×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 12 апреля 2016, 11:41
- #
Здравствуйте, Виталий Товпаш!
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
Хотел обратиться к Вам с огромным недовольством.
05.04.16 я обратился в кассу отделения Приватбанка (отделение ODA3, ул. Екатерининская 78), с просьбой снять деньги с карточки. Кассир сообщила, что в связи с тем что зависла система, операция прошла не успешно. Я поверил, и пошел в банкомат снимать деньги, посмотрев баланс, обнаружил что деньги все таки были сняты, но смс не пришла о снятие денег, я возвращаюсь в отделение, кассир сказала что это ошибка надо позвонить на 3700 и деньги вернут в течение дня. Хорошо я поверил.
Вечером мне пришла смс о списание средств с карточки в этом отделение Приватбанка.
На следующий день 06.04.16 я снова иду в это отделение, конечно же немного наехал. ведь есть факты что деньги были сняты, так как на карточке их не было, да и смс пришла о снятие. Кассир на меня с наездами, что она ни в чем не виновата. Я вызвал управляющего отделением, она вообще с хамским отношением наехала, что мол, они правы. а я не прав, хотя у меня на руках есть доказательства что деньги списаны и смс показывал им. Управляющая написала в Днепропетровск, они сказали что оформили заявку на возврат денег, и они будут возвращены на протяжении 3 рабочих дней.
Я снова поверил. Сегодня, 11. 04.16, звоню узнать где мои деньги, мне сообщили что никакой заявки на возврат денег не было, и оформили вторую заявку. Причем сумма не маленькая 1100 грн. Скажите, пожалуйста, как вернуть мне мои деньги, куда написать и куда обратиться?
А то если уже Вы мне не поможете, тогда буду писать заявление в милицию о мошенничестве на отделение и на кассира, пускай они проверяют по камерам что денег мне не выдавали, смс на телефоне у меня до сих пор есть о снятие, да и в личном кабинете видно что деньги были списаны.