Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
bonita33
bonita33
19 февраля 2014, 23:07
Роман, Харьков
Сегодня положил на свою карту ПриватБанка 1000 гривен, но зачисления не пришли.Чек я к сожалению не взял, что мне теперь делать и что это значит, подскажите пожалуйста.
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2014, 16:34
Роман, добрый день!
Хотим выразить сожаления, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Позвольте нам проверить информацию и оказать содействие в решении вопроса. Пожалуйста, уточните детали транзакции (номер терминала, счет получателя) и контактные данные для связи, отправив письмо нам на e-mail help@pb.ua. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
LenaGerko
LenaGerko
19 февраля 2014, 21:00
Лена, Львов
здаствуйте, я сегодня сделала перевод денег на другую карточку в терминале, к сожелению видимо я не проверила, фамилию челевека… и этой девушке в конце концов деньги не пришли =( у меня есть чек, там пишуться цифры карти первые и последние, все совподают с ее, может бить я сделал ошибку гдето в середине. Скажите пожалуйсто или я могу ичправить ситуацию? или както проверить точно ли я тому человеку отправила деньги? м в случае ошибки могли би мне их вернуть для перевода на верною карточку? ответьте пожалалуйто!!!
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2014, 16:28
Елена, добрый день!
Пожалуйста, отправьте нам на help@pb.ua скриншот чека и контактные данные для связи, чтобы мы могли проверить информацию и оказать необходимую помощь.

Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
kbabanakova
kbabanakova
19 февраля 2014, 19:06
кристина, армавир
Здравствуйте хочу получить кредитную карту универсальную, что нужно для этого доход за пол года? и ещё выдают сразу наруки
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 19:48
Добрый вечер, Кристина!
Спасибо за обращение и за Ваш выбор!
Для получения карты достаточно предъявить паспорт. Другие документы, такие как справка с места работы, не являются обязательными, но их наличие может стать важным фактором при определении кредитного лимита, который устанавливается на карту. Процедура оформления карты займет у Вас всего 15 минут.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
snick13
snick13
19 февраля 2014, 18:53
Илья, Луганск
Здравствуйте! Подскажите как перевести через приват 24 деньги с карты униварсальная в гривнах на карту российского банка в рублях? Будут ли деньги сконвертированны в рубли автоматически если я отправлю в гривнах?
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 20:14
Добрый вечер, Илья!
Спасибо за обращение и за то, что пользуетесь услугами нашего банка!
Совершить перевод на карту российского банка Вы можете в своем аккаунте Приват24 меню — «Все услуги — Перевод на карту Visa\MasterCard любого банка мира». Далее выбрать карту, с которой Вы желаете отправить платеж, ввести номер карты на которую перечисляются средства, сумму и валюту платежа.
Конвертация будет осуществлена автоматически по курсу банка на момент проведения операции. Комиссия за осуществления платежа составит 10 грн + 1%. Более детально с тарифами Вы можете ознакомиться на сайте privatbank.ua/pay/.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
zelezaka42
zelezaka42
19 февраля 2014, 17:38
Игорь Анатольевич, Ялта
Кстати хотел спросить у сотрудника банка, вот ваш банк пользуется моими деньгами которые Вы не хотите отдавать, а проценты на них ведь капают, вы ведь используете их в денежном обороте. Почему Вы не говорите о том что не отдали мои деньги, так и проценты умалчиваете???
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 18:34
Игорь Анатольевич, добрый вечер!

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что звонки на 3700 с мобильного номера абсолютно бесплатны. Относительно переплаты по кредиту. Мы искренне сожалеем, что у Вас возникли трудности при возврате суммы. Мы бы хотели проверить Ваш звонок с оператором 3700. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Деньги возможно вернуть на любую Вашу карту, открытую в ПриватБанке. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что оформление карты абсолютно бесплатно и займет не более 15 минут.
При оформлении кредита Клиенту всегда предлагается открыть карту. Если Вы ранее открывали в ПриватБанке карту уточните, пожалуйста, в письме нам ее номер, номер договора, и мы перечислим всю сумму переплаты в течение 1 суток.
Если при оформлении кредита Вы не получили карту ПриватБанка, обратитесь в ближайшее отделение, для оформления карты и перевода на нее денег.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
vladimir2000
vladimir2000
19 февраля 2014, 17:37
Владимир , Новомосковск
Должны получить пенсию 17 числа. На данный момент не зачислена. За какое число на данный момент происходит выплата пенсий? Есть ли задержка? В Аваль уже получили. В ПриватБанке постоянно на несколько дне задержка. Бардак!
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 19:21
Добрый вечер, Владимир!
Спасибо за обращение! Позвольте обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет социальные выплаты на Вашу карту в течение дня после перечисления средств фондами, то есть день в день. По вопросу задержки выплат рекомендуем Вам обратиться в организацию, которая осуществляет начисления. Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24, зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Dora181110
Dora181110
19 февраля 2014, 16:54
Евгения, Днепропетровск
Добрый день! По Вашей просьбе еще вчера отправила информацию на ваш электронный адрес.Сколько ждать ответа? СПасибо
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 19:20
Добрый вечер, Евгения!
Спасибо за предоставленные данные! Информация находится на контроле у ответственного специалиста. По решению вопроса мы обязательно предоставим Вам развернутый ответ на указанный адрес электронной почты.
Сделаем все возможное, чтобы помочь Вам в кратчайшие сроки.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
zelezaka42
zelezaka42
19 февраля 2014, 16:27
Игорь Анатольевич, Ялта
Хотите потерять свои деньги, Вам дорога в Приват, тут Вас разведут как котят, и за Ваши деньги Вы узнаете что Вы лох. Не потому что Вы лох, а потому что деловая репутация банка оценивается в 86,25грн. ровно на столько меня развел банк. Самый «честный» банк в Украине. Позор и стыд и мое презрение к данному банку, Вы еще не подавились моими деньгами на которые меня обманули ?????????
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 18:34
Игорь Анатольевич, добрый вечер!

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что звонки на 3700 с мобильного номера абсолютно бесплатны. Относительно переплаты по кредиту. Мы искренне сожалеем, что у Вас возникли трудности при возврате суммы. Мы бы хотели проверить Ваш звонок с оператором 3700. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Деньги возможно вернуть на любую Вашу карту, открытую в ПриватБанке. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что оформление карты абсолютно бесплатно и займет не более 15 минут.
При оформлении кредита Клиенту всегда предлагается открыть карту. Если Вы ранее открывали в ПриватБанке карту уточните, пожалуйста, в письме нам ее номер, номер договора, и мы перечислим всю сумму переплаты в течение 1 суток.
Если при оформлении кредита Вы не получили карту ПриватБанка, обратитесь в ближайшее отделение, для оформления карты и перевода на нее денег.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
tanichsashok
tanichsashok
19 февраля 2014, 15:41
заказал на аукро мягкую игрушку!
отправил на указанный номер деньги, но ответа не было несколько дней! проверил страницу продавца и к моему удивлению она оказалась удалена! можно ли вернуть отправленные деньги?
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 18:48
Добрый вечер, tanichsashok!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Средства могут быть возвращены только с согласия получателя.
Так как Вы столкнулись с мошенником, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы по факту не получения товара/услуги, а также отправить на почту help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, номер карты, на которую Вы перечислили средства, дату и сумму платежа. Мы передадим заявление в Службу Безопасности. Согласно написанного заявления, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство, о результатах которого Вы обязательно будете проинформированы.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
kosticbv
kosticbv
19 февраля 2014, 15:12
kosticbv
Доброе время суток! Сейчас на 15-12 нельзя получить смс-код для входа в приват24.Что же это такое?
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 18:40
Добрый вечер, уважаемый Клиент!
Спасибо за отзыв! Мы протестировали работу Приват24 и видимых проблем не замечено. Можем предположить, что Вы столкнулись какими-то персональными сложностями. К сожалению, иногда могут быть сбои с доставкой SMS на стороны мобильных операторов или каналов доставки сообщений. Если такое происходит — повторите вход в Приват24 через несколько минут. Также напомним, что для входа в систему можно всегда воспользоваться Вашим смартфоном и QR-кодома pb.ua/qrcode/ или совершить любую финансовую операцию с помощью мобильного приложения pb.ua/apps/privat-24/. Также рекомендуем очистить смс-память Вашего телефона и перезагрузить его. Если ошибка повторится обратитесь, пожалуйста, в службу Чат-онлайн на сайте Приват24 или же уточните на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, Ваш логин. Мы отправим тестовые смс.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
zelezaka42
zelezaka42
19 февраля 2014, 14:57
Игорь Анатольевич, Ялта
Самое интересное что после моих сообщений на горячую линию «О возврате 86,25 грн., на сайт, в отзывы, мне звонит представитель приват банка с номера 0678728763, вернее я перезванивал, слышу как кто то женским голосом так подожди кто там ты у нас ах да Игорь Анатольевич, мне не представляются, сначала чуть ли не переходят на ты, потом слава богу на Вы, с кем я говорю именно ФИО я не понимаю, понимаю, что это представитель банка и из всего разговора вернее монолога который я иногда пытаюсь перебить выясняется, момент: это я во всем виноват, просто я не так все объясняю сотрудникам «честного » Приватбанка, да и вообще она уже прослушала все мои записи телефонных разговоров и ей стало понятно я во сем виноват что мне не отдают деньги. Более того прозвучало, что там и отдавать то нечего. Во как. Блин сейчас наберусь наглости и перезвоню в Головной офис
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 18:32
Игорь Анатольевич, добрый вечер!

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что звонки на 3700 с мобильного номера абсолютно бесплатны. Относительно переплаты по кредиту. Мы искренне сожалеем, что у Вас возникли трудности при возврате суммы. Мы бы хотели проверить Ваш звонок с оператором 3700. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Деньги возможно вернуть на любую Вашу карту, открытую в ПриватБанке. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что оформление карты абсолютно бесплатно и займет не более 15 минут.
При оформлении кредита Клиенту всегда предлагается открыть карту. Если Вы ранее открывали в ПриватБанке карту уточните, пожалуйста, в письме нам ее номер, номер договора, и мы перечислим всю сумму переплаты в течение 1 суток.
Если при оформлении кредита Вы не получили карту ПриватБанка, обратитесь в ближайшее отделение, для оформления карты и перевода на нее денег.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
polonia
polonia
19 февраля 2014, 14:57
Не могу два дня зайти в приват 24, не приходят смс на телефон!!! Пробовала сто раз, в чем дело?
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 17:17
Полина, добрый день!

Приват24 работает корректно. Рекомендуем удалить все временные файлы интернета. В Internet Explorer меню: “Сервис – Свойства обозревателя — вкладка Общие — раздел История просмотра" нажмите кнопку «Удалить». В Mozilla Firefox и Google Chrome нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «ОЧИСТИТЬ». В браузере Opera выберите пункт меню «Инструменты» вкладка «Настройки» выберите «Удалить личные данные»; нажмите на стрелку, расположенную напротив «Детальная обработка»; отметьте галочкой пункт «Удалить все cookies»; нажмите «Удалить»; затем OK. Закройте все окна браузера.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
mia94
mia94
19 февраля 2014, 14:40
Julia, Odessa
получат ли сейчас студенты стипендию февральскую вовремя??????????????? не будет задержек???
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 16:57
Юлия, добрый день!

Хотим обратить Ваше внимание на то, что социальные выплаты зачисляются на карту сразу после поступления в банк. Как только поступят деньги по Вашей ведомости, сумма будет зачислена в тот же день.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
AnnaSukmanskaya
AnnaSukmanskaya
19 февраля 2014, 13:17
Штраф!
Прошу провести реструктуризацию карточки (штрафа) в размере 540 грн, по той причине, что сотрудники банка уведомили меня о его начислении спустя 4 месяца, после его начисления! Кто мне может помочь? Куда обратится? И что для этого необходимо?
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 18:58
Добрый вечер, Анна!
Спасибо за вопрос!
Для рассмотрения возможности предоставления реструктуризации проблемной задолженности, рекомендуем обратиться по номеру клиентской поддержки 3700 (бесплатно с мобильных по Украине). Обсудите возможность реструктуризации долга с нашим специалистом, изложите причины, по которым Вы не в состоянии платить по текущему графику, а также предложите Ваш вариант выхода из сложившейся ситуации.
Хотели бы напомнить: реструктуризация задолженности — это временный пересмотр условий кредитования. Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы).
Клиент при реструктуризации заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
lisa82
lisa82
19 февраля 2014, 12:14
Чому не працює Приват24??? Ввоже телефон, пароль, очікую смс, а чому смс з паролем не приходить???
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 12:47
Єлизавета, добрий день!

Протестували, Приват24 працює коректно. Можливо були тимчасові труднощі. Спробуйте повторити вхід.

З повагою, Олена.
ПриватБанк.
zelezaka42
zelezaka42
19 февраля 2014, 11:50
Игорь Анатольевич, Ялта
Начну с того что до сих пор нахожусь под впечатлением негативных эмоций, вчера как законопослушный гражданин погасил ранее взятый кредит на покупку мобильного телефона, но к своему недоразумению переплатил случайно погашение 410,75грн. оплатил сразу 500,0 грн. Ну думаю ничего страшного банк серьезный и без проблем все возвернет. Ага, держи карман шире. Прихожу в приват банк г. Ялта и объясняю ситуацию, меня сразу отправляют звонить по номеру 3700. Звоню на номер 3700 как указано в платежке и объясняю ситуацию что вот так и так прошу вернуть мне мои 86,25 грн. Ведь кредит то я погасил, а это мои деньги — верните. Сначала мне очень долго и упорно рассказывали про необходимость и возможность перевода остатка моих денег только на карточку приватбанка( такое впечатление что приватбанк не работает с другими банками) я сказал что у меня нет карточки приватбанка и прошу их перечислить на другие карточки других банков, но в ответ железное слово только на карточку приватбанка. Вот а это я потратил полчаса разговоров, и это за мои то деньги с мобильного телефона. Но самое интересное что на второй день я нашел у знакомых карточку приват банка — звоню и опять тоже самое прошу отдать или перечислить мои 86,25 грн на карточку приватбанка, но сегодня друая история меня посылают в центральный офис в г. Ялта из которого меня вчера отослали звонить на номер 3700 и говорят что перечислить нельзя, т.е. вчера можно а сегодня нельзя (настроение меняется как у женщины весной то хочу то не могу) а я опять трачу деньги со своего мобильного телефона чтоб как попорошайка выпросить свои 86,25 грн. Итогом разговоров свелось все к тому, что мне надо идти туда откуда послали вчера, сервис банка оставляет желать лучшего, и это мягко сказано. Позиция банка мне непонятна, он что самый нищий, честно разуверился в этом «честном» банке и в компетенции сотрудников которые вчера говорят одно, сегодня другое, а завтра третье. Cтыд, Ганьтьба и позор банку Приват банк который меня развел на 86 грн. 25 копеек. Я понимаю кризис в стране, но почему он начался с разводов Приват банка не пойму.

Насчет оценки по звездочкам, о чем Вы говорите какие звезды, ни одной конечно.
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 12:45
Игорь Анатольевич, добрый день!

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что звонки на 3700 с мобильного номера абсолютно бесплатны. Относительно переплаты по кредиту. Мы искренне сожалеем, что у Вас возникли трудности при возврате суммы. Мы бы хотели проверить Ваш звонок с оператором 3700. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Деньги возможно вернуть на любую Вашу карту, открытую в ПриватБанке. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что оформление карты абсолютно бесплатно и займет не более 15 минут.
При оформлении кредита Клиенту всегда предлагается открыть карту. Если Вы ранее открывали в ПриватБанке карту уточните, пожалуйста, в письме нам ее номер, номер договора, и мы перечислим всю сумму переплаты в течение 1 суток.
Если при оформлении кредита Вы не получили карту ПриватБанка, обратитесь в ближайшее отделение, для оформления карты и перевода на нее денег.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
pesik
pesik
19 февраля 2014, 10:27
Катерина, Киев
Здравствуйте, я не успеваю в этом месяце проплатить кредит по карте (( из-за ситуации в городе мне и многим моим сотрудникам не выдадут зароботной платы аж до 15 числа следующего месяца(( скажите пожалуйста могу ли я заплатить платеж в следующем месяце с учетом пени и куда мне обратиться если на работе не дают ни каких справок о задержке зарплаты? спасибо
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 12:41
Екатерина, добрый день!

Рекомендуем по возможности вносить минимальные ежемесячные платежи вовремя. Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение банка при предоставлении Вам новых кредитов.
Если Вы будете задерживать оплату, будет возникать задолженность, пеня, штрафы. Более детально можно ознакомиться по ссылке privatbank.ge/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
potencial1
Анатолий Пономаренко
19 февраля 2014, 8:20
Анатолий, Херсон
Не можем с утра зайти в приват 24 для юридических лиц пишет «непредвиденная ошибка», наши действия?
cnfylfhn123
cnfylfhn123
19 февраля 2014, 8:15
Наталья, Николаев
Не можем с утра зайти в приват 24 для юридических лиц пишет «непредвиденная ошибка», наши действия?
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 12:25
Наталья, добрый день!

Протестировали, Приват24 работает корректно. Рекомендуем входить с официального сайта privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
polyakovka
polyakovka
19 февраля 2014, 7:42
ЕКАТЕРИНА, КИЕВ
НЕ МОГУ ВОЙТИ В ПРИВАТ 24. С НИМ ВСЕ ОК?
Приватбанк
Ответ банка
19 февраля 2014, 7:48
Екатерина, доброе утро!

Приват24 работает корректно. Уточните, пожалуйста, какая трудность возникает при входе в Приват24.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.55 44.55
USD 42.38 42.98
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.55 44.55
USD 42.38 42.98
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка