Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
zararaz
zararaz
18 марта 2014, 0:15
Доброй ночи.Скажите пожалуйста, как я могу снять валюту с карты MASTERCARD от ПриватБанка, находясь в Израиле? здесь в местных банках разводят руками.В каких именно банках и если можно адреса? и какую сумму в день я могу взять и какие комиссионные берут? и что при снятии я должна при себе иметь, т.е документы? спасибо за скорый ответ
Приватбанк
Ответ банка
18 марта 2014, 14:19
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. Позвольте рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, уточните контактные данные для связи, отправив письмо нам на e-mail help@pb.ua, указав ссылку на это сообщение. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.
Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
ardour
ardour
17 марта 2014, 23:00
Новикова Ирина, Запорожье
мне приходят письма на должника Широченко Руслана Леонидовича, я с этим человека не знакома, и мне надоело получать письма на свой адрес Автозаводская 6 г. Запорожье. Я являюсь хозяйкой квартиры и кроме меня здесь никто не прописан. Просьба принять меры и убрать из базы данных этот адрес.
Приватбанк
Ответ банка
18 марта 2014, 14:15
Ирина, здравствуйте!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
В сложившейся ситуации, рекомендуем Вам обратиться в ближайшее отделение ПриватБанка с паспортом и справкой о составе семьи. Информация будет проверена, после чего отсылка писем будет прекращена. С уважением, ПриватБанк.
dudkinaolga
dudkinaolga
17 марта 2014, 21:55
Ревенко Ольга, Симферополь
кто знает есть ли лимит на снятие денег с карт привата в Украине? ( не в Крыму)
Приватбанк
Ответ банка
18 марта 2014, 14:03
Ольга, здравствуйте!
К сожалению, из-за увеличения спроса на обналичивание средств банк вынужден установить лимиты. Ограничения являются временными, и по мере стабилизации ситуации будут сняты. С актуальной информацией о действующих лимитах Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке pb.ua/limit. Приносим извинения за предоставленные неудобства. С уважением, ПриватБанк.
Sergey000017
Sergey000017
17 марта 2014, 21:41
Обманутый вкладчик Прихвата
Почему перестала отвечать поддержка онлайн в приват24? Когда я уже увижу свои активные депозиты в своём аккаунте? Зачем вы пудрите мозги про какие-то регламентные работы и как это влияет на отображение депозитов? Скажите людям правду — мы вас кинули!
Или вы боитесь народного гнева — расплата придёт!!!
Приватбанк
Ответ банка
18 марта 2014, 10:54
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства, возможно Вы попали на пиковые нагрузки у операторов. Если Ваш вопрос все еще не решен, сообщите нам об этом в письме на help@pb.ua, уточнив все необходимые данные.
С уважением, ПриватБанк.
innaVit
innaVit
17 марта 2014, 21:05
Виталий
Доброго времени суток! Хотелось бы узнать ситуацию относительно Приват24, перевод средств в другой банк заблокирован уже несколько дней, в денежки не отдают даже в банкомах других банков…
Приватбанк
Ответ банка
18 марта 2014, 10:51
Виталий, здравствуйте!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. Позвольте детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
oleg1975
олег понутин
17 марта 2014, 20:51
олег, красноперекопск
крым-красноперекопск если завтра не отдадите мои 1500гр. я спалю нахер вашу контору!!! я инвалид 2 группы тяжёлая форма. сд1тип если вам это о чём то говорит я не могу 3 день снять мои деньги с пенсионной карточки я начинаю нервничать а когда я нервничаю то я просто не знаю что я буду делать!!! закон не хочу нарушать но я думаю меня простят я хочу просто забрать свои деньги раз майдановцев выпускают то и меня выпустят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Приватбанк
Ответ банка
18 марта 2014, 10:47
Олег, здравствуйте!
Прежде всего просим Вас принять извинения от имени Банка за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Позвольте рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, уточните контактные данные для связи, отправив письмо нам на e-mail help@pb.ua, указав ссылку на это сообщение. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.
Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
xadress63
Клиент ПриватБанка 2014
17 марта 2014, 20:45
Клиент, Керчь
Зря вы затеяли эту игру… Вы заблокировали все счета открытые в Крыму? Чтож, большое спасибо от тех кто теперь не будет выплачивать вам свои кредиты, так как их теперь просто некуда платить… Сами же теряете свои деньги… А депозиты и личные средства никто вам просто так не оставит… Подождите немного, и весь Крым с невозвращенными деньгами скоро увидите у себя в Днепропетровске с масштабной акцией… ЭТО ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ, ЗА КОТОРЫЕ ЛЮДИ РАБОТАЛИ И ДОВЕРИЛИ ВАМ… Неужели вы, такой лидирующий банк, не способны рассчитаться с небольшим полуостровом? Откуда эта дискриминация? Вы пишете в Крыму нет наличности — так вы и за пределами Крыма ее не отдаете… Вы пишете что обновляете программное обеспечение — а ваш директор в новостях заявляет что закрыл все отделения в Крыму по причине что Крым уже в России… Где правда, кому верить? Где деньги? Хотите майдан обманутых вкладчиков возле своих отделений?..
Приватбанк
Ответ банка
18 марта 2014, 13:52
Уважаемый клиент! К сожалению, в связи с отсутствием достаточного количества наличных средств, введены временные ограничения. Для зарплатных, социальных и пенсионных карт установлен лимит на снятие наличных в банкоматах ПриватБанка в размере 500 грн в день. Для остальных карт снятие наличных временно недоступно. Так же до момента окончания работ по обновлению программного обеспечения временно заблокированы безналичные операции по картам, счетам и депозитам, открытым в Крыму. Это касается и физических, и юридических лиц. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Как только счета будут разблокированы, банк пришлет Вам СМС-уведомление. Спасибо за понимание! С уважением, ПриватБанк.
grima
grima
17 марта 2014, 20:23
Симферополь
Добрый вечер, почему заблокировано безналичное перечисление моих средств с карты в Приватбанке на счет в другом банке? Платежное поручение получено банком еще 14 марта, но до сих пор платеж не проведен!!! На официальном сайте идет речь об ограничениях по снятию наличных в банкоматах Крыма, а вот при чем тут безналичные перечисления — не понятно!?
Приватбанк
Ответ банка
18 марта 2014, 10:18
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, в связи с тем, что на полуострове нет достаточного количества наличных средств, введены временные ограничения. Безналичные операции также временно заблокированы. Мы надеемся, что ситуация разрешится в скором времени. Как только счета будут разблокированы или как только у нас появится какая-либо новая информация, банк пришлет Вам СМС-уведомление. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк.
evgeniadima
evgeniadima
17 марта 2014, 20:17
Евгения, Алушта Крым
Если ситуация с работой Приватбанка в Крыму не изменится, люди не смогут своевременно гасить кредиты, проценты и т.д.
Относится ли ситуация к форсмажорной и не будет ли штрафных санкций для плательщиков кредита?
Приватбанк
Ответ банка
18 марта 2014, 10:10
Евгения, здравствуйте!

Мы уверены, что ситуация разрешится в самое ближайшее время. Как только у нас появится какая-либо новая информация, банк пришлет Вам SMS-уведомление. Просим у Вас прощения за неудобства, которые доставляет сложившаяся ситуация.

С уважением, ПриватБанк.
valerija2014
valerija2014
17 марта 2014, 20:16
г. Симферополь
Здравствуйте! Когда можно снять деньги с пенсионной карточки в банкоматах Приватбанка. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
18 марта 2014, 10:07
Уважаемый клиент, здравствуйте!
В связи с дефицитом наличных, с 18.03.2014 г. банкоматы ПриватБанка на территории Крыма обслуживают клиентов банка в рамках установленных лимитов получения наличных – 500 грн в сутки по всем зарплатным, социальным, пенсионным и другим личным картам банка.
Временные ограничения на получение личных средств пока будут действовать в связи с дефицитом наличных на территории полуострова.
С актуальной информацией о действующих лимитах Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке pb.ua/limit. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
evgeniadima
evgeniadima
17 марта 2014, 20:10
Евгения, Алушта Крым
Здравствуйте!

Вопрос-каким образом вносить платежи на кредитную карту Приватбанка,
в связи с остановкой работы отделений банка в Крыму?
Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
18 марта 2014, 10:00
Евгения, добрый день!

Мы уверены, что ситуация разрешится в самое ближайшее время. Как только у нас появится какая-либо новая информация, банк пришлет Вам SMS-уведомление. Просим у Вас прощения за неудобства, которые доставляет сложившаяся ситуация.

С уважением, ПриватБанк.
mekaty
mekaty
17 марта 2014, 19:07
Екатерина Мельник, Красногвардейский р-н, АР Крым
Здравствуйте!!!
В Вашем банке у меня открыта карта для социальных выплат и там остались деньги, а счёт заблокирован. Когда и как я могу их снять.
И там же была открыта копилка, её я открываю через приват24, а там высвечивается-пусто. В чём дело? Мне необходимо срочно деньги и что делать?
Приватбанк
Ответ банка
18 марта 2014, 9:58
Екатерина, здравствуйте!
К сожалению, в связи с тем, что на полуострове нет достаточного количества наличных средств, введены временные ограничения. Для зарплатных, социальных и пенсионных карт установлен лимит на снятие наличных в банкоматах ПриватБанка в размере 500 грн в день. Безналичные операции также временно заблокированы.
Также, в связи с увеличившимся количеством обращений клиентов могут наблюдаться перебои в работе Приват24.
Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства. Спасибо за понимание! С уважением, ПриватБанк.
Tinaa
Tinaa
17 марта 2014, 18:56
Здравствуйте. Я получаю пенсию по потере кормильца через ваш банк. Нахожусь на неопределенный срок за границей, в связи с рождением ребенка, не могу приехать, через 2 месяца заканчивается срок карты. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность замены карты по доверенности или каким нибудь еще способом. Если да то какие документы нужно оформить. Зараннее, спасибо
Приватбанк
Ответ банка
18 марта 2014, 9:52
Tinaa, здравствуйте!
Спасибо за обращение! Перевыпуск карты 3-м лицом возможен только по нотариально заверенной доверенности, оформленной на территории Украины. Для перевыпуска карты доверенному лицу необходимо предоставить свой паспорт и доверенность.
С уважением, ПриватБанк.
dudkinaolga
dudkinaolga
17 марта 2014, 18:52
Ревенко Ольга, Симферополь
Почему вы заблокировали операции по картам? Почему я немогу перебросить через приват -24 деньги на другой счет??
Приватбанк
Ответ банка
18 марта 2014, 9:40
Ольга, здравствуйте!
Временные ограничения по картам введены в связи с тем, что на полуострове нет достаточного количества наличных средств. Для зарплатных, социальных и пенсионных карт установлен лимит на снятие наличных в банкоматах ПриватБанка в размере 500 грн в день. Для остальных карт снятие наличных временно заблокировано. Безналичные операции также временно заблокированы. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. Как только счета будут разблокированы или как только у нас появится какая-либо новая информация, банк пришлет Вам СМС-уведомление. Надеемся на Ваше понимание. Приносим извинения за временные неудобства. Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
dudkinaolga
dudkinaolga
17 марта 2014, 18:43
Ревенко Ольга, Симферополь
В Симферополе войны нет, все банки отдают людям деньги и работают в нормальном режиме, кроме Вашего. Мой депозит вы перевили на карту. Когда Вы отдадите наши деньги? Или позволите перевести их на счет в другом (нормальном банке) Что за анархия и когда это закончится?
Приватбанк
Ответ банка
18 марта 2014, 9:35
Ольга, здравствуйте!
К сожалению, в связи с дефицитом наличных на территории полуострова, введены временные ограничения. Для зарплатных, социальных и пенсионных карт установлен лимит на снятие наличных в банкоматах ПриватБанка в размере 500 грн в день. Для остальных карт снятие наличных временно заблокировано. Безналичные операции также временно заблокированы. Мы надеемся, что ситуация разрешится в скором времени. Как только счета будут разблокированы или как только у нас появится какая-либо новая информация, банк пришлет Вам СМС-уведомление. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк.
dak67
dak67
17 марта 2014, 17:57
Я живу в Севастополе, являюсь вашим клиентом уже почти 10 лет и сейчас не могу снять деньги(валюту) со своего личного счета.Как мне быть?
Приватбанк
Ответ банка
18 марта 2014, 9:30
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, в связи с тем, что на полуострове нет достаточного количества наличных средств, введены временные ограничения. Для зарплатных, социальных и пенсионных карт установлен лимит на снятие наличных в банкоматах ПриватБанка в размере 500 грн в день. Для остальных карт снятие наличных временно заблокировано. Безналичные операции также временно заблокированы. Мы надеемся, что ситуация разрешится в скором времени. Как только счета будут разблокированы или как только у нас появится какая-либо новая информация, банк пришлет Вам СМС-уведомление. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк.
ninafrbkru
Нина Фрейнклах
17 марта 2014, 17:38
Симферополь
Как я могу получить деньги(гривны), в нашем городе банкоматы не работают.
Приватбанк
Ответ банка
18 марта 2014, 9:24
Нина, здравствуйте!
В связи с увеличившимся количеством обращений клиентов и возросшей нагрузкой, возникали трудности в работе банкоматов ПриватБанка в Крыму. На текущий момент, банкоматная сеть ПриватБанка работает в штатном режиме.
К сожалению, в связи с тем, что на полуострове нет достаточного количества наличных средств, введены временные ограничения. Для зарплатных, социальных и пенсионных карт установлен лимит на снятие наличных в банкоматах ПриватБанка в размере 500 грн в день. Для остальных карт снятие наличных временно заблокировано. Безналичные операции также временно заблокированы. Мы надеемся, что ситуация разрешится в скором времени. Как только счета будут разблокированы или как только у нас появится какая-либо новая информация, банк пришлет Вам СМС-уведомление. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, ПриватБанк.
Alizabet
Эльвира Ромашова
17 марта 2014, 17:30
Эльвира, Севастополь
У меня закрыта степендиальная карта в 2008 году.Сейчас позвонили и сказали, что висит задолжность по этой карте с 2010 года 100 грн(за 6 лет).О какой задолжности идёт речь, если это начисления, а не кредит!!! По горячей линии ничего не говорят! Незнают! Что за абсурд!!! Где порядок?
xadress63
Клиент ПриватБанка 2014
17 марта 2014, 17:01
Клиент, Керчь
Я хочу подать заявку на снятие депозита по истечении срока. Но отделение в котором я его открывал вы закрыли… Каким образом мне это сделать? Могу я заявить об этом в другом отделении ПриватБанка или мои деньги теперь стали ВАШИМИ на неопределенный срок?
Приватбанк
Ответ банка
18 марта 2014, 9:19
Уважаемый клиент, здравствуйте! К сожалению, в связи с тем, что на полуострове нет достаточного количества наличных средств, все операции по депозитам, открытым в Крыму, временно заблокированы. Мы надеемся, что ситуация разрешится в скором времени. Как только счета будут разблокированы или как только у нас появится какая-либо новая информация, банк пришлет Вам СМС-уведомление.Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
Anastasiya1992
Anastasiya1992
17 марта 2014, 15:52
Anastasiya
Здраствуйте! Сегодня пополняла в 10.35 через банкомат банковскую карту, но деньги до сих пор не пришли!!! Почему???
Приватбанк
Ответ банка
18 марта 2014, 9:16
Анастасия, здравствуйте!
Регламент зачисления денег на карту ПриватБанка через терминал самообслуживания — мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня). В случае, если вопрос еще актуальный, уточните, пожалуйста:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты;
— дата и сумма платежа;
— номер терминала (указан на чеке);
— скан квитанции (по возможности);
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка