×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 13 апреля 2016, 16:14
- #
Здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации, детали платежа и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации, детали платежа и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
-
- Valentina81
- 13 апреля 2016, 16:31
- #
Добрый день!
Мне не нужна более детальная консультация, мне необходимо решение по моему вопросу, и незамедлительное перечисление средств согласно заявки по возврату денег.
12 апреля была отправлена претензия на help@pb.ua, и отправлена заявка на сайте вашего банка. Из этих двух писем, не пришло ни одного, хотя бы авто ответа, что письма были получены, сложилось впечатление, что письма отправлены в никуда.
Жду результатов.
с ув. Валентина
067-407-75-25
Мне не нужна более детальная консультация, мне необходимо решение по моему вопросу, и незамедлительное перечисление средств согласно заявки по возврату денег.
12 апреля была отправлена претензия на help@pb.ua, и отправлена заявка на сайте вашего банка. Из этих двух писем, не пришло ни одного, хотя бы авто ответа, что письма были получены, сложилось впечатление, что письма отправлены в никуда.
Жду результатов.
с ув. Валентина
067-407-75-25
- +
- 0
-
- Valentina81
- 19 апреля 2016, 17:11
- #
14.04 заявка на возврат денег была обработана(ура!), средства перечислены на карточку(ура!).
Обращаю внимание, что банк пользовался 9000 гривен на протяжении 10 дней!
Не рекомендую данный банк, лучше минимизировать какие либо операции в нём, во избежание траты своего времени, нервов и репутации перед контрагентами.
Спасибо всем сотрудникам, у кого хватило смелости взять на себя ответственность и разрешить данный вопрос.
А вот оператору операційного центру NPS ПриватБанку Савчуку Володимиру, желательно пройти дополнительно обучение по месту работу, и научиться давать достоверную информацию Клиентам банка. Ответ, который он прислал: После анализа Вашего обращения, сообщаем что по заявке получен — отказ в возврате средств. Средства успешно зачислены получателю. С сотрудниками банка будет проведена обратная связь по качеству обслуживания клиентов. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Обращаю внимание, что банк пользовался 9000 гривен на протяжении 10 дней!
Не рекомендую данный банк, лучше минимизировать какие либо операции в нём, во избежание траты своего времени, нервов и репутации перед контрагентами.
Спасибо всем сотрудникам, у кого хватило смелости взять на себя ответственность и разрешить данный вопрос.
А вот оператору операційного центру NPS ПриватБанку Савчуку Володимиру, желательно пройти дополнительно обучение по месту работу, и научиться давать достоверную информацию Клиентам банка. Ответ, который он прислал: После анализа Вашего обращения, сообщаем что по заявке получен — отказ в возврате средств. Средства успешно зачислены получателю. С сотрудниками банка будет проведена обратная связь по качеству обслуживания клиентов. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
Добрый день,
04.04.2015 21:34:11 была осуществлена оплата через ТСО (TS212602), согласно реестрового пополнения в неполном объёме, поскольку терминал завис и не принимал больше купюры, пришлось завершить операцию, и не доплатить оставшиеся средства согласно реестра. При этом деньги были приняты и выдан чек.
Получатель платежа оплату по состоянию на 12.04 17:00 так и не получил.
Первое обращения в кол центр по номеру 3700 было осуществлено 06.04.16 в 13:49. В ответ оператор ответил, что операция прошла успешно, и средства поступят на счёт получателя в течении 3х дней с момента оплаты (на момент звонка полных 3 дней не прошло).
08.04 Получатель ещё раз подтвердил, что средства не поступили на его счёт и попросил разобраться.
11.04 начиная с 11:49 было несколько обращений в кол центр, операторы сообщили, что операцию завершить не возможно, и указали на необходимость возврата средств на счёт отправителя, в силу отсутствия банковского счёта, заявка не была оставлена сразу.
В этот же день, была открыта карта выплат в отделении Приватбанка, и оставлена заявка на возврат денег отправителю на карту выплат, о чём пришло смс уведомление.
Сегодня 12.04 пришло смс уведомление о том, что Ваша операция через терминал самообслуживания была успешно завершена, что меня насторожило, поскольку вчера сотрудники кол центра, и сотрудник отделения Приватбанка в г.Киеве, ул. Строителей, 38/14, утверждали, что деньги можно только вернуть обратно отправителю, и исправить сбой в системе Приватбанка не возможно.
Не получив внятного ответа в чате онлайн помощи, я позвонила ещё раз в кол центр, и оператор Наталья, окончательно меня запутала, сказав, что заявка не обработана, поскольку Приватбанк решил завершить операцию, которая не завершилась в ТСО, и отклонил мою заявку на возврат денег.