×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 28 мая 2016, 18:59
- #
Здравствуйте!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Вобщем деньги снять с этого счета типа якобы нельзя, хотя раньше я снимал с него без комиссии доллар, а можно только перекинуть на карту. в отделении вежливо составили заявку на перевод уверяя что без % перекинут на карту для выплат.
потом в течении дня звонил оператор и сообщил что деньги переброшены на карту. с комиссией 1%. зачем мне вообще нужен был этот манёвр??
завтра пойду в отделение чтобы снять с карты. хотя и оператор предупредила что для заказа средств необходимо звонить на номер 3700. ОДНАКО ЖЕ… почему это МНЕ необходимо???? слушать там минут 20 если вы хотите это то нажмите 1, если другое то нажмите 2. нет времени слушать…
НБУ вроде не принимал постановления чтобы клиент заказывал средства?
вроде должны сразу выдать в эквиваленте 50 тыс грн было постановление… завтра посмотрим как выполняется оно «супербанком».
потом в течении дня звонил оператор и сообщил что деньги переброшены на карту. с комиссией 1%. зачем мне вообще нужен был этот манёвр??
завтра пойду в отделение чтобы снять с карты. хотя и оператор предупредила что для заказа средств необходимо звонить на номер 3700. ОДНАКО ЖЕ… почему это МНЕ необходимо???? слушать там минут 20 если вы хотите это то нажмите 1, если другое то нажмите 2. нет времени слушать…
НБУ вроде не принимал постановления чтобы клиент заказывал средства?
вроде должны сразу выдать в эквиваленте 50 тыс грн было постановление… завтра посмотрим как выполняется оно «супербанком».
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
в приват24 я свободно мог наблюдать за его средствами, пополнять, оплачивать свифт переводы и т.д. там было 1100 долл.
но когда зашел в приват 24 вчера, оказалось что денег нет. в истории вчера, было написано что деньги как «свободные» были размещены (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА) на какой то вклад «До востребования».
вчера писал в службу поддержки — консультант сказал что через сутки деньги обратно вернутся на текущий счет.
прошли сутки. денег нет.
сегодня в приват 24 пропала вся история движения по этому счету. консультант говорит что деньги переведены на 3 дня на этот счет До востребования т.к. закончился период размещения вклада. Какого вклада??? это был не вклад и не депозит. через пару минут консультант уже говорит что надо обратиться в отделение для того чтобы перевести деньги на какую то из карт.
НО, мне не надо их переводить!!! пусть остаются на текущем счете! теперь я их вообще не вижу. сколько там было? 1100 или 1500?
если бы они были свободные я сам мог разместить их на депозит или вклад. но я же не размещал вклад!!! кто их определил как «временно свободные»? почему пропала история? и почему я теперь должен тратить свое время на поход в отделение??