×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Странно. Сегодня вторник, а неполадки начались в пятницу/субботу и продолжаются по сей час. Вы уверены, что отправили сообщение куда нужно?
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 30 июля 2013, 15:10
- #
Jimbo79, здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при использовании наших терминалов.
Наши специалисты работают над устранением проблемы.
Как только нам будут известны ориентировочные сроки решения вопроса, мы предоставим Вам ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при использовании наших терминалов.
Наши специалисты работают над устранением проблемы.
Как только нам будут известны ориентировочные сроки решения вопроса, мы предоставим Вам ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
Возникла проблема с терминалами в городе: на выходные дни (первый раз пришел, может и нет разницы, выходной ли день) терминал сначала просит номер телефона/вставить карточку. Я выбирал номер телефона. Далее вводил код с смс. Только после этого открылось меню услуг. Притом пополнить счет на вебмани/WoT не было возможно — тыкаю, 0 реакции. Так же и с остальными.
Возможно было лишь голоса в ВК положить. Вотъ и всё. В чем проблема, как решить?
Что в отделении банка, что в магазине — одно и то же.
Проверял и в субботу, и в воскресение.
Приносим извинения за доставленные неудобства! Информация передана в технический отдел и уже в ближайшее время в терминале самообслуживания будет доступен весь спектр услуг.
Спасибо за сигнал!
С уважением, ПриватБанк