Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
27.08.13 г в 19:02, мной, через приват 24 была совершена оплата на карту Аваль в размере 500 грн.
Перечисленные суммы до получателя не дошли (зависли в Привате).
Обращение в отделение и переписка с сотрудниками приват 24 не дали результатов.
На горячей линии удалось выяснить (не без труда- так как каждый оператор обещал разобраться и перезвонить, так и не перезванивал), что деньги потерялись и будет проведено внутринее расследование.
Сотрудник горячей линии, который разбирался в данной ситуации, пообещал связаться, на связь не вышел, мои попытки дозвониться именно к этому оператору через телефон горячей линии безрезультатны.
На данную сумму банк добросовестно насчитывает проценты.
Уважаемые сотрудники Приват банка, прошу ответить на данный комментарий и вернуть деньги на карту с %.
Заранее спасибо.
Спасибо за обращение.
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в нашем банке.
Позвольте нам детально рассмотреть Ваше обращение и помочь с решением вопроса. Для этого, отправьте нам, пожалуйста, письмо на адрес web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, опишите детально Ваш вопрос, укажите ФИО, контактные данные, номер карты, дату и сумму перевода с карты, дату и время звонка на номер 3700, с какого номера звонили (информация необходима для проверки диалога с оператором).
Информация будет проверена и Вам будет предоставлена необходимая помощь.
Ждем Вашего ответа.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос.
Сумма кредитного лимита, рассчитывается для каждого клиента индивидуально и зависит от определенных факторов, таких как:
-положительная кредитная история клиента;
-уровень подтвержденных доходов;
-отсутствие ранее просроченных кредитов.
Заметим, что банк не информирует о причинах отказа в установлении/увеличении кредитного лимита.
Регулировать сумму кредитного лимита, каждый клиент может самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».
Чтобы повысить свои шансы на положительное решение по увеличению суммы, Вы можете:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.
Спасибо за обращение!
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за обращение.
Мы проверили информацию, система Приват24 на текущий момент работает корректно. Уточните, пожалуйста, более детально какие трудности у Вас возникли при использовании нашего интернет банкинга? Будем рады Вам помочь.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за отзыв.
Не имея конкретной информации нам сложно предоставить Вам персональный ответ по Вашему вопросу.
Отправьте, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо с детальным описанием вопроса, контактными данными, номером карты и текстом ошибки. Проверим информацию на наличие возможных ограничений на Вашей карте и поможем с решением вопроса.
Ждем ответа. Заранее спасибо.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за обращение.
Отправьте, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua. детальное описание Вашего вопроса, укажите Ваши ФИО, старый и новый логин в систему Приват24. Проверим информацию и поможем с решением Вашего вопроса.
Ждем Вашего ответа.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Дякуємо за звернення! Ймовірно, на момент Вашої першої публікації в системі не оновилася інформація про внесення коштів. На поточний момент рахунок закритий і заборгованість по ньому — відсутня.
З повагою, Дмитро.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Благодарим за обращение! Для проверки успешности платежа, и предоставления ответа напишите, пожалуйста, нам на web-hotmail@privatbank.ua информацию по платежу (сумма, дата, карта на которую отправлялись средства и способ совершения платежа. Мы сделаем всё от нас зависящее для решения вопроса.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Для отправки евро из Италии в Украину, сразу же на Вашу карту, рекомендуем использовать SWIFT переводы. Более детальную информацию о переводах и тарифах рекомендуем просмотреть по ссылке privatbank.ua/pay/.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Комментарии (3)
Благодарим за вопрос! У карты «Универсальная» нет лицевого счёта, для пополнения карты в другом украинском банке, Вам надо будет предоставить такие реквизиты:
Получатель: ПАО КБ ПриватБанк
Код получателя (ОКПО, ЕГРПОУ): 14360570
Код банка получателя (МФО): 305299
Счет получателя: 29244825509100 (расчётный счёт банка)
Назначение платежа: для пополнения карты № (номер карты), Ваши Ф. И. О. и ИНН.
Номер карты состоит из 16 цифр на лицевой стороне пластика.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Благодарим за вопрос! Можем предположить, что перевод производился на валютную карту/счёт 3-го лица. Напишите, пожалуйста, информацию о переводе (карты с которой на которую производился перевод) нам на web-hotmail@privatbank.ua и мы предоставим точный ответ.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Благодарим за обращение, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Информация была проверена, на текущий момент подобное не должно повторяться. Не могли бы Вы повторить попытку использования карты? В случае возникновения трудностей при расходах с указанной карты напишите, пожалуйста, нам на web-hotmail@privatbank.ua об этом и ссылку на отзыв. Мы обязательно поможем в решении вопроса.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Написать комментарий
У нас отсутствуют сроки финансирования социальных выплат. Хотим обратить Ваше внимание на то, что социальные выплаты зачисляются на карту сразу после поступления в банк.
Рекомендуем обращаться за консультацией в Управление труда и социальной защиты.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Подробная видео инструкция на нашем сайте по ссылке privatbank.ua/kopi/#frame_height=3316.
Будем рады длительному сотрудничеству!
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Если на карте лимит 300 грн, это означает, что данную сумму установил банк. Через месяц в Приват24, по телефону 3700 и в отделении Банка Вы можете подать заявку на увеличение/уменьшение кредитного лимита.
Хотим обратить Ваше внимание на то что кредитный лимит устанавливается на карту по желанию клиента и в размере, который определит банк. На размер кредитного лимита влияют следующие факторы:
— Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
— Размер доходов;
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
— Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
— Оформление дополнительных карт;
— Наличие загранпаспорта и др.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными неприятностями. Рекомендуем подать заявление в правоохранительные органы. Если они подадут официальный запрос, мы предоставим запись видеонаблюдения.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Да, это возможно. Для Этого Вам необходимо предоставить только номер карты и Ваше ФИО. Если будут запрашивать дополнительные данные по карте, стоит проявить осторожность, так как это скорее всего мошенники. ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 9 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
SMS-информирование автоматически подключается только к одному телефону, который Вы указали в банке как Ваш основной номер для проведения банковских операций.
Владельцы карт класса Gold и всех элитных карт (Platinum, Infinite, World Signia/World Elite) при желании могут подключить услугу к остальным своим мобильным номерам.
Для этого им нужно:
отправить на номер 10060 команду SMSON+XXXX (ХХХХ – 4 последние цифры карты);
самостоятельно подключить услугу в Приват24;
обратиться к своему персональному менеджеру.
Если Вы еще не зарегистрировали в банке свой основной номер телефона или хотите его поменять, Вы можете сделать это:
через банкомат ПриватБанка;
через терминал самообслуживания;
в Приват24;
в отделении, обратившись к сотруднику.
Чтобы получать проценты от суммы собственных средств необходимо активировать депозитную функцию карты. Это можно сделать самостоятельно в «Приват24» выберав меню «Управление картой/счетом – Начисление % на остаток карты – Подключить».
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
VIP-отделение расположенное по адресу: г. Киев, пер. Музейный, 10 работает:
Пн-Пт 09:00-18:00
Сб-Вс выходной.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Написать комментарий