×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- PrivatBanker
- 3 июля 2013, 11:58
- #
Наталья, добрый день!
Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по Вашему карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 8 800 200 20 80 или Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ru
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по Вашему карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 8 800 200 20 80 или Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ru
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
я ошибочно, наверное, пополнила с кредитки (я ее никогда не пользовалась и не буду) Но почему сразу с двух
телефон пополнен только на 30 грн
И как можно кредитки вообще закрыть