×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
При этом оператор Наталья, сказала, что и завершение оплаты не возможно, поскольку нет реквизитов в Приватбанке, кому они адресованы, и попросила дать ей данные, после получения расчётного счёта получателя, попросила подождать минутку, и когда вернулась на линию, сообщила, что мне перезвонит оператор, который вчера принимал заявку на возврат, так как она не имеет права вообще вносить какие либо данные в систему Приватбанка по данной заявке, на мой вопрос куда обратиться, и оставить претензию, попросила подождать и отключилась.
По истечению более 30 минут обратного звонка не поступило, и после очередного звонка в кол центр, теперь уже оператор Ольга сообщила, что смс уведомление с неправильным статусом было отправлено мне ошибочно, из за сбоя в системе, и статус на сайте Приватбанка тоже указан неправильно (11.04.2016 22:04 Принято решение Средства были перечислены получателю)
В действительности средства не отправлены Получателю, поскольку регламент выполнения заявок по возврату средств составляет от 5 до 7 дней, хотя вчера мне сообщали, что возврат происходит по таким обращениям 1 день.
Хочу обратить внимание, что во время общения с операторами, каждый из них давал абсолютно разную информацию, которая не способствовала решению запроса.
Отправила претензию на сайте, не получила никакого уведомления, что претензия принята.
Действительно попахивает мошеничеством со стороны банка, мало того, получилось не выполнение договорных обязательств по оплате с моей стороны из за банка. Сумма зависшая в непонятном состоянии составляет 9000 гривен.