×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт

- Олег Катков
- 8 марта 2016, 21:57
- Олег, Киев
Добрый день! 14декабря 2015 года при оплате через терминал на мой счет был заблокирован и все транзакции. Деньги на счет так и не поступили. На мои письма в центральный офис Приватбанка вразумительных ответов я не получил! Уже три месяца мое СПД терпит убытки из-за действий банка! Пишу очередную жалобу в «эфир», чтобы предупредить клиентов банка об опасности их денег! Жду ВРАЗУМИТЕЛНОГО и официального ответа, а еще мои деньги, которые были перечисленны на мой счет через терминал, установленный на моей торговой точке!
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 8 марта 2016, 22:05
- #
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||