Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Valentina81
Valentina81
12 апреля 2016, 17:45
Valentina81, Киев
Часть 1

Добрый день,
04.04.2015 21:34:11 была осуществлена оплата через ТСО (TS212602), согласно реестрового пополнения в неполном объёме, поскольку терминал завис и не принимал больше купюры, пришлось завершить операцию, и не доплатить оставшиеся средства согласно реестра. При этом деньги были приняты и выдан чек.
Получатель платежа оплату по состоянию на 12.04 17:00 так и не получил.
Первое обращения в кол центр по номеру 3700 было осуществлено 06.04.16 в 13:49. В ответ оператор ответил, что операция прошла успешно, и средства поступят на счёт получателя в течении 3х дней с момента оплаты (на момент звонка полных 3 дней не прошло).
08.04 Получатель ещё раз подтвердил, что средства не поступили на его счёт и попросил разобраться.
11.04 начиная с 11:49 было несколько обращений в кол центр, операторы сообщили, что операцию завершить не возможно, и указали на необходимость возврата средств на счёт отправителя, в силу отсутствия банковского счёта, заявка не была оставлена сразу.
В этот же день, была открыта карта выплат в отделении Приватбанка, и оставлена заявка на возврат денег отправителю на карту выплат, о чём пришло смс уведомление.
Сегодня 12.04 пришло смс уведомление о том, что Ваша операция через терминал самообслуживания была успешно завершена, что меня насторожило, поскольку вчера сотрудники кол центра, и сотрудник отделения Приватбанка в г.Киеве, ул. Строителей, 38/14, утверждали, что деньги можно только вернуть обратно отправителю, и исправить сбой в системе Приватбанка не возможно.
Не получив внятного ответа в чате онлайн помощи, я позвонила ещё раз в кол центр, и оператор Наталья, окончательно меня запутала, сказав, что заявка не обработана, поскольку Приватбанк решил завершить операцию, которая не завершилась в ТСО, и отклонил мою заявку на возврат денег.

Комментарии - 3

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
13 апреля 2016, 16:14
#
Здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации, детали платежа и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Valentina81
Valentina81
13 апреля 2016, 16:31
#
Добрый день!
Мне не нужна более детальная консультация, мне необходимо решение по моему вопросу, и незамедлительное перечисление средств согласно заявки по возврату денег.
12 апреля была отправлена претензия на help@pb.ua, и отправлена заявка на сайте вашего банка. Из этих двух писем, не пришло ни одного, хотя бы авто ответа, что письма были получены, сложилось впечатление, что письма отправлены в никуда.
Жду результатов.

с ув. Валентина
067-407-75-25
+
0
Valentina81
Valentina81
19 апреля 2016, 17:11
#
14.04 заявка на возврат денег была обработана(ура!), средства перечислены на карточку(ура!).
Обращаю внимание, что банк пользовался 9000 гривен на протяжении 10 дней!

Не рекомендую данный банк, лучше минимизировать какие либо операции в нём, во избежание траты своего времени, нервов и репутации перед контрагентами.

Спасибо всем сотрудникам, у кого хватило смелости взять на себя ответственность и разрешить данный вопрос.
А вот оператору операційного центру NPS ПриватБанку Савчуку Володимиру, желательно пройти дополнительно обучение по месту работу, и научиться давать достоверную информацию Клиентам банка. Ответ, который он прислал: После анализа Вашего обращения, сообщаем что по заявке получен — отказ в возврате средств. Средства успешно зачислены получателю. С сотрудниками банка будет проведена обратная связь по качеству обслуживания клиентов. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка