×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 24 февраля 2016, 17:34
- #
Уважаемый Станислав!
В целях безопасности ПриватБанк всегда анализирует местоположение клиента, информацию об устройстве, с которого он заходит в интернет-банк, и определят, насколько эти данные типичны для клиента.
В Вашем случае проверка всех параметров показала положительный результат. Мы уверены, что в Приват24 входите именно Вы, поэтому не отправили SMS-пароль для дополнительной проверки, чтобы сэкономить Ваше время.
Вам не о чем беспокоиться, в случае изменения параметров входа (например, вход с нового устройства) Вам будет направлен пароль для подтверждения.
С уважением, ПриватБанк.
В целях безопасности ПриватБанк всегда анализирует местоположение клиента, информацию об устройстве, с которого он заходит в интернет-банк, и определят, насколько эти данные типичны для клиента.
В Вашем случае проверка всех параметров показала положительный результат. Мы уверены, что в Приват24 входите именно Вы, поэтому не отправили SMS-пароль для дополнительной проверки, чтобы сэкономить Ваше время.
Вам не о чем беспокоиться, в случае изменения параметров входа (например, вход с нового устройства) Вам будет направлен пароль для подтверждения.
С уважением, ПриватБанк.
Хороший совет — писать наа help@pb.ua — может массовое недовольство клиентов заставит банк задуматься!
Отправил свой протест.
Здесь дают стандартную глупую отписку. У меня с компьютера входят три человека, и у никому не приходит пароль.
Отправил свой протест.
Здесь дают стандартную глупую отписку. У меня с компьютера входят три человека, и у никому не приходит пароль.
Я, немножко занят в сфере кибербезопасности, и знаю, что узнать пароль любого человека не проблема.
А советы типа: надежный пароль, периодическая замена — на бытовом уровне не работают: только если есть администратор, который по должности периодически меняет пароли сотрудникам.
Дело тут в психологии: человек не может запомнить набор символов — ему нужна ассоциация, а значит пароль должен быть осмысленным,
и менять его часто не может — просто запутается, а вести сложную систему запоминаний и контроля — ха!
Вопросы для размышления:
1) Для каких еще онлайн-сервисов у вас используется тот же пароль что и для Привата?
2) Сколько вообще у вас разных онлайн-паролей?
3) Когда последний раз вы меняли пароль на Приват, почту, соц. сети и т.п.
4) Если вы испугались и кинулись менять пароль на Приват, остановитесь и задайте те же вопросы по отношению к «новому» паролю.
Ну как вам ответы ;)
Ну а разговоры про «надежный источник» — это вообще бред! — почитайте про кибератаки и т.п.
А советы типа: надежный пароль, периодическая замена — на бытовом уровне не работают: только если есть администратор, который по должности периодически меняет пароли сотрудникам.
Дело тут в психологии: человек не может запомнить набор символов — ему нужна ассоциация, а значит пароль должен быть осмысленным,
и менять его часто не может — просто запутается, а вести сложную систему запоминаний и контроля — ха!
Вопросы для размышления:
1) Для каких еще онлайн-сервисов у вас используется тот же пароль что и для Привата?
2) Сколько вообще у вас разных онлайн-паролей?
3) Когда последний раз вы меняли пароль на Приват, почту, соц. сети и т.п.
4) Если вы испугались и кинулись менять пароль на Приват, остановитесь и задайте те же вопросы по отношению к «новому» паролю.
Ну как вам ответы ;)
Ну а разговоры про «надежный источник» — это вообще бред! — почитайте про кибератаки и т.п.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Все курсы банка | ||
В век тотального интернет-мошенничества, и особенно массовых нападок мошенников на клиентов ПриватБанка, Вы (ПриватБанк) ослабляете меры безопасности для клиентов (нет, не для себя) — убираете обязательное подтверждение одноразовым паролем входа.
Т.е. превращаете 2-х уровневую защиту в 1-о уровневую.
Теперь мошеннику достаточно узнать или подобрать пароль входа в Приват (которой пользователь не меняет каждый день) и все — доступ к финансовой информации клиента открыт.
Не надо ссылаться на свои юридические документы которые позволяют Вам это делать. Не надо писать про то что алгоритм отключает только в случае захода с «надежного» компьютера. Это все просто формальные слова и т.п. (у меня, например, не спрашивает пароль при входе с компьютера, который имеет доступ в интернет через Прокси-сервер! О какой надежности моего интернет соединения может идти речь!)
Верните защиту с одноразовым паролем!
Я не могу быть спокоен с текущей защитой (методов подбора, перехвата, и получения паролей
другими способами очень много).
P.S. Таким же как я недовольным пользователям, предлагаю высказываться по этому поводу сюда и на help@pb.ua — может массовое недовольство клиентов заставит банк задуматься!