Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
pomawka
pomawka
1 мая 2014, 16:19
kris, krym
Ребятки!
Если ваш этот акционер открыто финансирует правый сектор и официально! предвыборную программу Яроша, о каком 'красиво расстаться' и выполнить обязательства вы говорите в Крыму? И вся его правосековская армада перебазировплась в Днепр.
Мы увидим свои депозиты где рукав пришивается.
Мы все здесь стали заложниками ваших политических интриг, а хочу заметить, всем кушать хочется.
Интернет-сообщество в контакте кинутых вкладчиков из крыма пб организует поездку в НБУ, присоединяйтесь. Возмущению нет предела!!! У меня идиосинкрозия на ваши черные банкоматы 'на каждом углу'!!!
Нас не видно. И не слышно, кто там чем недоволен, у пб уже иммунитет.
Кстати, мои выписки, заказанные 26.03 после получения вашей слезоточивой смски, до сих пор 'в обработке'. Хочу заметить, что говорю о валютных вкладах с большим перелимитом. 964378,964381. Хотя я их могу разве что вместо обоев использовать теперь, а была красивая хрустящая валюта.

У вас теперь праздники, а мы не человеки здесь, доедаем последний х… без соли по вашей воле.
Собаки!
Приватбанк
Ответ банка
2 мая 2014, 20:40
kris, добрый вечер!

Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/

С уважением, ПриватБанк.
AlexVN
AlexVN
1 мая 2014, 15:50
Alexand, London
Мне срочно нужны деньги с моего депозита в Приватбанк. Открыт депозит был в Крыму, договора там же и остались. Живу я сейчас в Англии, в Крыму не прописан, да и ехать туда мне особого смысла нет. Деньги реально нужны. Что делать?
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2014, 17:23
Добрый день, Alexand!

Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полустрова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится условиях законодательства другой страны.
В связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/

С уважением, ПриватБанк.

AnnaMurashko
Анна Мурашко
1 мая 2014, 15:09
Мурашко Анна Валериевна, г.Днепропетровск
Добрый день! 08/04/2014г. я подала заявку на разблокировку счетов и депозитов №861470. Я проживаю в г. Днепропетровске, вместе с родителями, братом и двумя детьми. Более трёх лет я вынуждена была часто выезжать в Симферополь досматривать пожилого человека. Мне было удобно открывать счета и депозиты в Симферополе. Теперь мои счета заблокированы, о чём я и подала заявку. Прошло более 3 недель с момента её подачи (сегодня 01/05/2014г.)… никаких решений не принято. Прошу принять меры и решить возникшую проблему!!! Я-гражданка Украины, здесь родилась и собираюсь жить долго и надеюсь счастливо, если мне позволят распоряжаться моими личными средствами. Прошу не отказать в моей просьбе!!! С уважением, Анна.
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2014, 17:14
Добрый день, Анна Валериевна!

На текущий момент заявка номер 861470 находится на рассмотрении у ответственного специалиста. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса. По результатам рассмотрения с Вами свяжется сотрудник банка и предоставит всю необходимую информацию.
Сделаем все возможное, чтобы этот не самый приятный случай остался единственным негативным опытом работы с банком и дальнейшее наше сотрудничество приносило Вам исключительно положительные эмоции.

С уважением, ПриватБанк
lari37sa
lari37sa
1 мая 2014, 14:14
Одесса
Скажите пожалуйста когда мне установят кредитный лимит, его убрали из за просрочки, или можно сдать карту А-Банка Голд обратно в банк.
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2014, 17:02
Добрый день, lari37sa!

Сожалеем, если ситуация вызвала у Вас неудобства. Для рассмотрения возможности увеличения кредитного лимита по Вашей карте Вы можете подать заявку в системе Приват24 в меню «Мои счета» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», обратиться в службу Чата на pb.ua/chat или позвонить на Клиентскую поддержку по номеру 3700, оператором будет подана заявка.
Решение об установлении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Активно пользуясь продуктами и услугами банка, участвуя в акциях банка, а также своевременно исполняя обязательства перед банком в погашении кредитов Вы повышаете свой кредитный рейтинг. Он составляется УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) на основании данных всех банком Украины, поэтому играет значение не только данные о Вас, как о клиенте ПриватБанка, а также Ваше сотрудничество с другими банками.
Вы можете узнать свой рейтинг на сайте УБКИ по ссылке ubki.ua/.
Для повышения шансов увеличения кредитного лимита по карте Вы можете в отделении Банка предоставить справку о доходах.

С уважением, ПриватБанк.
Pavel888
Pavel888
1 мая 2014, 13:30
Скажите пожалуйста, мне нужно получить денежный перевод, в кассе сказали что не помут выдать перевод потому что я не являюсь клиентом Приватбанка.Что мне нужно сделать, какую карту оформить, чтоб стать клиентом Приватбанка ???
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2014, 16:58
Добрый день, Pavel888!

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при получении денежного перевода в нашем банке.
В зависимости от типа денежного перевода Вы можете получить его на карту ПриватБанка или наличными в кассе. Для получения перевода Вы можете оформить Карту для Выплат. Оформление карты в банке займет у Вас всего 15 минут. Основным документом для получения карты является паспорт. На Карту для выплат Вы сможете получать любые денежные зачисления: зарплату, пенсию, авансы, командировочные, стипендию, все виды социальных пособий, а также денежные переводы от родственников и деловых партнеров. Ознакомиться с тарифами карты Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

Будем признательны, если Вы уточните на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, точный адрес отделения, в котором Вам отказали в выдаче перевода, дату посещения, по возможности ФИО сотрудника, а также тип денежного перевода. Мы проверим информацию и в случае нарушений со стороны сотрудника, примем управленческие меры во избежании подобных ситуаций в будущем.

С уважением, ПриватБанк.
Pavel888
Pavel888
1 мая 2014, 13:24
Добрый день! Скажите пожалуйста график работы Приватбанка на майские праздники.
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2014, 15:54
Добрый день, Pavel888!

Спасибо за обращение!
1, 2, 9 мая 2014 г. будут выходными днями для всех отделений банка.
С графиком отделений, которые будут работать в праздничные дни, Вы можете ознакомится по ссылке privatbank.ua/map/. Выбрать маркер «отделения», далее «выбрать по времени работы», далее « в праздничный».

С уважением, ПриватБанк.
2malimsik34omg
2malimsik34omg
1 мая 2014, 11:24
Ваньшев Николай
Здравствуйте! Я прописан и проживаю в Запорожье. Был на лечении в Крыму и там открыл депозит и карточку, которая теперь заблокирована. Как мне теперь ее разблокировать?
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2014, 13:27
Добрый день, Николай!

Спасибо за обращение! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. По Вашему вопросу подана заявка номер 980036. По результатам ее решения с Вами свяжется ответственный сотрудник банка и предоставит всю необходимую информацию.

С уважением, ПриватБанк.
olgakorilyuk
olgakorilyuk
1 мая 2014, 9:52
Галина Корилюк (девичья фамилия матери- Бражкина), Крым, Алушта
В течение последних лет я откладывала с пенсии ежемесячно по 50 гривен. Документа у меня нет. В феврале я уточняла в банке о наличии моих денег, информацию подтвердили. Сейчас я хочу забрать деньги. Мне необходима ссылка по интернету о наличии моего счета. Ваша горячая линия не отвечает. Говорят. что не соответствует тарифу. Что это значит???
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2014, 13:53
Добрый день, Галина!

Спасибо за обращение! Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке. Заявка для подготовки справки о состоянии Вашего счета принята в работу. В течение двух дней, после подачи заявки, мы подготовим Вам справку о состоянии Ваших счетов в крымских отделениях ПриватБанка. Как только справка будет готова, на Ваш мобильный телефон придет смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать данную справку из интернета.

С уважением, ПриватБанк.
kitner
kitner
1 мая 2014, 9:43
Александр, Симферополь
Подскажите пожалуйста, вчера украли кошелёк с депозитными картами в гривнах и долларах. Депозиты закрыты, деньги на картах, но снять естественно не могу. Как поступить в такой ситуации? Стоит ли блокировать карты, если они уже заблокированы Вами? Очень переживаем с женой, не пропадут ли в такой ситуации деньги, ведь там ещё и детские :((
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2014, 14:15
Добрый день, Александр!

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Настоятельно рекомендуем Вам в целях безопасности заблокировать утерянные карты. Для этого уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер и какие именно карты утеряны на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение. Также Вы можете обратиться в контакт-центр по номеру 3700 (пункт 3 в голосовом меню, звонки бесплатны с мобильных по Украине). Наши специалисты обязательно Вам помогут.

Также позвольте напомнить, что вся официальная информация касательно сложившейся ситуации на территории Крыма опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.

С уважением, ПриватБанк.
Yelizaveta
Yelizaveta
30 апреля 2014, 23:24
Елизавета, Сумы
Скажите пожалуйста, если Вы не разблокируете мне социальную карту, на которой денежные средства являются моим единственным доходом, то смогу ли я каким-нибудь образом погасить ей свою кредитную карту? Ведь у меня больше дохода нет… платить больше нечем… я в декретном отпуске… Как быть в этой ситуации? Мне будет капать пеня за просрочку платежа???!!!

P.S: Напомню, что в августе 2013 года я отдыхала в АР Крым (г. Севастополь), там, по причине потери, карта была перевыпущена (счет остался прежним – Сумским) Сама я живу и прописана в г. Сумы.
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2014, 14:00
Добрый день, Елизавета!

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Уточните, пожалуйста, help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, номер Вашей карты. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
iamelise
iamelise
30 апреля 2014, 22:17
Лиза, Cyprus
Уважаемый приват-банк, раз Вы не можете «проследить», то разуйте глаза!

Privat bank Cyprus
От кого: Elizaveta Kobec
Кому: help@pb.ua
Сегодня, 0:49

А теперь посмотрите, когда Вы мне ответили здесь и когда мне на эл. почту, так вот, на почту — НИКОГДА!

Судиться в Днепропетровске и в Украине с Вами смысла нет, а вот подпортить репутацию Вам и на Кипре — это запросто.
Вы же испортили жизнь всем не только крымчанам, но и тем, кто имел хоть какое-то, хоть малюсенькое отношение к Крыму…
Так вот, клиенты банка на Кипре у Вас не только жители острова, а еще и россияне, и англичане.
Вы об этом вспоминайте хоть изредка, а?
А вот судится с Вами в судах Кипра и Великобритании у меня есть полное право, не так ли?
Спасибо, не нужно больше Ваших подачек, я устала от того, как издеваются ваши операторы надо мной каждый раз в чате приват-24, когда контролируют каждый шаг, где и когда какие платежи я совершала. Это по Вашему законно? И не нарушает никаких правовых норм?
Суд я выиграю… Я в этом уверена, но сделаю все, чтоб Вам хорошо жилось…
И на Кипре в том числе).
У вас там есть конкуренты, очень неплохие, Вы в курсе, им это только на руку
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2014, 14:04
Добрый день, Елизавета!

Ответ был предоставлен Вам на почту 30 апреля 2014 г., 13:59.
Если он по каким-либо причинам не был Вами получен, позвольте нам его уточнить. Для детального рассмотрения сложившейся ситуации сообщите в ответном письме номер карты, открытой в Крыму. Мы сделаем все возможное, чтобы этот не самый приятный случай остался единственным негативным опытом сотрудничества с банком и дальнейшая наша работа приносила Вам только положительные эмоции. Со своей стороны приложим к этому максимум усилий.
Заранее спасибо за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
romanivanov
romanivanov
30 апреля 2014, 21:44
Роман, Днепропетровск
Я живу, прописан, ЗАРЕГИСТРИРОВАН в Днепропетровске. ВСЮ ЖИЗНЬ!!! Банк по своей инициативе заблокировал мне зарплатную карту (Днепропетровскую) летом, когда я был в Крыму. Я обратился в банк для разблокировки, но оператор мне карту ПЕРЕВЫПУСТИЛА. И она стала Крымской!!!
Теперь мои депозиты, открытые в Днепропетровске (в Приват 24), со средств, получаемых в Днепропетровске, банк считает крымскими. А меня крымским клиентом банка.
Кстати, упомянутую карту мне разблокировали еще 20 марта, а позже открепили от Крыма.
А вот мою заявку 724680 о доступе к моим депозитам не выполнили с 21 марта до сих пор. Подобные заявки я подавал в отделениях Днепропетровска с помощью операторов-результат тот же. С такой же информацией я обращался и на указываемые вами адреса help@pb.ua и т.п.-результат НОЛЬ. Я обращался на сайте банка с жалобой-НОЛЬ!!!
Кроме того, при моих обращениях на 3700 мне говорили, что «не волнуйтесь, депозиты на месте, проценты идут». Но я получил заказанную выписку по этим счетам, а в ней все ЗАМОРОЖЕНО по состоянию на середину марта.
Дальше. На мой вопрос оператору 3700 «Что мне, жителю Днепропетровска, делать с этой справкой?» я получил ответ:« Обращайтесь с ней в Крым. В российский фонд гарантирования вкладов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!»
Обалдеть.
Во многих ответах вы ссылаетесь на то, что ЦБ РФ запретил работу в Крыму. Но… Крым-Украина, ПриватБанк-банк Украины, который должен выполнять Законы Украины, я- гражданин Украины, проживающий в Днепропетровске.
Так ПОЧЕМУ я лишен своих прав, оговоренных в депозитном договоре?
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2014, 14:27
Добрый день, Роман!

Прежде всего примите наши искренние извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. На текущий момент заявка номер 724680 находится на рассмотрении у ответственного специалиста. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса. По результатам рассмотрения с Вами свяжется сотрудник банка и предоставит всю необходимую информацию.
Сделаем все возможное, чтобы этот не самый приятный случай остался единственным негативным опытом работы с банком и дальнейшее наше сотрудничество приносило Вам исключительно положительные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.
Vitaly84
Vitaly84
30 апреля 2014, 21:34
Виталий, Николаев
Надёжный банк — это банк к-рый при любой ситуации выполняет обязательства в полном объёме и в установленный срок, находясь при этом в не политики!
К моему большому сожалению Приватбанк оказался заложником политических взглядов и амбиций г-на Коломойского, что нарушает суть и предназначение банковского учреждения.
В итоге мы уже имеем целый ряд систематических нарушений по взятым обязательствам, а именно: неисполнение заявок, затягивание конвертирования, временная блокировка карт и счетов (так называемые технические неполадки в пользу банка) и образцово-показательную ситуацию с вкладчиками Крыма.
Следствие — отток депозитов, потеря клиентов, нулевой гудвил (отражает доверительное отношение к банку, деловую репутацию), что выразится значительной упущенной выгодой банка.
Думаю при такой работе до конца года банк реально может лишиться до 40% депозитов и не менее 30% клиентов, а дальше только упадок.

Являясь немалым клиентом Приватбанка, надеюсь что они пересмотрят свою деятельность в отношениях с клиентами, в т.ч. и Крымчанами, ведь иначе доверия не вернуть, и наконец займутся банковским делом, а не большой политикой г-на Коломойского.
ПУТЬ ТОЛЬКО ТАКОЙ!
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2014, 14:38
Добрый день, Виталий!

Вся официальная информация касательно сложившейся ситуации на территории Крыма опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.

С уважением, ПриватБанк.
katrinlur
katrinlur
30 апреля 2014, 21:25
Екатерина, Киев
Добрый день!
Я проживаю в г. Киеве, но прописана в Крыму. На данный момент мои карты как и все крымские заморожены. Скажите, пожалуйста, я хочу продолжать пользоваться услугами Приват Банка в г. Киеве и не планирую закрывать свой вклад. Возможно ли как-то решить этот вопрос?
Заранее спасибо, Екатерина
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2014, 14:42
Добрый день, Екатерина!

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Уточните, пожалуйста, help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, номера Ваших карт. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
Vladimir71
Vladimir71
30 апреля 2014, 20:32
Владимир, Севастополь
Здравствуйте! Есть ли возможность получить справку о состоянии счетов умершего родственника, открытых в крымском отделении Приватбанка, если являешься его наследником и проживаешь в Крыму? Как получить такую справку?
Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2014, 14:54
Добрый день, Владимир!

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Уточните, пожалуйста, help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, Ваши контактные данные и данные Вашего родственника. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
kn28
kn28
30 апреля 2014, 19:47
Добрый вечер, уважаемый ПриватБанк,

Мы с мужем проживаем за границей, но у нас осталось в Вашем банке несколько счетов в разных валютах, все были открыты в Крыму. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность перевести наши счета в другую область Украины или какие-то другие варианты воспользоваться нашими вкладами (кроме варианта лететь в Крым за какими-то компенсационными выплатами от России)? Оба являемся гражданами Украины, в «референдуме» не участвовали. Банком были всегда довольны и будем рады остаться Вашими клиентами.

Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2014, 14:48
Добрый день, kn28!

К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полустрова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится у словиях законодательства другой страны. Руководство банка принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. В настоящий момент банк ожидает содействия со стороны российской власти, чтобы получить разрешение Банку Москвы или любому другому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов ПриватБанка в Крыму. (http://privatbank.ua/krym/). При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/

С уважением, ПриватБанк.
Ezop4ik
Ezop4ik
30 апреля 2014, 19:45
Александр, Киев
Добрый вечер.Не могу войти в Приват 24( не приходят смс )?
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2014, 14:58
Добрый день, Александр!

Спасибо за обращение! К сожалению, иногда могут быть сбои с доставкой SMS на стороне мобильных операторов или каналов доставки сообщений. Если такое происходит — просто повторите вход в Приват24 через несколько минут. Также рекомендуем Вам очистить сообщения с номера 10060 и перезагрузить Ваш мобильный телефон для перерегистрации в сети. Позвольте напомнить, что для входа в систему можно всегда воспользоваться Вашим смартфоном и QR-кодом pb.ua/qrcode/ или совершить любую финансовую операцию с помощью мобильного приложения pb.ua/apps/privat-24/

С уважением, ПриватБанк.
Natali1954
Natali1954
30 апреля 2014, 19:44
У меня сегодня без моего разрешения со счета 4..60 списано 393 грн 93 коп. Эти деньги, предназначенные на лечение, украдены. Никаких документов, подтверждающих куда они делись — нет.
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2014, 15:06
Добрый день, Natali1954!

К сожалению предоставленной в отзыве информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, номер Вашей карты и сумму списания. Мы проверим данные и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
Lalil
Lalil
30 апреля 2014, 19:31
Max, Kiev
Что с приват24? Страница не загружается. Тупо серый фон и все.
Кэш чистил
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2014, 15:20
Добрый день, Max!

Можем предположить, что ошибка связана с Вашим браузером. Если очистка кеш/кукис не дала результатов, попробуйте, пожалуйста, воспользоваться браузером Chrome. Если ошибка повторится, сообщите, пожалуйста, нам об этом на help@pb.ua, указав Ваш логин, ссылку на это сообщение и скрин-шот страницы с ошибкой. Мы проверим информацию и поможем Вам.

С уважением, ПриватБанк.
0994740999sa
0994740999sa
30 апреля 2014, 17:48
Шостка
Зкдравствуйте! Могу ли я без проблем погасить кредит своего родственника имея при себе карточку его,, какие нужны еще документы.
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2014, 17:21
Добрый день, уважаемый Клиент!

Спасибо за обращение! Вы можете пополнить карту по номеру с помощью Приват24 (меню Все услуги — Платежи — Платеж на карту ПриватБанка), банкомата (поссмотреть видео-инструкцию пополнения карты рекомендуем на сайте privatbank.ua/udalenniy-banking/bankomaty/) и терминала самообслуживания (видео-инструкция на privatbank.ua/udalenniy-banking/terminaly-samoobsluzhivaniya/). Для выбора наиболее удобного для Вас банкомата или терминала самообслуживания рекомендуем воспользоваться картой на сайте privatbank.ua/map/.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, на help@pb.ua, мы обязательно Вам поможем.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка