Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ur3gzleha
ur3gzleha
16 мая 2014, 18:49
алексей, херсон
Здравствуйте.Имею валютный депозит в банке.при обращении в банк и о закрытии депозита получил ответ приходите завтра и получите накопленную сумму. При обращении на второй день был ответ что деньги пришли но мы не можем вам выдать так как они должны быть зачислены на карту в течении трех дней.Ждать мне не было времени так ка должен уехать в длительную командировку посоветовали сделать карту по которой получит жена всю сумму при обращении ее в отделения банка поступил новый ответ что деньги они не могут перевести не на какую карту и выдать ищите валютный банко мат получайте.Так куда делся мой вклад или это просто развод вкладчиков самим банком или руководство отделения банка занимается такими операциями.
Приватбанк
Ответ банка
17 мая 2014, 16:13
Добрый день, Алексей!

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при получении депозита.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Д

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua точный адрес отделение, в которое Вы обращались, дату посещения и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
nelya
Неля Глузман
16 мая 2014, 18:32
Неля, Евпатория
Мой сын в 2011 году в Евпаторийском отделении Приватбанка открыл депозитный валютный счет, потом переехал в Киев на учебу, имеет Киевскую прописку. С большими трудностями сам депозит удалось снять, но проценты на вкладе «Копилка» остались в Крыму, их почему-то еще в «лучшие» времена не перевели по месту прописки. В отделении Фонда защиты вкладчиков приватбанка в Крыму мне (а я имею доверенность от сына на представление его интересов по вкладам) отказали от компенсации и предложили перевести вклад на материк по месту жительства. Возможно ли это и как это сделать?
Приватбанк
Ответ банка
17 мая 2014, 16:22
Добрый день, Неля!

Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, сообщите на нашу почту help@pb.ua контактный номер Вашего сына, указав ссылку на отзыв для уточнения деталей ситуации. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
schmidtellina
schmidtellina
16 мая 2014, 18:02
Эллина, Симферополь
Добрый день! нахожусь в Крыму, г, Симферополь, хочу пополнить карту приват банка человека живущего в Одессе!
все приваты закрыты и терминалы не работают! как можно осуществить платеж???
заранее спасибо
Приватбанк
Ответ банка
17 мая 2014, 14:06
Здравствуйте, Эллина!

Для совершения указанного платежа Вы можете воспользоваться любым работающими на полуострове платежным сервисом, т.к. работа банков в Крыму приостановлена распоряжением НБУ № 260 от 06.05.14 г.
С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации.
При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
alina3005
alina3005
16 мая 2014, 15:41
[здавствуйте, хочу сбросить 300 гривен на другую карту через Приват24, мне пришло смс «Превышен интернет-лимит по карте». что это значит?
Приватбанк
Ответ банка
16 мая 2014, 17:12
Алина, добрый день! Спасибо за вопрос!
По видимому, Вы превысили лимит расходов для оплаты в Интернете, который существует исключительно для безопасности проведения операций.
Чтобы повысить лимит для оплаты в Интернете по карте, отправьте, пожалуйста, на номер 10060, SMS с текстом INETххх+ХХХХ, где:
ххх – сумма лимита;
ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.

Указанную операцию также можно совершить в Приват 24, меню Мои счета-Управление картой/счетом-Оплата в Интернете.
Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
dimonserg
dimonserg
16 мая 2014, 15:28
Дмитрий, Полтава
Здравствуйте. Позавчера в терминале по улице Фрунзе 66 (магазин Брусничка) перевел деньги на карточку, как в итоге оказалось не на тот счет, ошибся при записи номера карты. Возможен ли возврат средств? Чек и номер карты на которую скидывал деньги имеется.
Приватбанк
Ответ банка
16 мая 2014, 16:39
Дмитрий, добрый день!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию. Сообщите, пожалуйста, детали транзакции (дату/сумму, счет отправителя/получателя) и контакты для связи. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, Приватанк.
artem68
artem68
16 мая 2014, 14:49
Лена, донецк
Здравствуйте сегодня в донецке досрочно закрыла депозит деньги переведут на карточку во вторник приватбанк отказался выдать всю сумму в кассе сказали деньги можно будет снять с банкомата предварительно позвонив по номеру 3700 и снять ограничение на выдачу денег почему я не могу заказать и получить в кассе всю сумму? в кассе я могу снять не более 2 тыс, депозит был в гривне приватбанк по адресу донецк пл, победы 20 правомерны ли действия сотрудника банка?
Приватбанк
Ответ банка
16 мая 2014, 16:34
Елена, добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
festof
festof
16 мая 2014, 14:47
Денис, Ялта
Уточните, пожалуйста, адрес для корреспонденции и на чье имя пишутся заявления. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
16 мая 2014, 16:43
Денис, добрый день!
ПриватБанк перешел на безбумажную форму обслуживания, что позволяет обрабатывать обращения клиентов в 10 раз быстрее.
Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы и оказать помощь в их решении. Пожалуйста, уточните нам на почту mailto:help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, суть вопроса и контактные данные для обратной связи. Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
VitaRu
VitaRu
16 мая 2014, 13:46
Виктория, Донецк
У меня есть депозит в валюте, срок депозита не закончен. Могу ли я закрыть депозит и перевести деньги в валюте на валютный счет, открытый в другом банке? Будет ли при этом применяться курс НБУ или перевод будет в валюте? И какая комиссия будет на этой операции?
Приватбанк
Ответ банка
16 мая 2014, 16:01
Виктория, добрый день!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

После зачисления вклада на карту, Вы можете осуществить SWIFT-платеж на счет другого украинского банка, как в Приват24, так и непосредственно в отделении банка, комиссия при этом составит 2% от суммы + 12 USD в грн. по курсу НБУ. Ознакомиться с необходимыми требованиями можно по ссылке pb.ua/pay/, вкладка «Переводы SWIFT».

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на перевод денежных средств в иностранной валюте. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату осуществления платежа. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т. е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк
make
михаил андросенко
16 мая 2014, 13:29
михаил, симферополь
проживаю в симферополе я являюсь корпоративным клиентом флп у меня в вашем банке валютный и гривневый счет как мне получить справку по остатку денег на счетах приват24я не зарегистрирован деньги за пользованием счета снимаете регулярно 3700 сказали что справку дать не могут так как статус банка в крыму не определен и нужны особые указания на этот счет из нбу не можете вернуть деньги дайте хоть справку
Приватбанк
Ответ банка
16 мая 2014, 14:48
Михаил, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
Agata
Agata
16 мая 2014, 13:12
Агата
Добрый день! Мой муж гражданин Италии, открывал депозиты как вип клиент в отделении Приватбанка в г.Евпатории, клиент с 2008 года.Вопрос такой как он может забрать свои депозиты непосредственно в матириковой Украине?
Agata
Agata
16 мая 2014, 12:34
Агата
Добрый день! Мой муж гражданин Италии, открывал депозиты как вип клиент в отделении Приватбанка в г.Евпатории, клиент с 2008 года.Вопрос такой как он может забрать свои депозиты непосредственно в матириковой Украине?
Приватбанк
Ответ банка
16 мая 2014, 13:54
Агата, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вашего мужа как клиента.
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные владельца вклада, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
elenamodenko
elenamodenko
16 мая 2014, 12:32
елена, Севастополь
Здравствуйте, подскажите как я могу снять деньги на депазите, я живу в крыму, говорят нужна справка, где мне ее взять? Заранее спасибо
Приватбанк
Ответ банка
16 мая 2014, 13:50
Елена, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

Для заказа справки о состоянии своих счетов Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/.
С уважением, ПриватБанк
vasiliy1143
vasiliy1143
16 мая 2014, 11:59
vasiliy1143
Добрый день. Могу ли я досрочно закрыть свой депозит в другом регионе Украины (не в том в котором был открыт)?
Приватбанк
Ответ банка
16 мая 2014, 13:45
Василий, добрый день!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту. Расторгнуть депозит Вы можете в любом отделении на территории Украины.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк
alx444
alx444
16 мая 2014, 11:14
Алексей, Симферополь
Скажите а выдаваемая Вами справка о состоянии счета какую нибуть юридическую силу имеет..?(ведь даже это не ксерокопия справки выданной банком, печать вообще — рисунок), и вообще хочешь редактируй — суммы как хочешь..(сечас только что в своей на 11111111111грн. исправил, даже шрифт подбирать не надо..). есть ли в Украинском законадательстве статья которая бы считала такие электронные справки документами имеющими юридическую силу (печать то — не настоящая и это даже не ксерокопия справки)
Приватбанк
Ответ банка
16 мая 2014, 17:26
Алексей, добрый день!
После заказа справки клиент получает на свой телефон уникальную ссылку, которая содержит действующую информацию о банковских счетах. Прочий вид обслуживания этих счетов банку законодательно запрещено.

С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
skrigun
skrigun
16 мая 2014, 11:14
Добрий день! Мені 25/04/2014 року надійшов миттєвий переказ у дол.США, у відділенні банку працівники видали мені карту на яку було зараховано даний переказ, пояснивши, що на даний час діє обмеження НБУ щодо виплати переказів у валюті. Коли я підійшла до каси, то касир не змогла виплатити мені переказ тому, що на моніторі був запис «Клієнт має обмеження в банківському обслуговуванні» при тому, що в даному банку я обслуговуюсь із 2003 року і по даний час, маю відкритий рахунок як фізична особа-підприємець, зарплатний проект, пенсійну картку, депозити. У відділенні мені чітко нічого не могли пояснити і створили заявку ID 46105108 від 25/04/2014 року, яка по сьогоднішній день в роботу не бралась. Крім того мені стало відомо, що мені був присвоєний статус «мошенник» у 2006 році. Прошу пояснити мені, що було передумовою внесення такого статусу та вжити заходів щодо зняття даного статусу.
Приватбанк
Ответ банка
16 мая 2014, 13:29
Шановний клієнт, добрий день!
Ваше питання знаходиться в роботі у відповідальних фахівців. На жаль, ми не можемо повідомити Вам про результат так оперативно, як нам би цього хотілося. Інформація залишається на контролі і як тільки питання буде вирішено, ми Вас відразу ж проінформуємо. Приносимо вибачення за можливі незручності.
З повагою, ПриватБанк
zbalik
Зиновий Балык
16 мая 2014, 10:30
Зиновий, Тернополь
У меня депозит открыт в Крыму и карточка тоже крымская так как я там временно работал, а прописка всегда была и есть в Тернопольской области.Уже 2 месяца у меня нет доступа к личным средствам и проценты по вкладу не начисляются!!!9 апреля приняли заявку на разблокирование 884070, а 15 мая позвонили и сказали что не могут ничего сделать.Я гражданин Украины прописан и живу в Тернопольской области, а мне все время рассказывают про Крым, в это же время Крымчанам переехавшим на Украину уже все разблокировали!!! Кто и когда мне вернет мои деньги и проценты по вкладу????
Приватбанк
Ответ банка
16 мая 2014, 12:07
Зиновий, добрый день!
По доступному номеру телефона, к сожалению, нам не удалось с Вами связаться.
Из-за политических событий в стране возникли сложности с обслуживанием депозитов и текущих счетов, открытых в Крыму.
Многие клиенты, проживающие вне территории Крыма, до сегодняшнего дня не могли пользоваться своими вкладами и текущими счетами, открытыми в Крыму. К сожалению, Вы вошли в их число.
Чтобы Вы могли полноценно обслуживаться по своим крымским депозитам и текущим счетам, мы сняли ограничения и в ближайшее время переведем их из Крыма.

Наши специалисты продолжат попытки связаться с Вами для консультации.
Если по доступному банку № телефона мы так и не сможем связаться с Вами, пожалуйста, сообщите на help@pb.ua удобное время для звонка и контактный номер, для получения консультации от специалиста банка.
Приносим извинения за неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, ПриватБанк
Anzhela
Anzhela
16 мая 2014, 9:51
На мой телефон пришло три СМС подряд с содержанием: отказ № карты недостаточно средств. Снятие сумма (банкомат №). Бал:. Через 9 минут опять три СМС подряд с другого банкомата с тем же содержанием, только суммы разные. В это время я была дома. Карта дома. ПІН-код известен только мне. Никому и никогда информации по карте не сообщала. Нигде (в том числе в интернете) ею не пользовалась. В данном случае кражи не было только потому, что баланс карты был 0,00. Поэтому, уверена, что Вы не будете рассматривать мою ситуацию, хотя являюсь VIP-клиентом банка много лет. Волнует другое: хранить деньги в ПриватБанке просто небезопасно, система дырявая.
Как могло такое произойти?
Приватбанк
Ответ банка
16 мая 2014, 11:19
Анжела, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. ПриватБанк гарантирует сохранность средств при соблюдении клиентом правил использования банковских счетов.
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
lenzion
lenzion
16 мая 2014, 9:48
Pawel
Укртелеком змінив платіжні реквизити, а в терміналі, з якого було проведено платіж за послуги, були старі реквизити. Як можна перенаправити даний платіж на правильний рахунок?
Приватбанк
Ответ банка
16 мая 2014, 11:15
Pawel, добрий день!
Дозвольте нам докладно розглянути описану ситуацію. Напишіть, будь ласка, на help@pb.ua деталі питання та контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і вирішити питання.
З повагою, ПриватБанк
Asya77
Asya77
16 мая 2014, 9:47
Asya, E
Добрый день я гражданин Украины с крымской про опиской, но уже год проживаю в Ереване, у меня открыт у вас вклад 23.10.2013 как можно им распоряжаться или перевести в банк Армении, так как я возвращаться в украину не собираюсь, получаю гражданство здесь
Приватбанк
Ответ банка
16 мая 2014, 11:14
Asya, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк
viktor1969
viktor1969
16 мая 2014, 9:17
виктор, донецкая область
у меня закончился валютный депозит. Так как с валютой большие проблемы могу я получить деньги с валютного депозита в гривнах.Если можно по подробней? По какому курсу я получу! И сколько я при этом потеряю?
Приватбанк
Ответ банка
16 мая 2014, 11:12
Виктор, добрый день!
В случае получения долларового депозитного вклада в гривнах, конвертация будет осуществлена по курсу ПриватБанка на день снятия (http://privatbank.ua/).

Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

К сожалению, в связи с нестандартной ситуацией в юго-восточном регионе, из соображений безопасности временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись по указанным раннее каналам (Чат/горячая линия). Также можете сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть Вашу ситуацию.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.55 44.55
USD 41.05 41.65
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.55 44.55
USD 41.05 41.65
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка