×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 17 мая 2016, 11:17
- #
Уважаемая Мария!
Для решения Вашего вопроса, Вам рекомендуем обращаться в поддержку Вашего банка для проверки причины отказа от проведения транзакции и по вопросу возврата средств. Если сумма списана, банк эмитент должен предъявлять финансовую претензию.
С уважением, ПриватБанк.
Для решения Вашего вопроса, Вам рекомендуем обращаться в поддержку Вашего банка для проверки причины отказа от проведения транзакции и по вопросу возврата средств. Если сумма списана, банк эмитент должен предъявлять финансовую претензию.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
Вчера проводила оплату по карте в pos терминале ПриватБанка в одной из торговых точек. Карта выпущена другим банком. Терминал ответил, что платёж отклонён с кодом 5, но при этом деньги с моего счёта ушли и это мне подтвердил сотрудник поддержки банка.
Сегодня мне звонил менеджер торговой точки сказать, что деньги на счёт Приватбанка не поступили, ко мне же они тоже не вернулись.
Подскажите, где теперь искать деньги? Другой вопрос — как разбираться в подобной ситуации в момент, когда она происходит?