Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
kn28
kn28
30 апреля 2014, 19:47
Добрый вечер, уважаемый ПриватБанк,

Мы с мужем проживаем за границей, но у нас осталось в Вашем банке несколько счетов в разных валютах, все были открыты в Крыму. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность перевести наши счета в другую область Украины или какие-то другие варианты воспользоваться нашими вкладами (кроме варианта лететь в Крым за какими-то компенсационными выплатами от России)? Оба являемся гражданами Украины, в «референдуме» не участвовали. Банком были всегда довольны и будем рады остаться Вашими клиентами.

Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2014, 14:48
Добрый день, kn28!

К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полустрова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится у словиях законодательства другой страны. Руководство банка принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. В настоящий момент банк ожидает содействия со стороны российской власти, чтобы получить разрешение Банку Москвы или любому другому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов ПриватБанка в Крыму. (http://privatbank.ua/krym/). При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/

С уважением, ПриватБанк.
Ezop4ik
Ezop4ik
30 апреля 2014, 19:45
Александр, Киев
Добрый вечер.Не могу войти в Приват 24( не приходят смс )?
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2014, 14:58
Добрый день, Александр!

Спасибо за обращение! К сожалению, иногда могут быть сбои с доставкой SMS на стороне мобильных операторов или каналов доставки сообщений. Если такое происходит — просто повторите вход в Приват24 через несколько минут. Также рекомендуем Вам очистить сообщения с номера 10060 и перезагрузить Ваш мобильный телефон для перерегистрации в сети. Позвольте напомнить, что для входа в систему можно всегда воспользоваться Вашим смартфоном и QR-кодом pb.ua/qrcode/ или совершить любую финансовую операцию с помощью мобильного приложения pb.ua/apps/privat-24/

С уважением, ПриватБанк.
Natali1954
Natali1954
30 апреля 2014, 19:44
У меня сегодня без моего разрешения со счета 4..60 списано 393 грн 93 коп. Эти деньги, предназначенные на лечение, украдены. Никаких документов, подтверждающих куда они делись — нет.
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2014, 15:06
Добрый день, Natali1954!

К сожалению предоставленной в отзыве информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, номер Вашей карты и сумму списания. Мы проверим данные и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
Lalil
Lalil
30 апреля 2014, 19:31
Max, Kiev
Что с приват24? Страница не загружается. Тупо серый фон и все.
Кэш чистил
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2014, 15:20
Добрый день, Max!

Можем предположить, что ошибка связана с Вашим браузером. Если очистка кеш/кукис не дала результатов, попробуйте, пожалуйста, воспользоваться браузером Chrome. Если ошибка повторится, сообщите, пожалуйста, нам об этом на help@pb.ua, указав Ваш логин, ссылку на это сообщение и скрин-шот страницы с ошибкой. Мы проверим информацию и поможем Вам.

С уважением, ПриватБанк.
0994740999sa
0994740999sa
30 апреля 2014, 17:48
Шостка
Зкдравствуйте! Могу ли я без проблем погасить кредит своего родственника имея при себе карточку его,, какие нужны еще документы.
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2014, 17:21
Добрый день, уважаемый Клиент!

Спасибо за обращение! Вы можете пополнить карту по номеру с помощью Приват24 (меню Все услуги — Платежи — Платеж на карту ПриватБанка), банкомата (поссмотреть видео-инструкцию пополнения карты рекомендуем на сайте privatbank.ua/udalenniy-banking/bankomaty/) и терминала самообслуживания (видео-инструкция на privatbank.ua/udalenniy-banking/terminaly-samoobsluzhivaniya/). Для выбора наиболее удобного для Вас банкомата или терминала самообслуживания рекомендуем воспользоваться картой на сайте privatbank.ua/map/.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, на help@pb.ua, мы обязательно Вам поможем.

С уважением, ПриватБанк.
anna5151
anna5151
30 апреля 2014, 17:30
Керчь
кто-нибудь пытался через суд забрать деньги, замороженные на крымских счетах. поделитесь пожалуйста опытом
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2014, 15:33
Добрый день, уважаемый Клиент!

Вся официальная информация касательно сложившейся ситуации на территории Крыма опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.

С уважением, ПриватБанк.
vasilisa22
vasilisa22
30 апреля 2014, 17:28
Здравствуйте! Сегодня заканчивается срок карты Миттєва, но нету сейчас возможности попасть в отделение Приватбанка. Скажите, пожалуйста, могу ли я поменять карту после истечения срока её действия?
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2014, 15:50
Добрый день, vasilisa22!

Спасибо за обращение! Да, конечно, Вы можете перевыпустить карту в любом отделении банка, в любое удобное для Вас время. Позвольте обратить Ваше внимание, что на текущий момент карта «Миттєва» банком не выпускается, вместо нее Вам будет оформлена карта «Универсальная».

Позвольте напомнить Вам некоторые преимущества использования карты «Универсальная». Это платежная пластиковая карта ПриватБанка, которая дает Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры.
Картой можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания, а также снимать наличные в любой точке мира. При оплате за границей комиссия за конвертацию средств с валюты карты в валюту страны взимается согласно официальному обменному курсу банка на день покупки.

Наличие кредитных средств на карте не обязывает Вас их использовать. Тарифы карты очень лояльны для наших клиентов. Главное преимущество – бесплатное пользование кредитными деньгами банка до 55 дней с момента траты. Во избежании начисления штрафов достаточно вносить минимальный ежемесячный платеж до 25 числа каждого месяца. Позвольте обратить Ваше внимание, что на текущий момент банк снизил сумму обязательного ежемесячного платежа до 5%. Более детально с преимуществами карты Вы можете ознакомиться на privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

С уважением, ПриватБанк.
tatyana1980
tatyana1980
30 апреля 2014, 16:15
татьяна
Добрый вечер!28.04.14 подала заявку через Приват чат на получение справки по счетам, сказали что через 2 дня придёт смс сообщения на мой номер с ссылкой откуда я смогу распечатать справку.смс так и не пришло.скажите пожалуйста как мне узнать приняли мою заявку или нет?
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2014, 16:22
Татьяна, здравствуйте!
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Lena197524
Lena197524
30 апреля 2014, 15:27
Елена
Добрый день! У меня депозит открыт в Донецке. Как быстро будут выплачены деньги при досрочном расторжении? Где будет производиться выплата в отделении или на карту в банкомат?
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2014, 16:33
Елена, добрый день!
Вы имеете право в любой момент забрать сумму Вашего вклада. Достаточно за 2 дня до обращения в банк связаться с отделением, где Вы открывали свой вклад, и сообщить о желании расторгнуть договор. При этом, сумму вклада Вы получите в полном объеме, а проценты будут начислены по сниженной процентной ставке согласно условиям договора.
Заметим, что при расторжении депозитного договора в иностранной валюте, выдача средств может быть проведена: — наличными через кассу, но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ); — на карту клиента, после зачисления вклада на карту, клиент сможет в кассе получить наличную валюту, но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ).

Отдельно хотим обратить Ваше внимание на то, что финансовое положение банка не дает поводов для опасения и позволяет выдержать любой кризис. Поэтому рекомендуем принимать только взвешенные решения, а информацию черпать из официальных и проверенных источников. Все официальные новости мы оперативно публикуем на pb.ua/news/. Спасибо за вопрос!

С уважением, ПриватБанк.
shepotinnik
shepotinnik
30 апреля 2014, 14:52
Добрый день! Прописан в Херсоне, а депозит открыт в Крыму. Как перевести его по месту проживания в город Херсон. Отписки мне не нужны. Вся база данных находится в городе Днепропетровск.Бежать и становится беженцем не имею желания. Договор был подписан Председателем Правления Дубилет А В. Как мне произвести эту операцию?
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2014, 14:57
Уважаемый клиент, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить конструктивный ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Angelina9060
Angelina9060
30 апреля 2014, 14:26
Севастополь
Возможно ли в г.Севастополь, обменять мелочь в вашем банке?
Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2014, 14:38
Ангелина, добрый день! К сожалению, на текущий момент работа ПриватБанка в Крыму приостановлена в связи с постановлением Центрального Банка РФ, по этой причине указанная Вами операция невозможна. Руководство банка принимает все меры для возобновления работы банка на территории Крыма. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована на нашем сайте.
С уважением, ПриватБанк.
demyurg
demyurg
30 апреля 2014, 14:26
Олег, Лисичанск
Добрый день! Подскажите, как банк реагирует на такую ситуацию. Человек открыл в Крыму депозит в приват24 с Крымской карточки. Потом открыл дополнительно карточку в Киеве и хочет досрочно расторгнуть депозит приват24 с выплатой на Киевскую карточку. Вернут ли ему деньги, ведь депозиты в Приват24 числятся открытыми в Днепропетровске (так на поддержке говорят).
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2014, 14:35
Олег, добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить конструктивный ответ.
С уважением, ПриватБанк
Yelizaveta
Yelizaveta
30 апреля 2014, 13:53
Елизавета, Сумы
Назовите хоть один ЗАКОН УКРАИНЫ, на основании которого банком заблокированы СОЦИАЛЬНЫЕ КАРТЫ!? На какие средства людям жить??!!! Вы и Ваши роботы с горячей лилии 3700 извиняются за причиненные неудобства!!! Но это не неудобства!!! Неудобства это когда денег нет в банкомате и мне пришлось перейти через дорогу чтобы их снять в другом банкомате!!! А то Вы сотворили просто не имеет названия!!!
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2014, 14:40
Елизавета, добрый день! К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полустрова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится у словиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/ Спасибо за понимание.
С уважением, ПриватБанк
telefon1
telefon1
30 апреля 2014, 12:20
Подала заявку 26.04 в 9.30ч. №958212.Почему нет ответа? Из переписки по горячей линии и в контакте
видно, что люди, подавшие заявку 27.04. уже получили справку
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2014, 14:21
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация.
Заявка для подготовки справки о состоянии Ваших счетов принята в работу. В течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Также уверяем, что Ваши диалоги с операторами Клиентской поддержки не останутся без внимания и будут проанализированы/проработаны с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
Vitaliya1
Vitaliya1
30 апреля 2014, 10:46
Виталия
Здравствуйте! Проживаем за рубежом.Карта открыта в Крыму.Депозиты в трех валютах.Скоро заканчивается срок депозитов.Каким образом сможем воспользоваться нашими вкладами.Контактный телефон +972542221971
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2014, 14:17
Виталия, добрый день! Для уточнения деталей в телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
djambra2
djambra2
30 апреля 2014, 10:19
Правда ли, что в Луганской и Донецкой областях уже началась паника и люди начинают снимать все деньги из-за референдума 11 мая, чтобы их не кинули, как крымчан?
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2014, 13:48
Уважаемый клиент, добрый день!
Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации подобные этой. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
pomawka
pomawka
30 апреля 2014, 9:48
kris, krym
Вместо глупых петиций скиньте Путину Вашу переписку отсюда, с горячей линии.
Особенно про ребенка без ноги, о какой правовой базе вы говорите!!!
Полнейшее бесправие и фашизм, уничтожение прав человека групкой евреев.
Этакий еврейский фашизм.
Мой знакомый — директор банка в Крыму, он говорит, что для банка все возможно, нет таких операций, которые нельзя осуществить тем более с валютой.
Кстати, они филиал Сбербанка России на Украине и спокойно продолжают работать.
Это все ваши личные терки кто кому шо сказал. Тот сам козел.
А страдаем мы, ваши дорогие клиенты. Благими намерениями…
milantea
milantea
30 апреля 2014, 9:16
наталья, г жмеринка
здравствуйте! когда же наконец-то вы разблокируете карты и депозиты.за что наказываете детей ведь большинство открытых карт и депозитных счетов были открыты для деток.совести вообще нет.не смотря на политические разногласия г.Коломойского и Путина многие остаються клиентами банка.имейте хоть каплю уважения, люди не причем .!!!
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2014, 13:35
Наталья, добрый день!
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
AnnaMurashko
Анна Мурашко
30 апреля 2014, 8:55
Мурашко Анна Валериевна, г.Днепропетровск
Добрый день! 08/04/2014г. я подала заявку на разблокировку счетов и депозитов №861470. Я проживаю в г. Днепропетровске вместе с родителями, братом и двумя детьми. Более трёх лет я вынуждена была часто выезжать в Симферополь досматривать пожилого человека. Мне было удобно открывать счета и депозиты в Симферополе. Теперь мои счета заблокированы, о чём я и подала заявку. Прошло 3 недели с момента её подачи (сегодня 30/04/2014г.)… никаких решений не принято. Прошу принять меры и решить возникшую проблему!!! Я-гражданка Украины, здесь родилась и собираюсь жить долго и надеюсь счастливо, если мне позволят распоряжаться моими личными средствами. Прошу не отказать в моей просьбе!!! С уважением, Анна.
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2014, 13:27
Анна Валериевна, добрый день!
Сожалеем за возможные неудобства, вызванные сложившейся ситуацией. Информация находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк
dvb2791
dvb2791
30 апреля 2014, 8:52
Евпатория
Добрый день, будет ли работать ПриватБанк в Крыму?
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2014, 13:21
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.95 45.95
USD 40.7 41.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.95 45.95
USD 40.7 41.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка