребёнка на руках.вот он 10 дней ходит в Иличёвское отделение в городе Мариуполе и не может забрать деньги.сначала ему сказали заказать.заказал.пришло время получать-теперь его стыдят говорят что тяжёлое положение в стране и вообще по конституции он не имеет права.ему 17лет и 6месяцев.когда мы оформляли доверенность этот вопрос прозванивали вцентральное отделение и был положительный ответ.что мне делать дальше?????????? почему ваша же доверенность не действительна? как мне быстрее забрать у вас деньги -это третий вопрос.
Приватбанк
Ответ банка
16 февраля 2014, 20:18
Уважаемый клиент!
Благодарим за обращение! Нам очень жаль, что при выплате депозита возникли подобные трудности. Не могли бы Вы написать нам на web-hotmail@pb.ua информацию по депозиту, а также дату визита Вашего племянника в указанное отделение, что бы мы могли проверить информацию и помочь решить вопрос.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
nadingold3
nadingold3
10 февраля 2014, 15:22
Добрый день! Сегодня пыталась перекинуть деньги с универсальной карточки на карточку друга, живущего в Турции. Пришла СМС: отказ -82 недопустимая операция для данной карты. Эту операцию раньше проходила без проблем.
Приватбанк
Ответ банка
16 февраля 2014, 20:11
Уважаемый клиент!
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Для проверки информации и предоставления конструктивного ответа необходима информация о платеже. Направьте, пожалуйста, нам на web-hotmail@pb.ua номера карт с которой и на которую создавался платёж, где (терминал, Приват24) и в каком меню возникла ошибка, а также дату и сумму платежа. Мы обязательно предоставим ответ.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
larausan
Лариса Усанова
10 февраля 2014, 11:53
Лариса, Кременная
Немогу зайти на приват банк по бизнесу, приходит один и тот же пароль по семь раз.
Приватбанк
Ответ банка
16 февраля 2014, 20:07
Лариса, добрый вечер!
К сожалению, мы не смогли обслужить Вас качественно из-за технических проблем. Каждый день мы обслуживаем свыше 2 миллионов клиентов, и в период пиковых загрузок системы могут давать сбой. Благодарим Вас за обращение, на данный момент проблема устранена.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Maria55
Maria55
10 февраля 2014, 11:15
Мария
Хочу взять кридит при помощи карты «Универсальная» 4000 грн. До какого числа я должна вносить ежемесячные выплаты и какую минимальную сумму?
Приватбанк
Ответ банка
16 февраля 2014, 20:01
Мария, добрый вечер!
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Минимальный платёж по карте «Универсальная» равен 7% от суммы долга, что для 4000грн составит 280грн, которые необходимо будет вносить до 25 числа каждого месяца.
При этом хотим обратить внимание, что сумма ежемесячного обязательного платежа по карте, будет с каждым месяцем уменьшаться, а с ней и сумма минимального платежа. Вы можете, также, вносить сумму больше минимальной, таким образом быстрее выполняя кредитные обязательства и закрывая кредит.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
vasilm
Василь Мельник
9 февраля 2014, 19:29
Василь
Чи можу я забрати грошовий переказ MoneyTrans, через систему грошових переказів Contact?
Приватбанк
Ответ банка
16 февраля 2014, 19:56
Шановний клієнт!
Дякуємо за запитання! Нажаль, наш банк не працює саме із Moneytrans, але вона є підсистемою грошових переказів, і для його отримання Вам необхідно дізнатись у пункті видачі якого переводу Ви можете отримати переказ.
З повагою, Дмитро.
ПриватБанк.
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка