Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
MariyaSergeevna
MariyaSergeevna
12 июня 2016, 19:52
Мария Сергеевна
Здравствуйте.
У меня сформировалась сложная ситуация с депозитом по доверенности.
8го июня у человека который передал мне генеральную нотариальную доверенность на управления всех его счетов вышел срок депозита № SAMDNWFD0070938519801, в этот же день я пришла в Приватбанк чтобы его получить. В отделении банка специалист сказала что доверенность нужно заверять непосредственно у юристов Приватбанка, отсканировала ее и сказала что позвонит когда будет ответ. 9го июня достоверность уже была заверена вашими юристами по приходу в банк мне сказали что того депозита который я собираюсь снимать, «не подтянулся» к моему приват24 видны только остальные депозиты по доверенность, сказали написать в чат привата или прийти в центральное отделение 11го июня. Я написала, в чате мне сказали «13:00Кишко Юлія
рекомендуем посетить отделение банка по данному вопросу, так как мы в режиме чата не проводим операции по выдачи депозитов
если у сотрудников возникают сложности, они должны связаться по внутренним каналам, для решения данного вопроса ».Я пошла в банк 11го июня, в отделение сказали что не видят этот депозит и что они ничего сделать не могут, сказали позвонить на 3700 попросить чтобы не пролонгировали депозит.
Сегодня я позвонила на 3700 (очень прошу тестировать сотрудников Call центра на психическую уровнавешеность, перед приемом на роботу!!!), со мной говорила Сидоренко Екатерина(вернее на меня кричала), абсолютно не тактичным образом она мне сказала что в телефонном режиме этот вопрос не решается, остановить пролонгацию она не может и сказала что мне нужно решать эти вопросы в отделении Приватбанка. Скажите, пожалуйста, кто может решить этот вопрос?

Комментарии - 2

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
13 июня 2016, 20:01
#
Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться и предоставить более детальную консультацию. Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
13 июня 2016, 20:37
#
Он уже пролонгировался. Надо было сразу писать заявление об отказе от автопролонгации, независимо кто что там видит. Естественно, что решать в отделении.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка