Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
0632709478
0632709478
30 апреля 2014, 8:30
Я гражданка Украины, но у мня пмж в другой стране, поэтому у меня в наличии только заграничный украинский паспорт. Работники Приватбанка в Чернигове отказывают мне в открытии новой карточки, мотивируя, что в программе не предусмотрено оформление по загран. паспорту. Моя карточка Приватбанка действительна до конца апреля и вся работа остановится. Какой есть выход в создавшейся ситуации? иностранцам открываю счета без проблем, гражданину Украины-не открывают.
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2014, 13:17
Уважаемый клиент, здравствуйте!
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Сегодня (30.04.2014 г.) карта 5****40 успешно получена Вами в отделении ПриватБанка, по адресу г. Чернигов, ул. Щорса, 37.
Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства, если таковые имели место.
С уважением, ПриватБанк.
Elena73
Elena73
30 апреля 2014, 6:06
Здравствуйте! Такой вопрос: у супруга заканчивается срок действия пенсионной карты 30.04.2014г. но переоформить он её не сможет, так как находится в состоянии комы. Возможно ли продлить срок действия карты на основании моего заявления и справки мед.учреждения о состоянии тяжелобольного супруга? Если нет, то как быть в данной ситуации? Спасибо за ответ.
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2014, 11:40
Елена, здравствуйте!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой тяжелой ситуацией. К сожалению, возможность продлить срок действия карты не предусмотрена и требуется перевыпуск карты. В Вашем случае, для перевыпуска карты потребуется предъявление нотариально заверенной доверенности или, если она отсутствует, следует оформить опеку над супругом и непосредственно получать его пенсию.
С уважением, ПриватБанк.
Yelizaveta
Yelizaveta
30 апреля 2014, 0:15
Елизавета, Сумы
Скажите пожалуйста, по какому адресу в городе Сумы находится Центральное отделение и кто руководитель? Если можно график приема граждан и контактные телефоны?
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2014, 10:40
Елизавета, здравствуйте!
Сожалеем за возможные неудобства, вызванные сложившейся ситуацией. Информация находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.

Ознакомиться с графиком работы отделений в Вашем городе, Вы можете перейдя по ссылке pb.ua/map/.

С уважением, ПриватБанк
iamelise
iamelise
29 апреля 2014, 23:51
Лиза, Cyprus
Открыла себе международную карточку в приват-банке, но так как я открыла карту в Крыму — теперь не могу воспользоваться ей не только на Кипре или где-то заграницей, но даже в Украине! По моему месту жительства в Донецке. На все просьбы разблокировать счет все сводится к тому, что карта была открыта в Крыму.
Вот и какого черта, спрашивается, Кипр относится к Крыму? Не надо писат о сложившейся ситуации и бла-бла-бла… Ответьте, КАКИМ боком Кипр относится к Крыму?
Деньги, которые были на карте, могли бы использоваться для поездки на Кипр, а теперь я не могу этого сделать, спасибо «приват»! Вы испортили мне работу, судится в вами еще придется, это все незаконно и нарушает Конституцию и все договора банка с Клиентом о пользовании личными средствами по всему миру.
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2014, 10:00
Елизавета, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента и прокомментировать ситуацию. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
После получения данной информации, мы сможем предоставить развернутый ответ по Вашему вопросу.
Заранее благодарим, за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк!
godzila1982
godzila1982
29 апреля 2014, 21:51
Игорь Анатольевич, г.Калуш Ивано-Франкивская обл.
Я прописан в ивано-франковской области имел неосторожность работая в криму открыть там карточку и депозит в феодосии на этот депозит у меня есть бумажный договор, а вот второй депозит я открывал в системе приват 24 и на него в меня нет документального подтверждения. Хочу ети депозиты переоформить в отделении г Калуша но они заблокированы. Куда мне обращатся советуют написать письмо в Национальний банк но ето крайняя мера прошу вас перевести депозиты. на данный момент связи по телефону нет так как нахожусь за границей по возвращению прошу дать контакты куда обращатся чтобы провести такую операцию ехать к сепаратистам в крым и просить деньги в шизофреника путлера не собераюсь так как договор у меня с приват банком а не оделением в криму
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2014, 9:54
Игорь Анатольевич, здравствуйте!
Чтобы более детально изучить Ваш случай, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк
Yelizaveta
Yelizaveta
29 апреля 2014, 21:17
Елизавета, Сумы
Скажите, когда конкретно будет разблокирована моя социальная карта?!!! номер заявки 878923.
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2014, 9:44
Елизавета, здравствуйте! Мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.
На сегодняшний день вопрос находится на рассмотрении и о сроках его решения мы сможем сообщить немного позже. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк.
elenka09
elenka09
29 апреля 2014, 20:44
elenka_09
Открывала депозит в Севастополе пока училась в университете, прописана в Днепропетровской обл.Получается, что теперь я никак не могу получить депозит, срок окончания уже подходит?
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2014, 9:40
Елена, здравствуйте!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Elena680
Elena680
29 апреля 2014, 20:39
Елена, Керчь
Скажите пожалуйста, у приватбанка есть представители (юристы) в Крыму, или все работники крымских отделений, в частности представители Приватбанка уволены и не могут представлять интересы в судах Крымской Республики?
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2014, 9:51
Елена, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
pomawka
pomawka
29 апреля 2014, 19:05
kris, krym
Аналогичная ситуация. Валютные вклады намного превышают гарантированный максимум. Не хочу обращаться в фонд, хочу оставить в валюте в вашем банке.
Есть ли возможность, хоть ничтожная надежда, что вы его переведете на материк.
Обещаю не расторгать даже. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2014, 9:37
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
vadik098
vadik098
29 апреля 2014, 19:04
добрый вечер. где можно снять деньги с депозита, если депозит был открыт в крыму, а прописка Украинская?????
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2014, 9:30
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
didiko
didiko
29 апреля 2014, 18:33
Добрый вечер! У меня открыт депозит в банке Крыма, который превышает гарантированную сумму выплаты Россией.как лучше поступить в данной ситуации- есть ли возможность оставить вклад на Украине.Прописка крымская.Какие планы у Привата относительно крымских вкладчиков, которые не будут обращаться в ФЗВ России, какие гарантии.что вклад мы вообще получим на Украине.
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2014, 9:23
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
xvost2000
xvost2000
29 апреля 2014, 17:43
Наталья, Севастополь
Не получается зарегистрироваться в «приват24» что бы узнать сумму услуги «копилка»… после по шаговому заполнению анкеты и в конце введения пароля пишет что «сервис не доступен»… В чем причина!??
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2014, 9:16
Наталья, здравствуйте!
На текущий момент, в связи с работами по адаптации программных комплексов и систем ПриватБанка в Крыму к условиям нового законодательства, для Клиентов ПриватБанка, имеющих договора, заключенные с Крымским подразделением, временно недоступна регистрация в Приват 24.

Для заказа справки о состоянии своих счетов Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
ALLA1971
ALLA1971
29 апреля 2014, 17:16
Крым, раздольное
у мня и у моих дочерей есть вклад-КОПИЛКА- как получить вклад и расторгнуть договор, захожу на приват 24 высвечивается только остаток с основной карты. Хочу почитать основной договор не доступен, а на руки нам не выдавали, скаазали все есть на вашей странице???????????????? (крым, раздольное) В чате пересекалась, все сводят к сложившейся ситуации, сожалеют о случившемся.Мне нужна раскладка по карте (и услуге копилка) с отября2012 по нынешний период. ?????????????? ********** Кредитов у меня нет,( это коломойский взял у меня КРЕДИТ )
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2014, 9:04
Алла, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Вся официальная информация, касательно сложившейся ситуации на территории Крыма, опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.

Для заказа справки о состоянии своих счетов Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

С уважением, ПриватБанк.
kostjgolden10
kostjgolden10
29 апреля 2014, 15:48
КОНСТАНТИН, ОДЕССА
Здравствуйте! я открыл счет в приват банке как ПП а кредитный лимит мне не начисляется! когда приват начнет начислять лимиты?
Приватбанк
Ответ банка
29 апреля 2014, 17:10
Константин, добрый день!
На расчетный счет для частных предпринимателей может быть установлен кредитный лимит до 500 000 грн.
Заметим, что что сумма кредитного лимита, рассчитывается для каждого клиента индивидуально и зависит от определенных факторов, таких как: положительная кредитная история; уровень подтвержденных доходов; отсутствие ранее просроченных кредитов. Сумма кредитного лимита устанавливается, сразу после подписания заявления на открытие счета в отделении банка либо в Приват24 без залогов, лишних документов и визита в банк.

Чтобы предоставить информацию именно по Вашему счету, необходима проверка персональных данных. Сообщите пожалуйста, нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, номер счета и контактны для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
nbyf1949
nbyf1949
29 апреля 2014, 15:44
Каким нормативным документом регламентируется в Приватбанке не выдача сумм с валютных депозитов (Закрытых по сроку окончания договора) в понедельник 28.04.14г. тем клиентам, которые получили частичную сумму в субботу 26.04.14г. Прошло 2 суток Постановление нацбанка №172 от 28.03.14г гласит--выдавать один раз в сутки эквивалент 15000 гривен.Прошу разъяснить.Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
29 апреля 2014, 17:06
Уважаемый клиент, добрый день!

Согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит расчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Спасибо за вопрос! С уважением, ПриватБанк
dkfldkfldkfl
dkfldkfldkfl
29 апреля 2014, 15:40
Здравствуйте. Я открыл счет в приват банке в крыму. Потом переехал в Киев и поменял прописку на киевскую. Подскажите как мне можно разблокировать счет и вообще можно ли его разблокировать?
Приватбанк
Ответ банка
29 апреля 2014, 16:24
Уважаемый клиент, добрый день!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента и прокомментировать ситуацию. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.
didiko
didiko
29 апреля 2014, 15:40
Добрый день! Подскажите, как быть если пенсия назначена и выплачивается в Луганской обл. на карту, которая продлена в Крыму, теперь все блокировано.Где забирать деньги с карты. И еще — открыт депозит в Крыму, а прописка в Луганской обл.Теперь сын- был прописан в Луганской, выписался на учебу в Севастополь, а пенсия назначена в Луганской, также на карте, которая продлена в Крыму. Вы, получается, лишаете ребенка единственного дохода!!! Как ему быть- ведь это деньги пенсионного фонда.С его пенсии по 100 грн уходило на ощадну карту- теперь их вообще нет нигде( а оформлена эта карта почти 3 года).Это ко всему тому, что вообще ничего не можем снять.Послали запрос о состоянии счета на 3700- ничего не высылают уже 4 дня. Я понимаю, что Приват кинул нас крымчан- но в какждой ситуации надо разбираться индивидуально.Что нам делать?
Приватбанк
Ответ банка
29 апреля 2014, 16:20
Уважаемый клиент, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты владельца карты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
zhanplat
zhanplat
29 апреля 2014, 15:19
Жанна, Ялта
Могу ли я разблокировать свою карточку -я сейчас нахожусь временно в Киеве — как мне сказали нужно делать регистрацию в Киеве -но я бы не хотела терять регистрацию в Ялте -это связанно с вопросами недвижимости!
Приватбанк
Ответ банка
29 апреля 2014, 16:18
Жанна, добрый день!
К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк
uyya81
uyya81
29 апреля 2014, 13:07
Юлия, Харьков
Здравствуйте, Могу ли я снять депозит раньше времени. Ощадна книжка.
Приватбанк
Ответ банка
29 апреля 2014, 15:07
Юлия, добрый день!
Вы имеете право в любой момент забрать сумму Вашего вклада. Достаточно за 2 дня до обращения в банк связаться с отделением, где Вы открывали свой вклад, и сообщить о желании расторгнуть договор. При этом, сумму вклада Вы получите в полном объеме, а проценты будут начислены по сниженной процентной ставке согласно условиям договора.

Для вкладов открытых в Приват 24 указанную операцию можно совершить прямо в своем аккаунте. Более подробная инструкция доступна на нашем сайте (pb.ua/depozit/) в разделе Депозиты — Видео.

Отдельно хотим обратить Ваше внимание на то, что финансовое положение банка не дает поводов для опасения и позволяет выдержать любой кризис. Например, ПриватБанк увеличит свой уставный капитал на 1 748 660 775 грн (http://privatbank.ua/news/privatbank-uvelichit-ustavnyj-kapital-na-1-748-660-775-grn/). Поэтому рекомендуем принимать только взвешенные решения, а информацию черпать из официальных и проверенных источников. Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк
ulichka03
ulichka03
29 апреля 2014, 12:48
Здравствуйте,
объясните пожалуйста работает ли система ликпей? я сегодня не могу отправить деньги.
Приватбанк
Ответ банка
29 апреля 2014, 16:15
Юлия, добрый день!
Каждый день мы обслуживаем свыше 2-х миллонов клиентов, и в период особо пиковых нагрузок наши системы могут давать сбой :(, хотя наши специалисты постоянно работают над тем, чтобы это происходило как можно реже, а Вы получали максимально быстрый и качественный сервис.
На данный момент ошибка устранена нашими специалистами и Вы можете пользоваться сервисами системы LiqPay в штатном режиме.
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.95 45.95
USD 40.7 41.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.95 45.95
USD 40.7 41.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка