Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
serg2014
serg2014
8 февраля 2014, 19:21
Сергей, Николаев
Добрый день.
27.08.13 г в 19:02, мной, через приват 24 была совершена оплата на карту Аваль в размере 500 грн.
Перечисленные суммы до получателя не дошли (зависли в Привате).
Обращение в отделение и переписка с сотрудниками приват 24 не дали результатов.
На горячей линии удалось выяснить (не без труда- так как каждый оператор обещал разобраться и перезвонить, так и не перезванивал), что деньги потерялись и будет проведено внутринее расследование.
Сотрудник горячей линии, который разбирался в данной ситуации, пообещал связаться, на связь не вышел, мои попытки дозвониться именно к этому оператору через телефон горячей линии безрезультатны.
На данную сумму банк добросовестно насчитывает проценты.
Уважаемые сотрудники Приват банка, прошу ответить на данный комментарий и вернуть деньги на карту с %.
Заранее спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2014, 12:09
Здравствуйте!
Спасибо за обращение.
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в нашем банке.
Позвольте нам детально рассмотреть Ваше обращение и помочь с решением вопроса. Для этого, отправьте нам, пожалуйста, письмо на адрес web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, опишите детально Ваш вопрос, укажите ФИО, контактные данные, номер карты, дату и сумму перевода с карты, дату и время звонка на номер 3700, с какого номера звонили (информация необходима для проверки диалога с оператором).
Информация будет проверена и Вам будет предоставлена необходимая помощь.
Ждем Вашего ответа.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Anna19911991
Anna19911991
8 февраля 2014, 19:21
Почему у меня везде написано, что у меня 6000 лимита, а на самом деле ноль? По какой причине снизили и когда восстановите?
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2014, 10:59
Добрый день!
Спасибо за вопрос.
Сумма кредитного лимита, рассчитывается для каждого клиента индивидуально и зависит от определенных факторов, таких как:
-положительная кредитная история клиента;
-уровень подтвержденных доходов;
-отсутствие ранее просроченных кредитов.
Заметим, что банк не информирует о причинах отказа в установлении/увеличении кредитного лимита.
Регулировать сумму кредитного лимита, каждый клиент может самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».
Чтобы повысить свои шансы на положительное решение по увеличению суммы, Вы можете:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.
Спасибо за обращение!
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
qwest
qwest
8 февраля 2014, 18:51
Долго еще будет глючить privat24?
Приватбанк
Ответ банка
10 февраля 2014, 18:08
Добрый вечер!
Спасибо за обращение.
Мы проверили информацию, система Приват24 на текущий момент работает корректно. Уточните, пожалуйста, более детально какие трудности у Вас возникли при использовании нашего интернет банкинга? Будем рады Вам помочь.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Discard
Discard
8 февраля 2014, 17:30
Использую карту приватбанка Visa Electron. При попытке введения кода в терминале выдает ошибку и просит еще раз ввести код. Последовательность такая: ввожу карту в терминал, он запрашивает код первый раз, ввожу, включается меню, где нужно указать какую сумму я хочу вывести из карты, там же пункт «Баланс на счету» (как-то так), так вот при попытке зайти в меню Баланс терминал просит еще раз ввести код и когда я его ввожу, появляется эта злополучная надпись об ошибке. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Как ее можно решить? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
10 февраля 2014, 17:56
Discard, здравствуйте!
Спасибо за отзыв.
Не имея конкретной информации нам сложно предоставить Вам персональный ответ по Вашему вопросу.
Отправьте, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо с детальным описанием вопроса, контактными данными, номером карты и текстом ошибки. Проверим информацию на наличие возможных ограничений на Вашей карте и поможем с решением вопроса.
Ждем ответа. Заранее спасибо.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
alex16
alex16
8 февраля 2014, 17:18
первый раз в банке дали карточку у меня был один телефон, там было лимит 0 я ей не пользовался даже пароль забыл, недавно пошел просить еще кредитку дали уже другую у меня уже другой номер телефона, решил зарегистрироваться приват 24 не могу выдает ошибку потому что старый номер привязан что можно сделать?
Приватбанк
Ответ банка
10 февраля 2014, 17:43
alex16, здравствуйте!
Спасибо за обращение.
Отправьте, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua. детальное описание Вашего вопроса, укажите Ваши ФИО, старый и новый логин в систему Приват24. Проверим информацию и поможем с решением Вашего вопроса.
Ждем Вашего ответа.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
markovskyj1993
markovskyj1993
8 февраля 2014, 15:07
Марковський Василь В., Городенківський район. Івано-Франківська обл. с. Топорівці
А чому відкритий? як що я оплатив все, і мені сказали що в мене рахунок закритий 29099063225267
Приватбанк
Ответ банка
8 февраля 2014, 16:26
Шановний клієнт!
Дякуємо за звернення! Ймовірно, на момент Вашої першої публікації в системі не оновилася інформація про внесення коштів. На поточний момент рахунок закритий і заборгованість по ньому — відсутня.
З повагою, Дмитро.
ПриватБанк.
Alina45
Alina45
8 февраля 2014, 13:25
Я заказала вещь по интернету, пошла в банк положила на карточку деньги, но этому человеку не пришли деньги на карточку! Что делать, помогите !? потому что это не только мои деньги, а деньги моей подруги мы вместе заказывали.Получаеться деньги впустую потратила?
Приватбанк
Ответ банка
8 февраля 2014, 16:22
Алина, добрый день!
Благодарим за обращение! Для проверки успешности платежа, и предоставления ответа напишите, пожалуйста, нам на web-hotmail@privatbank.ua информацию по платежу (сумма, дата, карта на которую отправлялись средства и способ совершения платежа. Мы сделаем всё от нас зависящее для решения вопроса.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
voselo48
voselo48
8 февраля 2014, 9:00
Наталья, Рим
Здравствуйте. Скажите пожалуйста как отправить деньги в евро будучи в Риме и сразу же будучи в Риме положить их на мою валютную карту? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
8 февраля 2014, 15:04
Наталья, добрый день!
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Для отправки евро из Италии в Украину, сразу же на Вашу карту, рекомендуем использовать SWIFT переводы. Более детальную информацию о переводах и тарифах рекомендуем просмотреть по ссылке privatbank.ua/pay/.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
pavel2707
pavel2707
7 февраля 2014, 18:02
Здравствуйте! помогите пожалуйста узнать номер лицевого счета моей кредитной карты
Приватбанк
Ответ банка
8 февраля 2014, 14:54
Павел, добрый день!
Благодарим за вопрос! У карты «Универсальная» нет лицевого счёта, для пополнения карты в другом украинском банке, Вам надо будет предоставить такие реквизиты:
Получатель: ПАО КБ ПриватБанк
Код получателя (ОКПО, ЕГРПОУ): 14360570
Код банка получателя (МФО): 305299
Счет получателя: 29244825509100 (расчётный счёт банка)
Назначение платежа: для пополнения карты № (номер карты), Ваши Ф. И. О. и ИНН.
Номер карты состоит из 16 цифр на лицевой стороне пластика.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
bober3079
bober3079
7 февраля 2014, 17:55
Перечисление средств на чужие карты/счета в валюте запрещено Законодательством Украины ( с какой радости мне в приват 24 такое выбило при переводе
Приватбанк
Ответ банка
8 февраля 2014, 14:47
Уважаемый клиент!
Благодарим за вопрос! Можем предположить, что перевод производился на валютную карту/счёт 3-го лица. Напишите, пожалуйста, информацию о переводе (карты с которой на которую производился перевод) нам на web-hotmail@privatbank.ua и мы предоставим точный ответ.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
mary8843
mary8843
7 февраля 2014, 16:46
Марина, Луцк
Добрый день!!! Всю ситуацию рассказывать долго. С кредитной карты были изьяты деньги ( к сожалению не мной) потом я пополняла счет-снимала. В понедельник пополнила на 800 грн. Сейчас не могу проводить операции по карте ( 4149 4377 1445 4830). Они ее заблокировали?
Приватбанк
Ответ банка
8 февраля 2014, 11:59
Марина, добрый день!
Благодарим за обращение, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Информация была проверена, на текущий момент подобное не должно повторяться. Не могли бы Вы повторить попытку использования карты? В случае возникновения трудностей при расходах с указанной карты напишите, пожалуйста, нам на web-hotmail@privatbank.ua об этом и ссылку на отзыв. Мы обязательно поможем в решении вопроса.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
artanich
artanich
7 февраля 2014, 16:10
Здраствуйте, подскажите когда будут начисления детского пособия в Макеевке, Донецкая область?
Приватбанк
Ответ банка
7 февраля 2014, 16:31
artanich, добрый день!

У нас отсутствуют сроки финансирования социальных выплат. Хотим обратить Ваше внимание на то, что социальные выплаты зачисляются на карту сразу после поступления в банк.
Рекомендуем обращаться за консультацией в Управление труда и социальной защиты.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Julia4402
Julia4402
7 февраля 2014, 15:24
Юлия, Симферополь
Здравствуйте! скажите пожалуйста, как перевести деньги с копилки на кредитную карту?! спасибо
Приватбанк
Ответ банка
7 февраля 2014, 16:29
Юлия, добрый день!

Подробная видео инструкция на нашем сайте по ссылке privatbank.ua/kopi/#frame_height=3316.
Будем рады длительному сотрудничеству!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Nelson
Nelson
7 февраля 2014, 14:18
Тарас, Полтава
Здраствуйте. Сегодня сделал кредитную карточку в отделении приватбанка, с лимитом 2000грн. прошло уже 5 часов а у меня лимит только 300грн. Можете подсказать почем такая ситуацыя?
Приватбанк
Ответ банка
7 февраля 2014, 14:43
Тарас, добрый день!

Если на карте лимит 300 грн, это означает, что данную сумму установил банк. Через месяц в Приват24, по телефону 3700 и в отделении Банка Вы можете подать заявку на увеличение/уменьшение кредитного лимита.

Хотим обратить Ваше внимание на то что кредитный лимит устанавливается на карту по желанию клиента и в размере, который определит банк. На размер кредитного лимита влияют следующие факторы:
— Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
— Размер доходов;
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
— Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
— Оформление дополнительных карт;
— Наличие загранпаспорта и др.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
likafedorova
likafedorova
7 февраля 2014, 12:02
Луганск.
Добрый день. У меня украдена банковская карта (Ощадбанка). Деньги пытались снять с банкомата ПриватБанка. Могу ли я, согласно заявлению, получить распечатку с видеонаблюдения? Адрес банкомата известен. Информацию требует РО УМВС. (возбуждено уголовное дело)
Приватбанк
Ответ банка
7 февраля 2014, 14:37
Уважаемый Клиент, добрый день!

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными неприятностями. Рекомендуем подать заявление в правоохранительные органы. Если они подадут официальный запрос, мы предоставим запись видеонаблюдения.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
veselovskaya
veselovskaya
7 февраля 2014, 10:51
Алла
Добрый день.Скажите, пожалуйста, может ли благотворительный фонд со своего текущего р/с в ПриватБанке перечислить деньги на карточку «универсальная » частного лица? Если «да», то что для этого нужно — ФИО,№карточки, что-то ещё?
Приватбанк
Ответ банка
7 февраля 2014, 11:10
Алла, доброе утро!

Да, это возможно. Для Этого Вам необходимо предоставить только номер карты и Ваше ФИО. Если будут запрашивать дополнительные данные по карте, стоит проявить осторожность, так как это скорее всего мошенники. ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 9 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
bahnuk
bahnuk
7 февраля 2014, 10:05
почему на телефон не приходят отчёты о снятии денег и почему на остаток денег на карте не начисляется процент
Приватбанк
Ответ банка
7 февраля 2014, 10:45
bahnuk, доброе утро!

SMS-информирование автоматически подключается только к одному телефону, который Вы указали в банке как Ваш основной номер для проведения банковских операций.

Владельцы карт класса Gold и всех элитных карт (Platinum, Infinite, World Signia/World Elite) при желании могут подключить услугу к остальным своим мобильным номерам.
Для этого им нужно:

отправить на номер 10060 команду SMSON+XXXX (ХХХХ – 4 последние цифры карты);
самостоятельно подключить услугу в Приват24;
обратиться к своему персональному менеджеру.

Если Вы еще не зарегистрировали в банке свой основной номер телефона или хотите его поменять, Вы можете сделать это:

через банкомат ПриватБанка;
через терминал самообслуживания;
в Приват24;
в отделении, обратившись к сотруднику.

Чтобы получать проценты от суммы собственных средств необходимо активировать депозитную функцию карты. Это можно сделать самостоятельно в «Приват24» выберав меню «Управление картой/счетом – Начисление % на остаток карты – Подключить».

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
radost66
radost66
7 февраля 2014, 9:56
Ирина, Херсон
можно ли переоформить депозит при наличии загранпаспорта, если украинский на переоформлении?
Приватбанк
Ответ банка
7 февраля 2014, 10:30
Ирина, если у Вас есть любая карта ПриватБанка, то ее будет достаточно для идентификации Вас как владельца депозита, и переоформления договора.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Alex0107
Alex0107
7 февраля 2014, 9:12
Работает ли випотделение в Киеве на проулке Музейном, 10?
Приватбанк
Ответ банка
7 февраля 2014, 10:27
Alex0107, доброе утро!

VIP-отделение расположенное по адресу: г. Киев, пер. Музейный, 10 работает:
Пн-Пт 09:00-18:00
Сб-Вс выходной.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
markovskyj1993
markovskyj1993
6 февраля 2014, 20:43
Марковський Василь В., Городенківський район. Івано-Франківська обл. с. Топорівці
Добрий вечір можу я вас спитатися чи в мене закритий кридит. 29099063225267

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка