Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Если Вы воспользовались кредитным лимитом карты, у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги Банка. Это значит, чтобы не платить проценты, Вам нужно погасить задолженность до 25 числа месяца (включительно), следующего за тем, в котором Вы воспользовались кредитом.
Если у Вас нет возможности внести использованные кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 5% от задолженности (но не менее 50 грн. и не более остатка задолженности), но при этом % за пользование кредитом составит 2,5% в месяц от остатка задолженности.
Более подробно с тарифами Вы можете ознакомиться по ссылке pb.ua/platezhnie-karty/universalna/ в разделе Тарифы на обслуживание
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua последние 4 цифры карты и контактные данные для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Для получения справки о состоянии счета достаточно позвонить по номеру 3700 и мы подготовим Вам справку о состоянии Ваших счетов в крымских отделениях ПриватБанка. Как только справка будет готова, на Ваш мобильный телефон придет смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать данную справку из интернета.
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приносим Вам самые искренние извинения за доставленные всей ситуацией неудобства.
Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контакты для связи.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (9)
Благодарим за обращение.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш случай и посодействовать в решении вопроса. Пожалуйста, отправьте нам на help@pb.ua скриншот чека, а также укажите детали транзакции (дату/сумму, счет получателя) и контактные данные для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение!
Мы подготовим Вам справку о состоянии Ваших счетов в крымских отделениях А-Банка. Как только справка будет готова, на Ваш мобильный телефон придет смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать данную справку из интернета.
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться и благодарим за понимание!
С уважением, ПриватБанк!
Написать комментарий
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали звонка на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого совершены звонки), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалоги с сотрудниками.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение!
Мы подготовим Вам справку о состоянии Ваших счетов в крымских отделениях ПриватБанка. Как только справка будет готова, на Ваш мобильный телефон придет смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать данную справку из интернета.
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться и благодарим за понимание!
С уважением, ПриватБанк!
Написать комментарий
Я В ШОКЕ!!! ЛГУНЫ, ЛИЦЕМЕРЫ И ПРОСТО АФЕРИСТЫ!!!
Комментарии (1)
Написать комментарий
Вся официальная информация касательно сложившейся ситуации на территории Крыма опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
1 способ: перейти в меню «Все услуги», внизу страницы раздел «Настройки» выбрать «Снятие pin блокировки». Выбрать карту и нажать кнопку «Отправить».
2 способ: в меню «Мои счета» выбрать карту, которую необходимо разблокировать. Кликнуть на «Управление картой / счетом» и выбрать действие «Разблокировать карту при неверно введенном pin коде». Ввести ОТР-пароль, который пришел на Ваш мобильный телефон, и нажать кнопку «Подтвердить».
Если возникнут трудности при снятии PIN блокировки, пожалуйста, сообщите нам об этом, отправив письмо на e-mail help@pb.ua, указав ссылку на отзыв.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Для запобігання шахрайства та захисту інтересів клієнта встановлено щоденний ліміт на зняття готівки в банкоматах ( кеш- ліміт ). Наприклад, на Карту для виплат встановлено щоденний ліміт на зняття готівки в розмірі 5 000 грн ( еквівалент в доларах або євро).
Змінити денний ліміт на зняття готівки в межах залишку Ви можете в особистому акаунті Приват24, меню Мої рахунки- Керування карткою / рахунком — Ліміт на проведення операцій.
Щоб надати консультацію саме по Вашій карті, необхідна додаткова інформація та ідентифікація Вас як власника. Будь ласка, повідомте нам на help@pb.ua останні 4-ри цифри карти і контактні дані для зв'язку. Інформація обов'язково буде перевірена, після чого ми зможемо надати розгорнуту відповідь.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение!
Пополнить карту наличными, можно с помощью любых платежных сервисов работающих на территории АР Крым. Заметим, что на текущий момент, возможность совершить платеж через сервисы ПриватБанка отсутствует.
Приносим извинения за временные неудобства и спешим заверить, что руководство Банка принимает все меры для возобновления работы ПриватБанка на территории Крыма. При изменении ситуации, актуальная информация будет опубликована на нашем сайте privatbank.ua/news/
С уважением, ПриватБанк!
Написать комментарий