Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
faina2014
faina2014
19 февраля 2014, 1:57
Здравствуйте, у меня карта Миттева и срок карты заканчивается в марте, говорят что такую карту уже не выпускают, а мне ежемесячно приходят переводы на эту карту. Если мне заменят карту банковский счет останется тот же и будут ли приходить деньги на новую карту?
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 7:46
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Действительно с лета прошлого года карты мгновенные перестали выпускаться в ПриватБанке, а действующие карты были переведены на тарифы карты «Универсальная». При перевыпуске карты Вы можете получить на свой выбор карту «Универсальная» или карту для выплат.
Если Вам перечисляют пенсию, социальные выплаты, алименты, прочее рекомендуем открыть карту для выплат. Целевые зачисления поступают без комиссий (пенсия, социальные выплаты, алименты, зарплата), не целевые зачисления (переводы физических лиц) зачисляются с комиссией 0.5%. Снятие наличных без комиссий. Подробно с тарифами карты можно ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

Если Вам поступают переводы от физических лиц, то возможно более выгодно будет открыть карту «Универсальная». Зачисление денег без комиссий, снятие в банкомате 1%. Если оплачивать картой в магазинах, то возможно пользоваться без комиссий! С тарифами по карте можно ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
w21031990
w21031990
18 февраля 2014, 22:38
Здравствуйте, скажите почему когда мне с терминала перечисляются деньги на розчетную карточку комиссию снимают и с меня и с того кто пополняет.ведь ето мои средства а не кредитные!
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 7:28
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Спасибо за вопрос!
Комиссия взимается согласно тарифам ПриватБанка. Детально ознакомиться с тарифами можно по ссылке privatbank.ua/pay/.
Если у Вас карта для выплат, то при не целевом пополнении карты взимается комиссия в размере 0.5%. С отправителя взимается комиссия согласно тарифам его карты.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
julia9
julia9
18 февраля 2014, 22:24
Юлия
Сегодня мне заменили универсальную кредитную карту ПриватБанк на Black карту, я положила ежемесячный платёж на новую (спустя 15 минут), Пришла домой и обнаружила смс с уведомлением о ежемесячном на старую карту, написала онлайн консультанту и заблокировала. Вопрос, переведётся ли состояние прошлой карты на новую и будет ли погашен ежемесячный платёж суммой положенной ранее на новую карту, не смотря на то, что старая теперь заблокирована?
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 7:25
Юлия, доброе утро!

Хотим обратить Ваше внимание, что смс формируется и отправляется автоматически. На момент формирования смс карта у Вас еще была «Универсальная», именно поэтому и поступило Вам смс. При перевыпуске карты сумма задолженности и кредитного лимита переноситься на новую карту. Соответственно погашать ежемесячный платеж необходимо на новую карту.
Для проверки закрытия карту «Универсальная» уточните, пожалуйста, номер карты, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
sheptiimarina
sheptiimarina
18 февраля 2014, 21:27
Марина, Пологи
Здравствуйте! У меня такой вопрос.Я сегодня положила деньги на карточку (5168 7572 0999 9574) через терминал.Можно как то узнать дошли деньги или нет? А то владелица карточки говорит что деньги не пришли.
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 13:23
Марина, добрый день!

Поступление на карту может проверить владелец карты. Если ему не поступила сумма, отправите владельцу скан квитанции, а он уже сможет уточнить информацию по платежу. Третьим лицам информация по картам не предоставляется.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
uliya83
юлия житар
18 февраля 2014, 21:06
юлия, Черновцы
Здравствуйте. У меня в ПриватБанке оформлен депозит Стандарт в рублях. Скоро подходит срок снятия средств. Хочу узнать: я хочу получать все деньги и сразу в рублях, могу ли я это сделать? нужно ли уведомлять банк заранее, ведь сумма не малая)))))
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 7:17
Юлия, доброе утро!

Вы можете, как снять наличные при закрытии депозита, так и перевести на карту для выплат и получить позже без каких либо комиссий. Если Вы желаете получить депозит наличными, за 2-3 дня рекомендуем подать заявку на заказ денег в службу чат онлайн или по телефону 3700.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
erenemre
erenemre
18 февраля 2014, 18:59
natalya, stambul
здравствуйте скажите, а если я через 6 мес. не активировала карту, соц.выплаты поступать не будут на карту? в данном случае деньги по инвалидности!
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2014, 19:13
Наталья, добрый вечер!

Если карта не активна, социальные выплаты на неё не поступают. Уточните, пожалуйста, Вы получали карту, а также Ваш номер телефона, номер карты, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы проверим информацию и сделаем все возможное, для быстрого решения возникшего вопроса.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
lilulari72
lilulari72
18 февраля 2014, 18:22
Лариса
Здравствуйте.Мне позвонил человек и сказал, что хочет купить мой товар на Сландо, сумма — 10000грн.Пообещал, что деньги перечислит в конце дня.В конце дня мне позвонил другой человек, представился работником банка и сказал, что с корпоративной карты мне поступили деньги.Чтобы получить их мне нужно поехать в банкомат и нажать на какую-то кнопку(не помню какую, говорил очень быстро)Спросил номер карты, срок действия, когда были последние зачисления на карту, сумму и какого числа.Я ответила, что поехать в ближайшие два дня не смогу.Тогда он сказал, что тогда деньги мне не зачислят, а отправят обратно и с меня снимут 312 гривен за отправку денег обратно.Мой вопрос, действительно ли с меня могут снять какие-то деньги или это все-таки мошенники? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2014, 18:53
Лариса, добрый вечер!

Если Вы предоставили какие либо данные помимо номера карты рекомендуем немедленно заблокировать карту в Приват24, отправив смс:
Чтобы заблокировать Вашу карту, отправьте на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты. Более детально privatbank.ua/udalenniy-banking/sms-banking/.
В службе чат онлайн.
После чего перевыпустить карту. Так как Вам звонили мошенники.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 9 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению:
Правило № 1. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Используйте интернет-банк Приват24, соблюдая меры безопасности.
Правило № 4. Обеспечьте безопасность хранения и использования ключей электронной цифровой подписи (для бизнеса).
Правило № 5. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 6. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 7. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 8. Используйте надежные пароли и никому их не передавайте.
Правило № 9. Будьте всегда на связи с ПриватБанком.
Более детально по ссылке privatbank.ua/safeness/.

Для передачи информации в Службу Безопасности Банка уточните, пожалуйста:
1. С какого номера звонили.
2. На какой номер звонили.
3. Ваши данные.
4. Какие данные спрашивали.
5. Какие данные клиент назвали.
6. Где размещали данные о карте.
7. Если была снята сумма, то данные об этой транзакции (сумма, дата, время, номер и адрес банкомата) -нет.
8. Заблокировали ли Вы карту.
Ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
oksanaaa
oksanaaa
18 февраля 2014, 17:53
Добрий день, підкажіть будь ласка, я забула до своєї картки пін код, відправляла смс з текстом PIN+чотири останніх цифри, але відповідь не прийшла.Що потрібно робити щоб я мала доступ до свого рахунку?
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2014, 18:43
Оксана, добрий вечір!

Щоб змінити ПІН-код Вашої картки, відправте на номер 10060 SMS з PIN-текстом + XXXX, де ХХХХ — останні 4 цифри номера карти.
Варто звернути Вашу увагу, що смс обробляються тільки з фінансового номера телефону. Більш докладно за посиланням https://auth.privatbank.ua/info/cfp.html.

З повагою, Олена.
ПриватБанк.
helenaodua
Елена Романова
18 февраля 2014, 17:24
Елена, Одесса
Отправила номер карты на почту, жду ответ.
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2014, 19:08
Елена, спасибо за предоставленные данные!

Карта активна, но по ней необходимо сменить pin-код в банкомате. Для смены pin-кода необходимо выбрать в меню банкомата Дополнительные услуги — Операции с картой — Изменение pin-кода. Либо же при первом использовании карты автоматически всплывает окно — смена pin-кода.

Относительно кредитного лимита. В настоящее время подана заявка. Результат по ней еще не поступил. О результате банк Вас уведомит смс-информированием.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
kogaly
анастасия друмя
18 февраля 2014, 16:57
анастасия, рубежное
извините но у меня нет ответа в электронной почте.
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2014, 17:11
Анастасия, отправили письмо повторно. Если нет ответа, прорвете, пожалуйста, все папки и спам.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Alina8921
Alina8921
18 февраля 2014, 16:32
Здравствуйте скажите пожалуйста, есть пенсионная карта срок каторой вышел, а владелец находится заграницей, можно ли ее поминять его родсвенникам?
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2014, 17:08
Алина, добрый день!

Получить новую карту может только владелец. Хотим обратить Ваше внимание, что пенсия будет продолжать зачислятся на карту. Как только Клиент будет та территории Украины, он сможет получить новую карту в ближайшем отделении банка или заказать доставку на дом. После открытия новой карты сумма в течение суток будет переведена на новую карту.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
helenaodua
Елена Романова
18 февраля 2014, 16:25
Елена, Одесса
Я хотела узнать не о размере кредита, а когда он прийдет на счет.В приват24 зарегистрироваться не могу, только что пыталась проверить счет в банкомате, пишут что я не могу этого сделать… Может она неактивна? Хотя девушка в банке вроде ее активировала
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2014, 17:01
Елена, кредитный лимит начисляется на карту в течение 3-х дней после активации карты. Предполагаем, что карта не активна.
Существует несколько вариантов активации карты:
1. Отправьте SMS с текстом ACTIVE+последние 4 цифры номера карты на номер 10060.
2. В банкоматах ПриватБанка: вставляете карту в банкомат, банкомат предлагает Вам ввести номер своего телефона, после ввода номера Вам на телефон приходит смс с паролем, вводите полученный пароль — карта активирована!
Для проверки активна ли карта, вышлите, пожалуйста, полный номер карты, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Dora181110
Dora181110
18 февраля 2014, 16:25
Евгения, Днепропетровск
Здравствуйте! Я работала в ПриватБанке на верификации документов по договору подряда.Отработала 16 смен-последнюю 29 ноября, ушла в связи со здоровьем ребёнка.Зарплату мне до сих пор не выплатили.Обещали в январе, потом в феврале, а денег до сих пор нет.Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации.Заранее спасибо.

Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2014, 16:56
Евгения, добрый день!

Для проверки информации уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона и карты, дату подписания договора подряда, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы свяжемся с руководителем департаменты и уточним по Вашему вопросу. Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
zt1111111111
zt1111111111
18 февраля 2014, 16:12
Доброго дня. У мене виникла проблема при зарахуванні коштів на картковий рахунок, обовязково потрібно писати зкпо? і як його дізнатися.
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2014, 16:50
Шановний Клієнт, добрий день!

Реквізити необхідно писати в залежності від типу платежу. Уточніть, будь ласка, який саме платіж Ви бажаєте здійснити, на карту в ПриватБанку або в іншому банку. Якщо платіж вже проведено, для перевірки стану платежу вкажіть, будь ласка, наступні дані:
— Ваше ПІБ, мобільний номер телефону;
— Номер картки відправника;
— Номер картки одержувача;
— Дата і сума платежу;
— Тип платежу;
— відправити посилання на це повідомлення, написавши на нашу електронну адресу: help@pb.ua.
Ми перевіримо інформацію і надамо Вам розгорнуту відповідь.

З повагою, Олена.
ПриватБанк.
mheidze13
mheidze13
18 февраля 2014, 15:59
Елена
я нахожусь во Франции. хотела воспользоваться именной картой в магазине, специально для этого ее получила, но терминал выдает… неверный код. а это мой обычный код, который использую и на другой, обычной карте Приват банка. что мне делать?
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2014, 16:45
Елена, добрый день!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты;
— дата и сумма платежа.;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ. Возможно трудность в настройке терминала, но для точного ответа нам необходимо проверить операцию.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
kogaly
анастасия друмя
18 февраля 2014, 15:25
анастасия, рубежное
на электронный адрес help@pb.ua я отправила по запросу вашего эксперта номер телефона и адрес для доставки карты но ответа нет. скажите пожалуйста долго ждать?
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2014, 16:42
Анастасия, спасибо за предоставленные данные!
Мы Вам ответили, уточните, пожалуйста, необходимую информацию в ответном письме. Заранее спасибо!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
helenaodua
Елена Романова
18 февраля 2014, 14:43
Елена, Одесса
Добрый день))
Оформила кредитку универсальную, девушка в банке сказала что деньги прийдут в течении 3х дней, прошла неделя, но смс я не получила… Когда ожидать?
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2014, 14:58
Елена, добрый день!

Спасибо за вопрос, а также за то, что пользуетесь услугами нашего банка! Хотим обратить Ваше внимание на то что кредитный лимит устанавливается на карту по желанию клиента и в размере, который определит банк. На размер кредитного лимита влияют следующие факторы:
— Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
— Размер доходов;
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
— Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
— Оформление дополнительных карт;
— Наличие загранпаспорта и др.

Текущий размер кредитного лимита Вы можете узнать любым удобным для Вас способом: в банкомате, отделении банка, системе «Приват24» или обратиться в онлайн чат.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
zoya666
zoya666
18 февраля 2014, 14:27
Николаев, Украина
Здравствуйте, я хочу узнать, как снять деньги с Webmoney, если есть зарплатная карточка ПриватБанка, что нужно для этого сделать?
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2014, 14:48
Уважаемый Клиент, добрый день!

Перевести деньги со счета WebMoney на карту ПриватБанка возможно:
1. Перейдите по ссылке https://login.wmtransfer.com/GateKeeper/Password/2d7d7b21-7dad-4033-b065-086d28b7389f.aspx и авторизируйтесь.
2. В разделе «Карта ПриватБанка» нажмите «Добавить новый шаблон и вывести?»
3. Заполните необходимые поля:
Расчётный счёт: 29244825509100
МФО: 305299
ОКПО ПриватБанка: 14360570
Номер карты: номер, указанный на Вашей карте
Сумма к получению: сумма в гривнах, которую Вы хотите отправить на карту.
4. Ожидайте завершения проверки. После проверки на Ваш кошелёк WMU поступит счёт для совершения перевода.

Более подробно по ссылке privatbank.ua/emoney/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
kogaly
анастасия друмя
18 февраля 2014, 13:44
анастасия, рубежное
здравствуйте. я оставляла заявку на получение кредита. представители вашего банка мне перезвонили и уточнив мои данные сказали что заявка одобрена. сотрудник вашего банка сказал что карта универсальная будет доставлена ко мне домой понедельник или вторник в 16.00. что делать? уже 2 часа а мне так никто и не позвонил.
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2014, 13:53
Анастасия, добрый день!

Для проверки информации уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона и адрес доставки, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы проверим информацию и поможем в решении вопроса с доставкой карты.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Grishin
Grishin
18 февраля 2014, 8:14
Днепропетровск Виктор Николаевич 75 лет, Днепропетровск
Оплата комуналки.Мунициальная карта Днепровского муниципалитета искажена в версии приватбанка. Исправте. Я платил по этой карте 6 месяцев и вдруг стучат в дверь Горводоканал и Горгаз- должен я им за 6 месяцев.Наверное они поменяли Расчетные счета, банку разбиратся некогда и он их выключил из списка муниципальной карты.Карти создавали для жителей Днепропетровска и банк обязан следить за изменетиями в ней. Представте сибе изменили расписание поездов… в других странах за это платит виновный.
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2014, 11:34
Виктор Николаевич, добрый день!

Мы бы хотели подробно разобраться в этом вопросе. Уточните, пожалуйста, номер телефона-логина в Приват24, номер муниципальной карты, номер карты с которой проводили оплату, даты и суммы платежей, реквизиты коммунальных предприятий по которым не прошли платежи, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы проверим информацию и сделаем все возможное, для быстрого решения возникшей трудности.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.55 44.55
USD 42.38 42.98
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.55 44.55
USD 42.38 42.98
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка