Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ptorbinskiy
ptorbinskiy
15 июля 2013, 16:56
Петр, Одесса
Добрый день.

28 мая 2013 я уже обращался сюда со следующим вопросом:

«3 апреля этого(2013) года я открыл карту Универсальная в отделении банка по адресу г. Одесса, ул. Варненская 7г.
Вместе с картой Универсальная я заказал Именную карту и оплатил её выпуск. Прошло уже почти 2 месяца и карту не выпустили.
Менеджер в отделении банка, после проверки статуса заявки, пожимает плечами и говорит не знает ничего о причине задержки. Мол все оформлено правильно, а карты выпускаются в Днепропетровске.
В онлайн службе поддержки сказали что только менеджер подавший заявку может прояснить ситуацию.
Вообщем замкнутый круг получается.
Посоветуйте куда мне обращаться и кто на самом деле компетентен решить мой вопрос?»

На данный момент вопрос все еще НЕ РЕШЕН.

Неделю назад я еще раз обратился к начальнику отделения(№79 г. Одесса, ул. Варненская 7г.) с требованием вернуть мне деньги за выпуск карты, которой я так и не получил. По уже сложившейся традиции (обращался я уже не в первый раз), ответом на мой вопрос был посыл в службу поддержки (при этом все это в церемониальной манере, даже не взглянув в мою сторону), далее мне сказали что «я Вас в первый раз вижу», и только лишь после конкретного нажима, знизошли до того чтобы заняться моим вопросом, заявив при этом, что вряд ли чем мне смогут помочь.

Далее я наблюдал и слушал.
Были сделаны попытки связаться по скайпу с человеком ответственным за отправку карт в филиалы, но безрезультатно — игнор. Далее последовал звонок на мобильный, как я понимаю, начальнику отдела высылающего карты филиалам. Разговор был на повышенных тонах и означал примерно следующие: «Где 2 карты?» Ответ: «Чего вы мне звоните по таким вопросам, у меня дел и так по горло, пишите в скайп». Так же из разговора следовало что карта была утеряна(отправлена) не туда, еще в мае, и заниматься её поиском не кто не будет — «не царское это дело», результат — игнор.

Напомню, что так как карта мне нужна была к отпуску, который уже благополучно завершился, то я настаивал на возврате денег.
Наконец мне сообщили, что была подана заявка на возврат комиссии, и что в течении суток мне сделают возврат на карту. Спустя 4 дня я получил сообщении что мне отказана в возврате комиссии, так как комиссия была удержана верно.

Комментарии - 1

+
0
ptorbinskiy
ptorbinskiy
15 июля 2013, 18:33
#
Сегодня со мной связался начальник отделения №79 и сообщил что комиссию не вернули из-за неправильного указания причины возврата, после чего меня попросили сказать код который мне пришел на телефон для того чтобы повторно оформить заявку. Спустя еще пару часов мне НАКОНЕЦ вернули комиссию.

Вопрос закрыт.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться